Pingvinov 131 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Мне кажется, на стоковой машине не нужно ничего мудрить. Не следует чинить то, что не сломалось. Если поставить сцепление McLeod, педаль будет вполне мягкая. Стоковый пластиковый квадрант ничем не плох, если работает. Вилка копейки стоит. Тросик надо найти хороший Фордовский, а не от вторичных производителей. Он вытягиваться не будет. Об этом Sokolov справедливо написал. Я бы такой поискал в Максимум Моторспортс. К положению педали можно легко привыкнуть. Миллионы людей ездили, и ничего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 8 минут назад, Pingvinov сказал: Не следует чинить то, что не сломалось. +100500 лучшее враг хорошего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Это в салоне это упор ставится или со стороны подкапотного ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Только что, rover-rostov сказал: Это в салоне это упор ставится или со стороны подкапотного ? В салоне... Сиденьку сними, залезь, погляди Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Принял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 А теперь вопрос возник ? В чем отличие в принципе действия этого салонный упор от этого ? Не врубился ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) Принцип один - подпереть педаль... Можешь заколхозить пластинкой, как я , если не хочешь заказывать, ждать Если при этом диапазон действия сцепления уйдет в моторный щит, нужен будет регулируемый тросик, у него на конце, который входит в коробку - шток с резьбой и 2 гайки: регулировочная и контрящая Изменено 3 Декабря 2018 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Коллега, а тебе точно не удобно высокая педаль¿ вот тут Димабосс костыль за полтос купил что бы ее наоборот поднять может стоит то что есть привести в порядок, настроить момент схватывания , что бы он был не в полу, убрать люфты , причесать всю систему Попробуй для начала 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Точно хлопцы, точно...но причесать имеющееся добро в первую очередь стоит, чем и займусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Коль уже тема в сторону кпп пошла, подскажите отличия шифтеров, в чем отличия, какой лучше выбрать ? Цель покупки: -более чёткое положение рычага в нейтральном положении (чтобы крепенько стоял, а не шатался из стороны в сторону, как зановеска при дуновении ветра); -более чёткие переключения; -внешний вид-не хочу потом чехол одевать как в стоке высокий, до самой ручки кпп, может коротенький/низкий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Только что, rover-rostov сказал: Коль уже тема в сторону кпп пошла, подскажите отличия шифтеров, в чем отличия, какой лучше выбрать ? Цель покупки: -более чёткое положение рычага в нейтральном положении (чтобы крепенько стоял, а не шатался из стороны в сторону, как зановеска при дуновении ветра); -более чёткие переключения; -внешний вид-не хочу потом чехол одевать как в стоке высокий, до самой ручки кпп, может коротенький/низкий. https://www.mgwshifters.com/shifters/mustangs/73 Я хочу такой. Говорят-огонь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 mgw хорошие шифтеры. как вариант есть еще hurst. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Я за высокий кривой серебристый рычаг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 19 минут назад, rover-rostov сказал: Я за высокий кривой серебристый рычаг Чем выше рычаг, тем меньше четкости. При высоком серебристом рычаге четкость включения будет как в грузовике Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 3 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Пользовался всеми ведущими фирмами , все хорошие пока новые и правильно настроенные и на живой коробке, лучшее по цене качество это стидовский tri-ax который продает под своей маркой summit racing , коробка саммит внутри стида , я так покупал по совету, стоит 100 по акции на твою коробку, рычагом удобно посадку оптимизировать, там и проблемы с высокой педалью могут уйти про шифтеры покурить форум полезно будет, много узнаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 4 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Остановил выбор на Hurst, закажу на Ebey. