Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неспешно подискиваю горбатый вал, 302 ho 351w, под гидровлический ролик, новый или с мин пробегом, 

Опубликовано (изменено)

Пробег ~500 км

Атмо, с алюминиевыми головами на карбе 500 лс

http://www.compcams.com/Company/CC/cam-specs/Details.aspx?csid=830&sb=2

01.jpg

02.jpg

Изменено пользователем root
Опубликовано

Андрей все нравиться, но смущает что он для мех роликов и подъем конский 

Опубликовано

солид илм гидравлик лифтеры - разницы нет для вала, я подробно копал инфу.

А подъем да, вопрос...

Опубликовано
22 часа назад, root сказал:

500 лс

Покажи график, бенз обычный?

Опубликовано
3 hours ago, Sokolov said:

Покажи график, бенз обычный?

Мотор изначально был собран в Engine Factory с hydraulic валом Elgin E1018P.

От них есть бумага и видео на 480 лс. Эту бумажку запрошу у человека, потом покажу.

Потом мотор сконвертировали на COMP solid с этим валом, плюс заменили гидрики с пауком на COMP solid сдвоенные.

И добавили полный выхлоп American Thunder 2x2.5"

За счет перехода на solid увеличили оборотистость.

С новым валом замеры не делали.

 

Исходный конфиг был: стоковый блок, строкер 347 (349, 4й ремонт, шеви шатуны), головы Edel Performer впускные 2.02", интейк Performer dual plane, карб Edel, зажигание Pertronix, вал Elgin, лонг хэдеры.

 

Опубликовано
15 часов назад, root сказал:

Мотор

 если ничего не перепутал ,то этот мотор так и не поехал или развалился по прибытию от этой конторы, интересно было вдруг ты замерил то что собрал на нашем бензе и воздухе,  даже  пускай  с погрешностью стендов, столько примеров просто видел как накидают люди именных железяк в пустой блок а по итогу толку мало когда замер со стенда с недоумением смотрят, со старыми тачками в основном так и происходит

С   новыми все более понятно ,купил железку залил усредненную прошивку и получил то за что заплатил

Опубликовано
7 hours ago, Sokolov said:

 если ничего не перепутал ,то этот мотор так и не поехал или развалился по прибытию от этой конторы, интересно было вдруг ты замерил то что собрал на нашем бензе и воздухе,  даже  пускай  с погрешностью стендов, столько примеров просто видел как накидают люди именных железяк в пустой блок а по итогу толку мало когда замер со стенда с недоумением смотрят, со старыми тачками в основном так и происходит

С   новыми все более понятно ,купил железку залил усредненную прошивку и получил то за что заплатил

Развалились гайки рокеров.

А потом через много лет при пробеге 1000 км повело блок в 4м ремонте.

 

Сейчас мотор перестроил на новом блоке на инжектор с чарджером. Мотор пока прошел 100 км - 5 часов стоя на месте и 5 часов на треке в режиме обкатки.

Пока не пройдет хотя бы 3000 никаких стендов. А с его пробегом это может случиться через несколько лет :lol:

Опубликовано
16 часов назад, root сказал:

Мотор пока прошел 100 км - 5 часов стоя на месте и 5 часов на треке в режиме обкатки.

Вполне достаточно, можно наваливать смело

 3  тысячи километров бывает уже и предельный ресурс частенько

Опубликовано
7 hours ago, Sokolov said:

Вполне достаточно, можно наваливать смело

 3  тысячи километров бывает уже и предельный ресурс частенько

Как минимум 500-1000 км обкатывать.

Опубликовано
4 часа назад, root сказал:

Как минимум 500-1000 км обкатывать.

Сам трепетно отношусь к обкатке, но есть мнение коллег что вся приработка происходит практически в момент первого запуска, кольца сразу пилят свежий хонн.Был пару раз удивлен как на свежесобранном  моторе чувак сгонял вечером домой а утром на стенд и в отсечку

Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Sokolov said:

Сам трепетно отношусь к обкатке, но есть мнение коллег что вся приработка происходит практически в момент первого запуска, кольца сразу пилят свежий хонн.Был пару раз удивлен как на свежесобранном  моторе чувак сгонял вечером домой а утром на стенд и в отсечку

по этому вопросу есть множество теорий

мне нравится что-то типа такого

https://www.onallcylinders.com/2014/11/13/engine-break-guide-10-tips-help-properly-break-engine/

Три замены масла в течение 3000 км и отключение овердрайва мои основные условия после капиталок.

Первая тысяча - ездить не более 3000-4000 оборотов

Изменено пользователем root
Опубликовано

Желаю Хорошо обкатать и подтвердить заявленную, ожидаемую, предполагаемую ,расчетную,  и тд мощность,

500 это надо постаратся 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 15.01.2019 в 11:09, root сказал:

Как минимум 500-1000 км обкатывать.

А что вы там "обкатываете"? Там что-то должно "притираться" на протяжении 3000 км а потом резко перестать?)

Опубликовано
23 minutes ago, technoengines said:

А что вы там "обкатываете"? Там что-то должно "притираться" на протяжении 3000 км а потом резко перестать?)

500-1000 не равно 3000 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Равенство_(математика)

Опубликовано
2 минуты назад, root сказал:

Ну 1000, не важно. Я просто сколько моторов за свою жизнь видел, не встречал там ничего из материала который мог бы иметь настолько не линейный износ, "притираться" за 1000, а потом перестать на десятки тысяч км

Опубликовано (изменено)
3 hours ago, technoengines said:

Ну 1000, не важно. Я просто сколько моторов за свою жизнь видел, не встречал там ничего из материала который мог бы иметь настолько не линейный износ, "притираться" за 1000, а потом перестать на десятки тысяч км

Все эти цифры относительны.

Одни говорят 100 км обкатка, другие - 3500.

Изменено пользователем root

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...