Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется, на стоковой машине не нужно ничего мудрить. Не следует чинить то, что не сломалось.  Если поставить сцепление McLeod, педаль будет вполне мягкая. Стоковый пластиковый квадрант ничем не плох, если работает. Вилка копейки стоит. Тросик надо найти хороший Фордовский, а не от вторичных производителей. Он вытягиваться не будет. Об этом Sokolov справедливо написал. Я бы такой поискал в Максимум Моторспортс.

К положению педали можно легко привыкнуть. Миллионы людей ездили, и ничего.

  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • rover-rostov

    48

  • Sokolov

    10

  • Lazy

    10

  • bluetooth

    10

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
8 минут назад, Pingvinov сказал:

Не следует чинить то, что не сломалось. 

+100500

лучшее враг хорошего

Опубликовано

Это в салоне это упор ставится или со стороны подкапотного ? 

15B97290-F338-452C-BA52-4B65A39B623D.png

Опубликовано
Только что, rover-rostov сказал:

Это в салоне это упор ставится или со стороны подкапотного ? 

В салоне... Сиденьку сними, залезь, погляди

Опубликовано

А теперь вопрос возник ? В чем отличие в принципе действия этого салонный упор от этого ? Не врубился ? 

 

5E61608C-81CA-464A-BACF-A66390D149B3.png

Опубликовано (изменено)

Принцип один - подпереть педаль...

Можешь заколхозить пластинкой, как я , если не хочешь заказывать, ждать

Если при этом диапазон действия сцепления уйдет в моторный щит, нужен будет регулируемый тросик, у него на конце, который входит в коробку - шток с резьбой и 2 гайки: регулировочная и контрящая

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

Коллега, а тебе точно не удобно высокая педаль¿ вот тут Димабосс костыль за полтос купил что бы ее наоборот поднять

может стоит то что есть привести в порядок, настроить момент схватывания , что бы он был не в полу, убрать люфты , причесать всю систему 

Попробуй для начала

Опубликовано

Точно хлопцы, точно...но причесать имеющееся добро в первую очередь стоит, чем и займусь 

Опубликовано

Коль уже тема в сторону кпп пошла, подскажите отличия шифтеров, в чем отличия, какой лучше выбрать ?

Цель покупки:

-более чёткое положение рычага в нейтральном положении (чтобы крепенько стоял, а не шатался из стороны в сторону, как зановеска при дуновении ветра);

-более чёткие переключения;

-внешний вид-не хочу потом чехол одевать как в стоке высокий, до самой ручки кпп, может коротенький/низкий.

Опубликовано
Только что, rover-rostov сказал:

Коль уже тема в сторону кпп пошла, подскажите отличия шифтеров, в чем отличия, какой лучше выбрать ?

Цель покупки:

-более чёткое положение рычага в нейтральном положении (чтобы крепенько стоял, а не шатался из стороны в сторону, как зановеска при дуновении ветра);

-более чёткие переключения;

-внешний вид-не хочу потом чехол одевать как в стоке высокий, до самой ручки кпп, может коротенький/низкий.

https://www.mgwshifters.com/shifters/mustangs/73

Я хочу такой. Говорят-огонь!

Опубликовано

Я за высокий кривой серебристый рычаг 

Опубликовано
19 минут назад, rover-rostov сказал:

Я за высокий кривой серебристый рычаг 

Чем выше рычаг, тем меньше четкости.

При высоком серебристом рычаге четкость включения будет как в грузовике

Опубликовано

Пользовался всеми ведущими фирмами , все хорошие пока новые и правильно настроенные и на живой коробке, лучшее по  цене качество это стидовский tri-ax который продает под своей маркой summit racing , коробка саммит внутри стида , я так покупал по совету, стоит 100 по акции на твою коробку, рычагом удобно посадку оптимизировать, там и проблемы с высокой педалью  могут уйти

про шифтеры покурить форум полезно будет, много узнаешь

Опубликовано

Остановил выбор на Hurst, закажу на Ebey.

Опубликовано

Вопрос дискам. Хочу классические диски Bullitt R18, задние шире передних.

Нужен совет бывалых по ширине и вылету, какие размеры дадут вид при котором диск будет максимально широко сидеть наружу в передней и задней арке, при этом не торчать за их пределы.

Резину не очень низкопрофильную - не ниже 45 и максимально широкую на зад, не уже 305.

На АМ свет предлагается вариант: перед 18/9/24, зад 18/10/24

Эти размеры соответствуют моему желанию или нет ? 

Где ещё модно посмотреть диски ? Возможно ли найти дешевле ?

FA387971-85A2-4E98-92E2-06BE7A84B71A.jpeg

Опубликовано
9 минут назад, rover-rostov сказал:

Вопрос дискам. Хочу классические диски Bullitt R18, задние шире передних.

Нужен совет бывалых по ширине и вылету, какие размеры дадут вид при котором диск будет максимально широко сидеть наружу в передней и задней арке, при этом не торчать за их пределы.

