Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Sokolov сказал:

 

C0A8340F-6801-458D-8439-B15E6CB1E8A9.jpeg

Визуально заметна разница со стоком, вид стал лучше, было бы супер замерить развесовку по осям...

Опубликовано

 Переднее колесо сдвинуто ближе к передней чати крыла, что на мой взгляд смотрится хуже, чем если бы оно находилось по центру. В стоке оно наоборот смещено к задней части, что тоже не очень. 

Но какая разница как оно выглядит, если оно управляется. 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Lazy сказал:

Если быть буквоедом, то 0,75 дюйма рычаг и 0,75 подрамник. Суммарно 1,5 дюйма. 

посмотрел их сайт:  да, максимум 1.5.

поменяли с того времени, как я брал

кстати, на их подрамнике есть отверстия для двигателя штатные и со двигом на дюйм назад

Изменено пользователем Moonraker
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Moonraker сказал:

посмотрел их сайт:  да, максимум 1.5.

поменяли с того времени, как я брал

кстати, на их подрамнике есть отверстия для двигателя штатные и со двигом на дюйм назад

То есть офсет 1,5 и плюс дюйм = 2,5 отклонение оси от двигателя?

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано
13 часов назад, MiDiM сказал:

То есть офсет 1,5 и плюс дюйм = 2,5 отклонение оси от двигателя?

да, все правильно

Опубликовано

По мне, вариант с кромсанием, с переносом двигла, все не то. Сделать из орла сокола, спорное занятие. вот вариант с легким подрамником, и ирсом на жопе, идеальное решение, без ненужных трудозатрат на корчевание морды. Салон по максимому облегчить. Тогда останется в пределах дейли кара. 

Опубликовано

Дим , ирс на*** не нужен для твоих задач  , нужен укороченый 9" мост ,  подрамник ммс мне не понравился , честно я бы сделал немного по другому  ну и морду уебищную  с жесткостью как у детской погремушки заменить баш баром ,

Опубликовано
1 час назад, Тимофей сказал:

По мне, вариант с кромсанием, с переносом двигла, все не то. Сделать из орла сокола, спорное занятие. вот вариант с легким подрамником, и ирсом на жопе, идеальное решение, без ненужных трудозатрат на корчевание морды. Салон по максимому облегчить. Тогда останется в пределах дейли кара. 

ИРС на жопе не нужен для драга от слова совсем.

Опубликовано
24 минуты назад, Lazy сказал:

ИРС на жопе не нужен для драга от слова совсем.

осмелюсь спросить, с какого он не нужен? 

Опубликовано
43 минуты назад, Тимофей сказал:

осмелюсь спросить, с какого он не нужен? 

Прыгает, привода ломает, тяжелый. Достаточно? :) 

Опубликовано
17 минут назад, Lazy сказал:

Прыгает, привода ломает, тяжелый. Достаточно? :) 

мост тоже может прыгать. привода мощнее можно поставить, тяжесть как раз загрузит жопу. 

Опубликовано
29 минут назад, Тимофей сказал:

мост тоже может прыгать. привода мощнее можно поставить, тяжесть как раз загрузит жопу. 

Тимох , не надо путать мягкое с влажным , ирс збс для трека  ,  весит она в сборе ну совсем чуточку больше нежели мост , но имеет дохуище узлов  имеющих люфт который  для хорошего зацепа на*** вреден , посему все пендосы которые ебашат по прямой либо основательно корчуют ирс а это по бюджету  в пару раз превосходит стоимость самой подвески  либо ставят 9" узкий  мост , А Диме какраз на*** не нужна машина для трека  посему его путь это засунуть мотор вниз и назад по максимуму , убрать на***  все мясо с морды и заменить  трубчатой конструкцией  из легкой хроммолибденовой трубы и в идеале собрать это воедино с подрамником  и соедеинить с каркасом , короче класический полный каркас с баш баром  и поставить узкий мост чтобы была возможность использовать жирные слики 

Опубликовано
Опубликовано
2 hours ago, Тимофей said:

осмелюсь спросить, с какого он не нужен? 

усилить irs можно, дорого, но все равно спорно и вес большой

https://www.svtperformance.com/threads/is-irs-really-that-bad-for-drag-racing.239552/

Опубликовано (изменено)

Всех с наступившим Новом годом!

Что-то запраздновался и много интересного пропустил...

Сань, это примерно то, что я хочу... сделать новую раму для передней части машины. Увидел здесь, что скорее всего решения по верхним креплениям стоек на стандартном кузове в этом случае не будет, надо убирать все и делать новую подвеску. Но колесо здесь очень зачётно вынесли вперёд. Хотя и двигатель здесь абсолютно другой, просто аццкий аппарат))...

 

DB230FFE-2AA7-447A-85E6-7F571C34D365.png

Изменено пользователем MiDiM
Опубликовано

 

5 часов назад, кардан сказал:

Дим , ирс на*** не нужен для твоих задач  , нужен укороченый 9" мост ,  подрамник ммс мне не понравился , честно я бы сделал немного по другому  ну и морду уебищную  с жесткостью как у детской погремушки заменить баш баром ,

ирс ни когда всерьёз не рассматривал... вес был критичен с точки зрения выбора, все остальное уже значения не имело. Я знаю как на моей машине чувствуются  минус 100 кг. Мост сейчас самое слабое звено, надо усилить этот узел, но на другой менять не хочу. Для меня вариант новые полуоси и блокировка... Хотя понимаю, что замена моста это конечная стадия перфоманса для дрэга. 

