Harper 168 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше закажу новое двигло из Америки, собранное опытными мастерами, потому что на круг это будет дешевле, быстрее и правильнее. Изменено 10 Октября 2018 пользователем Harper 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 19 часов назад, Sokolov сказал: нам всем вместе взятым даже не приблизится к рекорду Genadu устанавливаемым в Воронеже Это про тот фокс, который я видел 5 лет назад, когда своего из Воронежа забирал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 Не много оффтопа, в чём прелесть 289 мотора от 302-го? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 6 hours ago, VizorSRF said: Не много оффтопа, в чём прелесть 289 мотора от 302-го? Он короткоходный и более оборотистый. Одна из версий Шелби 60х атмо была 270 лс на карбе. 302 в стоке никогда не был такой мощности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 34 минуты назад, root сказал: Он короткоходный и более оборотистый. Одна из версий Шелби 60х атмо была 270 лс на карбе. 302 в стоке никогда не был такой мощности. 271 лошадь это 289 повышенной производительности у меня на копейке такой. Степень сжатия больше чем у 302го. Обычный 289 это 210сил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 Как в операционной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 10 часов назад, Harper сказал: Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше закажу новое двигло из Америки, собранное опытными мастерами, потому что на круг это будет дешевле, быстрее и правильнее. Еще бы была уверенность, что он действительно нормальный приедет, а не с их любимым мастерским ручным хоном... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, nanoKast сказал: Еще бы была уверенность, что он действительно нормальный приедет, а не с их любимым мастерским ручным хоном... если приходишь к такому решению, то к этому моменту ты уже знаешь все мастерскик которые делают качественно, ибо конкретно научен и знаешь цену ошибкам американский автолюбитель никогда не будет собирать сам мотор- он закажет готовый. но он закажен шорт , если желает сам покрутить гайки который будет идеально собран , отбалансирован, железки будут расчитаны под твои задачи, останется накинуть головы и поддон с мелочами самая распространенная работа по мотору рефреш колечек, разобрал- собрал, это сплошь и рядом, делается за один день 9 часов назад, VizorSRF сказал: Не много оффтопа, в чём прелесть 289 мотора от 302-го? в добавок сказанному root про тех характеристиками он еще компактнее и легче, а если в него дунуть то, вот пример 289 Изменено 10 Октября 2018 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 4 часа назад, nanoKast сказал: Как в операционной. Как в морге у паталогоанатома. В операционной обычно - чистота и порядок)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 5 minutes ago, Evgenius said: Как в морге у паталогоанатома. В операционной обычно - чистота и порядок)))) 2013 год Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Вот, аохоже на операционную: кишки не валяются на полу в пыли)) а именно пациент на операционном столе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) 2 часа назад, root сказал: 2013 год Андрюша, на картинах коллектора нержа так понимаю, болтонная китайская,что скажешь про них, как походили ¿ дуть кстати в 289 так себе , мяса мало в блоке, тот что я делал долго не проходил, вкинул по желанию новую крыльчатку и треснула стена Изменено 11 Октября 2018 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 4 hours ago, Sokolov said: Андрюша, на картинах коллектора нержа так понимаю, болтонная китайская,что скажешь про них, как походили ¿ дуть кстати в 289 так себе , мяса мало в блоке, тот что я делал долго не проходил, вкинул по желанию новую крыльчатку и треснула стена Это просто примерка была. Кит лежит на полке новый и хвостом еще не бил)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 7 часов назад, Evgenius сказал: Как в морге у паталогоанатома. В операционной обычно - чистота и порядок)))) Какая разница что где лежит. Вы продукты когда в магазине покупаете тоже не знаете где они лежали!!!! Перед сборкой все было намыто, мотор собран и Копейка ебала всех и вся, видео в Ютубе есть, и если бы не поджог она была бы на чарджере!!! И дуть в него можно, проходили это на красном 66, а кроме ваших красивых фото и демогогии я ничего не вижу))) Я просто беру и собираю, а не ною на форуме в поисках моториста с красивыми фотографиями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Да ладно, ладно.... извини, если обидел, просто пошутить хотел... и не ныл, вроде я и моториста не искал... ПС: если поршни поваляьь , покатать, потаскать по бетонному полу - потом отмывать бесполезно, мне кажется))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) 2 часа назад, Shumaher21011 сказал: проходили это на красном 66 туда после меня кто только и чем не дул, эта кляча видела все, коробки от уаза, моторов пару на разных блоках , и рукожопов первый оригинальный блок почил с кастомным импеллером, потом эта синяя центрифуга никогда не работала как надо, потом твои руки, видимо в самом финале - твои руки хорошие, я наблюдал, смотришь картинки и ничего схожего не видишь¿ результаты , думаю самые лучшие, смотри выше могу расказать про порш, как он валил на самом деле, график и литературу кто то тиснул из него, до тебя разумеется Изменено 11 Октября 2018 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 1 hour ago, Evgenius said: ПС: если поршни поваляьь , покатать, потаскать по бетонному полу - потом отмывать бесполезно, мне кажется))) Бушные поршни хороши только под пепельницы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) 15 hours ago, Shumaher21011 said: 271 лошадь это 289 повышенной производительности у меня на копейке такой. Степень сжатия больше чем у 302го. Обычный 289 это 210сил 271 лс было на 289 HIPO моторах с нулевым балансом. Если у тебя балансир 28 oz, то у тебя не 289 HIPO Плюс к этому на HIPO solid лифтеры. Изменено 11 Октября 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 16 минут назад, root сказал: 271 лс было на 289 HIPO моторах с нулевым балансом. Если у тебя балансир 28 oz, то у тебя не 289 HIPO Плюс к этому на HIPO solid лифтеры. если шуми подтердит мои догадки и скажет , что к нему этот блок попал красного цвета- то там marine Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 12 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 19 часов назад, Sokolov сказал: если шуми подтердит мои догадки и скажет , что к нему этот блок попал красного цвета- то там marine Нее он был изначально голубой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 12 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 19 часов назад, root сказал: 271 лс было на 289 HIPO моторах с нулевым балансом. Если у тебя балансир 28 oz, то у тебя не 289 HIPO Плюс к этому на HIPO solid лифтеры. Я тебе шкив сфоткаю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 12 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Там выше уже есть фотка с ненулевым балансиром в кучке поршней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 12 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 2 часа назад, Shumaher21011 сказал: Нее он был изначально голубой. наследство от хозяина мустанга и порше¿ хотя эти машины меня давно перестали интересовать, ни любви ни хорошего отношения хозяина ни должного обслуживания они после моих рук не видели. просто взяли и угандошили оригинальный шелбак и 930 калифорнию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 В 10.10.2018 в 13:00, Harper сказал: Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше закажу новое двигло из Америки, собранное опытными мастерами, потому что на круг это будет дешевле, быстрее и правильнее. все там легко. главное инструмент и литература по моментам затяжки. а для грамотной и быстрой переборки, нужна качественная диагностика) если сначала разобрать, потом заказать, все выходит в приемлимые сроки. то лейзи, твой мАтор не всчет, я при первой не учавствовал) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.