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 4 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Вопрос дискам. Хочу классические диски Bullitt R18, задние шире передних. Нужен совет бывалых по ширине и вылету, какие размеры дадут вид при котором диск будет максимально широко сидеть наружу в передней и задней арке, при этом не торчать за их пределы. Резину не очень низкопрофильную - не ниже 45 и максимально широкую на зад, не уже 305. На АМ свет предлагается вариант: перед 18/9/24, зад 18/10/24 Эти размеры соответствуют моему желанию или нет ? Где ещё модно посмотреть диски ? Возможно ли найти дешевле ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 9 минут назад, rover-rostov сказал: Вопрос дискам. Хочу классические диски Bullitt R18, задние шире передних. Нужен совет бывалых по ширине и вылету, какие размеры дадут вид при котором диск будет максимально широко сидеть наружу в передней и задней арке, при этом не торчать за их пределы. Резину не очень низкопрофильную - не ниже 45 и максимально широкую на зад, не уже 305. На АМ свет предлагается вариант: перед 18/9/24, зад 18/10/24 Эти размеры соответствуют моему желанию или нет ? Где ещё модно посмотреть диски ? Возможно ли найти дешевле ? Вылет на sn95 должен быть не более 30мм. Там как раз 30мм, насколько я помню. Везти диски самолетом будет оочень дорого. Надо морем. Резина на sn95 с 17 колесами штатно идет с высотой профиля ~ 110мм (например, у меня 245/45r17). Т.е. с 18 колесами это будет высота профиля ~ 85мм. Что, конечно, низко. Увеличивать диаметр колеса - будет врать спидометр, другие обороты, меньше момента. На несколько процентов, но чувствоваться будет. Также будет цеплять за арки. Хотя есть люди, которые ставили как минимум зимние колеса большего диаметра, чем должно быть, и не жаловались. Что до ширины: Если не ошибаюсь, назад 305 без удаления двух амортов (горизонтальных) не влезет. Опять же, непонятно куда такие злые баллоны на 5.0 - это ж не гтр какой-нибудь. На моем дури заметно побольше, но даже на нем никогда не стояло ничего шире 275, когда на нем гоняли. А современные nitto nt555g2 245 - и те удерживают, хотя это даж не злая модель резины. Плюс можно найти рядом тему, где у товарища 305 или типа того и четта они рваные с внутреннего края, видимо, цепляют (хотя товарищ не признается, ищет развал в мосту ). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rover-rostov 4 Опубликовано 4 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 А вылет дисков перед и зад одинаковый ? Или имеет смысл сзади выбрать с полкой побольше ? Ширину зада в 305 выбрал чисто из эстетических соображений, на фотках американских коней, очень нравится когда задние шины широченные. Но вероятно ты прав и следует умерить аппетит ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Насколько я знаю, сзади пофиг какой вылет. Но не уверен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Берите такие диски, которые нравятся вам. На АМ достаточно выбрать свое поколение и параметры дисков у вас в руках. Задние с полкой смотрятся хорошо. В букс сможете сорвать даже 315 колесо nitto 555 g2. Это абсолютно гражданская резина. Каждый сам выбирает для себя ширину и параметры дисков/резины. Лично мне езда на одношироком комплекте нравится больше. 265 или 275 на все колеса. Меньше переставляет в колее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 8 минут назад, Lazy сказал: Берите такие диски, которые нравятся вам Это очень правильно, элемент самовыражения, тут только свои предпочтения, а мы заценим после 25 минут назад, rover-rostov сказал: А вылет дисков перед и зад одинаковый ? Или имеет смысл сзади выбрать с полкой побольше ? Ширину зада в 305 выбрал чисто из эстетических соображений, на фотках американских коней, очень нравится когда задние шины широченные. Но вероятно ты прав и следует умерить аппетит ! 295 и пришлось немного киянкой отчеканить несколько мест внутренней арки, при диагональном вывешивание бывает задевает, при том что стоят колы, при большей ширине без переделок стоит изучить вопрос до покупки колес и шин 18 радиус это минимум если захочется поставить другие более производительные тормоза Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 5 часов назад, rover-rostov сказал: у меня такие стояли, мне нравилось.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 4 часа назад, rover-rostov сказал: А вылет дисков перед и зад одинаковый ? Или имеет смысл сзади выбрать с полкой побольше ? Ширину зада в 305 выбрал чисто из эстетических соображений, на фотках американских коней, очень нравится когда задние шины широченные. Но вероятно ты прав и следует умерить аппетит ! Уже было сказано, но я подчеркну еще раз: поставишь разноширокую резину с толстыми калошами сзади, будешь прыгать из стороны в сторону даже на такой колее, которую глазом почти не видно. У вас в городе везде асфальт идеальный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 4 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 4 часа назад, Pingvinov сказал: Уже было сказано, но я подчеркну еще раз: поставишь разноширокую резину с толстыми калошами сзади, будешь прыгать из стороны в сторону даже на такой колее, которую глазом почти не видно. У вас в городе везде асфальт идеальный? Полностью справедливо для стока, Сергей а как твоя машина ведет себя в подобных условиях, насколько я знаю у тебя вся подвеска mms ¿ Моя полностью лишена подобных эффектов, на любых скоростях , но жестко , резина 245 и 295 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.