Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Надо снять клапанные крышки для покраски. Сделать могут за день, а могут за неделю. 

Авто стоит на улице под навесом. 

Говорят заржавеет все за такое время. 

Кто говорит смочить тряпку маслом и накрыть. 

Кто что скажет?

Опубликовано

Там всё в масле - если его не протирать, ничего не заржавеет и за месяц.

А вот пыль налететь может запросто, для того и тряпки.

Опубликовано
10 минут назад, Naz Gul сказал:

Там всё в масле - если его не протирать, ничего не заржавеет и за месяц.

А вот пыль налететь может запросто, для того и тряпки.

В мануале сказано типа если сразу не ставишь крышку обратно - оттереть поверхность где прокладка. Боюсь что там тоже может чего произойти. Но там в принципе тоже маслом смазать, если что. 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, the_little сказал:

В мануале сказано типа если сразу не ставишь крышку обратно - оттереть поверхность где прокладка. Боюсь что там тоже может чего произойти. Но там в принципе тоже маслом смазать, если что. 

Поверхность где прокладка - это алюминиевый сплав головок блока цилиндров и передней крышки двигателя. Алюминий тем более просто так не ржавеет.

 

И кстати, ты инструкцию неправильно перевёл. Там говорится о том, что если ты нанес под прокладку герметик (где сказано), а потом передумал ставить крышку, то герметик этот надо будет оттирать.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано
1 минуту назад, Naz Gul сказал:

Поверхность где прокладка - это алюминиевый сплав головок блока цилиндров и передней крышки двигателя. Алюминий тем более просто так не ржавеет.

Точняк. Тогда просто на всякий случай тряпки в масло и сверху уложить. И норм. Там же не страшно что масло если что нальется в бошки. Там же и так все в масле. Стечет вниз?

Опубликовано
2 минуты назад, the_little сказал:

Точняк. Тогда просто на всякий случай тряпки в масло и сверху уложить. И норм. Там же не страшно что масло если что нальется в бошки. Там же и так все в масле. Стечет вниз?

Разумеется. Но мочить тряпки так, чтобы с них текло это одновременно и оверкилл и вредно: учитывая их (тряпок) расположение - вероятнее всего стекать будет не в головы, а по краю тряпки на выпускные коллектора. Вполне достаточно чтобы они едва-едва влажные от масла были, по колпачку на каждую.

Опубликовано

Вот пример высосанной из пальца проблемы.:D Тряпки, масло... Малой, не бойся ты машины, ничего ей не будет!

Снял крышки, сверху упаковочной пленкой(да хоть пищевой) чуть замотал - ни грязи, ни пыли, ни даже волокон от тряпок, очень удобно. Если до этого поверхности обезжирил - пшикнул ВД40, и замотал. Все - хоть годы храни.;)

Опубликовано
1 час назад, nanoKast сказал:

Если до этого поверхности обезжирил - пшикнул ВД40, и замотал. 

 

WD куда пшикать? 

Опубликовано
40 минут назад, Lazy сказал:

а я бы не снимал крышки ради покраски :) 

я хочу туда заглянуть, посмотреть, почистить крышку. Покраска это уже вторично.

Опубликовано
59 минут назад, the_little сказал:

я хочу туда заглянуть, посмотреть, почистить крышку. Покраска это уже вторично.

Она течет? Что ты хочешь почистить?

Опубликовано
5 часов назад, Naz Gul сказал:

Разумеется. Но мочить тряпки так, чтобы с них текло это одновременно и оверкилл и вредно: учитывая их (тряпок) расположение - вероятнее всего стекать будет не в головы, а по краю тряпки на выпускные коллектора. Вполне достаточно чтобы они едва-едва влажные от масла были, по колпачку на каждую.

он же написал -  там и так со всех щелей течет  :))

Опубликовано
12 часов назад, Lazy сказал:

Она течет? Что ты хочешь почистить?

нет, не течет клапанная. просто при пробеге тысяч 170 может быть нагар и отложения всякие нехорошие. а может и комплект грм надо менять, кто знает.

Да и за одно посмотреть как это масло себя там ведет.

Опубликовано
16 минут назад, the_little сказал:

нет, не течет клапанная. просто при пробеге тысяч 170 может быть нагар и отложения всякие нехорошие. а может и комплект грм надо менять, кто знает.

Да и за одно посмотреть как это масло себя там ведет.

