Перейти к контенту

Нужны фотки подкапотки с водительской стороны


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужна помощь. Почти собрал все на место. Осталось еще фильтр поменять, который в баке на бензонасосе.

Поскольку проводка, точнее изоляция была в плачевном состоянии (высохла и местами развалилась), я решил поменять гофру.

И похерил где-то фотки, как проводка идет, точнее где она крепится на свои пистоны.

Интересует область, в передней части с водительской стороны, там идет целый пучок ответвлений, не могу понять куда его лучше пристыковать.

речь идет по хвост основного жгута. Заканчиваются хвостики на катушки и форсунки, и пошли на всякие датчики, дроссель и вниз уходит.

Вот как крепится в районе клапанной крышке я профукал момент.

 

IMG_0112.JPG

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отметил жгут. а то там сверху патрубок. СНизу патрубок. Вроде как-то хорошо провод проложен был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется у тебя грязный радиатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HIMDEN сказал:

мне кажется у тебя грязный радиатор

снаружи чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, the_little сказал:

снаружи чтоли?

:D очень смешно :angry:

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HIMDEN сказал:

:D очень смешно

это серьезный вопрос)) Просто я чайник в этом плане.

Радиаторы снимал год назад или два наверное, мыли как следует. Много Г с него вытекло.

А если по внутрянке, то вроде не должно быть проблем. Антифриз чистый. Всякой херни от протечек туда не заливалось))

Я тут просто смотрел как снимают радиаторы, а в них куча чачи разной, как каша какая-то. Вот и подумал про это))

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, the_little сказал:

А если по внутрянке, то вроде не должно быть проблем. Антифриз чистый. Всякой херни от протечек туда не заливалось))

это уже не смешно, я внутри там не был :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HIMDEN сказал:

это уже не смешно, я внутри там не был :angry:

Я тоже. Хочу на акпп поставить радиатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, the_little сказал:

Я тоже. Хочу на акпп поставить радиатор

я тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HIMDEN сказал:

я тоже

а на этих годах там теплообменник какой-то стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, the_little сказал:

а на этих годах там теплообменник какой-то стоит?

там радиатор акпп стоит, но нужен еще один радиатор  с вентилятором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HIMDEN сказал:

там радиатор акпп стоит, но нужен еще один радиатор  с вентилятором

блин, а где этот радиатор стоит? Вроде снимали когда там был радиатор основной и кондея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, the_little сказал:

блин, а где этот радиатор стоит? Вроде снимали когда там был радиатор основной и кондея.

между кондея и основным двиг.

нужно поставить как на фото

 

80226.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
В 08.10.2018 в 17:21, HIMDEN сказал:

между кондея и основным двиг.

нужно поставить как на фото

 

80226.jpg

Присматриваю радиатор для АКПП, но вот посмотрел я мануал по установке этого и все равно вопросы остались.

Вентилятор то этот от чего включается? У него же свой режим должен быть рабочий, не такой как у двигла.

И еще момент, куда впихивать датчик температуры. По идее тогда куда-то в эту магистраль нужно ставить, до радиатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, the_little сказал:

Присматриваю радиатор для АКПП, но вот посмотрел я мануал по установке этого и все равно вопросы остались.

Вентилятор то этот от чего включается? У него же свой режим должен быть рабочий, не такой как у двигла.

И еще момент, куда впихивать датчик температуры. По идее тогда куда-то в эту магистраль нужно ставить, до радиатора.

есть переходники для датчиков

вообще это лучше отдать знающим людям - чтоб качественно сделали.   можно и самому, если знания есть.

летом буду тоже  ставить такой же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HIMDEN сказал:

есть переходники для датчиков

вообще это лучше отдать знающим людям - чтоб качественно сделали.   можно и самому, если знания есть.

Ну мне получается просто нужно заранее закупить все необходимое. Сам то ставить не буду.

1. Датчик температуры масла в двигатель.

2. Датчик давления масла в двигатель.

3. Датчик температуры масла АКПП.

Я так понимаю по двигателю нужен адаптер под масляный фильтр, в который можно установить датчики. Но я что-то не понимаю как он должен выглядеть. Тем более что под давление нормальный датчик достаточно крупный.

И под масло в АКПП - видел только колхоз на сантехническом говне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, the_little сказал:

Присматриваю радиатор для АКПП, но вот посмотрел я мануал по установке этого и все равно вопросы остались.

Вентилятор то этот от чего включается? У него же свой режим должен быть рабочий, не такой как у двигла.

И еще момент, куда впихивать датчик температуры. По идее тогда куда-то в эту магистраль нужно ставить, до радиатора.

У меня есть такой с датчиком и готовым жгутом  http://www.highperformanceworld.com.au/b-m-hi-tek-engine-oil-automatic-transmission-cooler-with-fan/  плюс есть огромный поддон алюминиевый акпп 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, the_little сказал:

Ну мне получается просто нужно заранее закупить все необходимое. Сам то ставить не буду.

1. Датчик температуры масла в двигатель.

2. Датчик давления масла в двигатель.

3. Датчик температуры масла АКПП.

Я так понимаю по двигателю нужен адаптер под масляный фильтр, в который можно установить датчики. Но я что-то не понимаю как он должен выглядеть. Тем более что под давление нормальный датчик достаточно крупный.

И под масло в АКПП - видел только колхоз на сантехническом говне.

можешь в ютубе поискать как это делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, кардан сказал:

У меня есть такой с датчиком и готовым жгутом  http://www.highperformanceworld.com.au/b-m-hi-tek-engine-oil-automatic-transmission-cooler-with-fan/  плюс есть огромный поддон алюминиевый акпп 

Видел такие. Тока дорогие ппц))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, the_little сказал:

Видел такие. Тока дорогие ппц))

Потому что это реальго радиатор  а от мишимоты за 150 баксов толка ноль вообще  , пробовал уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, кардан сказал:

Потому что это реальго радиатор  а от мишимоты за 150 баксов толка ноль вообще  , пробовал уже

ну от по сути отличается только наличием своего термостата и вентилятора. Сам то радиатор я думаю мало чего инновационного из себя представляет?

:poster_offtopic:А че с крыльями?)) Ты хотел посмотреть есть ли крылья у тебя польские вроде)) Рычаги лежат. Тебе рычаги еще актуальны вообще? Ты там много чего выложил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, кардан сказал:

Потому что это реальго радиатор  а от мишимоты за 150 баксов толка ноль вообще  , пробовал уже

я смотрю там есть и немного попроще модели

http://www.highperformanceworld.com.au/aeroflow-competition-oil-transmission-cooler-13-1-2-x-9-x-3-1-2-with-fan-switch/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, the_little сказал:

ну от по сути отличается только наличием своего термостата и вентилятора. Сам то радиатор я думаю мало чего инновационного из себя представляет?

:poster_offtopic:А че с крыльями?)) Ты хотел посмотреть есть ли крылья у тебя польские вроде)) Рычаги лежат. Тебе рычаги еще актуальны вообще? Ты там много чего выложил))

крыло только одно есть , отличаются сами радиаторы кординально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...