root 221 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Доворот на 90 градусов я видел только для верхневальных моторах с алюминиевыми ГБЦ. Я думаю ты болты растягиваешь, поэтому пропускает потом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 19 Ноября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 3 минуты назад, root сказал: Доворот на 90 градусов я видел только для верхневальных моторах с алюминиевыми ГБЦ. Я думаю ты болты растягиваешь, поэтому пропускает потом. Уточнил. По инструкции к болтам 70Нм и 90-100°. По книге 70Нм и 115Нм. Попробую по моментам протянуть. Может правда в этом дело ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 15 минут назад, root сказал: Доворот на 90 градусов я видел только для верхневальных моторах с алюминиевыми ГБЦ. Я думаю ты болты растягиваешь, поэтому пропускает потом. На наших 5.0 с чугуниной тоже доворот-же! Torque3.bmp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) 17 minutes ago, Harper said: На наших 5.0 с чугуниной тоже доворот-же! Torque3.bmp никогда такого не было http://boxwrench.net/specs/ford_289_302-5.0.htm https://www.americanmuscle.com/ford-head-bolt-kit-cust-install.html https://arpinstructions.com/instructions/154-3601.pdf Изменено 19 Ноября 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, root сказал: никогда такого не было http://boxwrench.net/specs/ford_289_302-5.0.htm https://www.americanmuscle.com/ford-head-bolt-kit-cust-install.html https://arpinstructions.com/instructions/154-3601.pdf Ну привет, это таблица из официального Репаир Мануала 95 года. Но у меня болты ARP и я видел эту бумажку. Там так и получается 35фт, 50фт, а последний доворот на 90 градусов и есть 70фт. Изменено 19 Ноября 2018 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 столько воды утекло со времен этих мануалов, магазинным вообще верить нельзя, я лично придерживаюсь спецификации производителя бошек, они рекомендуют крепеж и прокладки, соответственно и моменты затяжек именно под их рекомендованные железки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 1 hour ago, Harper said: Ну привет, это таблица из официального Репаир Мануала 95 года. Но у меня болты ARP и я видел эту бумажку. Там так и получается 35фт, 50фт, а последний доворот на 90 градусов и есть 70фт. Сочиняешь на ходу. Доворот на градусы это европейская тема. На Модуляре это от Вольво Модуляра. На 4.0 это от 2.8/2.9 На Экобусте от Мазды НА настоящих американских моторах доворота на градус нет. https://help.summitracing.com/app/answers/detail/a_id/4923/~/ford-windsor-torque-specs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) 13 минут назад, root сказал: Сочиняешь на ходу. НА настоящих американских моторах доворота на градус нет. Я сочиняю? Неужели? Пиздeть не моя тема. Наслаждайся: Изменено 19 Ноября 2018 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Нашел этот единственный источник в мире. https://manuals.co/workshop/ford/mustang/ford-mustang-1994-1997-workshop-manual-haynes/5525351/64 Никогда так не тянул и не буду. Потому что на следующий день проверить момент невозможно. Плюс я использую болты ARP. Мануал ARP см. выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) Fox 2.3 https://manuals.co/workshop/ford/mustang/ford-mustang-1979-1992-workshop-manual/5525349/84 Fox 5.0 https://manuals.co/workshop/ford/mustang/ford-mustang-1979-1992-workshop-manual/5525349/122 Короче эта хрень с градусами относится только для 94-95 5.0. И то только в одном устаревшем источнике, не проверенном временем. ИМХО опечатка. Изменено 19 Ноября 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 19 Ноября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Проверил болты, они не растянуты. Готовлю головку к веселью под названием "Рассухаривание" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 1 час назад, root сказал: Короче эта хрень с градусами относится только для 94-95 5.0. И то только в одном устаревшем источнике, не проверенном временем. ИМХО опечатка. Не надо гнать на мой источник. Это официальный Фордовский Репаир Мануал. Вот тебе ещё книга прямо из Америки: Ещё раз говорю, у меня тоже болты АРП и когда я тянул 3 шаг, я делал пометку на болтах. Момент 70фт достигался именно на 90 градусах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 это мануалы только для 94-95 5.0 для всех остальных смол блоков 196Х-2001 и тюн по сегодня - такой затяжки нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 4 минуты назад, root