Перейти к контенту

Сервис для Мустанга Краснодар


Гость Александр

Рекомендуемые сообщения

Гость Александр

Добрый день. Стал счастливым обладателем Мустанга 2011года 3,7л. Возник вопрос обслуживания и ремонта, посоветуйте хороший сервис или мастера в городе Краснодаре или его окрестностях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастеров нет, всю ответственность за ремонт эксклюзива вы берете на себя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тех части никакого эксклюзива у 5 поколения нету, разберётся любой мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там ремонтировать? Не сложнее чем фокус. Причем подвеска наверное даже проще.

Я в Лабинске в обычном СТО, если что то по ходовке, ну а масло поменять с фильтрами можно и самому при наличии ямы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GTpro сказал:

А что там ремонтировать? Не сложнее чем фокус. Причем подвеска наверное даже проще.

Я в Лабинске в обычном СТО, если что то по ходовке, ну а масло поменять с фильтрами можно и самому при наличии ямы.

а грм менять кто будет ?  а мост делать ?  а мануал кто будет переводить ?     или лучше дожать тачку и  продать потом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2018 в 23:30, vvn сказал:

По тех части никакого эксклюзива у 5 поколения нету, разберётся любой мастер

конечно, не бугати вейрон же,    только даже в москве мало кто может качественно ремонтировать - это просто не интересно за такие деньги для этой машины, не феррари же и не мерс за 7 лямов

  мануал кто будет переводить ?  тот кому это  нужно, а что много сервисов в москве, которые захотят  мануал перевести и сделать по нему мустанг ? 

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ менять не сложнее чем на Мондео. В случае 4л-самое сложное снять мотор. Для 3.7 ещё проще. А зачем мост ломать, чтобы его потом ремонтировать? И что надо такое сделать, чтобы на машине 2011 г v6 уничтожить мост? В любом случае принципиального сложного там ничего нету, любой  специализированный сервис справится 

в Москве уж как минимум есть 5 сервисов, которые в состоянии качественно обслуживать мустанги 

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vvn сказал:

ГРМ менять не сложнее чем на Мондео. В случае 4л-самое сложное снять мотор. Для 3.7 ещё проще. А зачем мост ломать, чтобы его потом ремонтировать? И что надо такое сделать, чтобы на машине 2011 г v6 уничтожить мост? В любом случае принципиального сложного там ничего нету, любой  специализированный сервис справится 

в Москве уж как минимум есть 5 сервисов, которые в состоянии качественно обслуживать мустанги 

Мустанг в техническом плане прост. Сложнее найти просто сервис, где работают ЛЮДИ, которые относятся нормально к авто, а не ломают его. Мост? Любой сервис где делают внедорожники. Там кроме выставления пятна контакта и делать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, the_little сказал:

Мустанг в техническом плане прост. Сложнее найти просто сервис, где работают ЛЮДИ, которые относятся нормально к авто, а не ломают его. Мост? Любой сервис где делают внедорожники. Там кроме выставления пятна контакта и делать нечего.

Гы-гы-гы... ну да, просто пятно выставить. Повеселил. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nanoKast сказал:

Гы-гы-гы... ну да, просто пятно выставить. Повеселил. :D

так а что там из работ еще, с чем не справится обычный сервис? Сателлиты и фрикционы меняются за 15 минут. подшипники не сложнее чем на любой другой машине. Сальники. Ну какие еще там в мосту работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nanoKast сказал:

Гы-гы-гы... ну да, просто пятно выставить. Повеселил. :D

Как по вашему ремонтируют мосты на крузаках, тахах, жигулях в конце концов. Или мост на 5м поколении мустанга какой то особенный?

Согласен с the_little, что порой просто сложно найти нормальный сервис с нормальными мастерами, а не быдло сидевшее

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй  нормально пятно на форде шайбами выставить и поймешь, как это просто. :)  :)  :) Про расходники в этом процессе, которые так просто на полках в магазине не лежат, вообще молчу.

Да в целом конструкция классическая и простая, да в Москве есть грамотные сервисы. Но в наших реалиях далеко не каждый сервис может даже жигули нормально обслужить,а мустанг вообще "космический корабль". Так что далеко не любой сервис, и не просто пятно выставить,  точно не любой мастер, и да  - не все в Москве живут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nanoKast сказал:

Попробуй  нормально пятно на форде шайбами выставить и поймешь, как это просто.

Так а я как раз наоборот и говорил. Перефразирую, то что я написал. Единственная сложная работа, требующая специфических знаний и умений (опыта) - это выставление пятна. Например я перебирал мост в самом обычном сервисе, где мне так и сказали, мы все сделаем, разберем, соберем, но на выставление пятна - будет приглашен спец. человек, который это все сделает.

