Lazy 576 Опубликовано 26 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 Если быть буквоедом, то 0,75 дюйма рычаг и 0,75 подрамник. Суммарно 1,5 дюйма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 26 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 5 часов назад, MiDiM сказал: внешний вид авто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 27 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 6 часов назад, Sokolov сказал: Визуально заметна разница со стоком, вид стал лучше, было бы супер замерить развесовку по осям... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 27 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Переднее колесо сдвинуто ближе к передней чати крыла, что на мой взгляд смотрится хуже, чем если бы оно находилось по центру. В стоке оно наоборот смещено к задней части, что тоже не очень. Но какая разница как оно выглядит, если оно управляется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 27 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) 10 часов назад, Lazy сказал: Если быть буквоедом, то 0,75 дюйма рычаг и 0,75 подрамник. Суммарно 1,5 дюйма. посмотрел их сайт: да, максимум 1.5. поменяли с того времени, как я брал кстати, на их подрамнике есть отверстия для двигателя штатные и со двигом на дюйм назад Изменено 27 Декабря 2018 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 27 Декабря 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) 13 часов назад, Moonraker сказал: посмотрел их сайт: да, максимум 1.5. поменяли с того времени, как я брал кстати, на их подрамнике есть отверстия для двигателя штатные и со двигом на дюйм назад То есть офсет 1,5 и плюс дюйм = 2,5 отклонение оси от двигателя? Изменено 27 Декабря 2018 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 28 Декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 13 часов назад, MiDiM сказал: То есть офсет 1,5 и плюс дюйм = 2,5 отклонение оси от двигателя? да, все правильно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 По мне, вариант с кромсанием, с переносом двигла, все не то. Сделать из орла сокола, спорное занятие. вот вариант с легким подрамником, и ирсом на жопе, идеальное решение, без ненужных трудозатрат на корчевание морды. Салон по максимому облегчить. Тогда останется в пределах дейли кара. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Дим , ирс на*** не нужен для твоих задач , нужен укороченый 9" мост , подрамник ммс мне не понравился , честно я бы сделал немного по другому ну и морду уебищную с жесткостью как у детской погремушки заменить баш баром , Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 1 час назад, Тимофей сказал: По мне, вариант с кромсанием, с переносом двигла, все не то. Сделать из орла сокола, спорное занятие. вот вариант с легким подрамником, и ирсом на жопе, идеальное решение, без ненужных трудозатрат на корчевание морды. Салон по максимому облегчить. Тогда останется в пределах дейли кара. ИРС на жопе не нужен для драга от слова совсем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 24 минуты назад, Lazy сказал: ИРС на жопе не нужен для драга от слова совсем. осмелюсь спросить, с какого он не нужен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 43 минуты назад, Тимофей сказал: осмелюсь спросить, с какого он не нужен? Прыгает, привода ломает, тяжелый. Достаточно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 17 минут назад, Lazy сказал: Прыгает, привода ломает, тяжелый. Достаточно? мост тоже может прыгать. привода мощнее можно поставить, тяжесть как раз загрузит жопу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 29 минут назад, Тимофей сказал: мост тоже может прыгать. привода мощнее можно поставить, тяжесть как раз загрузит жопу. Тимох , не надо путать мягкое с влажным , ирс збс для трека , весит она в сборе ну совсем чуточку больше нежели мост , но имеет дохуище узлов имеющих люфт который для хорошего зацепа на*** вреден , посему все пендосы которые ебашат по прямой либо основательно корчуют ирс а это по бюджету в пару раз превосходит стоимость самой подвески либо ставят 9" узкий мост , А Диме какраз на*** не нужна машина для трека посему его путь это засунуть мотор вниз и назад по максимуму , убрать на*** все мясо с морды и заменить трубчатой конструкцией из легкой хроммолибденовой трубы и в идеале собрать это воедино с подрамником и соедеинить с каркасом , короче класический полный каркас с баш баром и поставить узкий мост чтобы была возможность использовать жирные слики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 http://motrolix.com/2014/01/introducing-the-cummins-turbo-diesel-powered-mustang-dubbed-cumstang/ Вот тут очень хорошо сделана морда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 2 hours ago, Тимофей said: осмелюсь спросить, с какого он не нужен? усилить irs можно, дорого, но все равно спорно и вес большой https://www.svtperformance.com/threads/is-irs-really-that-bad-for-drag-racing.239552/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) Всех с наступившим Новом годом! Что-то запраздновался и много интересного пропустил... Сань, это примерно то, что я хочу... сделать новую раму для передней части машины. Увидел здесь, что скорее всего решения по верхним креплениям стоек на стандартном кузове в этом случае не будет, надо убирать все и делать новую подвеску. Но колесо здесь очень зачётно вынесли вперёд. Хотя и двигатель здесь абсолютно другой, просто аццкий аппарат))... Изменено 3 Января 2019 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 5 часов назад, кардан сказал: Дим , ирс на*** не нужен для твоих задач , нужен укороченый 