M`Fro 206 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) И снова звук, покой мне и не сниться... Уж не знаю, меня просто засмеют или уже пошлют куда подальше со всеми этими звуками. А собственно, что гадать - вот всё и узнаю. В общем, только разделалась со всеми своими свистами/скрипами и даже проездила недели две, как.. началось вот это: 20181004130336.MTS мне сразу вспомнилось видео предыдущего владельца, вот это https://www.youtube.com/watch?v=l28MgkHxprg&t=30s вроде весьма похоже.. Вот и пали мои первоначальные подозрения на гидрокомпенсаторы. Тем более, что предыстория всего этого такова - меняла, не так давно, масло с промывкой двигателя, после чего новое масло, видимо смешавшись с недовылитой промывочной шнягой, приобрело весьма угрожающий черный цвет. Сменила масло еще раз.. и затем несказанно радуясь, что большинство инсинуаций, на подвид различных трудно-определимых свиристений, позади - отправилась в Новосибирск.. где на первом же светофоре и услышала данный цокот. Заглянутие под клапанную крышку выявило (если я все верно поняла) то, что внешне механизмы целы и при проворачивании коленвала функционируют верно (стрекот, конечно, при ручном проворачивании выявить, увы, более чем нереально). Но вот что из странностей - на распредвале, рокерах и т.д. был налет некой мелкой графтоподобной субстанции смахивающей (по размеру частиц) не то на землю, не то на глину, а также попадались частицы до 3-4 мм величиной крошащегося пластика (что за хрен??). Вот и не понимаю, то ли некая деталь (возможно в системе ГРМ или где еще) гикнулась и раскрошилась, то ли что-то попало при предышущем снятии крышек, а может вообще при смене масла что-нибудь случайно или специально (не исключаю и такого) туда засыпалось. Но ведь явно не должно ж быть такого? И к чему, собственно, данная тема ведется.. ну во первых, не судите строго - у меня на самом деле ощущение полной безысходности и никчемности бытия. Только за последние полгода мне неправильно отремонтировали гену, после чего он сдох посередь Новосибу-городу, неправильно установили сцепу, пришлось повторно перебирать за свой счет, полетели прокладки коллекторов, компрессор кондиционера, ручки, замки и много чего прочего.. злой рок, дурная карма и нервы на исходе.. пардон еще раз. Ага, а во вторых (щас попытаюсь мысли собрать) - 70 тыщ км назад у Алона был такой же звук (по крайней мере, это мои выводы после сравнения моей и егошней видеозаписи) и решился он заменой: фазовращателей, гидриков (двое были неисправны), сальников, и пружин. (Эм, ну сдается мне, что именно цокот был именно из-за гидриков). И если основываться на этих самых "вторых", то сменить надо только гидрики.. или и гидрки и рокеры (rocker arm), или еще и в ГРМ залесть? Или это вообще не гидрики, а хз что еще?? P.S. Из чисто спортивного интереса, вот за прошедший день объехала несколько сервисов с вопросом: "А не скажите ли что это за звук такой?". Итог - один, два.. пять человеков кружащих вокруг Станга и чешущих репу думающих, смотрящих, слушающих - ак ухами, так и стетоскопом - и, в конце концов, выдающих (за сим, позволю себе дословно процитировать всё услышанное): "Да нет ничего", "Это клапанам хана", "Просто форсунки цокают", "Вам кажется", "Там что-то сломалось", "Выхлоп сечет", "Разбирать весь двигатель", "Вскрывать клапанный механизм", "Чему-то хана, чему не ясно - всё разбирать". Всё бы ничего, но когда под конец я таки робко спрашивала: "А может это гидрокомпенсаторы?", то после очередной порции опусов: "А там есть гидрокоипенсаторы??", "А где там гидрокомпенсаторы??" они вдруг крайне воодушевленно начинали кивать, что те китайские болванчики, и вещать - да, да, конечно, это гидрокомпенсаторы!! И далее - а) Чтоб менять надо снять двигатель, б) да ездить и ездить, в) пол-мотора разбирать г) а мы не знаем. Изменено 5 Октября 2018 пользователем M`Fro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 А если вязкость масла поменять? Какая сейчас залита? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 10 минут назад, M`Fro сказал: а) Чтоб менять надо снять двигатель, б) да ездить и ездить, в) пол-мотора разбирать г) а мы не знаем. на сколько я знаю, ГРМ, ну и соответственно все что под клапанными крышками на этом моторе можно поменять без снятия мотора. Тут 5.4, но вроде 4.6 так же все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 4 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Масло по мануалу, ГРМ и гидрики, всё это, конечно же, без снятия мотора) Тут вопрос в том, куда при подобной некомпетентности вообще обращаться, если решусь на замену? Ответ - некуда!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 3 минуты назад, M`Fro сказал: Масло по мануалу, ГРМ и гидрики, всё это, конечно же, без снятия мотора) Тут вопрос в том, куда при подобной некомпетентности вообще обращаться, если решусь на замену? Ответ - некуда!! дак машина то простая, че там чинить то в любой хороший сервис сгоняй, главное чтоб вывеска была - хороший сервис или качественный сервис Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Как по мне - по звуку определить - как диагноз по фотке ставить. Если гидрики - надо их снять и проверить. Там же понятно должно быть если они вышли из строя. а так вам попались те, кто неуверенно что-то говорили. А могли ведь все говорить что это гидрики, а на самом деле не они)) Мне фольксваген перебирали - показывали гидрики. Но они все были в каше/нагаре/гудроне, их просто заклинило половину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Только что, HIMDEN сказал: дак машина то простая, че там чинить то в любой хороший сервис сгоняй, главное чтоб вывеска была - хороший сервис или качественный сервис Да ни в каком сервисе не скажут что это по звуку. А если скажут то от балды, с умным видом, чтобы