Гость Александр Опубликовано 1 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Добрый день. Стал счастливым обладателем Мустанга 2011года 3,7л. Возник вопрос обслуживания и ремонта, посоветуйте хороший сервис или мастера в городе Краснодаре или его окрестностях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 1 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 мастеров нет, всю ответственность за ремонт эксклюзива вы берете на себя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 1 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 По тех части никакого эксклюзива у 5 поколения нету, разберётся любой мастер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTpro 14 Опубликовано 3 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 А что там ремонтировать? Не сложнее чем фокус. Причем подвеска наверное даже проще. Я в Лабинске в обычном СТО, если что то по ходовке, ну а масло поменять с фильтрами можно и самому при наличии ямы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 3 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 Только что, GTpro сказал: А что там ремонтировать? Не сложнее чем фокус. Причем подвеска наверное даже проще. Я в Лабинске в обычном СТО, если что то по ходовке, ну а масло поменять с фильтрами можно и самому при наличии ямы. а грм менять кто будет ? а мост делать ? а мануал кто будет переводить ? или лучше дожать тачку и продать потом 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 3 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 (изменено) В 01.10.2018 в 23:30, vvn сказал: По тех части никакого эксклюзива у 5 поколения нету, разберётся любой мастер конечно, не бугати вейрон же, только даже в москве мало кто может качественно ремонтировать - это просто не интересно за такие деньги для этой машины, не феррари же и не мерс за 7 лямов мануал кто будет переводить ? тот кому это нужно, а что много сервисов в москве, которые захотят мануал перевести и сделать по нему мустанг ? Изменено 3 Октября 2018 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 3 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 (изменено) ГРМ менять не сложнее чем на Мондео. В случае 4л-самое сложное снять мотор. Для 3.7 ещё проще. А зачем мост ломать, чтобы его потом ремонтировать? И что надо такое сделать, чтобы на машине 2011 г v6 уничтожить мост? В любом случае принципиального сложного там ничего нету, любой специализированный сервис справится в Москве уж как минимум есть 5 сервисов, которые в состоянии качественно обслуживать мустанги Изменено 3 Октября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 3 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 15 минут назад, vvn сказал: ГРМ менять не сложнее чем на Мондео. В случае 4л-самое сложное снять мотор. Для 3.7 ещё проще. А зачем мост ломать, чтобы его потом ремонтировать? И что надо такое сделать, чтобы на машине 2011 г v6 уничтожить мост? В любом случае принципиального сложного там ничего нету, любой специализированный сервис справится в Москве уж как минимум есть 5 сервисов, которые в состоянии качественно обслуживать мустанги Мустанг в техническом плане прост. Сложнее найти просто сервис, где работают ЛЮДИ, которые относятся нормально к авто, а не ломают его. Мост? Любой сервис где делают внедорожники. Там кроме выставления пятна контакта и делать нечего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 3 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 2 минуты назад, the_little сказал: Мустанг в техническом плане прост. Сложнее найти просто сервис, где работают ЛЮДИ, которые относятся нормально к авто, а не ломают его. Мост? Любой сервис где делают внедорожники. Там кроме выставления пятна контакта и делать нечего. Гы-гы-гы... ну да, просто пятно выставить. Повеселил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 3 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 28 минут назад, nanoKast сказал: Гы-гы-гы... ну да, просто пятно выставить. Повеселил. так а что там из работ еще, с чем не справится обычный сервис? Сателлиты и фрикционы меняются за 15 минут. подшипники не сложнее чем на любой другой машине. Сальники. Ну какие еще там в мосту работы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) 3 часа назад, nanoKast сказал: Гы-гы-гы... ну да, просто пятно выставить. Повеселил. Как по вашему ремонтируют мосты на крузаках, тахах, жигулях в конце концов. Или мост на 5м поколении мустанга какой то особенный? Согласен с the_little, что порой просто сложно найти нормальный сервис с нормальными мастерами, а не быдло сидевшее Изменено 4 Октября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Попробуй нормально пятно на форде шайбами выставить и поймешь, как это просто. Про расходники в этом процессе, которые так просто на полках в магазине не лежат, вообще молчу. Да в целом конструкция классическая и простая, да в Москве есть грамотные сервисы. Но в наших реалиях далеко не каждый сервис может даже жигули нормально обслужить,а мустанг вообще "космический корабль". Так что далеко не любой сервис, и не просто пятно выставить, точно не любой мастер, и да - не все в Москве живут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 4 минуты назад, nanoKast сказал: Попробуй нормально пятно на форде шайбами выставить и поймешь, как это просто. Так а я как раз наоборот и говорил. Перефразирую, то что я написал. Единственная сложная работа, требующая специфических знаний и умений (опыта) - это выставление пятна. Например я перебирал мост в самом обычном сервисе, где мне так и сказали, мы все сделаем, разберем, соберем, но на выставление пятна - будет приглашен спец. человек, который это все сделает. 