6 минут назад, nanoKast сказал:

Про расходники в этом процессе, которые так просто на полках в магазине не лежат, вообще молчу.

Ну эта тема к вопросу сервиса не сильно относится. И про нее можно говорить долго. Но при нормальной эксплуатации авто мост не выйдет из строя в один момент.

Он будет гудеть, выть, но это как правило постепенно, с нарастанием, и есть время для начала вскрыть, посмотреть, купить нужные детали. Это мое мнение.

9 минут назад, nanoKast сказал:

Да в целом конструкция классическая и простая, да в Москве есть грамотные сервисы. Но в наших реалиях далеко не каждый сервис может даже жигули нормально обслужить,а мустанг вообще "космический корабль".

Ну тут кроме попыток в незнакомых сервисах срубить бабла как за порш особо проблем не возникает. Тут важно понимать сложность некоторых процедур, чтобы тебя просто не наипали нагрели. Про жигули это да. К сожалению сейчас я наблюдаю большую проблему с персоналом в сервисах. Иногда "в гаражах" встретишь более читающего и знающего мастера, чем у официалов.

Лично я не полезу крутить болты там где не знаю, пока не почитаю. И я уже не говорю про американца, да еще и редкого, где мануал сначала нужно найти, а потом еще и прочитать/перевести. я вообще с собой в сервис беру мануалы распечатанные, и если у меня есть хоть малейшие подозрения что мастер не знает как что-то сделать - перевожу ему мануал или просто рядом стою, жду когда забегает вокруг машину - тогда подхожу и показываю по мануалу где и что крутить.

Ну на большинство машин вообще есть куча ремонтных мануалов. Цветных, с картинками - красота... Я фокус второй разбирал по такой книжке - просто все. И тебе фотки всех защелок, и как их снять, и как не сломать. А что в сервисах как правило?

Пля, там с той стороны что-то держит, но ниче, ща посильнее отогну - отщелкнится. Щелк. ААА, там такая была, а я думал..., ну и хер с ней, приклею на клей или сопли, хозяин все равно не увидит.

Или как мне крутили чего-то на машине предыдущей, какую-то пластмассину под капотом, то ли ухо от катушки, может что-то подобное. Тянул блин с "балонником" пока болт не сломался. Ой, не беда, ща высверлим, нарежем резьбу и прикрутим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тобой, что если машину не насиловать, то мост в один момент из строя не выйдет, и можно приготовиться. Я тоже думал, что достаточно только заказать нужные детали. Но проблема в том, что когда все-таки что-то из строя выйдет, то возможности определить, какие именно части тебе еще потребуются в процессе ремонта, не представляется возможным. А когда вдруг потребуется заменить один сателлит, и его в сервисе в наличии, конечно,нет -  вот это будет относится непосредственно к вопросу сервиса, в котором машина останется разобранной.  :)

Раньше я тоже стоял над душой у мастера. Но,например, у нас уже давно в большинстве сервисов в ремзону в процессе ремонта не пускают, ссылаясь на безопасность клиентов, так что стоять и показывать тоже уже редко получается. Да чего уж там -  у меня на проверенном официальном дилерском сервисе форд щитки с тормозов сперли, пока масло меняли...

Это я все к тому, чтобы у людей не возникало ощущение, что проблем с ремонтом мустанга не  больше, чем на фокусе или мондео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак тут же писали все любом сервисе можно починить, а вы с собой мануалы возите, еще и переводите их мастеру. 

посоветуйте парню хороший сервис в краснодаре  ???  машина же простая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем читать мануал, чтобы поменять масло и фильтр (сделать обычное ТО)? :) 

я с момента покупки (2,5 года назад) мануал не открывал, что я там полезного найду? При этом машина сейчас полностью обслужена 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vvn сказал:

А зачем читать мануал, чтобы поменять масло и фильтр (сделать обычное ТО)? :) 

я с момента покупки (2,5 года назад) мануал не открывал, что я там полезного найду? При этом машина сейчас полностью обслужена 

причем тут обычное т.о со сменой масла :)))  ты это можешь сам в гараже сделать.   вот некоторые делают только  обычное Т.О, а больше ниче не делают - забивают просто, а потом продают машину 

ну вот видишь, все по разному относятся к своей машине.  

я стараюсь мануала придерживаться во время ремонтов,  может быть у меня есть шанс свою машине сохранить в хорошем сост, а не превратить ее потом в хлам с ржавчиной. 

кстати как ты масло в коробке будешь менять ??? без мануала  

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В именно поэтому я не придерживаюсь мануала и меняю масло в двс раз в 5 тыс км, в акпп-раз в 30, мосту- 35. Мою исключительно сам дорогой химией.

