Перейти к контенту

Сервис для Мустанга Краснодар


Гость Александр

Рекомендуемые сообщения

Гость Александр

Добрый день. Стал счастливым обладателем Мустанга 2011года 3,7л. Возник вопрос обслуживания и ремонта, посоветуйте хороший сервис или мастера в городе Краснодаре или его окрестностях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастеров нет, всю ответственность за ремонт эксклюзива вы берете на себя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тех части никакого эксклюзива у 5 поколения нету, разберётся любой мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там ремонтировать? Не сложнее чем фокус. Причем подвеска наверное даже проще.

Я в Лабинске в обычном СТО, если что то по ходовке, ну а масло поменять с фильтрами можно и самому при наличии ямы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GTpro сказал:

А что там ремонтировать? Не сложнее чем фокус. Причем подвеска наверное даже проще.

Я в Лабинске в обычном СТО, если что то по ходовке, ну а масло поменять с фильтрами можно и самому при наличии ямы.

а грм менять кто будет ?  а мост делать ?  а мануал кто будет переводить ?     или лучше дожать тачку и  продать потом

  • Downvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2018 в 23:30, vvn сказал:

По тех части никакого эксклюзива у 5 поколения нету, разберётся любой мастер

конечно, не бугати вейрон же,    только даже в москве мало кто может качественно ремонтировать - это просто не интересно за такие деньги для этой машины, не феррари же и не мерс за 7 лямов

  мануал кто будет переводить ?  тот кому это  нужно, а что много сервисов в москве, которые захотят  мануал перевести и сделать по нему мустанг ? 

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ менять не сложнее чем на Мондео. В случае 4л-самое сложное снять мотор. Для 3.7 ещё проще. А зачем мост ломать, чтобы его потом ремонтировать? И что надо такое сделать, чтобы на машине 2011 г v6 уничтожить мост? В любом случае принципиального сложного там ничего нету, любой  специализированный сервис справится 

в Москве уж как минимум есть 5 сервисов, которые в состоянии качественно обслуживать мустанги 

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vvn сказал:

ГРМ менять не сложнее чем на Мондео. В случае 4л-самое сложное снять мотор. Для 3.7 ещё проще. А зачем мост ломать, чтобы его потом ремонтировать? И что надо такое сделать, чтобы на машине 2011 г v6 уничтожить мост? В любом случае принципиального сложного там ничего нету, любой  специализированный сервис справится 

в Москве уж как минимум есть 5 сервисов, которые в состоянии качественно обслуживать мустанги 

Мустанг в техническом плане прост. Сложнее найти просто сервис, где работают ЛЮДИ, которые относятся нормально к авто, а не ломают его. Мост? Любой сервис где делают внедорожники. Там кроме выставления пятна контакта и делать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, the_little сказал:

Мустанг в техническом плане прост. Сложнее найти просто сервис, где работают ЛЮДИ, которые относятся нормально к авто, а не ломают его. Мост? Любой сервис где делают внедорожники. Там кроме выставления пятна контакта и делать нечего.

Гы-гы-гы... ну да, просто пятно выставить. Повеселил. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nanoKast сказал:

Гы-гы-гы... ну да, просто пятно выставить. Повеселил. :D

так а что там из работ еще, с чем не справится обычный сервис? Сателлиты и фрикционы меняются за 15 минут. подшипники не сложнее чем на любой другой машине. Сальники. Ну какие еще там в мосту работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nanoKast сказал:

Гы-гы-гы... ну да, просто пятно выставить. Повеселил. :D

Как по вашему ремонтируют мосты на крузаках, тахах, жигулях в конце концов. Или мост на 5м поколении мустанга какой то особенный?

Согласен с the_little, что порой просто сложно найти нормальный сервис с нормальными мастерами, а не быдло сидевшее

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй  нормально пятно на форде шайбами выставить и поймешь, как это просто. :)  :)  :) Про расходники в этом процессе, которые так просто на полках в магазине не лежат, вообще молчу.

Да в целом конструкция классическая и простая, да в Москве есть грамотные сервисы. Но в наших реалиях далеко не каждый сервис может даже жигули нормально обслужить,а мустанг вообще "космический корабль". Так что далеко не любой сервис, и не просто пятно выставить,  точно не любой мастер, и да  - не все в Москве живут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nanoKast сказал:

Попробуй  нормально пятно на форде шайбами выставить и поймешь, как это просто.

Так а я как раз наоборот и говорил. Перефразирую, то что я написал. Единственная сложная работа, требующая специфических знаний и умений (опыта) - это выставление пятна. Например я перебирал мост в самом обычном сервисе, где мне так и сказали, мы все сделаем, разберем, соберем, но на выставление пятна - будет приглашен спец. человек, который это все сделает.