6 минут назад, nanoKast сказал: Про расходники в этом процессе, которые так просто на полках в магазине не лежат, вообще молчу. Ну эта тема к вопросу сервиса не сильно относится. И про нее можно говорить долго. Но при нормальной эксплуатации авто мост не выйдет из строя в один момент. Он будет гудеть, выть, но это как правило постепенно, с нарастанием, и есть время для начала вскрыть, посмотреть, купить нужные детали. Это мое мнение. 9 минут назад, nanoKast сказал: Да в целом конструкция классическая и простая, да в Москве есть грамотные сервисы. Но в наших реалиях далеко не каждый сервис может даже жигули нормально обслужить,а мустанг вообще "космический корабль". Ну тут кроме попыток в незнакомых сервисах срубить бабла как за порш особо проблем не возникает. Тут важно понимать сложность некоторых процедур, чтобы тебя просто не наипали нагрели. Про жигули это да. К сожалению сейчас я наблюдаю большую проблему с персоналом в сервисах. Иногда "в гаражах" встретишь более читающего и знающего мастера, чем у официалов. Лично я не полезу крутить болты там где не знаю, пока не почитаю. И я уже не говорю про американца, да еще и редкого, где мануал сначала нужно найти, а потом еще и прочитать/перевести. я вообще с собой в сервис беру мануалы распечатанные, и если у меня есть хоть малейшие подозрения что мастер не знает как что-то сделать - перевожу ему мануал или просто рядом стою, жду когда забегает вокруг машину - тогда подхожу и показываю по мануалу где и что крутить. Ну на большинство машин вообще есть куча ремонтных мануалов. Цветных, с картинками - красота... Я фокус второй разбирал по такой книжке - просто все. И тебе фотки всех защелок, и как их снять, и как не сломать. А что в сервисах как правило? Пля, там с той стороны что-то держит, но ниче, ща посильнее отогну - отщелкнится. Щелк. ААА, там такая была, а я думал..., ну и хер с ней, приклею на клей или сопли, хозяин все равно не увидит. Или как мне крутили чего-то на машине предыдущей, какую-то пластмассину под капотом, то ли ухо от катушки, может что-то подобное. Тянул блин с "балонником" пока болт не сломался. Ой, не беда, ща высверлим, нарежем резьбу и прикрутим... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Я согласен с тобой, что если машину не насиловать, то мост в один момент из строя не выйдет, и можно приготовиться. Я тоже думал, что достаточно только заказать нужные детали. Но проблема в том, что когда все-таки что-то из строя выйдет, то возможности определить, какие именно части тебе еще потребуются в процессе ремонта, не представляется возможным. А когда вдруг потребуется заменить один сателлит, и его в сервисе в наличии, конечно,нет - вот это будет относится непосредственно к вопросу сервиса, в котором машина останется разобранной. Раньше я тоже стоял над душой у мастера. Но,например, у нас уже давно в большинстве сервисов в ремзону в процессе ремонта не пускают, ссылаясь на безопасность клиентов, так что стоять и показывать тоже уже редко получается. Да чего уж там - у меня на проверенном официальном дилерском сервисе форд щитки с тормозов сперли, пока масло меняли... Это я все к тому, чтобы у людей не возникало ощущение, что проблем с ремонтом мустанга не больше, чем на фокусе или мондео. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 дак тут же писали все любом сервисе можно починить, а вы с собой мануалы возите, еще и переводите их мастеру. посоветуйте парню хороший сервис в краснодаре ??? машина же простая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 А зачем читать мануал, чтобы поменять масло и фильтр (сделать обычное ТО)? я с момента покупки (2,5 года назад) мануал не открывал, что я там полезного найду? При этом машина сейчас полностью обслужена Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) 13 минут назад, vvn сказал: А зачем читать мануал, чтобы поменять масло и фильтр (сделать обычное ТО)? я с момента покупки (2,5 года назад) мануал не открывал, что я там полезного найду? При этом машина сейчас полностью обслужена причем тут обычное т.о со сменой масла :))) ты это можешь сам в гараже сделать. вот некоторые делают только обычное Т.