Вопрос-у кого машина сохранится лучше, у меня, который не читал мануал, или у вас?

Например, у некоторых производителей в мануалах написано, что масло в акпп залито на весь срок службы-по вашему мнению стоить этому придерживаться?

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни прискорбно, но Химдэн, прав. Если не относиться к Стангу "щас поезжу год-два, а как что-то серьезное, или не очень, приключиться - продам поскорее" то вопрос сервисов и грамотных людех, которым не похрен на всё и вся встает весьма остро. Особенно, скажем так, в провинции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vvn сказал:

В именно поэтому я не придерживаюсь мануала и меняю масло в двс раз в 5 тыс км, в акпп-раз в 30, мосту- 35. Мою исключительно сам дорогой химией.

Вопрос-у кого машина сохранится лучше, у меня, который не читал мануал, или у вас?

Например, у некоторых производителей в мануалах написано, что масло в акпп залито на весь срок службы-по вашему мнению стоить этому придерживаться?

а ты знаешь как масло в акпп  правильно поменять ?  че думаешь там  просто слить и залить -  нет, там ряд определенных действий - регулировка тормозных лент, температура при  замене масла, выставление уровня масла.    

один из примеров - скажи какая должна быть температура акпп для замены  масла ?

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, M`Fro сказал:

Как ни прискорбно, но Химдэн, прав. Если не относиться к Стангу "щас поезжу год-два, а как что-то серьезное, или не очень, приключиться - продам поскорее" то вопрос сервисов и грамотных людех, которым не похрен на всё и вся встает весьма остро. Особенно, скажем так, в провинции.

вон один уже локти кусает - где сервис  краснодаре для мустанга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HIMDEN сказал:

вон один уже локти кусает - где сервис  краснодаре для мустанга

Он только купил, еще пока не кусает, а только интересуется))

7 минут назад, HIMDEN сказал:

а ты знаешь как масло в акпп  правильно поменять ?  че думаешь там  просто слить и залить -  нет, там ряд определенных действий - регулировка тормозных лент, температура при  замене масла, выставление уровня масла.    

один из примеров - скажи какая должна быть температура акпп для замены  масла ?

А если у автора, не дай то Бог, МКПП? Кто и как сцепление прокачивать будет, если понадобиться? Как мне: "Какая схема, какой мануал?? ну мы качнули педалью, как всегда и валите уже отсюда".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, M`Fro сказал:

А если у автора, не дай то Бог, МКПП? Кто и как сцепление прокачивать будет, если понадобиться? Как мне: "Какая схема, какой мануал?? ну мы качнули педалью, как всегда и валите уже отсюда".

В общем я могу сказать так. Мустанг простой и ничего сверхсложного там нет. КАК И У ЛЮБОГО АВТО у него есть свои особенности, при проведении тех или иных манипуляций. Есть мануалы, в которых достаточно подробно все расписано, по ним можно достаточно спокойно работать.

И лично для меня НОРМАЛЬНЫЙ сервис, это тот, в котором работает ЧЕЛОВЕК, который не будет посылать меня лесом, если я ему для какой-либо операции сложнее замены фильтра и колодок, подсуну под нос мануал. Если он его не понимает, я его переведу.

Вот и все. Самый плохой вариант, когда мастер не знает, тебя с мануалом посылает, машину видит первый раз.

Мое мнение - любой сервис, где с твоей машиной и с тобой готовы нормально общаться, а не делая "по-старинке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, the_little сказал:

В общем я могу сказать так. Мустанг простой и ничего сверхсложного там нет. КАК И У ЛЮБОГО АВТО у него есть свои особенности, при проведении тех или иных манипуляций. Есть мануалы, в которых достаточно подробно все расписано, по ним можно достаточно спокойно работать.

И лично для меня НОРМАЛЬНЫЙ сервис, это тот, в котором работает ЧЕЛОВЕК, который не будет посылать меня лесом, если я ему для какой-либо операции сложнее замены фильтра и колодок, подсуну под нос мануал. Если он его не понимает, я его переведу.

Вот и все. Самый плохой вариант, когда мастер не знает, тебя с мануалом посылает, машину видит первый раз.

Мое мнение - любой сервис, где с твоей машиной и с тобой готовы нормально общаться, а не делая "по-старинке".

К тому всё и сводиться - НОРМАЛЬНЫЙ сервис с НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.  И подобное сочетание надо еще поискать, причем, это касается любой сферы услуг((

Посему и выходит, если кто-либо сталкивался с ремонтом Мустанга в Краснодаре, либо с мало-мальски сложным ремонтом какой иной машины - и к нему отнеслись (даже не хорошо) нормально - то дайте контакты автору темы:), шоб не мучилси:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, вроде сузили круг сервисов до минимума, можно кидать контакты)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...