Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно думаю над изменением внешнего вида авто по практическим и эстетичесим соображениям. В этот сезон хочу слепить бампер и  капот на базе стоковых деталей. И вот чем дальше в лес... тем все больше хочется что-то привнести во внешний вид дорестайла sn95. Смотришь на рестайл - достаточно органично выглядят рубленные линии крыльев на кузове, хотя вроде и изменений в формах не так много. Сегодня сидел в фотошопе и по рабочим вопросам клеил карту местности из гугла... и потянуло меня снова на творчество с нашим кузовом. Немного про его минусы с точки зрения моего вкуса:

- очень куций передний бампер, что делает очень маленькой и невзрачной экстерьер вида спереди что в фас что в профиль. Выглядит как зубило.

- сильно зализаны линии авто. С одной стороны ни чего не выбивается из общей концепции, а с другой выглядит в определенных ракурсах невзрачно.

- форма фар продолговатая, так же сферообразная верхняя линия. Отражатель головного света по размерам чуть больше поворотника. В общем на мой взгляд они тоже портят внешний вид.

- отсутствие расширителей крыльев визуально сужают и так вытянутый авто.

- ну и на десерт малая колесная база, которая образует мощные свесы бамперов спереди и сзади. Это на мой взгляд вообще можно отнести к упущениям инженеров и дизайнеров номер один. Так как это не только портит внешний вид, но и ухудшает и так не лучшую развесовку.

В итоге немного разрисовал ранее сделанные эскизы по фото...

 

 

Опубликовано

Так выглядит сток... качество фото страдает, но здесь не оно главное...

rossal3.jpg

Опубликовано

Меняем форму бампера, опуская нижнюю полку и увеличивая воздухозаборники... Что на мой взгляд добавляет спортивности авто и делает его более массивным спереди...

бампер.jpg

Опубликовано

И в финале добавляем воздухозаборник под воздушный фильтр карбюратора... Это то, что отвечает не только за внешний вид, но и за функциональность...

Прошу строго за качество не судить, рисовал наспех и практически на коленке)

В общем хочу коллективного мнения в отношение внешнего вида дорестайла... варианты его преображения...

бампер 23.jpg

Опубликовано (изменено)

В финале получаем 5 поколение s197 :)

17A3D68A-CBD4-44A9-B1D2-BC79D3FF817C.jpeg

Изменено пользователем vvn
Опубликовано (изменено)

Какое-то неожиданное сходство))) 

Но до s197 все равно далеко) я бы хотел поработать именно с плавными линиями, так как кузов кроить заново как-то уж совсем проблематично...

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано

мазда получится, а сбоку и сзади нексия останется? :D

свапнуть кузов от рестайла не думал?

Опубликовано
4 часа назад, Lazy сказал:

Делай упор на задний бампер, именно его должны видеть заезжающие с тобой. 

Антон, ты как всегда - кратко и по делу... :rolleyes:

Опубликовано (изменено)
В 24.12.2018 в 07:58, DimaBOSS сказал:

мазда получится, а сбоку и сзади нексия останется? :D

свапнуть кузов от рестайла не думал?

Старые байки про нексию и мазду) Кстати мазду обычно приводят в пример, когда о 2015 говорят;)...

Свапнуть то можно, только от этого свапа технически ни каких плюсов не будет - кузова одинаковы... а вложения средств ещё на одну машину... И все равно придётся заниматься тем же самым, кроить бампер, крылья и капот... хотя у Рестайла есть классный вариант бампера от cobra R...

У меня в мыслях вложиться в кардинальную переделку передней части Авто с целью изменения развесовки по осям. Буду делать новый подрамник и смещать передние Колеса вперёд. Почему и выделил убогость инженерной мысли конструкторов, кто проектировал этот кузов. В следствии чего не могу реализовать весь потенциал двигателя, так как старт всю первую передачу (3 ст КПП) проезжаю в буксе...

В общем-то все равно надо будет крылья и бампер менять, по этому стайлинг здесь как раз в тему...

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано
1 час назад, goha сказал:

Просто оставлю это здесь. 

45684461_531393537272019_4498856276896791808_n.jpg

Я видел этот вариант и мне он поначалу понравился... но после просмотра видео сложилось впечатление что он из листов металла сделан... какая-то хлипкость что-ли... и передок не нравится... что понравилось так это задние крылья зачётно раздуты... но опять таки нет перехода в бампер...

Опубликовано

Подрамник ММС и весь комплект передней подвески тебе в помощь.

Лучше не переделывать, если задумаешь сам кастомайзить. 

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Lazy сказал:

Подрамник ММС и весь комплект передней подвески тебе в помощь.

Лучше не переделывать, если задумаешь сам кастомайзить. 