6 минут назад, nanoKast сказал:

Про расходники в этом процессе, которые так просто на полках в магазине не лежат, вообще молчу.

Ну эта тема к вопросу сервиса не сильно относится. И про нее можно говорить долго. Но при нормальной эксплуатации авто мост не выйдет из строя в один момент.

Он будет гудеть, выть, но это как правило постепенно, с нарастанием, и есть время для начала вскрыть, посмотреть, купить нужные детали. Это мое мнение.

9 минут назад, nanoKast сказал:

Да в целом конструкция классическая и простая, да в Москве есть грамотные сервисы. Но в наших реалиях далеко не каждый сервис может даже жигули нормально обслужить,а мустанг вообще "космический корабль".

Ну тут кроме попыток в незнакомых сервисах срубить бабла как за порш особо проблем не возникает. Тут важно понимать сложность некоторых процедур, чтобы тебя просто не наипали нагрели. Про жигули это да. К сожалению сейчас я наблюдаю большую проблему с персоналом в сервисах. Иногда "в гаражах" встретишь более читающего и знающего мастера, чем у официалов.

Лично я не полезу крутить болты там где не знаю, пока не почитаю. И я уже не говорю про американца, да еще и редкого, где мануал сначала нужно найти, а потом еще и прочитать/перевести. я вообще с собой в сервис беру мануалы распечатанные, и если у меня есть хоть малейшие подозрения что мастер не знает как что-то сделать - перевожу ему мануал или просто рядом стою, жду когда забегает вокруг машину - тогда подхожу и показываю по мануалу где и что крутить.

Ну на большинство машин вообще есть куча ремонтных мануалов. Цветных, с картинками - красота... Я фокус второй разбирал по такой книжке - просто все. И тебе фотки всех защелок, и как их снять, и как не сломать. А что в сервисах как правило?

Пля, там с той стороны что-то держит, но ниче, ща посильнее отогну - отщелкнится. Щелк. ААА, там такая была, а я думал..., ну и хер с ней, приклею на клей или сопли, хозяин все равно не увидит.

Или как мне крутили чего-то на машине предыдущей, какую-то пластмассину под капотом, то ли ухо от катушки, может что-то подобное. Тянул блин с "балонником" пока болт не сломался. Ой, не беда, ща высверлим, нарежем резьбу и прикрутим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тобой, что если машину не насиловать, то мост в один момент из строя не выйдет, и можно приготовиться. Я тоже думал, что достаточно только заказать нужные детали. Но проблема в том, что когда все-таки что-то из строя выйдет, то возможности определить, какие именно части тебе еще потребуются в процессе ремонта, не представляется возможным. А когда вдруг потребуется заменить один сателлит, и его в сервисе в наличии, конечно,нет -  вот это будет относится непосредственно к вопросу сервиса, в котором машина останется разобранной.  :)

Раньше я тоже стоял над душой у мастера. Но,например, у нас уже давно в большинстве сервисов в ремзону в процессе ремонта не пускают, ссылаясь на безопасность клиентов, так что стоять и показывать тоже уже редко получается. Да чего уж там -  у меня на проверенном официальном дилерском сервисе форд щитки с тормозов сперли, пока масло меняли...

Это я все к тому, чтобы у людей не возникало ощущение, что проблем с ремонтом мустанга не  больше, чем на фокусе или мондео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак тут же писали все любом сервисе можно починить, а вы с собой мануалы возите, еще и переводите их мастеру. 

посоветуйте парню хороший сервис в краснодаре  ???  машина же простая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем читать мануал, чтобы поменять масло и фильтр (сделать обычное ТО)? :) 

я с момента покупки (2,5 года назад) мануал не открывал, что я там полезного найду? При этом машина сейчас полностью обслужена 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vvn сказал:

А зачем читать мануал, чтобы поменять масло и фильтр (сделать обычное ТО)? :) 

я с момента покупки (2,5 года назад) мануал не открывал, что я там полезного найду? При этом машина сейчас полностью обслужена 

причем тут обычное т.о со сменой масла :)))  ты это можешь сам в гараже сделать.   вот некоторые делают только  обычное Т.О, а больше ниче не делают - забивают просто, а потом продают машину 

ну вот видишь, все по разному относятся к своей машине.  

я стараюсь мануала придерживаться во время ремонтов,  может быть у меня есть шанс свою машине сохранить в хорошем сост, а не превратить ее потом в хлам с ржавчиной. 

кстати как ты масло в коробке будешь менять ??? без мануала  

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В именно поэтому я не придерживаюсь мануала и меняю масло в двс раз в 5 тыс км, в акпп-раз в 30, мосту- 35. Мою исключительно сам дорогой химией.

