Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую!

У кого-нибудь были проблемы с прокладками ГБЦ FEL-PRO? У меня уже вторую новую пробило. Вот мне интересно, это совпадение или такие прокладки?

Изменено пользователем dimon
Опубликовано
Только что, nanoKast сказал:

Может и не совпадение, если трещины где-нибудь есть. Куда пробивает?

Сильно дует в радиатор. Выхлоп сизый. Пока не разбирал. Вряд ли дело в самой голове, очень сильно дует.

Опубликовано
3 часа назад, dimon сказал:

Приветствую!

У кого-нибудь были проблемы с прокладками ГБЦ FEL-PRO? У меня уже вторую новую пробило. Вот мне интересно, это совпадение или такие прокладки?

конечно были, они все разные по материалам изготовления для разных задач, но после того как поставил именно то что нужно никаких проблем

Опубликовано

Буду вскрывать, посмотрю, что там с прокладкой стало ))

Опубликовано

Проверку плоскостей перед установкой прокладки делал? Блока и гбц?

Опубликовано
Только что, alfold сказал:

Проверку плоскостей перед установкой прокладки делал? Блока и гбц?

И блок и голова отшлифованы. В ГБЦ менялись направляющие клапанов, но не думаю, что это повлияло.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, dimon сказал:

И блок и голова отшлифованы. В ГБЦ менялись направляющие клапанов, но не думаю, что это повлияло.

При условии выполнения всех операций по сервисном бюллетеню, сто в гору трещина... Было такое в практике.. Машина простояла, антифриз попал в цилиндр и при повторном запуске выдавил прокладку

Изменено пользователем alfold
Опубликовано
30 минут назад, alfold сказал:

сто в гору трещина...

Не совсем понял.

Опубликовано
Только что, dimon сказал:

Не совсем понял.

Мануалы и сервисные бюллетени когда соблюдаются по производимых работам - ищи проблему не в прокладках - у них двукратный запас прочности, либо у тебя подделка... - а в скрытых дефектах.. Например направляющие клапанов с чрезмерным преднатягом... Запрессовали, тем самым расширили микротрещину. опрессовку головок и блока проводили перед ремонтом или после? Термостат при сборке не проверяли? Мог не открыться, перегрев, повело, выдавило,... Как правило причина проблем после ремонта - что-либо не заметили или не проверили

Опубликовано
6 часов назад, alfold сказал:

Мануалы и сервисные бюллетени когда соблюдаются по производимых работам - ищи проблему не в прокладках - у них двукратный запас прочности, либо у тебя подделка... - а в скрытых дефектах.. Например направляющие клапанов с чрезмерным преднатягом... Запрессовали, тем самым расширили микротрещину. опрессовку головок и блока проводили перед ремонтом или после? Термостат при сборке не проверяли? Мог не открыться, перегрев, повело, выдавило,... Как правило причина проблем после ремонта - что-либо не заметили или не проверили

Давить начало сразу после сборки. Вот я и думаю, либо с прокладкой что-нибудь, либо собрал не так (там вроде всё просто, но мало ли). А если не найду причину, тогда да, повезу голову на опресовку. Весёлое будет занятие :D 

Опубликовано
44 minutes ago, dimon said:

Давить начало сразу после сборки. Вот я и думаю, либо с прокладкой что-нибудь, либо собрал не так (там вроде всё просто, но мало ли). А если не найду причину, тогда да, повезу голову на опресовку. Весёлое будет занятие :D 

У нас это стандартная процедура при любом капремонте.

Опубликовано
5 часов назад, root сказал:

У нас это стандартная процедура при любом капремонте.

До замены направляющих опресовывал. После опресовщики убедили меня, что процедуру повторять не надо :D 

Опубликовано
46 минут назад, root сказал:

Болты ГБЦ новые ставил?

Да!

Опубликовано
Только что, nanoKast сказал:

Да чего тут гадать, снимай бошку уже. :)

Снег выпал, а Зверь на летней резине! До гаража перегнать не могу :D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Снял голову. На вид всё ок ) Вот только прокладка не прилипла совсем! Снялась целой. Везде была равномерно слабо прижата.

В связи с чем у меня вопрос, надо ли у наших машин протягивать голову ещё раз (через день, как советуют для других)?

Опубликовано
Только что, root сказал:

почему бы и нет...

Я вот думаю, может первая прокладка,  тоже не была дотянута :mellow:

В любом случае, головку отвезу на опрессовку, дабы не разбирать в дальнейшем.

Опубликовано
29 минут назад, root сказал:

напиши как тянул

1-st steep ~60Nm. Потом по моменту (не поню, больше 100 Нм). Потом на 90°.

Опубликовано
3 hours ago, dimon said:

1-st steep ~60Nm. Потом по моменту (не поню, больше 100 Нм). Потом на 90°.

75 Nm

115 Nm

Что-то я не вижу 3й шаг на 90 градусов

http://torquespecs.tripod.com/mustang_capri_1979-93_4cyl.htm

Опубликовано
Только что, root сказал:

75 Nm

115 Nm

Что-то я не вижу 3й шаг на 90 градусов

http://torquespecs.tripod.com/mustang_capri_1979-93_4cyl.htm

По моей книге 2 степ ~150Нм. По инструкции к болтам около 100Нм и потом на 90 градусов. По сути то на то и получается. Завтра посмотрю точные цифры.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...