Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Поправьте ели не прав.

начитался про акпп 2005-2010 что требует переборки примерно каждые 70-100 т к. Как обстоят дела с 6 ступенчатой?

я правильно понял, что на новых двигателях 3.7 и 5.0 идет уже другой автомат? Или то же самое, но на передачу больше?

где-то читал, что эта акпп чуть ли не надежней и быстрее мкпп. 

Или я что не так понял. 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005-2010 акпп  5R55S  5 ступка - 250т.км может пройти, если масло менять вовремя.

2011 акпп ZF  6 ступка, например на бмв х6 такая же,  ресурс от 200-300 т.км, если масло менять вовремя.

где-то читал, что эта акпп чуть ли не надежней и быстрее мкпп  - уже давно, на всех авто  акпп быстрее чем мкпп.

про надежность акпп и мкпп - хз, тут есть примеры :) когда на авто уже 3-я мкпп стоит, думаю надежность зависит от пользователя.

5R55S - два вида,  примерно с 2008г 5r55s  пошел рестаил, есть различие деталей и изменен  гидроблок,  думаю они убрали проблемные моменты в акпп рестаил.

я себе на 2006г GT поставил рестайли   акпп

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП то вечная штука вообще, даже если жарить и жечь резину. Только сцепу менять раз в 100-150к, с ней (чтобы отдельно из-за этого не снимать коробас) пару копеечных сальников и подшипников, и то если придется. 

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Joe423 сказал:

МКПП то вечная штука вообще, даже если жарить и жечь резину. Только сцепу менять раз в 100-150к, с ней (чтобы отдельно из-за этого не снимать коробас) пару копеечных сальников и подшипников, и то если придется. 

Шестерни, синхроны и валы не имеют износа? Сцепа 100к ходит? Я имею ввиду на мустанге с мотором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lazy сказал:

Шестерни, синхроны и валы не имеют износа? Сцепа 100к ходит? Я имею ввиду на мустанге с мотором?

Все что я описал - это имею такой личный опыт у себя и друзей на с197 с разными моторами. Если есть проблемы - учитесь ездить на механике походу. Пока никто никакие валы и шестерени не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200-300к км пробеги у вас и ваших друзей на мустанге с197? вы про один автомобиль говорите? 

Есть проблемы с такой вот статистикой взятой из воздуха. Один раз поменяли сцепу, а информация выдается как за целые итерации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lazy сказал:

200-300к км пробеги у вас и ваших друзей на мустанге с197? вы про один автомобиль говорите? 

Есть проблемы с такой вот статистикой взятой из воздуха. Один раз поменяли сцепу, а информация выдается как за целые итерации. 

Я вроде четко написал про несколько машин с разными моторами, читай внимательно

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Joe423 сказал:

Я вроде четко написал про несколько машин с разными моторами, читай внимательно

да сдохнет твоя мкпп за 200 т.км  на такой машине и таким движком,   че ты споришь.    

тут на форуме не одну мкпп уже продали

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Freako сказал:

У меня 320к пробега на V6, из них 80к моих. Какие дела?

Причем я думаю умирать твоя КПП не думает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Joe423 сказал:

Причем я думаю умирать твоя КПП не думает)

Слегка болела при покупке авто, точно так же болеет и сейчас: первая слегка напряжно втыкается, вторая за последний год пару раз выскакивала ну и вообще общая расхлябанность кулисы. Я бы и не против перебрать коробку, но как-то не встречал инфы да и не трогаю то, что работает, лишний раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Freako сказал:

Слегка болела при покупке авто, точно так же болеет и сейчас: первая слегка напряжно втыкается, вторая за последний год пару раз выскакивала ну и вообще общая расхлябанность кулисы. Я бы и не против перебрать коробку, но как-то не встречал инфы да и не трогаю то, что работает, лишний раз.

У меня под 200 т.км., единственное нарекание - это подшипик первичного вала, который расхерачило сцепление SPEC (первую 1000 км сильно вибрировало при троганье). А так как новая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Joe423 сказал:

У меня под 200 т.км., единственное нарекание - это подшипик первичного вала, который расхерачило сцепление SPEC (первую 1000 км сильно вибрировало при троганье). А так как новая

Один раз сцепление менял наверное. И машину новой брал от дилера. 

200 тыс считай обкатка, машина как новая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Freako сказал:

У меня 320к пробега на V6, из них 80к моих. Какие дела?

сказочники собрались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц сыкотно становится) 110 уже пробег пора готовить деньги на мкпп а потом на двигатель)

если честно то если захотеть то можно и за 30к укатать коробку! При обычной эксплуатации мкпп должна служить дольше... 