Курил темы, как переделывают переднюю часть под драг. Убирают всё кроме лонжеронов... и то, удаляют примерно треть от них. Сейчас переписываюсь с америкосами, пока проблема с чертежами, ни кто не высылает варианты... Как ни странно они этой темой не сильно озадачены, ставят комплект с выносом от ммс и довольны... хотя и понятно для них это копейки, а перекраивать кузов в сравнении дорогое удовольствие... но у нас ещё не известно какая тема на самом деле затратней... в Кирове есть люди, кто усиливает кузова отечественных авто для кросса/ралли. Думаю по силам эту задачу реализовать здесь, естественно с привлечением специалистов... 

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано

фотошоп нравится, 5й тут вообще ни при чем - не похоже

однако вид сбоку не будет коррелировать с лицом

весь кузов надо лепить вкруг

Опубликовано
26 минут назад, MiDiM сказал:

Курил темы, как переделывают переднюю часть под драг. Убирают всё кроме лонжеронов... и то, удаляют примерно треть от них. Сейчас переписываюсь с америкосами, пока проблема с чертежами, ни кто не высылает варианты... Как ни странно они этой темой не сильно озадачены, ставят комплект с выносом от ммс и довольны... хотя и понятно для них это копейки, а перекраивать кузов в сравнении дорогое удовольствие... но у нас ещё не известно какая тема на самом деле затратней... в Кирове есть люди, кто усиливает кузова отечественных авто для кросса/ралли. Думаю по силам эту задачу реализовать здесь, естественно с привлечением специалистов... 

Я бы нн уродовал и так немолодой кузов. Подрамник ммс с правильной геометрией, все уже опробовано годами. 

Потом всегда можно продать тюнинг и вернуть в сток. А пиленый кузов в помойку. 

Опубликовано

сток прекрасен , а красный вдвойне, видны и мускулы и легкость этого кузова, надеюсь у тебя получится красиво

Опубликовано
3 часа назад, MiDiM сказал:

Старые байки про нексию и мазду) Кстати мазду обычно приводят в пример, когда о 2015 говорят;)...

Свапнуть то можно, только от этого свапа технически ни каких плюсов не будет - кузова одинаковы... а вложения средств ещё на одну машину... И все равно придётся заниматься тем же самым, кроить бампер, крылья и капот... хотя у Рестайла есть классный вариант бампера от cobra R...

У меня в мыслях вложиться в кардинальную переделку передней части Авто с целью изменения развесовки по осям. Буду делать новый подрамник и смещать передние Колеса вперёд. Почему и выделил убогость инженерной мысли конструкторов, кто проектировал этот кузов. В следствии чего не могу реализовать весь потенциал двигателя, так старт всю первую передачу (3 ст КПП) проезжаю в буксе...

В общем-то все равно надо будет крылья и бампер менять, по этому стайлинг здесь как раз в тему...

Какая мощность на колесах? Для зацепа логичнее начать с Микки Томсон задней подвески?

Опубликовано
Только что, DimaBOSS сказал:

Какая мощность на колесах? Для зацепа логичнее начать с Микки Томсон задней подвески?

А есть понимание, где она в наличии у нас есть?  А то из штатов дорогая доставка получается. 

Опубликовано
5 минут назад, goha сказал:

А есть понимание, где она в наличии у нас есть?  А то из штатов дорогая доставка получается. 

В Москве была, я летом покупал, Гугл ит 

Опубликовано
4 часа назад, Lazy сказал:

Подрамник ММС и весь комплект передней подвески тебе в помощь.

Лучше не переделывать, если задумаешь сам кастомайзить. 

а для зацепа их же torque arm на задний мост

Опубликовано
1 час назад, DimaBOSS сказал:

Какая мощность на колесах? Для зацепа логичнее начать с Микки Томсон задней подвески?

видел эту машину в живую на старом конфиге, зацепом там и не пахло, хоть и на МТ

Диме подойдет только драговый слик, но увы, в кирове его негде использовать

Опубликовано
1 час назад, Lazy сказал:

Я бы нн уродовал и так немолодой кузов. Подрамник ммс с правильной геометрией, все уже опробовано годами. 

Потом всегда можно продать тюнинг и вернуть в сток. А пиленый кузов в помойку. 

Я понимаю тебя в плане практичности, но машину в сток уже не вернуть... если сейчас озадачиться ее продажей, то только по частям... кузов в большинстве своём может уйти в металлолом, так как ценности машина в настоящее время не представляет и стоит дешевле фоксов... а в результате перекроя передней части реально до 100 кг скинуть с носа и если сюда добавить смещение оси то результат будет мягко говоря ощутим... 

 

2 часа назад, DimaBOSS сказал:

Какая мощность на колесах? Для зацепа логичнее начать с Микки Томсон задней подвески?

450-500 на колёсах + 200 лс на закиси...

ET street вопроса не решает... даже прогретый, стоящий на собственном следе... 

Опубликовано
26 минут назад, mrak88bes сказал:

видел эту машину в живую на старом конфиге, зацепом там и не пахло, хоть и на МТ

Диме подойдет только драговый слик, но увы, в кирове его негде использовать

Борь, сейчас дела совсем плохи стали... на мягком автомате срывает в букс как только обороты переваливают за 3000...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...