О, а больше ниче не делают - забивают просто, а потом продают машину ну вот видишь, все по разному относятся к своей машине. я стараюсь мануала придерживаться во время ремонтов, может быть у меня есть шанс свою машине сохранить в хорошем сост, а не превратить ее потом в хлам с ржавчиной. кстати как ты масло в коробке будешь менять ??? без мануала Изменено 4 Октября 2018 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) В именно поэтому я не придерживаюсь мануала и меняю масло в двс раз в 5 тыс км, в акпп-раз в 30, мосту- 35. Мою исключительно сам дорогой химией. Вопрос-у кого машина сохранится лучше, у меня, который не читал мануал, или у вас? Например, у некоторых производителей в мануалах написано, что масло в акпп залито на весь срок службы-по вашему мнению стоить этому придерживаться? Изменено 4 Октября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Как ни прискорбно, но Химдэн, прав. Если не относиться к Стангу "щас поезжу год-два, а как что-то серьезное, или не очень, приключиться - продам поскорее" то вопрос сервисов и грамотных людех, которым не похрен на всё и вся встает весьма остро. Особенно, скажем так, в провинции. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) 21 минуту назад, vvn сказал: В именно поэтому я не придерживаюсь мануала и меняю масло в двс раз в 5 тыс км, в акпп-раз в 30, мосту- 35. Мою исключительно сам дорогой химией. Вопрос-у кого машина сохранится лучше, у меня, который не читал мануал, или у вас? Например, у некоторых производителей в мануалах написано, что масло в акпп залито на весь срок службы-по вашему мнению стоить этому придерживаться? а ты знаешь как масло в акпп правильно поменять ? че думаешь там просто слить и залить - нет, там ряд определенных действий - регулировка тормозных лент, температура при замене масла, выставление уровня масла. один из примеров - скажи какая должна быть температура акпп для замены масла ? Изменено 4 Октября 2018 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 16 минут назад, M`Fro сказал: Как ни прискорбно, но Химдэн, прав. Если не относиться к Стангу "щас поезжу год-два, а как что-то серьезное, или не очень, приключиться - продам поскорее" то вопрос сервисов и грамотных людех, которым не похрен на всё и вся встает весьма остро. Особенно, скажем так, в провинции. вон один уже локти кусает - где сервис краснодаре для мустанга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 1 минуту назад, HIMDEN сказал: вон один уже локти кусает - где сервис краснодаре для мустанга Он только купил, еще пока не кусает, а только интересуется)) 7 минут назад, HIMDEN сказал: а ты знаешь как масло в акпп правильно поменять ? че думаешь там просто слить и залить - нет, там ряд определенных действий - регулировка тормозных лент, температура при замене масла, выставление уровня масла. один из примеров - скажи какая должна быть температура акпп для замены масла ? А если у автора, не дай то Бог, МКПП? Кто и как сцепление прокачивать будет, если понадобиться? Как мне: "Какая схема, какой мануал?? ну мы качнули педалью, как всегда и валите уже отсюда". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 43 минуты назад, M`Fro сказал: А если у автора, не дай то Бог, МКПП? Кто и как сцепление прокачивать будет, если понадобиться? Как мне: "Какая схема, какой мануал?? ну мы качнули педалью, как всегда и валите уже отсюда". В общем я могу сказать так. Мустанг простой и ничего сверхсложного там нет. КАК И У ЛЮБОГО АВТО у него есть свои особенности, при проведении тех или иных манипуляций. Есть мануалы, в которых достаточно подробно все расписано, по ним можно достаточно спокойно работать. И лично для меня НОРМАЛЬНЫЙ сервис, это тот, в котором работает ЧЕЛОВЕК, который не будет посылать меня лесом, если я ему для какой-либо операции сложнее замены фильтра и колодок, подсуну под нос мануал. Если он его не понимает, я его переведу. Вот и все. Самый плохой вариант, когда мастер не знает, тебя с мануалом посылает, машину видит первый раз. Мое мнение - любой сервис, где с твоей машиной и с тобой готовы нормально общаться, а не делая "по-старинке". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 1 минуту назад, the_little сказал: В общем я могу сказать так. Мустанг простой и ничего сверхсложного там нет. КАК И У ЛЮБОГО АВТО у него есть свои особенности, при проведении тех или иных манипуляций. Есть мануалы, в которых достаточно подробно все расписано, по ним можно достаточно спокойно работать. И лично для меня НОРМАЛЬНЫЙ сервис, это тот, в котором работает ЧЕЛОВЕК, который не будет посылать меня лесом, если я ему для какой-либо операции сложнее замены фильтра и колодок, подсуну под нос мануал. Если он его не понимает, я его переведу. Вот и все. Самый плохой вариант, когда мастер не знает, тебя с мануалом посылает, машину видит первый раз. Мое мнение - любой сервис, где с твоей машиной и с тобой готовы нормально общаться, а не делая "по-старинке". К тому всё и сводиться - НОРМАЛЬНЫЙ сервис с НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. И подобное сочетание надо еще поискать, причем, это касается любой сферы услуг(( Посему и выходит, если кто-либо сталкивался с ремонтом Мустанга в Краснодаре, либо с мало-мальски сложным ремонтом какой иной машины - и к нему отнеслись (даже не хорошо) нормально - то дайте контакты автору темы, шоб не мучилси 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 ну все, вроде сузили круг сервисов до минимума, можно кидать контакты))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.