Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 09.10.2018 в 17:41, Sokolov сказал:

нам всем вместе взятым даже не приблизится к рекорду Genadu устанавливаемым в Воронеже

рекордсмен там бронко) у генаду жопка в кресло не поместилась) 

  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Sokolov

    26

  • root

    16

  • Lazy

    8

  • nanoKast

    6

Опубликовано
4 hours ago, Sokolov said:

are you ready for a good time

...s

 

скинь парт номер вала

интересно что выбрал для KB

Опубликовано
19 минут назад, root сказал:

...s

 

скинь парт номер вала

интересно что выбрал для KB

 

284 он же 35 306 8 , по рекомендации создателя , хотел 266 как был на фоксе 

im ready for

 

 

Опубликовано

Я могу сказать, что мне не удалось настроить низкий ХХ с EFI KB.

На нейтрали 1000, на передаче АКПП около 850.

Ниже очень нестабильно работает и может заглохнуть.

Опубликовано
7 минут назад, root сказал:

Я могу сказать, что мне не удалось настроить низкий ХХ с EFI KB.

На нейтрали 1000, на передаче АКПП около 850.

Ниже очень нестабильно работает и может заглохнуть.

так у тебя и вал дерзкий был, насколько помню не для гражданки, с этим все хорошо на хх , 266 тоже - 750 ок

Опубликовано
10 минут назад, root сказал:

Я могу сказать, что мне не удалось настроить низкий ХХ с EFI KB.

На нейтрали 1000, на передаче АКПП около 850.

Ниже очень нестабильно работает и может заглохнуть.

а что с УОЗ и качеством смеси происходило в это время?

Опубликовано (изменено)
31 minutes ago, Moonraker said:

а что с УОЗ и качеством смеси происходило в это время?

Вручную настраивал множество вариантов.

Так что ответ на вопрос -  любой УОЗ и смесь в пределах нормальных значений для ХХ.

Причем и другие параметры крутили - давление топлива, производительность форсунок и десятки функций в прошивке.

 

В итоге сначала снял чарджер, сделал атмо GT40.

Потом убедился, что вал надо менять.

Потом поменял вал на атмо.

Потом опять поставил чарджер.

Каждый этап был с отдельной настройкой.

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)
26 minutes ago, Sokolov said:

так у тебя и вал дерзкий был, насколько помню не для гражданки, с этим все хорошо на хх , 266 тоже - 750 ок

При низком плавающем вакууме на компрессоре начинает хаотично открываться и закрываться байпасс.

Что приводит к раскачиванию смеси/оборотов и глохнет.

ПРичем с карбовым валом вообще абзац - от 1500 об стабильный ХХ.

А с инжекторным более менее 1000 - 850 как писал выше.

МАП использую GM 3 bar.

Изменено пользователем root
Опубликовано

так с какими именно валами ты в бубен колотил¿ тот что ты продавал у комп камс написано что холостых нет, я еще тогда мельком посмотрел, 

Опубликовано
3 часа назад, root сказал:

При низком плавающем вакууме на компрессоре начинает хаотично открываться и закрываться байпасс.

У Андрея КБ без байпаса, ему не грозит

Опубликовано
3 hours ago, Sokolov said:

так с какими именно валами ты в бубен колотил¿ тот что ты продавал у комп камс написано что холостых нет, я еще тогда мельком посмотрел, 

Да, с тем бубны месяц бил.

А с Melling настроил нормал.

Moonraker

    PS Я в курсе, что без байпасса. Просто думаю,что такой холостой как на видео, на инжекторе с чарджером не очень реален.

    Опубликовано
    4 часа назад, root сказал:

    Да, с тем бубны месяц бил.

    А с Melling настроил нормал.

    Moonraker

      PS Я в курсе, что без байпасса. Просто думаю,что такой холостой как на видео, на инжекторе с чарджером не очень реален.

      кинь номерок удачного милинга ,любопытно

      на видео у чувака 347 строкер с моими 165 головами  флоузилой, и штаники длинные , он на форуме немного расписал свой сетап 

      комп камс именно этот вал для дутых машин продает под мой набор железяк, ну а то что Илья настроит у меня сомнений не возникает

       хочу именно такие рваные холостые, должна же моя мамба отличатся от современного хлама высокотехнологичного

       

      Опубликовано
      1 час назад, root сказал:

      Был в наличии, его и воткнул

      https://www.summitracing.com/int/parts/mel-24280/overview/

       

      Ну хорошо. Потом сравним параметры.

