Перейти к контенту

Проблема с MAF или IAT


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Поздравляю всех с прошедшими праздниками! Собственно есть пара вопросов... Со временем машина стала очень долго запускаться на холодную, немного пропала тяга на низах. Практически все прокладки и шланги на впуске поменяны, воздухан - новый, форсы промыты и пролиты, катов нет, лямбд - тоже нет с завода, ошибок в KOEO и KOER тестах нет. Исходя из логики и инфы с американских форумов под подозрением оказались MAF и IAT. Из чилтона вычитал, что МАФ очень трудно поддается диагностике ("при 60 м/ч должен выдавать около 2 вольт" чилтон; проверить нет возможности), а IAT так и подавно дома не проверить (нет таблицы значений). В следствии чего хочу просить совета и отзывов о новом MAF от Walker products и IAT от Standard products, есть хоть у кого-то опыт общения с ними? Как качество? И ещё, кто, что думает о данной доработке: http://www.mustangworld.com/ourpics/fcar/masair.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень долго запускается на холодную-это обратный клапан бензонасоса накрылся. Вешай манометр на рампу. Давление должно держаться на выключенном двигателе. Если падает в 0-меняй насос. Или просто утром нажми на ниппель в рампе. Если тишина-насос, если ты стоишь облитый бензином - манометр.

МАФ проверяется, но для начала пролей его МАФ клинером или карбклинером. Температуру тоже ливани. Не надо менять рабочее на новое.

https://troubleshootmyvehicle.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/how-to-clean-the-ford-mass-air-flow-sensor-1

https://easyautodiagnostics.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/maf-sensor-tests-1

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Harper сказал:

Если очень долго запускается на холодную-это обратный клапан бензонасоса накрылся. Вешай манометр на рампу. Давление должно держаться на выключенном двигателе. Если падает в 0-меняй насос. Или просто утром нажми на ниппель в рампе. Если тишина-насос, если ты стоишь облитый бензином - манометр.

МАФ проверяется, но для начала пролей его МАФ клинером или карбклинером. Температуру тоже ливани. Не надо менять рабочее на новое.

https://troubleshootmyvehicle.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/how-to-clean-the-ford-mass-air-flow-sensor-1

https://easyautodiagnostics.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/maf-sensor-tests-1

МАФ и IAT чистил специальной жижей; насос стоит новый на 170л/ч; давление в рампе держится; регулятор давления топлива новый, настраиваемый (выставлен на 2.3 бара на холостых)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BaHo сказал:

МАФ и IAT чистил специальной жижей; насос стоит новый на 170л/ч; давление в рампе держится; регулятор давления топлива новый, настраиваемый (выставлен на 2.3 бара на холостых)

По спекам:

Engine Running 30-45Psi (2,1-3,1 Bar)

Key On Engine Off 35-40 Psi (2,4-2,8 Bar)

Люди пишут про 38-41 пси на холостых. Я б добавил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Harper сказал:

По спекам:

Engine Running 30-45Psi (2,1-3,1 Bar)

Key On Engine Off 35-40 Psi (2,4-2,8 Bar)

Люди пишут про 38-41 пси на холостых. Я б добавил.

Выставлял 2,7 на холостых, расход увеличился на 5-7 литров, а прихода практически нет. О МАФе walker products отзывов нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BaHo сказал:

 И ещё, кто, что думает о данной доработке: http://www.mustangworld.com/ourpics/fcar/masair.htm

баловство. ты результат не почувствуешь. только, если эффект плацебо.

ты правильно давление топлива выставлял на холостых?

давление в рампе сколько держится? ночь или час?

пробовал перед запуском на холостую несколько раз на 5 сек  ключ повернуть в положение "зажигание влючено", но не заводить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moonraker сказал:

баловство. ты результат не почувствуешь. только, если эффект плацебо.

ты правильно давление топлива выставлял на холостых?

давление в рампе сколько держится? ночь или час?

пробовал перед запуском на холостую несколько раз на 5 сек  ключ повернуть в положение "зажигание влючено", но не заводить?

Пробовал, перед запуском давление в системе поднимаю всегда. Держит 30 минут точно, больше не замерял. А почему баловство? Перед дросселем это очень даже затычное место. Другой вопрос, почему в системе МАФа сделана эта перемычка, через которую идёт сброс воздуха от нитей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BaHo сказал:

Пробовал, перед запуском давление в системе поднимаю всегда. Держит 30 минут точно, больше не замерял. А почему баловство? Перед дросселем это очень даже затычное место. Другой вопрос, почему в системе МАФа сделана эта перемычка, через которую идёт сброс воздуха от нитей.

там дальше тоже не фонтан (если ты не менял дроссель и интейк)

держать должен ночь без проблем.

у меня как раз была похожая проблема с регулятором давления. выкинул его, вернул стоковый и перешел на Твикер (но это другая история :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...