Harper Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше закажу новое двигло из Америки, собранное опытными мастерами, потому что на круг это будет дешевле, быстрее и правильнее. Изменено 10 Октября 2018 пользователем Harper 1 Цитата
Evgenius Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2018 19 часов назад, Sokolov сказал: нам всем вместе взятым даже не приблизится к рекорду Genadu устанавливаемым в Воронеже Это про тот фокс, который я видел 5 лет назад, когда своего из Воронежа забирал? Цитата
VizorSRF Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2018 Не много оффтопа, в чём прелесть 289 мотора от 302-го? Цитата
root Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2018 6 hours ago, VizorSRF said: Не много оффтопа, в чём прелесть 289 мотора от 302-го? Он короткоходный и более оборотистый. Одна из версий Шелби 60х атмо была 270 лс на карбе. 302 в стоке никогда не был такой мощности. Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2018 34 минуты назад, root сказал: Он короткоходный и более оборотистый. Одна из версий Шелби 60х атмо была 270 лс на карбе. 302 в стоке никогда не был такой мощности. 271 лошадь это 289 повышенной производительности у меня на копейке такой. Степень сжатия больше чем у 302го. Обычный 289 это 210сил Цитата
nanoKast Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2018 10 часов назад, Harper сказал: Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше закажу новое двигло из Америки, собранное опытными мастерами, потому что на круг это будет дешевле, быстрее и правильнее. Еще бы была уверенность, что он действительно нормальный приедет, а не с их любимым мастерским ручным хоном... Цитата
Sokolov Опубликовано 10 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, nanoKast сказал: Еще бы была уверенность, что он действительно нормальный приедет, а не с их любимым мастерским ручным хоном... если приходишь к такому решению, то к этому моменту ты уже знаешь все мастерскик которые делают качественно, ибо конкретно научен и знаешь цену ошибкам американский автолюбитель никогда не будет собирать сам мотор- он закажет готовый. но он закажен шорт , если желает сам покрутить гайки который будет идеально собран , отбалансирован, железки будут расчитаны под твои задачи, останется накинуть головы и поддон с мелочами самая распространенная работа по мотору рефреш колечек, разобрал- собрал, это сплошь и рядом, делается за один день 9 часов назад, VizorSRF сказал: Не много оффтопа, в чём прелесть 289 мотора от 302-го? в добавок сказанному root про тех характеристиками он еще компактнее и легче, а если в него дунуть то, вот пример 289 Изменено 10 Октября 2018 пользователем Sokolov Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 4 часа назад, nanoKast сказал: Как в операционной. Как в морге у паталогоанатома. В операционной обычно - чистота и порядок)))) Цитата
root Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 5 minutes ago, Evgenius said: Как в морге у паталогоанатома. В операционной обычно - чистота и порядок)))) 2013 год Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 Вот, аохоже на операционную: кишки не валяются на полу в пыли)) а именно пациент на операционном столе... Цитата
Sokolov Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) 2 часа назад, root сказал: 2013 год Андрюша, на картинах коллектора нержа так понимаю, болтонная китайская,что скажешь про них, как походили ¿ дуть кстати в 289 так себе , мяса мало в блоке, тот что я делал долго не проходил, вкинул по желанию новую крыльчатку и треснула стена Изменено 11 Октября 2018 пользователем Sokolov Цитата
root Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 4 hours ago, Sokolov said: Андрюша, на картинах коллектора нержа так понимаю, болтонная китайская,что скажешь про них, как походили ¿ дуть кстати в 289 так себе , мяса мало в блоке, тот что я делал долго не проходил, вкинул по желанию новую крыльчатку и треснула стена Это просто примерка была. Кит лежит на полке новый и хвостом еще не бил)) Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 7 часов назад, Evgenius сказал: Как в морге у паталогоанатома. В операционной обычно - чистота и порядок)))) Какая разница что где лежит. Вы продукты когда в магазине покупаете тоже не знаете где они лежали!!!! Перед сборкой все было намыто, мотор собран и Копейка ебала всех и вся, видео в Ютубе есть, и если бы не поджог она была бы на чарджере!!! И дуть в него можно, проходили это на красном 66, а кроме ваших красивых фото и демогогии я ничего не вижу))) Я просто беру и собираю, а не ною на форуме в поисках моториста с красивыми фотографиями. Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 Да ладно, ладно.... извини, если обидел, просто пошутить хотел... и не ныл, вроде я и моториста не искал... ПС: если поршни поваляьь , покатать, потаскать по бетонному полу - потом отмывать бесполезно, мне кажется))) Цитата
Sokolov Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) 2 часа назад, Shumaher21011 сказал: проходили это на красном 66 туда после меня кто только и чем не дул, эта кляча видела все, коробки от уаза, моторов пару на разных блоках , и рукожопов первый оригинальный блок почил с кастомным импеллером, потом эта синяя центрифуга никогда не работала как надо, потом твои руки, видимо в самом финале - твои руки хорошие, я наблюдал, смотришь картинки и ничего схожего не видишь¿ результаты , думаю самые лучшие, смотри выше могу расказать про порш, как он валил на самом деле, график и литературу кто то тиснул из него, до тебя разумеется Изменено 11 Октября 2018 пользователем Sokolov Цитата
root Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 1 hour ago, Evgenius said: ПС: если поршни поваляьь , покатать, потаскать по бетонному полу - потом отмывать бесполезно, мне кажется))) Бушные поршни хороши только под пепельницы. Цитата
root Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) 15 hours ago, Shumaher21011 said: 271 лошадь это 289 повышенной производительности у меня на копейке такой. Степень сжатия больше чем у 302го. Обычный 289 это 210сил 271 лс было на 289 HIPO моторах с нулевым балансом. Если у тебя балансир 28 oz, то у тебя не 289 HIPO Плюс к этому на HIPO solid лифтеры. Изменено 11 Октября 2018 пользователем root Цитата
Sokolov Опубликовано 11 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2018 16 минут назад, root сказал: 271 лс было на 289 HIPO моторах с нулевым балансом. Если у тебя балансир 28 oz, то у тебя не 289 HIPO Плюс к этому на HIPO solid лифтеры. если шуми подтердит мои догадки и скажет , что к нему этот блок попал красного цвета- то там marine Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 12 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2018 19 часов назад, Sokolov сказал: если шуми подтердит мои догадки и скажет , что к нему этот блок попал красного цвета- то там marine Нее он был изначально голубой. Цитата
Shumaher21011 Опубликовано 12 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2018 19 часов назад, root сказал: 271 лс было на 289 HIPO моторах с нулевым балансом. Если у тебя балансир 28 oz, то у тебя не 289 HIPO Плюс к этому на HIPO solid лифтеры. Я тебе шкив сфоткаю) Цитата
nanoKast Опубликовано 12 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2018 Там выше уже есть фотка с ненулевым балансиром в кучке поршней. Цитата
Sokolov Опубликовано 12 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2018 2 часа назад, Shumaher21011 сказал: Нее он был изначально голубой. наследство от хозяина мустанга и порше¿ хотя эти машины меня давно перестали интересовать, ни любви ни хорошего отношения хозяина ни должного обслуживания они после моих рук не видели. просто взяли и угандошили оригинальный шелбак и 930 калифорнию Цитата
Тимофей Опубликовано 11 Ноября 2018 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2018 В 10.10.2018 в 13:00, Harper сказал: Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше закажу новое двигло из Америки, собранное опытными мастерами, потому что на круг это будет дешевле, быстрее и правильнее. все там легко. главное инструмент и литература по моментам затяжки. а для грамотной и быстрой переборки, нужна качественная диагностика) если сначала разобрать, потом заказать, все выходит в приемлимые сроки. то лейзи, твой мАтор не всчет, я при первой не учавствовал) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.