 

Опубликовано
6 часов назад, Тимофей сказал:

По мне, вариант с кромсанием, с переносом двигла, все не то. Сделать из орла сокола, спорное занятие. вот вариант с легким подрамником, и ирсом на жопе, идеальное решение, без ненужных трудозатрат на корчевание морды. Салон по максимому облегчить. Тогда останется в пределах дейли кара. 

Тим, я не хочу корчевать машину до состояния голого железа и труб внутри салона. Интерьер будет обычным, точнее сказать похожим на стоковый. Внешний вид тоже не должен напоминать драговый корч. Небольшая внешняя доработка передней части. Возможно расширение кузова. С учетом того, что с нашим кузовом на дорогах и даже на драговых прямых мало знакомы, можно делать с ним что угодно, но не хотелось бы выдавать, что он имеет заточку под дрэг.  А вот начинка будет максимально функциональна. Ну и ещё раз повторюсь, наш кузов был спроектирован не для спорта, как например у сверстников импрезы или ская, почему бы не попытаться исправить это недоразумение, хотя бы в части развесовки и обеспечить хороший зацеп машине выходного дня. Дальше своего региона на соревнования выезжать не планирую. Понимаю, что уровень машин растёт и вложений требует колоссальных, по этому профессиональный спорт и даже топовая часть любительского совсем не для меня. А вот показывать зубы и задний номер владельцам дорогих современных иномарок со спортивной приставкой на шильдике очень даже приятно... 

Опубликовано
1 час назад, MiDiM сказал:

Всех с наступившим Новом годом!

Что-то запраздновался и много интересного пропустил...

Сань, это примерно то, что я хочу... сделать новую раму для передней части машины. Увидел здесь, что скорее всего решения по верхним креплениям стоек на стандартном кузове в этом случае не будет, надо убирать все и делать новую подвеску. Но колесо здесь очень зачётно вынесли вперёд. Хотя и двигатель здесь абсолютно другой, просто аццкий аппарат))...

 

DB230FFE-2AA7-447A-85E6-7F571C34D365.png

http://www.agentfortyseven.com/racing/suspension.html   вот эти засранцы  делают  неплохую подвеску

Опубликовано
1 час назад, MiDiM сказал:

Тим, я не хочу корчевать машину до состояния голого железа и труб внутри салона. Интерьер будет обычным, точнее сказать похожим на стоковый. Внешний вид тоже не должен напоминать драговый корч. Небольшая внешняя доработка передней части. Возможно расширение кузова. С учетом того, что с нашим кузовом на дорогах и даже на драговых прямых мало знакомы, можно делать с ним что угодно, но не хотелось бы выдавать, что он имеет заточку под дрэг.  А вот начинка будет максимально функциональна. Ну и ещё раз повторюсь, наш кузов был спроектирован не для спорта, как например у сверстников импрезы или ская, почему бы не попытаться исправить это недоразумение, хотя бы в части развесовки и обеспечить хороший зацеп машине выходного дня. Дальше своего региона на соревнования выезжать не планирую. Понимаю, что уровень машин растёт и вложений требует колоссальных, по этому профессиональный спорт и даже топовая часть любительского совсем не для меня. А вот показывать зубы и задний номер владельцам дорогих современных иномарок со спортивной приставкой на шильдике очень даже приятно... 

ну у вас с саньком одна волна, но я понял так, что нужен зацеп, и при этом максимум стокового вида(в плане с крыльями, капотом и прочим) поэтому, при этой задаче, я бы выбрал ирс(да, он может и с большим числом шарниров), но его вес, от которого улучшится зацеп и управляемость, я бы внедрил.(хоть ты и борешся за уменьшение веса в целом) при этом ирс в стоке держит же терми 390 лошадей.(а генен фокс, там больше гораздо и ирс).. передок легче сделать засчет рычагов и подрамника, как уже говорили. это чисто мое мнение, и видение, на основе того, что я видел из работ Санька) исправление косяков завода и инженеров, это уже благородная цель, но я вижу это по другому. заводские в целом решения(ограничившись подрамником, рычагами и прочим) , или полный корч. в общем тема же размышления, вот и мыслим) 

Опубликовано (изменено)
2 hours ago, кардан said:

http://www.agentfortyseven.com/racing/suspension.html   вот эти засранцы  делают  неплохую подвеску

$4395 :ph34r:

подобный конструктив на MN12 в стоке

сохранил себе всю подвеску MN12 на опыты.

Изменено пользователем root
Опубликовано

Вот интересно ,живая машина есть в России мустанг в этом кузове достигший каких либо успехов в драге, может спортсмены какие нибудь делали, ни разу не встречал упоминаний ,покажите кто что знает

Опубликовано

Как ещё вы не поняли, мустанг не едет от слова совсем ..., когда он едет в нем мало мустанга ))

Опубликовано

согласен с выше написанным - для дрэга/пуляния по прямой IRS не нужен. mini-tubs и укороченный задний мост для stealth look

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...