агрессивность езды можно проверить по расходу! У меня форд жрет 14л в смешанном а Камри 3.5 12л! Когда смотрел машины у всех расход 17-20! Это я к тому что дело было не в бабине)

Изменено пользователем NomaD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NomaD сказал:

Ппц сыкотно становится) 110 уже пробег пора готовить деньги на мкпп а потом на двигатель)

если честно то если захотеть то можно и за 30к укатать коробку! При обычной эксплуатации мкпп должна служить дольше... 

агрессивность езды можно проверить по расходу! У меня форд жрет 14л в смешанном а Камри 3.5 12л! Когда смотрел машины у всех расход 17-20! Это я к тому что дело было не в бабине)

что бывают мустанги на которых не гоняли,   интересно что значит обычная эксплуатация на мустанге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, что значит гонять на мустанге)) может я на своём ещё не гонял?)) обычная езда в рамках дозволенного (камеры везде!!!!!), дым с колёс не пускать постоянно (ни разу не пускал, не умею) иногда погонять Шкод на светофоре)) (максимум раз в неделю)

Изменено пользователем NomaD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, NomaD сказал:

Хз, что значит гонять на мустанге)) может я на своём ещё не гонял?)) обычная езда в рамках дозволенного (камеры везде!!!!!), дым с колёс не пускать постоянно (ни разу не пускал, не умею) иногда погонять Шкод на светофоре)) (максимум раз в неделю)

дак это ты не гонял, а предыдущий хозяин матку крутил,  делаем вывод - коробка может не пройти 200-300 км.пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 300к в наших реалиях и в наше время уже хороший пробег... можно уже назвать надежной)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NomaD сказал:

Ну 300к в наших реалиях и в наше время уже хороший пробег... можно уже назвать надежной)

да, если сможет пройти 300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HIMDEN сказал:

да, если сможет пройти 300

Как я и говорил что в обычных условиях и при хорошем обслуживании мкпп обязана пройти 300к (акпп может не пройти, потому что достаточно один раз перегреть и хана) когда покупал авто много раз читал что акпп на 4,6 не надежная (сам не пользовался, подтвердить не могу) 

пс. Чисто теоретически я сам смогу МКПП перебрать... а АКПП сложнее технически (опять плюсик в сторону МКПП)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NomaD сказал:

Как я и говорил что в обычных условиях и при хорошем обслуживании мкпп обязана пройти 300к (акпп может не пройти, потому что достаточно один раз перегреть и хана) когда покупал авто много раз читал что акпп на 4,6 не надежная (сам не пользовался, подтвердить не могу) 

пс. Чисто теоретически я сам смогу МКПП перебрать... а АКПП сложнее технически (опять плюсик в сторону МКПП)

1. нет не угадал,  мкпп легко перебрать только на тазах.  на мустанг акпп проще перебрать чем мкпп,  у нас в новосиби перебрать эту акпп 50 т.р, мкпп  дороже, да еще и не берутся.

2. Как я и говорил что в обычных условиях и при хорошем обслуживании мкпп обязана пройти 300к - может быть, если ты брал новую машину в салоне и не гонял на ней, а ездил как дед.  у тебя такая машина ? ты с салона новую взял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2018 в 02:02, Ruforik сказал:

Поправьте ели не прав.

начитался про акпп 2005-2010 что требует переборки примерно каждые 70-100 т к. Как обстоят дела с 6 ступенчатой?

я правильно понял, что на новых двигателях 3.7 и 5.0 идет уже другой автомат? Или то же самое, но на передачу больше?

где-то читал, что эта акпп чуть ли не надежней и быстрее мкпп. 

Или я что не так понял. 

Заранее спасибо.

Общий ответ такой: если нормально следить за коробкой, вовремя менять масло, обслуживать и диагностировать, то и автомат и механика будут жить и 200 и 300, на автомате будет комфортней и быстрее. В пределах срока эксплуатации авто надежность у них будет одинакова. Еще раз уточню, при соблюдении регламентов обслуживания и эксплуатации. Ну, т.е. не каждый день  пятаки крутить и резину жечь. Это лично мое мнение, основанное на опыте эксплуатации пары десятков клубных и личных коней с автоматом и механикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2018 в 03:40, HIMDEN сказал:

2011 акпп ZF  6 ступка, например на бмв х6 такая же,  ресурс от 200-300 т.км, если масло менять вовремя.

там не чистый zf, а фордовская коробка на основе этой zf, она имеет свой индекс, и как я понял, свои отличия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...