Перейти к контенту

Пробило прокладку ГБЦ FEL-PRO


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

У кого-нибудь были проблемы с прокладками ГБЦ FEL-PRO? У меня уже вторую новую пробило. Вот мне интересно, это совпадение или такие прокладки?

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • dimon

    37

  • root

    22

  • nanoKast

    10

  • alfold

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • dimon

    dimon 37 публикаций

  • root

    root 22 публикации

  • nanoKast

    nanoKast 10 публикаций

  • alfold

    alfold 10 публикаций

Популярные сообщения

Авито в помощь, по всей России их хоть ... кушай. Набрал из разных городов, где дешевле было. Народ зачастую даже не знает, что продает.  Это называется рычажная скоба или пассаметр, бывает в разных и

Загружено фотографий

Может и не совпадение, если трещины где-нибудь есть. Куда пробивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nanoKast сказал:

Может и не совпадение, если трещины где-нибудь есть. Куда пробивает?

Сильно дует в радиатор. Выхлоп сизый. Пока не разбирал. Вряд ли дело в самой голове, очень сильно дует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimon сказал:

Приветствую!

У кого-нибудь были проблемы с прокладками ГБЦ FEL-PRO? У меня уже вторую новую пробило. Вот мне интересно, это совпадение или такие прокладки?

конечно были, они все разные по материалам изготовления для разных задач, но после того как поставил именно то что нужно никаких проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит весь набор фел про кроме прокладок выпуска и маслосъемных, проблем нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду вскрывать, посмотрю, что там с прокладкой стало ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверку плоскостей перед установкой прокладки делал? Блока и гбц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alfold сказал:

Проверку плоскостей перед установкой прокладки делал? Блока и гбц?

И блок и голова отшлифованы. В ГБЦ менялись направляющие клапанов, но не думаю, что это повлияло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dimon сказал:

И блок и голова отшлифованы. В ГБЦ менялись направляющие клапанов, но не думаю, что это повлияло.

При условии выполнения всех операций по сервисном бюллетеню, сто в гору трещина... Было такое в практике.. Машина простояла, антифриз попал в цилиндр и при повторном запуске выдавил прокладку

Изменено пользователем alfold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, alfold сказал:

сто в гору трещина...

Не совсем понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimon сказал:

Не совсем понял.

Мануалы и сервисные бюллетени когда соблюдаются по производимых работам - ищи проблему не в прокладках - у них двукратный запас прочности, либо у тебя подделка... - а в скрытых дефектах.. Например направляющие клапанов с чрезмерным преднатягом... Запрессовали, тем самым расширили микротрещину. опрессовку головок и блока проводили перед ремонтом или после? Термостат при сборке не проверяли? Мог не открыться, перегрев, повело, выдавило,... Как правило причина проблем после ремонта - что-либо не заметили или не проверили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alfold сказал:

Мануалы и сервисные бюллетени когда соблюдаются по производимых работам - ищи проблему не в прокладках - у них двукратный запас прочности, либо у тебя подделка... - а в скрытых дефектах.. Например направляющие клапанов с чрезмерным преднатягом... Запрессовали, тем самым расширили микротрещину. опрессовку головок и блока проводили перед ремонтом или после? Термостат при сборке не проверяли? Мог не открыться, перегрев, повело, выдавило,... Как правило причина проблем после ремонта - что-либо не заметили или не проверили

Давить начало сразу после сборки. Вот я и думаю, либо с прокладкой что-нибудь, либо собрал не так (там вроде всё просто, но мало ли). А если не найду причину, тогда да, повезу голову на опресовку. Весёлое будет занятие :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, dimon said:

Давить начало сразу после сборки. Вот я и думаю, либо с прокладкой что-нибудь, либо собрал не так (там вроде всё просто, но мало ли). А если не найду причину, тогда да, повезу голову на опресовку. Весёлое будет занятие :D 

У нас это стандартная процедура при любом капремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, root сказал:

У нас это стандартная процедура при любом капремонте.

До замены направляющих опресовывал. После опресовщики убедили меня, что процедуру повторять не надо :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, root сказал:

Болты ГБЦ новые ставил?

Да!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nanoKast сказал:

Да чего тут гадать, снимай бошку уже. :)

Снег выпал, а Зверь на летней резине! До гаража перегнать не могу :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Снял голову. На вид всё ок ) Вот только прокладка не прилипла совсем! Снялась целой. Везде была равномерно слабо прижата.

В связи с чем у меня вопрос, надо ли у наших машин протягивать голову ещё раз (через день, как советуют для других)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, root сказал:

почему бы и нет...

Я вот думаю, может первая прокладка,  тоже не была дотянута :mellow:

В любом случае, головку отвезу на опрессовку, дабы не разбирать в дальнейшем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, root сказал:

напиши как тянул

1-st steep ~60Nm. Потом по моменту (не поню, больше 100 Нм). Потом на 90°.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, dimon said:

1-st steep ~60Nm. Потом по моменту (не поню, больше 100 Нм). Потом на 90°.

75 Nm

115 Nm

Что-то я не вижу 3й шаг на 90 градусов

http://torquespecs.tripod.com/mustang_capri_1979-93_4cyl.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, root сказал:

75 Nm

115 Nm

Что-то я не вижу 3й шаг на 90 градусов

http://torquespecs.tripod.com/mustang_capri_1979-93_4cyl.htm

По моей книге 2 степ ~150Нм. По инструкции к болтам около 100Нм и потом на 90 градусов. По сути то на то и получается. Завтра посмотрю точные цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...