Вопрос-у кого машина сохранится лучше, у меня, который не читал мануал, или у вас?

Например, у некоторых производителей в мануалах написано, что масло в акпп залито на весь срок службы-по вашему мнению стоить этому придерживаться?

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни прискорбно, но Химдэн, прав. Если не относиться к Стангу "щас поезжу год-два, а как что-то серьезное, или не очень, приключиться - продам поскорее" то вопрос сервисов и грамотных людех, которым не похрен на всё и вся встает весьма остро. Особенно, скажем так, в провинции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vvn сказал:

В именно поэтому я не придерживаюсь мануала и меняю масло в двс раз в 5 тыс км, в акпп-раз в 30, мосту- 35. Мою исключительно сам дорогой химией.

Вопрос-у кого машина сохранится лучше, у меня, который не читал мануал, или у вас?

Например, у некоторых производителей в мануалах написано, что масло в акпп залито на весь срок службы-по вашему мнению стоить этому придерживаться?

а ты знаешь как масло в акпп  правильно поменять ?  че думаешь там  просто слить и залить -  нет, там ряд определенных действий - регулировка тормозных лент, температура при  замене масла, выставление уровня масла.    

один из примеров - скажи какая должна быть температура акпп для замены  масла ?

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, M`Fro сказал:

Как ни прискорбно, но Химдэн, прав. Если не относиться к Стангу "щас поезжу год-два, а как что-то серьезное, или не очень, приключиться - продам поскорее" то вопрос сервисов и грамотных людех, которым не похрен на всё и вся встает весьма остро. Особенно, скажем так, в провинции.

вон один уже локти кусает - где сервис  краснодаре для мустанга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HIMDEN сказал:

вон один уже локти кусает - где сервис  краснодаре для мустанга

Он только купил, еще пока не кусает, а только интересуется))

7 минут назад, HIMDEN сказал:

а ты знаешь как масло в акпп  правильно поменять ?  че думаешь там  просто слить и залить -  нет, там ряд определенных действий - регулировка тормозных лент, температура при  замене масла, выставление уровня масла.    

один из примеров - скажи какая должна быть температура акпп для замены  масла ?

А если у автора, не дай то Бог, МКПП? Кто и как сцепление прокачивать будет, если понадобиться? Как мне: "Какая схема, какой мануал?? ну мы качнули педалью, как всегда и валите уже отсюда".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, M`Fro сказал:

А если у автора, не дай то Бог, МКПП? Кто и как сцепление прокачивать будет, если понадобиться? Как мне: "Какая схема, какой мануал?? ну мы качнули педалью, как всегда и валите уже отсюда".

В общем я могу сказать так. Мустанг простой и ничего сверхсложного там нет. КАК И У ЛЮБОГО АВТО у него есть свои особенности, при проведении тех или иных манипуляций. Есть мануалы, в которых достаточно подробно все расписано, по ним можно достаточно спокойно работать.

И лично для меня НОРМАЛЬНЫЙ сервис, это тот, в котором работает ЧЕЛОВЕК, который не будет посылать меня лесом, если я ему для какой-либо операции сложнее замены фильтра и колодок, подсуну под нос мануал. Если он его не понимает, я его переведу.

Вот и все. Самый плохой вариант, когда мастер не знает, тебя с мануалом посылает, машину видит первый раз.

Мое мнение - любой сервис, где с твоей машиной и с тобой готовы нормально общаться, а не делая "по-старинке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, the_little сказал:

В общем я могу сказать так. Мустанг простой и ничего сверхсложного там нет. КАК И У ЛЮБОГО АВТО у него есть свои особенности, при проведении тех или иных манипуляций. Есть мануалы, в которых достаточно подробно все расписано, по ним можно достаточно спокойно работать.

И лично для меня НОРМАЛЬНЫЙ сервис, это тот, в котором работает ЧЕЛОВЕК, который не будет посылать меня лесом, если я ему для какой-либо операции сложнее замены фильтра и колодок, подсуну под нос мануал. Если он его не понимает, я его переведу.

Вот и все. Самый плохой вариант, когда мастер не знает, тебя с мануалом посылает, машину видит первый раз.

Мое мнение - любой сервис, где с твоей машиной и с тобой готовы нормально общаться, а не делая "по-старинке".

К тому всё и сводиться - НОРМАЛЬНЫЙ сервис с НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.  И подобное сочетание надо еще поискать, причем, это касается любой сферы услуг((

Посему и выходит, если кто-либо сталкивался с ремонтом Мустанга в Краснодаре, либо с мало-мальски сложным ремонтом какой иной машины - и к нему отнеслись (даже не хорошо) нормально - то дайте контакты автору темы:), шоб не мучилси:lol:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, вроде сузили круг сервисов до минимума, можно кидать контакты)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...