сказал: это мануалы только для 94-95 5.0 для всех остальных смол блоков 196Х-2001 и тюн по сегодня - такой затяжки нет. Возможно. Но просто согласись, что фраза "НА настоящих американских моторах доворота на градус нет" некорректна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 30 minutes ago, Harper said: Возможно. Но просто согласись, что фраза "НА настоящих американских моторах доворота на градус нет" некорректна. Возможно. Главное тут не это, а то что тянуть на 90 градусов это неточный метод. А тянуть на 70 lb-ft это однозначно точно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) Мужики, чёта я стал напрягаться читая вас, на своём я затянул вот по этому мануалу: Я только сейчас понял, что он для INDUSTRIAL and MARINE Engine P.S Прокладки тоже фелпро Изменено 19 Ноября 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 6 часов назад, root сказал: Возможно. Главное тут не это, а то что тянуть на 90 градусов это неточный метод. А тянуть на 70 lb-ft это однозначно точно. почему тогда во всех мануалах,5. 0,на в6, на модуляры доворот? учитывая что болты и блоки по металлу одинаковые. на алюминиевом блоке нет доворота Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 20 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 10 часов назад, root сказал: это мануалы только для 94-95 5.0 для всех остальных смол блоков 196Х-2001 и тюн по сегодня - такой затяжки нет. Андрюша пора уже свой мануал создать и форду отправить, мы все по нему тянуть будем однозначно , а то неразбериха полная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 (изменено) 9 hours ago, Тимофей said: почему тогда во всех мануалах,5. 0,на в6, на модуляры доворот? учитывая что болты и блоки по металлу одинаковые. на алюминиевом блоке нет доворота В каких всех? Только что выше выяснили, что только для 94-95 5.0 и только в старом заводском мануале. Про 3.8 и модуляр речи не было - алюминиевые бошки это другое. Я тоже умею картинки прикреплять))) P.S. Кстати, ты знаешь самое слабое место у мотора 3.8? Это прокладка ГБЦ. Изменено 20 Ноября 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 20 Ноября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 (изменено) Может прокладка быть жёстче, чем обычно? С первой Фел-Про была подобная история, текла, а после дотяжки течь прекратилась. Изменено 20 Ноября 2018 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 (изменено) 9 minutes ago, dimon said: Может прокладка быть жёстче, чем обычно? С первой Фел-Про была подобная история, текла, а после дотяжки течь прекратилась. MLS прокладки гораздо жестче обычных. https://www.summitracing.com/int/search/part-type/head-gaskets/brand/cometic/make/ford/engine-size/2-3l-140/engine-family/ford-4-cylinder?N=4294924325%2B401528 Изменено 20 Ноября 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 20 Ноября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 19 минут назад, root сказал: MLS прокладки гораздо жестче обычных. https://www.summitracing.com/int/search/part-type/head-gaskets/brand/cometic/make/ford/engine-size/2-3l-140/engine-family/ford-4-cylinder?N=4294924325%2B401528 Обычные Фел-Про? Я так понимаю, хорошо прижатая прокладка должна была прилипнуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 (изменено) 20 minutes ago, dimon said: Обычные Фел-Про? Я так понимаю, хорошо прижатая прокладка должна была прилипнуть. Не Фелпро. Имею ввиду, что есть более жесткие, и они работают. Хотя Фелпро тоже бывает MLS, но на другие моторы. Изменено 20 Ноября 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 2 часа назад, root сказал: В каких всех? Только что выше выяснили, что только для 94-95 5.0 и только в старом заводском мануале. Про 3.8 и модуляр речи не было - алюминиевые бошки это другое. Я тоже умею картинки прикреплять))) P.S. Кстати, ты знаешь самое слабое место у мотора 3.8? Это прокладка ГБЦ. ну нетак понял) для 5.0 да, 94,95. у 3.8 нормальная прокладка, с нормальным сбором не слабое место. по крайней мере 3 мотора нормально ходят, ходили. лиж юы не перегревали его. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 21 minutes ago, Тимофей said: ну нетак понял) для 5.0 да, 94,95. у 3.8 нормальная прокладка, с нормальным сбором не слабое место. по крайней мере 3 мотора нормально ходят, ходили. лиж юы не перегревали его. Прокладки ГБЦ 3.8 это официально признанная проблема. Форд предписывает менять прокладки раз в 60000-75000 пробега. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.