BaHo 11 Опубликовано 13 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Доброго времени суток! Поздравляю всех с прошедшими праздниками! Собственно есть пара вопросов... Со временем машина стала очень долго запускаться на холодную, немного пропала тяга на низах. Практически все прокладки и шланги на впуске поменяны, воздухан - новый, форсы промыты и пролиты, катов нет, лямбд - тоже нет с завода, ошибок в KOEO и KOER тестах нет. Исходя из логики и инфы с американских форумов под подозрением оказались MAF и IAT. Из чилтона вычитал, что МАФ очень трудно поддается диагностике ("при 60 м/ч должен выдавать около 2 вольт" чилтон; проверить нет возможности), а IAT так и подавно дома не проверить (нет таблицы значений). В следствии чего хочу просить совета и отзывов о новом MAF от Walker products и IAT от Standard products, есть хоть у кого-то опыт общения с ними? Как качество? И ещё, кто, что думает о данной доработке: http://www.mustangworld.com/ourpics/fcar/masair.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 13 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 (изменено) Если очень долго запускается на холодную-это обратный клапан бензонасоса накрылся. Вешай манометр на рампу. Давление должно держаться на выключенном двигателе. Если падает в 0-меняй насос. Или просто утром нажми на ниппель в рампе. Если тишина-насос, если ты стоишь облитый бензином - манометр. МАФ проверяется, но для начала пролей его МАФ клинером или карбклинером. Температуру тоже ливани. Не надо менять рабочее на новое. https://troubleshootmyvehicle.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/how-to-clean-the-ford-mass-air-flow-sensor-1 https://easyautodiagnostics.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/maf-sensor-tests-1 Изменено 13 Января 2019 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 11 Опубликовано 13 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 39 минут назад, Harper сказал: Если очень долго запускается на холодную-это обратный клапан бензонасоса накрылся. Вешай манометр на рампу. Давление должно держаться на выключенном двигателе. Если падает в 0-меняй насос. Или просто утром нажми на ниппель в рампе. Если тишина-насос, если ты стоишь облитый бензином - манометр. МАФ проверяется, но для начала пролей его МАФ клинером или карбклинером. Температуру тоже ливани. Не надо менять рабочее на новое. https://troubleshootmyvehicle.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/how-to-clean-the-ford-mass-air-flow-sensor-1 https://easyautodiagnostics.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/maf-sensor-tests-1 МАФ и IAT чистил специальной жижей; насос стоит новый на 170л/ч; давление в рампе держится; регулятор давления топлива новый, настраиваемый (выставлен на 2.3 бара на холостых) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 13 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 8 минут назад, BaHo сказал: МАФ и IAT чистил специальной жижей; насос стоит новый на 170л/ч; давление в рампе держится; регулятор давления топлива новый, настраиваемый (выставлен на 2.3 бара на холостых) По спекам: Engine Running 30-45Psi (2,1-3,1 Bar) Key On Engine Off 35-40 Psi (2,4-2,8 Bar) Люди пишут про 38-41 пси на холостых. Я б добавил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 11 Опубликовано 13 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 2 часа назад, Harper сказал: По спекам: Engine Running 30-45Psi (2,1-3,1 Bar) Key On Engine Off 35-40 Psi (2,4-2,8 Bar) Люди пишут про 38-41 пси на холостых. Я б добавил. Выставлял 2,7 на холостых, расход увеличился на 5-7 литров, а прихода практически нет. О МАФе walker products отзывов нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 14 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 16 часов назад, BaHo сказал: И ещё, кто, что думает о данной доработке: http://www.mustangworld.com/ourpics/fcar/masair.htm баловство. ты результат не почувствуешь. только, если эффект плацебо. ты правильно давление топлива выставлял на холостых? давление в рампе сколько держится? ночь или час? пробовал перед запуском на холостую несколько раз на 5 сек ключ повернуть в положение "зажигание влючено", но не заводить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 11 Опубликовано 14 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 1 час назад, Moonraker сказал: баловство. ты результат не почувствуешь. только, если эффект плацебо. ты правильно давление топлива выставлял на холостых? давление в рампе сколько держится? ночь или час? пробовал перед запуском на холостую несколько раз на 5 сек ключ повернуть в положение "зажигание влючено", но не заводить? Пробовал, перед запуском давление в системе поднимаю всегда. Держит 30 минут точно, больше не замерял. А почему баловство? Перед дросселем это очень даже затычное место. Другой вопрос, почему в системе МАФа сделана эта перемычка, через которую идёт сброс воздуха от нитей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 14 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 11 минут назад, BaHo сказал: Пробовал, перед запуском давление в системе поднимаю всегда. Держит 30 минут точно, больше не замерял. А почему баловство? Перед дросселем это очень даже затычное место. Другой вопрос, почему в системе МАФа сделана эта перемычка, через которую идёт сброс воздуха от нитей. там дальше тоже не фонтан (если ты не менял дроссель и интейк) держать должен ночь без проблем. у меня как раз была похожая проблема с регулятором давления. выкинул его, вернул стоковый и перешел на Твикер (но это другая история ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.