Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зацеп в развесовке)) Но на самом деле все зависит от момента на колёсах... я думаю с нашим кузовом до 350 л.с. на колёсах можно вполне обойтись вариантом et street. Все ни как не могу собраться доехать на весы, чтобы точно знать параметры своего авто... ни смотря на то, что в машине много чего из алюминия, аккумулятор перенесён в багажник, все равно задок сильно разгружен, хоть мешки с песком клади в багажник... видел модификацию, где радиатор переносили в багажник и делали там охлаждение, вообще все что переносится удваивает эффективность мероприятий...

Опубликовано
  24.12.2018 в 19:45, DimaBOSS сказал:

А мощность тут при чем? Мб масса и размеры резины?

Расширить  

не, табличка была на каком-то амерском муст форуме, справедливая лишь для мустов

Опубликовано
  25.12.2018 в 06:40, MiDiM сказал:

Зацеп в развесовке)) Но на самом деле все зависит от момента на колёсах... я думаю с нашим кузовом до 350 л.с. на колёсах можно вполне обойтись вариантом et street. Все ни как не могу собраться доехать на весы, чтобы точно знать параметры своего авто... ни смотря на то, что в машине много чего из алюминия, аккумулятор перенесён в багажник, все равно задок сильно разгружен, хоть мешки с песком клади в багажник... видел модификацию, где радиатор переносили в багажник и делали там охлаждение, вообще все что переносится удваивает эффективность мероприятий...

Расширить  

кроме развесовки в момент старта стремятся сместить центр масс авто на заднюю ось

Опубликовано
  25.12.2018 в 10:10, DimaBOSS сказал:

тоже такие, на 1.8 отлично цепляют при моих 400 силах на колесах

Расширить  

У нас разница в массах авто практически 250 кг, если у тебя комплектация с завода... при чем у тебя колесная база на 20 см длиньше... не знаю как у тебя с развесовкой по осям, но думаю у меня с этим все гораздо хуже, так как к вышеперечисленным моим минусам ещё добавляется чугунный блок двигателя на носу... вот такое вот нетривиальное объяснение разнице в зацепе...

Опубликовано (изменено)
  24.12.2018 в 21:24, MiDiM сказал:

Вот примерно так, но пока не основательно набросал эскиз...

3C1DD29F-680F-4AEF-B752-03FC7C3F8EDF.jpeg

Расширить  

Я раньше ломал голову в чем проблема.

Проблема в пропорциях переднего крыла относительно колеса.

У нас спереди колеса крыла больше чем сзади. А правильно наоборот. Сравни этот параметр хотя бы с первым Мустангом.

Хотя на GT40 или F40 эта пропорция идеальна. Но там отдельный случай - низкие суперкары.

У тебя на картинке 50/50, а это тоже не то.

В идеале пропорция как на фото Вайпера....

1995_dodge_viper-pic-51268-640x480.jpeg

landscape-1456598332-1966-ford-gt40-mk1-0194-bh.jpg

2_13454.jpg

Изменено пользователем root
Опубликовано
  26.12.2018 в 06:20, root сказал:

Я раньше ломал голову в чем проблема.

Проблема в пропорциях переднего крыла относительно колеса.

У нас спереди колеса крыла больше чем сзади. А правильно наоборот. Сравни этот параметр хотя бы с первым Мустангом.

Хотя на GT40 или F40 эта пропорция идеальна. Но там отдельный случай - низкие суперкары.

У тебя на картинке 50/50, а это тоже не то.

В идеале пропорция как на фото Вайпера....

1995_dodge_viper-pic-51268-640x480.jpeg

landscape-1456598332-1966-ford-gt40-mk1-0194-bh.jpg

2_13454.jpg

Расширить  

Ты на картинке показываешь машины разной компоновки двигателя... центральномоторные могут позволить передние колеса хоть под водителем поставить))... но переднемоторные должны стремиться к расположению как у вайпера. Понятно, что лучше максимально вперёд ось сместить, но сильно удлинять базу тоже нельзя, скажется на управлении... в нашем случае сам бампер очень далеко вперёд уходит... то есть расстоянии от телевизора до начала бампера весьма впечатляющее, по этому это уже вопрос не размещения колеса, а скорее стилистики авто. Кстати, аналогичная ситуация с задним бампером... тоже напрашивается на купирование. Но это по законам современной моды, а у нас автомобиль проектировался в конце восьмидесятых...

Опубликовано

На эскизе я смотрел разные варианты, наиболее органичный вот этот... если смещать колесо дальше вперёд, уже появляются элементы диспропорции...