9" мост , подрамник ммс мне не понравился , честно я бы сделал немного по другому ну и морду уебищную с жесткостью как у детской погремушки заменить баш баром , ирс ни когда всерьёз не рассматривал... вес был критичен с точки зрения выбора, все остальное уже значения не имело. Я знаю как на моей машине чувствуются минус 100 кг. Мост сейчас самое слабое звено, надо усилить этот узел, но на другой менять не хочу. Для меня вариант новые полуоси и блокировка... Хотя понимаю, что замена моста это конечная стадия перфоманса для дрэга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 6 часов назад, Тимофей сказал: По мне, вариант с кромсанием, с переносом двигла, все не то. Сделать из орла сокола, спорное занятие. вот вариант с легким подрамником, и ирсом на жопе, идеальное решение, без ненужных трудозатрат на корчевание морды. Салон по максимому облегчить. Тогда останется в пределах дейли кара. Тим, я не хочу корчевать машину до состояния голого железа и труб внутри салона. Интерьер будет обычным, точнее сказать похожим на стоковый. Внешний вид тоже не должен напоминать драговый корч. Небольшая внешняя доработка передней части. Возможно расширение кузова. С учетом того, что с нашим кузовом на дорогах и даже на драговых прямых мало знакомы, можно делать с ним что угодно, но не хотелось бы выдавать, что он имеет заточку под дрэг. А вот начинка будет максимально функциональна. Ну и ещё раз повторюсь, наш кузов был спроектирован не для спорта, как например у сверстников импрезы или ская, почему бы не попытаться исправить это недоразумение, хотя бы в части развесовки и обеспечить хороший зацеп машине выходного дня. Дальше своего региона на соревнования выезжать не планирую. Понимаю, что уровень машин растёт и вложений требует колоссальных, по этому профессиональный спорт и даже топовая часть любительского совсем не для меня. А вот показывать зубы и задний номер владельцам дорогих современных иномарок со спортивной приставкой на шильдике очень даже приятно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 1 час назад, MiDiM сказал: Всех с наступившим Новом годом! Что-то запраздновался и много интересного пропустил... Сань, это примерно то, что я хочу... сделать новую раму для передней части машины. Увидел здесь, что скорее всего решения по верхним креплениям стоек на стандартном кузове в этом случае не будет, надо убирать все и делать новую подвеску. Но колесо здесь очень зачётно вынесли вперёд. Хотя и двигатель здесь абсолютно другой, просто аццкий аппарат))... http://www.agentfortyseven.com/racing/suspension.html вот эти засранцы делают неплохую подвеску Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 1 час назад, MiDiM сказал: Тим, я не хочу корчевать машину до состояния голого железа и труб внутри салона. Интерьер будет обычным, точнее сказать похожим на стоковый. Внешний вид тоже не должен напоминать драговый корч. Небольшая внешняя доработка передней части. Возможно расширение кузова. С учетом того, что с нашим кузовом на дорогах и даже на драговых прямых мало знакомы, можно делать с ним что угодно, но не хотелось бы выдавать, что он имеет заточку под дрэг. А вот начинка будет максимально функциональна. Ну и ещё раз повторюсь, наш кузов был спроектирован не для спорта, как например у сверстников импрезы или ская, почему бы не попытаться исправить это недоразумение, хотя бы в части развесовки и обеспечить хороший зацеп машине выходного дня. Дальше своего региона на соревнования выезжать не планирую. Понимаю, что уровень машин растёт и вложений требует колоссальных, по этому профессиональный спорт и даже топовая часть любительского совсем не для меня. А вот показывать зубы и задний номер владельцам дорогих современных иномарок со спортивной приставкой на шильдике очень даже приятно... ну у вас с саньком одна волна, но я понял так, что нужен зацеп, и при этом максимум стокового вида(в плане с крыльями, капотом и прочим) поэтому, при этой задаче, я бы выбрал ирс(да, он может и с большим числом шарниров), но его вес, от которого улучшится зацеп и управляемость, я бы внедрил.(хоть ты и борешся за уменьшение веса в целом) при этом ирс в стоке держит же терми 390 лошадей.(а генен фокс, там больше гораздо и ирс).. передок легче сделать засчет рычагов и подрамника, как уже говорили. это чисто мое мнение, и видение, на основе того, что я видел из работ Санька) исправление косяков завода и инженеров, это уже благородная цель, но я вижу это по другому. заводские в целом решения(ограничившись подрамником, рычагами и прочим) , или полный корч. в общем тема же размышления, вот и мыслим) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) 2 hours ago, кардан said: http://www.agentfortyseven.com/racing/suspension.html вот эти засранцы делают неплохую подвеску $4395 подобный конструктив на MN12 в стоке сохранил себе всю подвеску MN12 на опыты. Изменено 3 Января 2019 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Вот интересно ,живая машина есть в России мустанг в этом кузове достигший каких либо успехов в драге, может спортсмены какие нибудь делали, ни разу не встречал упоминаний ,покажите кто что знает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 3 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Как ещё вы не поняли, мустанг не едет от слова совсем ..., когда он едет в нем мало мустанга )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 4 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 согласен с выше написанным - для дрэга/пуляния по прямой IRS не нужен. mini-tubs и укороченный задний мост для stealth look Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.