дурачками не казаться. И при казалось бы схожих звуках проблема у многих решается по разному. Кто-то поменял свечи и катушки и звуки пропали. Кто-то гидрики поменял и тоже помогло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) Если залито w20 то попробуй залить w30 или w40 машина сразу тише станет работать и возможно звуки пропадут (масленная пленка станет толще) самый бюджетный вариант))) Изменено 4 Октября 2018 пользователем NomaD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 4 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) 27 минут назад, HIMDEN сказал: дак машина то простая, че там чинить то в любой хороший сервис сгоняй, главное чтоб вывеска была - хороший сервис или качественный сервис Глумишся, да? Я, промежду прочим, как раз таки яростный противник данной теории! Ежели Вы еще не успели заметить. Изменено 4 Октября 2018 пользователем M`Fro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Только что, M`Fro сказал: Глумишся, да? фото вкраплений "земли или пластика" делала? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 4 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 1 минуту назад, Тимофей сказал: фото вкраплений "земли или пластика" делала? Нет. Но, по виду именно как раскрошенный графитовый стержень. Ну а пластик.. как пластик пластинки 1 на два три мм. крошатся при нажатием пальцами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) Попробуйте снять фишки с соленоидов фазовращателей при работающем моторе. Если звук исчезнет-значит они Изменено 4 Октября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 4 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 7 минут назад, vvn сказал: Попробуйте снять фишки с соленоидов фазовращателей при работающем моторе. Если звук исчезнет-значит они Как это по-англицки, либо на моей фотографии где они есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) Только что, M`Fro сказал: Как это по-англицки, либо на моей фотографии где они есть? Есть, называется phaser solenoid. Их всего два. По одному слева и справа, возле фазовращателей Изменено 4 Октября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) Все модуляры заканчивают одинаково. Крошатся башмаки ГРМ. Пластиковая крошка забивает маслоприемник. Далее масляное голодание. Оттуда и цокот гидриков. Плюс цепь начинает болтаться и жрать лобовую крышку, фазы убегают. П.С. С 4.0 аналогичная картина, только чтоб поменять ГРМ надо снять мотор. Изменено 4 Октября 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) На 4.6 грм живет в 1.5 раза дольше чем на 4.0. Как правило при хорошем обслуживании 4.6 3v требуют замены грм после 300тыс. км Изменено 4 Октября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Даша, завязывай уже. Заработаешь себе депрессивный психоз, продавай это корыто, бери более подходящую для Сибири машину и думай только о хорошем, просыпайся с улыбкой. Затрахает он тебя дОсмети Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minsk_motor_05 2 Опубликовано 4 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 5 часов назад, vvn сказал: Есть, называется phaser solenoid. Их всего два. По одному слева и справа, возле фазовращателей ...и он виден на фото со снятой клапанной крышкой. прямо возле цепи. но, мне кажется, вряд ли дело в нем - он на холостых не дергается, стоит в одном положении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 5 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 15 часов назад, Тимофей сказал: фото вкраплений "земли или пластика" делала? обычный черный пластик там, маленькими кусочками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 5 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 15 часов назад, vvn сказал: Есть, называется phaser solenoid. Их всего два. По одному слева и справа, возле фазовращателей загорит ошибка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 5 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 11 часов назад, root сказал: Все модуляры заканчивают одинаково. Крошатся башмаки ГРМ. Пластиковая крошка забивает маслоприемник. Далее масляное голодание. Оттуда и цокот гидриков. Плюс цепь начинает болтаться и жрать лобовую крышку, фазы убегают. П.С. С 4.0 аналогичная картина, только чтоб поменять ГРМ надо снять мотор. у нее цепь не болтается, но грм посмотреть стоит, я бы поменял грм - себе поменял и не зря как выяснилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 5 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 (изменено) 11 часов назад, vvn сказал: На 4.6 грм живет в 1.5 раза дольше чем на 4.0. Как правило при хорошем обслуживании 4.6 3v требуют замены грм после 300тыс. км не стоит тянуть до 300 т.км в машине на которой иногда гоняешь, там не только износ цепи идет Изменено 5 Октября 2018 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 5 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 11 часов назад, palych сказал: Даша, завязывай уже. Заработаешь себе депрессивный психоз, продавай это корыто, бери более подходящую для Сибири машину и думай только о хорошем, просыпайся с улыбкой. Затрахает он тебя дОсмети Для меня без Мустанга жизни нет вообще. 1 час назад, HIMDEN сказал: не стоит тянуть до 300 т.км в машине на которой иногда гоняешь, там не только износ цепи идет Дак я ж не гоняю, совсем-совсем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 5 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 25 минут назад, M`Fro сказал: Для меня без Мустанга жизни нет вообще. Дак я ж не гоняю, совсем-совсем! дак до тебя то возможно гоняли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 5 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 14 минут назад, M`Fro сказал: Дак я ж не гоняю, совсем-совсем! Резину не жжешь, пятаки не крутишь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.