Андрей, думаю кинуть в ветку тюнинга обсуждение по переносу оси... там конструктивно две глобальных проблемы. Это перенос опор стоек и подрамник, который расположен по центру двигателя, его смещению мешает поддон с выступом под масляный насос... как думаешь надйдет отклик тема в сердцах владельцев sn95?!;)

6A8CCE41-2DE2-4BFD-B0EA-FA895DAB2900.jpeg

Опубликовано
  26.12.2018 в 06:55, MiDiM сказал:

там конструктивно две глобальных проблемы. Это перенос опор стоек и подрамник, который расположен по центру двигателя, его смещению мешает поддон с выступом под масляный насос...

 

Расширить  

тогда надо ваять что-то вроде подвески Mustang II

Mustang-II-Front-Suspension.jpg

Опубликовано

отклик в сердцах найдет, а в кошельках нет))))

еще появится вопрос кардана, у меня в наличии карданы от фкв и мн12, они оба значительно длиннее, могу сравнить с карданом сн95.

Я тоже за подвеску в сборе как на фото выше.

На первый Мустанг недавно смотрел - китайские в сборе от $1000.

Опубликовано
  26.12.2018 в 07:45, root сказал:

отклик в сердцах найдет, а в кошельках нет))))

еще появится вопрос кардана, у меня в наличии карданы от фкв и мн12, они оба значительно длиннее, могу сравнить с карданом сн95.

Я тоже за подвеску в сборе как на фото выше.

На первый Мустанг недавно смотрел - китайские в сборе от $1000.

Расширить  

Не не, суть переделки в том, чтобы двигатель остался на месте... то есть по агрегату вообще ни каких изменений... я бы ещё постарался его назад немного, хотя бы пару сантиметров сдвинуть...

 

 

Опубликовано
  26.12.2018 в 07:35, Moonraker сказал:

тогда надо ваять что-то вроде подвески Mustang II

Mustang-II-Front-Suspension.jpg

Расширить  

Илья, спасибо за наводку - не видел таких...

только остаётся вопрос сколько такая конструкция весит и на сколько измения в управлении будут в лучшую или худшую сторону...

Сейчас перенесу тему в общий раздел...

Опубликовано

У Гадюки, как ни парадоксально, но двигатель в базе )

Опубликовано
  26.12.2018 в 07:48, MiDiM сказал:

Не не, суть переделки в том, чтобы двигатель остался на месте... то есть по агрегату вообще ни каких изменений... я бы ещё постарался его назад немного, хотя бы пару сантиметров сдвинуть...

 

 

Расширить  

вообще двигатель надо вывешивать на передней пластине на сайлентблоках к кузову.

Опубликовано (изменено)
  26.12.2018 в 08:08, CrazyDr1v3r сказал:

У Гадюки, как ни парадоксально, но двигатель в базе )

Расширить  

Вот в том-то и дело, она изначально уже спорт, как правильно подметил Андрей суперкар) Так и проектировалась... а у нас непонятный компромисс... при чем не понятно именно целевое предназначение авто... но в мыслях банальное - сделать за копейку, продать за 10... и пусть ещё 10 потратят, чтобы это ехало...

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано
  26.12.2018 в 08:10, root сказал:

вообще двигатель надо вывешивать на передней пластине на сайлентблоках к кузову.

Расширить  

Давай в отдельной ветке пообсуждаем...

Опубликовано
  26.12.2018 в 08:15, MiDiM сказал:

Вот в том-то и дело, она изначально уже спорт, как правильно подметил Андрей суперкар) Так и проектировалась... а у нас непонятный компромисс... при чем не именно не понятны целевое предназначение авто... но в мыслях банальное - сделать за копейку, продать за 10... и пусть ещё 10 потратят, чтобы это ехало...

Расширить  

Прокатись попробуй на подвеске mms , может это то что тебе надо, особенно хорош torque arms  , Илья в  свое время 10 из 10 потратил 

ненарадуюсь 

Опубликовано
  26.12.2018 в 08:10, root сказал:

вообще двигатель надо вывешивать на передней пластине на сайлентблоках к кузову.

Расширить  

Давай в основную ветку тюнинга, обсудим... пока не понял, что за пластину ты имеешь ввиду...

Опубликовано
  26.12.2018 в 08:22, Sokolov сказал:

Прокатись попробуй на подвеске mms , может это то что тебе надо, особенно хорош torque arms  , Илья в  свое время 10 из 10 потратил 

ненарадуюсь 

Расширить  

Андрей, надо конечно прокатиться, только это дело случая и возможности;)... просто для чистоты эксперимента надо на моей машине их протестировать, так как сейчас без закиси зацепа нет, а с ней видится, что я пол квотера в буксе буду, если не больше... и хотелось бы на дорогах общего пользования меньше дрифтовать;)) я к тому, что на машинах до 500 лс это будет работать, а дальше возможно решения должны быть другими...

