Перейти к контенту

Проблема при установке дисков R19


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Купил оригинальные диски R19 установил резину 245/45 R19 После установки выяснилось что колеса при вывороте колес ощутимо цепляют за подкрылки.

В чём может быть дело. Диски точно оригинальные. 

Автомобиль 3.7 2012 год. Родные стояли R17 проблем не было.

234.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 245/50/19 цепляет только при полном вывороте, и то очень слегка. Практически незаметно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Либо вылет поменялся, либо высота. Либо все вместе. 

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил ещё раз. Трёт только слевой стороны при поворете вправо.

И ещё такой момент при полном вывороте колес должно ли быть как будто закусывание косел при движениии щелчки как будто наизлом что-то идёт? Проявляется когда руль выкручен до упора машина с хрустом дергается и как будто плывёт рывками. Сложно объяснить . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, miha323 сказал:

Проверил ещё раз. Трёт только слевой стороны при поворете вправо.

И ещё такой момент при полном вывороте колес должно ли быть как будто закусывание косел при движениии щелчки как будто наизлом что-то идёт? Проявляется когда руль выкручен до упора машина с хрустом дергается и как будто плывёт рывками. Сложно объяснить . 

пластик нужно посмотреть, возможно клипса отпала и трет по пластику ( внутренний  подкрылок )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такой размер шин, нигде не трет

А занижение есть?

Изменено пользователем Monaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может твой конь конкретно угандошен в эту сторону, и криво вылечен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Генадий прав. 

На стэнд его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки решают 3-5 мм. У меня при переходе на 20-е колеса одновременно терли колеса при вывороте на максимум. Но ширина и вылет моих дисков не стоковые.

В вашем случает может одна пружина подсела или стойка. Или подкрылок плотно не прижат клипсой в районе трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кривая тяга, сошка, стойка

может яму хорошую поймал

давно на сход-развале был?

выверни руль полностью и сфоткай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема почти выявлена. А именно оказалось что с завода по документации идут разные рейки. Первый раз встречаю такое явления. Хотя работаю со многими автомобилями, но такой факт это нонсенс. Есть рейки именно под 17,18,19 колеса. И тяги рулевые также имеют разную длинну. Вдобавок помимо этого выяснил что вылет диска на 19 диаметре у меня 50мм а на 17 тых заводских был около 40-42. Плюс 19 диск шире на 1.5дюйма. Соответственно вот и вся проблема. Нужны проставки не менее 10мм. После проверю вопрос задевания колес за подвеску. Но всё равно это очень странно. Зачем так мудрили производители с рейками и дисками непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ты ведь пишешь, что трет только с одной стороны - слева? Диски точно не разноширокие? Встречал случай, когда на Муста задний более широкий диск по ошибке поставили вперед и он тоже, соответственно задевал.  А рейки под разные диаметры это как то совсем странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание, что на рок авто доступны к заказу рулевые рейки под разные диаметры колёс, удивительно конечно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет диски не разноширокие. А вот рейки в USA посмотрел да все разные. 17-18-19. И тяги рулевые тоже разные. 

Трёт да с одной стороны. но с другой тоже есть чуть чуть. Видимо подкрылок закреплен так. Но сам не понимаю какого хрена они рейки разные делают на мустанг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рейки разные, когда себе искал, столкнулся с этим.

10 мм проставки даже много, попробуй 5мм. Просто 10 мм проставки уже нужны со своими шпильками. Ну и плюс больше нагрузка на ступицу будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейки разные, потому что мустанги с завода идут с разным диаметром колес. И чем больше диаметр, тем большее усилие нужно на поворот колеса (такая логика).

Но даже если тяги разные, и что с того?

Это не должно влиять на вылет диска. Другой вопрос если развал нарушен или подкрылок выпирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал пока что проставки 6мм. Скоро проверю как встанут и будут ли задевать. Больше  уже похоже резьбы маловато будет. Но попробую посмотреть. Шпильки по идее видно длинные но больше толщины 8мм наверно мало резьбы для надежного крепления будет. Поэтому попробую пока 6мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил проставки с 2 сторон по 6мм. Резьбы хватило с запасом. Но для  других желающих купить проставки сообщу что предел будет в районе 8мм. Далее уже точно нужно будет менять шпильки.  Попробовал так как 12мм(две проставки вместе) то осталось только 3 витка резьбы. Так что лучше не рисковать.  Резина перестала задевать полностью. Но при полном вывороте колеса всё равно машина едет рыбками и как бы подклинивает. Может это всё таки норма на 19 катках?

Проявляется когда руль повернут на 80-100 процентов полного хода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А параметры дисков все таки какие? ( Ширина и вылет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...