       

      слава богу двигателя внутреннего возгорания, с толковым мотористом и профессором твикера вопрос не стоит,

      лучше конечно сравнивать до, а то бубен порвать можно, отпишу что получится по итогу, самому интересно, у меня есть замер на стоковом валу будет с чем сравнить

      милинг этот чуть получше стока, работает с заводским железом мозгом и не требует модификаций, мой требует маф форсы головы дроссель ,прошивку,  вобщем решил последовать рекомендациям Ильи и комп камс, может и штаны длинные сошьют к лету на воронежской фабрике

      Опубликовано
      5 часов назад, Sokolov сказал:

       может и штаны длинные сошьют к лету на воронежской фабрике

      Я тебе уже говорил - баловство это на твоем коне

      Опубликовано
      13 минут назад, Moonraker сказал:

      Я тебе уже говорил - баловство это на твоем коне

      с первого раза понял и купил шортики, подпилю, выведу и буду гонять на них,собирать на старых не хочу точно, народ правда не догнал почему я именное говно  за дорого не захотел покупать, 

      а так на всякий хорошо знать место где могут сделать выхлоп , мне просто на себе пробовать не интересно , знаем с тобой почему

      Опубликовано
      12 hours ago, Sokolov said:

       

      милинг этот чуть получше стока, работает с заводским железом мозгом и не требует модификаций, мой требует маф форсы головы дроссель ,прошивку,  вобщем решил последовать рекомендациям Ильи и комп камс, может и штаны длинные сошьют к лету на воронежской фабрике

      Ну как чуть...

      OEM - 266*/266* or 212*/212* @.050" and a lift of .445" w/1.6:1 rockers. 

      24280 - 286/292, 220/223@.050,  lift.512

      Нормальная разница.

      Для примера 2221:

      298/302, 227/234@.050, lift .520

       

      На этом моторе форсы 47 lb /500 cc, дроссель 90мм, топливная линия 1/2 инча

       

       

      Опубликовано
      53 минуты назад, root сказал:

      Ну как чуть...

      OEM - 266*/266* or 212*/212* @.050" and a lift of .445" w/1.6:1 rockers. 

      24280 - 286/292, 220/223@.050,  lift.512

      Нормальная разница.

      Для примера 2221:

      298/302, 227/234@.050, lift .520

       

      На этом моторе форсы 47 lb /500 cc, дроссель 90мм, топливная линия 1/2 инча

       

       

      я имел ввиду минимальные тех требования , он и со стоковым железом хорошо работать должен, заводской вал просто сильно ущербный в угоду экологии и экономичности

      а на тот магнум вэри и агрессив не думал вакумную помпу поставить¿ ее рекомендуют к нему, типа и приход и холостые словишь

      вобщем у меня железяки в кучке, мануалы на столе, комп камсу и джегсу я мозги выставил еще до покупки, и  ноты сольной партии для бубна highway to hell уже в пюпитре 

       

      Опубликовано (изменено)
      23 минуты назад, root сказал:

      вакуумная электро помпа используется только для тормозов

      у меня есть такая

      гоночная  на ремешке , тормоза парашют 

      Изменено пользователем Sokolov
      • 7 месяцев спустя...
      Опубликовано
      В 12.11.2018 в 11:18, root сказал:

      ...s

       

      скинь парт номер вала

      интересно что выбрал для KB

      Поделюсь радостью первого(второго) запуска, смесь  беднит на старой прошивке, но работает хорошо, звук нравится

       

      Опубликовано

      Круть)

      Датчик температуры воздуха в дудке увидел.

      Там резьба соответствует или нарезал?

      Опубликовано
      34 минуты назад, root сказал:

      Круть)

      Датчик температуры воздуха в дудке увидел.

      Там резьба соответствует или нарезал?

      Он там роль заглушки выполняет, отверстие под него оригинальное

      Посмотрим как эта круть себя проявит, настроиться надо, жду свидания с профессором

      Первое впечатление - вал то что надо! 

      Присоединиться к обсуждению

      Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
      Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

      Гость
      Ответить в этой теме...

      ×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

        Допустимо не более 75 смайлов.

      ×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

      ×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

      ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

      ×
      ×
      • Создать...