Опубликовано
  26.12.2018 в 08:43, MiDiM сказал:

а дальше возможно решения должны быть другими

Расширить  

Конечно, купить бочку клея 

Опубликовано
  26.12.2018 в 08:58, Sokolov сказал:

Конечно, купить бочку клея 

Расширить  

Не, ну это последний шаг на этом долгом пути, особенно если помимо клеевой дорожки эту бочку в багажник положить;))

Опубликовано
  26.12.2018 в 07:52, MiDiM сказал:

Илья, спасибо за наводку - не видел таких...

только остаётся вопрос сколько такая конструкция весит и на сколько измения в управлении будут в лучшую или худшую сторону...

Расширить  

про вес не скажу, надо смотреть. с одной стороны добавляются верхние рычаги и опоры пружин, с другой стороны - вообще убирается подрамник, до Фоксов двигатель в мустангах висел на кузове.

мне очень правилась подвеска от MMS - подрамник вдвое легче шатного, рычаги тоже легче, если брать рычаги оффсет и подрамник с оффсет креплением рычагов, то база увеличивается на 5 см. плюс очень все грамотно спроектировано - у них своя команда в шоссейно-кольцевых гонках, они все сначала на себе обкатывают. с их подрамником+рычагами меняется еще и аккерман, машина реально рулится на голову выше стока.

торк-арм добавит зацепа, еще можно движок назад сдвинуть (кардан укоротить не проблема). плюс обычные способы облегчения передка - аккум в багажник, долой кондишен, карбоновые крылья и капот и т. п.

Опубликовано
  26.12.2018 в 10:30, Moonraker сказал:

про вес не скажу, надо смотреть. с одной стороны добавляются верхние рычаги и опоры пружин, с другой стороны - вообще убирается подрамник, до Фоксов двигатель в мустангах висел на кузове.

мне очень правилась подвеска от MMS - подрамник вдвое легче шатного, рычаги тоже легче, если брать рычаги оффсет и подрамник с оффсет креплением рычагов, то база увеличивается на 5 см. плюс очень все грамотно спроектировано - у них своя команда в шоссейно-кольцевых гонках, они все сначала на себе обкатывают. с их подрамником+рычагами меняется еще и аккерман, машина реально рулится на голову выше стока.

торк-арм добавит зацепа, еще можно движок назад сдвинуть (кардан укоротить не проблема). плюс обычные способы облегчения передка - аккум в багажник, долой кондишен, карбоновые крылья и капот и т. п.

Расширить  

Спасибо, все по делу... почитаю побольше про эту доработку... я ранее  искал информацию и запомнился офсет на 1 дюйм, это конечно тоже хорошо, но явно недостаточно... 2 дюйма лучше, но 10 -12 см мне видится как ориентир... позже попытаюсь расчётно подтвердить, хотя приблизительно как изменится развесовка по осям... 

вообще большинство компаний пытаются выпустить болт он комплекты, так как их можно быстро без проблем установить. Но это тоже своего рода компромисс. На мой взгляд надо ориентироваться на вариант того, что сейчас делают в спорте, а именно практически все убирают спереди и делают новый каркас для подкапотного.

Для информации у меня проведены следующие замены/удаления: компрессор кондиционера его радиатор, система рециркуляции, Аккум в багажнике, карбюратор алюминиевый , сиденья примерно в два раза легче стока, убраны подушки, система абс, даже по электрике всё лишнее в плане проводов под капотом убрано... ну вот осталось решить вопрос с подрамником и заменить стойки на коиловеры. Ну и рассматриваю кардинальные варианты переделки и дальнейшего облегчения носа. Пока к сожалению чертежи отсутствуют, американцы неохотно делятся информацией(... 

Опубликовано
  26.12.2018 в 13:40, MiDiM сказал:

 я ранее  искал информацию и запомнился офсет на 1 дюйм, это конечно тоже хорошо, но явно недостаточно... 2 дюйма лучше

Расширить  

там дюйм дает их подрамник со сток рычагами. и есть оффсет рычаги, еще дюйм. в сумме 5 см

радиатор в багажник?

Опубликовано
  26.12.2018 в 14:46, Moonraker сказал:

там дюйм дает их подрамник со сток рычагами. и есть оффсет рычаги, еще дюйм. в сумме 5 см

радиатор в багажник?

Расширить  

Не исключено, но это не должно портить внешний вид авто... пока такого решения не нашёл... площадь боковых заборников слишком мала, были ещё мысли утопить задние стекла и там сделать забор воздуха, но тоже плохо реализуемо...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...