dimon 221 Опубликовано 6 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 1 час назад, root сказал: лично мне проще снять хотя некоторые через выхлопную трубу коленвалы меняют ))) Ну, т.е. надо чистить маслонасос и остальные внутренности? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 6 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 (изменено) Только что, root сказал: лично мне проще снять хотя некоторые через выхлопную трубу коленвалы меняют ))) Зачем снимать 4.6 3v? Там всего две цепи, обе спереди, места навалом для замены Изменено 6 Октября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 6 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 9 часов назад, M`Fro сказал: 1. Цокот, смахивающий на тканье. 2. Вообще никак не меняется. 3. Никаких более изменений не замечала. Если звук лучше прослушивается с одной стороны, то надо бы снять клапанную крышку и внимательно осмотреть рокеры (особенно ролики), распредвалы, пружины клапанов. Проверить, нет ли заклинивших гидрокомпенсаторов. При снятой клапанной крышке также будет видно часть механизма ГРМ. Крышку снять несложно, а шансы на успех такой диагностики велики. Даже ради исключения перечисленных причин имеет смысл это сделать, кмк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 2 hours ago, dimon said: Ну, т.е. надо чистить маслонасос и остальные внутренности? Маслоприемник.... В насос заглянуть, в каналы подуть и тп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 6 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 55 минут назад, Fenix сказал: Если звук лучше прослушивается с одной стороны, то надо бы снять клапанную крышку и внимательно осмотреть рокеры (особенно ролики), распредвалы, пружины клапанов. Проверить, нет ли заклинивших гидрокомпенсаторов. При снятой клапанной крышке также будет видно часть механизма ГРМ. Крышку снять несложно, а шансы на успех такой диагностики велики. Даже ради исключения перечисленных причин имеет смысл это сделать, кмк так и сделали, все там работает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 8 часов назад, Fenix сказал: Проверить, нет ли заклинивших гидрокомпенсаторов. Вы под заклинившими что имеете ввиду? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 12 часов назад, root сказал: Маслоприемник.... В насос заглянуть, в каналы подуть и тп. Поддон без демонтажа двигателя не снимается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 14 минут назад, dimon сказал: Поддон без демонтажа двигателя не снимается? снимается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 5 минут назад, HIMDEN сказал: снимается Замечательно! Когда обратно ставится, масло не течёт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 5 минут назад, dimon сказал: Замечательно! Когда обратно ставится, масло не течёт? смотря какой механик будет делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 10 минут назад, HIMDEN сказал: смотря какой механик будет делать Ну если есть шанс, то это уже лучше, чем на Фоксах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 на Модулярах поддон без снятия крышки передней ставить это лотерея. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 28 минут назад, Lazy сказал: на Модулярах поддон без снятия крышки передней ставить это лотерея. А в чём проблема снять переднюю крышку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 7 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 Что не отвертеться от снятия передней части двигателя (или как там сие зовется) уже ясно.. увы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 5 часов назад, dimon сказал: А в чём проблема снять переднюю крышку? У меня нет проблем, я играю в модуляр давно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 Только что, M`Fro сказал: Что не отвертеться от снятия передней части двигателя (или как там сие зовется) уже ясно.. увы. А потом, окажется, что проблема была на поверхности...чувствую нет у вас желания последовательно разобраться в проблеме и проще разобрать пол мотора. Ну хозяин барин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 да простят меня теоретики и мастера виртуального ремонта, но тут очевидно двигло под переборку с разбором , промывкой каналов блока , заменой всех пластиковых разложившихся деталей - удалением причин засирания , с заменой всех износившихся деталей, включая гидрокомпенсаторы, тогда это будет ездить загнанных лошадей пристреливают, не правда ли¿ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 15 часов назад, Naz Gul сказал: Вы под заклинившими что имеете ввиду? Заклинивший в "сжатом" состоянии. Тепловой зазор большой = стук. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 (изменено) 9 минут назад, Fenix сказал: Заклинивший в "сжатом" состоянии. Тепловой зазор большой = стук. Таких ни разу не видел. Видел оставшиеся в "сжатом" состоянии в результате поломки пружины плунжера, но плунжер при этом свободно перемещался, в т.ч. под собственным весом. Отчего бывает заклинивание плунжера, да ещё и в нажатом состоянии? Изменено 7 Октября 2018 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 Только что, Naz Gul сказал: Отчего бывает заклинивание плунжера, да ещё и в нажатом состоянии? Грязь в масле Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 38 минут назад, Sokolov сказал: с разбором , промывкой каналов блока , заменой всех пластиковых разложившихся деталей - удалением причин засирания , с заменой всех износившихся деталей, включая гидрокомпенсаторы, тогда это будет ездить Правильно - делать так делать! 1 час назад, vvn сказал: чувствую нет у вас желания последовательно разобраться в проблеме и проще разобрать пол мотора Сначала последовательно разберемся в проблеме, а потом разберем весь мотор. Нафига эти полумеры? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 (изменено) Только что, Fenix сказал: Правильно - делать так делать! Сначала последовательно разберемся в проблеме, а потом разберем весь мотор. Нафига эти полумеры? Просто непонятно что за стуки у автора. Как по мне так логичнее начать с самого простого, а затем переходить к более сложному. Может у автора банально фазер стучит, а мы хотим весь мотор разобрать. Неоднократно видел, как владельцы 3v вскрывали моторы впустую из за стуков фазовращателей, хотя ничего страшного в большинстве случаев не произошло 21574 4.6L 3V/5.4L 3V Engine Tick/Rattle from VCT 800-1200 RPM DO NOT ATTEMPT SERVICE Some customers may be concerned with tick/rattle noises from the VCT on light tip-in accel, between 800-1200 RPM. This condition may be most noticeable operating vehicle in confined areas such as drive-thru. The noise is eliminated when VCT solenoids are unplugged. This condition should be considered normal characteristics of the engine. Do not attempt engine repairs to change this normal condition. This condition does not affect performance or durability of the engine. Effective Date: 11/10/2010 Изменено 7 Октября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 3 минуты назад, vvn сказал: Просто непонятно что за стуки у автора. Как по мне так логичнее начать с самого простого, а затем переходить к более сложному. Может у автора банально фазер стучит, а мы хотим весь мотор разобрать мотор упорол две пары гидриков и вкладышей, а понимания все нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 (изменено) Так может дело не в них?:) меняем гидрики-стуки остались? Или я что-то пропустил Изменено 7 Октября 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 7 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 как понимаю, вкладыши меняли далеко не хорошие мастера, так может они не промыли все как надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.