Перейти к контенту

Ищу толкового моториста, который смог бы собрать 289-й двигатель


Рекомендуемые сообщения

Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше закажу новое двигло из Америки, собранное опытными мастерами, потому что на круг это будет дешевле, быстрее и правильнее. 

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Sokolov

    26

  • root

    16

  • Lazy

    8

  • nanoKast

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Sokolov

    Sokolov 26 публикаций

  • root

    root 16 публикаций

  • Lazy

    Lazy 8 публикаций

  • nanoKast

    nanoKast 6 публикаций

Популярные сообщения

Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше зак

Не собрал нижневальник - не мужик 

Какая разница что где лежит. Вы продукты когда в магазине покупаете тоже не знаете где они лежали!!!! Перед сборкой все было намыто, мотор собран и Копейка ебала всех и вся, видео в Ютубе есть, и

Загружено фотографий

19 часов назад, Sokolov сказал:

нам всем вместе взятым даже не приблизится к рекорду Genadu устанавливаемым в Воронеже

Это про тот фокс, который я видел 5 лет назад, когда своего из Воронежа забирал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много оффтопа, в чём прелесть 289 мотора от 302-го?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, VizorSRF said:

Не много оффтопа, в чём прелесть 289 мотора от 302-го?

Он короткоходный и более оборотистый.

Одна из версий Шелби 60х атмо была 270 лс на карбе.

302 в стоке никогда не был такой мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, root сказал:

Он короткоходный и более оборотистый.

Одна из версий Шелби 60х атмо была 270 лс на карбе.

302 в стоке никогда не был такой мощности.

271 лошадь это 289 повышенной производительности у меня на копейке такой. Степень сжатия больше чем у 302го. Обычный 289 это 210сил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Harper сказал:

Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше закажу новое двигло из Америки, собранное опытными мастерами, потому что на круг это будет дешевле, быстрее и правильнее. 

Еще бы была уверенность, что он действительно нормальный приедет, а не с их любимым мастерским ручным хоном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

Еще бы была уверенность, что он действительно нормальный приедет, а не с их любимым мастерским ручным хоном...

если приходишь к такому решению, то к этому моменту ты уже знаешь все мастерскик которые делают качественно, ибо конкретно научен и знаешь цену ошибкам  

американский автолюбитель никогда не будет собирать сам мотор- он закажет готовый.

но он закажен шорт , если желает сам покрутить гайки который будет идеально собран , отбалансирован, железки будут расчитаны под твои задачи, останется накинуть головы и поддон с мелочами

самая распространенная работа по мотору рефреш колечек, разобрал- собрал, это сплошь и рядом, делается за один день

 

 

9 часов назад, VizorSRF сказал:

Не много оффтопа, в чём прелесть 289 мотора от 302-го?

в добавок сказанному root про тех характеристиками  он еще компактнее и легче, а если в него дунуть то,

вот пример 289 

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nanoKast сказал:

Как в операционной. :) 

Как в морге у паталогоанатома. В операционной обычно - чистота и порядок))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Evgenius said:

Как в морге у паталогоанатома. В операционной обычно - чистота и порядок))))

2013 год

1ed3aa4s-960.jpg

5d3aa4s-960.jpg

29d3aa4s-960.jpg

f9d3aa4s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, аохоже на операционную: кишки не валяются на полу в пыли)) а именно пациент на операционном столе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

2013 год

Андрюша, на картинах коллектора нержа так понимаю, болтонная китайская,что скажешь про них, как походили ¿

дуть кстати в 289 так себе , мяса мало в блоке, тот что я делал долго не проходил, вкинул по желанию новую крыльчатку и треснула стена

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Sokolov said:

Андрюша, на картинах коллектора нержа так понимаю, болтонная китайская,что скажешь про них, как походили ¿

дуть кстати в 289 так себе , мяса мало в блоке, тот что я делал долго не проходил, вкинул по желанию новую крыльчатку и треснула стена

Это просто примерка была.

Кит лежит на полке новый и хвостом еще не бил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Evgenius сказал:

Как в морге у паталогоанатома. В операционной обычно - чистота и порядок))))

Какая разница что где лежит. Вы продукты когда в магазине покупаете тоже не знаете где они лежали!!!!

Перед сборкой все было намыто, мотор собран и Копейка ебала всех и вся, видео в Ютубе есть, и если бы не поджог она была бы на чарджере!!! И дуть в него можно, проходили это на красном 66, а кроме ваших красивых фото и демогогии я ничего не вижу))) Я просто беру и собираю, а не ною на форуме в поисках моториста с красивыми фотографиями.

ZNitmIrBA8I.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ладно....

извини, если обидел, просто пошутить хотел... и не ныл, вроде я и моториста не искал...

 

ПС: если поршни поваляьь , покатать, потаскать по бетонному полу - потом отмывать бесполезно, мне кажется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shumaher21011 сказал:

проходили это на красном 66

туда после меня кто только и чем не дул, эта кляча видела все, коробки от уаза, моторов пару на разных блоках , и рукожопов

первый оригинальный блок почил с кастомным импеллером, потом эта синяя центрифуга никогда не работала как надо, потом твои руки, видимо в самом финале - твои руки хорошие, я наблюдал, смотришь картинки и ничего схожего не видишь¿ 

результаты , думаю самые лучшие, смотри выше 

могу расказать про порш, как он валил на самом деле, график и литературу кто то тиснул из него, до тебя разумеется

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Evgenius said:

 

ПС: если поршни поваляьь , покатать, потаскать по бетонному полу - потом отмывать бесполезно, мне кажется)))

Бушные поршни хороши только под пепельницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Shumaher21011 said:

271 лошадь это 289 повышенной производительности у меня на копейке такой. Степень сжатия больше чем у 302го. Обычный 289 это 210сил

271 лс было на 289 HIPO моторах с нулевым балансом.

Если у тебя балансир 28 oz, то у тебя не 289 HIPO

Плюс к этому на HIPO solid лифтеры.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, root сказал:

271 лс было на 289 HIPO моторах с нулевым балансом.

Если у тебя балансир 28 oz, то у тебя не 289 HIPO

Плюс к этому на HIPO solid лифтеры.

если шуми подтердит мои догадки и скажет , что к нему этот блок попал красного цвета- то там marine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sokolov сказал:

если шуми подтердит мои догадки и скажет , что к нему этот блок попал красного цвета- то там marine

Нее он был изначально голубой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, root сказал:

271 лс было на 289 HIPO моторах с нулевым балансом.

Если у тебя балансир 28 oz, то у тебя не 289 HIPO

Плюс к этому на HIPO solid лифтеры.

Я тебе шкив сфоткаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выше уже есть фотка с ненулевым балансиром в кучке поршней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shumaher21011 сказал:

Нее он был изначально голубой.

наследство от хозяина мустанга и порше¿

хотя эти машины меня давно перестали интересовать, ни любви ни хорошего отношения хозяина ни должного обслуживания они после моих рук не видели. просто взяли и угандошили  оригинальный шелбак и 930 калифорнию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
В 10.10.2018 в 13:00, Harper сказал:

Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше закажу новое двигло из Америки, собранное опытными мастерами, потому что на круг это будет дешевле, быстрее и правильнее. 

все там легко. главное инструмент и литература по моментам затяжки. а для грамотной и быстрой переборки, нужна качественная диагностика) если сначала разобрать, потом заказать, все выходит в приемлимые сроки. 

то лейзи, твой мАтор не всчет, я при первой не учавствовал) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...