Резину не очень низкопрофильную - не ниже 45 и максимально широкую на зад, не уже 305.

На АМ свет предлагается вариант: перед 18/9/24, зад 18/10/24

Эти размеры соответствуют моему желанию или нет ? 

Где ещё модно посмотреть диски ? Возможно ли найти дешевле ?

FA387971-85A2-4E98-92E2-06BE7A84B71A.jpeg

Вылет на sn95 должен быть не более 30мм. Там как раз 30мм, насколько я помню.

Везти диски самолетом будет оочень дорого. Надо морем.

Резина на sn95 с 17 колесами штатно идет с высотой профиля ~ 110мм (например, у меня 245/45r17). Т.е. с 18 колесами это будет высота профиля ~ 85мм. Что, конечно, низко. Увеличивать диаметр колеса - будет врать спидометр, другие обороты, меньше момента. На несколько процентов, но чувствоваться будет. Также будет цеплять за арки. Хотя есть люди, которые ставили как минимум зимние колеса большего диаметра, чем должно быть, и не жаловались.

Что до ширины:
Если не ошибаюсь, назад 305 без удаления двух амортов (горизонтальных) не влезет. Опять же, непонятно куда такие злые баллоны на 5.0 - это ж не гтр какой-нибудь. На моем дури заметно побольше, но даже на нем никогда не стояло ничего шире 275, когда на нем гоняли. А современные nitto nt555g2 245 - и те удерживают, хотя это даж не злая модель резины. Плюс можно найти рядом тему, где у товарища 305 или типа того и четта они рваные с внутреннего края, видимо, цепляют (хотя товарищ не признается, ищет развал в мосту :) ).

Опубликовано

А вылет дисков перед и зад одинаковый ? Или имеет смысл сзади выбрать с полкой побольше ? 

Ширину зада в 305 выбрал чисто из  эстетических соображений, на фотках американских коней, очень нравится когда задние шины широченные. Но вероятно ты прав и следует умерить аппетит ! 

Опубликовано

Насколько я знаю, сзади пофиг какой вылет. Но не уверен.

Опубликовано

Берите такие диски, которые нравятся вам. На АМ достаточно выбрать свое поколение и параметры дисков у вас в руках. Задние с полкой смотрятся хорошо. В букс сможете сорвать даже 315 колесо nitto 555 g2. Это абсолютно гражданская резина.

Каждый сам выбирает для себя ширину и параметры дисков/резины. 

Лично мне езда на одношироком комплекте нравится больше. 265 или 275 на все колеса. Меньше переставляет в колее. 

Опубликовано
8 минут назад, Lazy сказал:

Берите такие диски, которые нравятся вам

Это очень правильно, элемент самовыражения, тут только свои предпочтения, а мы заценим после

25 минут назад, rover-rostov сказал:

А вылет дисков перед и зад одинаковый ? Или имеет смысл сзади выбрать с полкой побольше ? 

Ширину зада в 305 выбрал чисто из  эстетических соображений, на фотках американских коней, очень нравится когда задние шины широченные. Но вероятно ты прав и следует умерить аппетит ! 

295 и пришлось немного киянкой отчеканить несколько мест внутренней арки,  при диагональном  вывешивание бывает задевает, при том что стоят колы, при большей ширине  без переделок стоит изучить вопрос до покупки колес и шин

18 радиус это минимум если захочется поставить другие более производительные тормоза

Опубликовано
5 часов назад, rover-rostov сказал:

 

FA387971-85A2-4E98-92E2-06BE7A84B71A.jpeg

у меня такие стояли, мне нравилось..image_url-7364-1377642298.jpgimage_url-7364-1377642974.jpg

Опубликовано
4 часа назад, rover-rostov сказал:

А вылет дисков перед и зад одинаковый ? Или имеет смысл сзади выбрать с полкой побольше ? 

Ширину зада в 305 выбрал чисто из  эстетических соображений, на фотках американских коней, очень нравится когда задние шины широченные. Но вероятно ты прав и следует умерить аппетит ! 

Уже было сказано, но я подчеркну еще раз: поставишь разноширокую резину с толстыми калошами сзади, будешь прыгать из стороны в сторону даже на такой колее, которую глазом почти не видно. У вас в городе везде асфальт идеальный?

Опубликовано
4 часа назад, Pingvinov сказал:

Уже было сказано, но я подчеркну еще раз: поставишь разноширокую резину с толстыми калошами сзади, будешь прыгать из стороны в сторону даже на такой колее, которую глазом почти не видно. У вас в городе везде асфальт идеальный?

Полностью справедливо для стока, Сергей а как твоя машина ведет себя в подобных условиях, насколько я знаю у тебя вся подвеска mms ¿

Моя полностью лишена подобных эффектов, на любых скоростях , но жестко  , резина 245 и 295

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...