не может, а нужно менять грм

Опубликовано
22 часа назад, the_little сказал:

WD куда пшикать? 

На обезжиренные поверхности, если есть конечно. :)

Опубликовано
3 часа назад, Lazy сказал:

Если нет предпосылок - не*** лезть в мотор. 

да ладно, снятие клапанных крышек ерундовая операция...

Опубликовано
Только что, the_little сказал:

да ладно, снятие клапанных крышек ерундовая операция...

У меня для этого, например, нужно для этого весь верхний интейк снять, потом еще и прокладки на нем менять - так что не всегда и не везде.;)

По виду у тебя вроде крышки люминь - его то зачем красить? Если и красить, то только порошком, и только с внешней стороны.

Да и вообще в моторном отсеке не олдскул, а пластик один - лучше вид не станет, поэтому лучше вообще не трогать. :)

 

Опубликовано
10 минут назад, nanoKast сказал:

У меня для этого, например, нужно для этого весь верхний интейк снять, потом еще и прокладки на нем менять - так что не всегда и не везде.;)

По виду у тебя вроде крышки люминь - его то зачем красить? Если и красить, то только порошком, и только с внешней стороны.

Да и вообще в моторном отсеке не олдскул, а пластик один - лучше вид не станет, поэтому лучше вообще не трогать. :)

 

На 4,6 3V это действительно ерундовая операция - открутить катушки, пару разъемов тут, пару шлангов здесь, там самое сложное - это уже открученные крышки протащить мимо бесконечных жгутов проводов.

Материал крышек - алюминиево-магниевый сплав и, видимо из-за присутствия магния, он в момент окисляется до омерзительного состояния, покраска (или что-то в этом роде, может анодирование) - маст хэв

Опубликовано

вот так я красил порошковой краской

 

IMG_1088.JPG

Опубликовано
6 часов назад, HIMDEN сказал:

вот так я красил порошковой краской

 

IMG_1088.JPG

Норм! Я у нас тут нашел контору, кто порошком красит, цвет только выбрать надо)

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Naz Gul сказал:

На 4,6 3V это действительно ерундовая операция - открутить катушки, пару разъемов тут, пару шлангов здесь, там самое сложное - это уже открученные крышки протащить мимо бесконечных жгутов проводов.

Я тут обнаружил, что разрезная гофра много где превратилась в труху. В том числе есть места где она протерлась об двигло. Хорошо что дальше не протерлось. Поэтому я решил сейчас по максимуму все там всю эту гофру заменить на новую. ДУмаю жгуты будут максимально ослаблены и свободны. К тому же я буду снимать впускной, частично систему охлаждения (там где-то течет), норм думаю будет.

10 часов назад, Naz Gul сказал:

Материал крышек - алюминиево-магниевый сплав и, видимо из-за присутствия магния, он в момент окисляется до омерзительного состояния, покраска (или что-то в этом роде, может анодирование) - маст хэв

Это точно. Как и дроссель. Моментом превращается в ужастик.

10 часов назад, nanoKast сказал:

У меня для этого, например, нужно для этого весь верхний интейк снять, потом еще и прокладки на нем менять - так что не всегда и не везде.;)

Да и вообще в моторном отсеке не олдскул, а пластик один - лучше вид не станет, поэтому лучше вообще не трогать. :)

Прокладки новенькие лежат. Интейк так и так надо снимать, подтекает под ним антифриз.

А по поводу пластика - у меня есть комплект всяких пластиковых накладок. Просто я сейчас их немного дорабатываю. Будет красота. Ну по крайней мере для меня красота))

 

da78f0cs-960.jpg

IMG_0472.PNG

Изменено пользователем the_little
Опубликовано

Кто подскажет, как достать масляный щуп, точнее саму трубку эту. По видосу его просто выдергивают...

Но как то стремненько)) ТАм же не видно ничего...

Опубликовано (изменено)

И еще, в мануалах вижу что когда устанавливают клапанные крышки - че-то делают в 2-х местах.

Где цепь проходит. То ли герметик какой-то ляпают то ли еще что-то. (motorcraft ta-30 силиконовый герметик)

Почему только в этих 2-х местах? Просто нанести некоторое количество герметика силиконового и все?

Низ.jpg

верх.jpg

Изменено пользователем the_little
Опубликовано
В 17.09.2018 в 03:14, HIMDEN сказал:

вот так я красил порошковой краской

Цвет по RAL выбирал? Номер не помнишь?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...