Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

GT500

Американская компания Ford показала на международном автосалоне в Детройте горячую новинку — Shelby GT500 третьего поколения. Машина получила самый мощный среди всех автомобилей марки мотор: за основу был взят высокооборотистый 5,2-литровый блок Voodoo от GT350, который получил новый усиленный коленвал с шатунами, увеличенные каналы для более качественного охлаждения и смазки, а также поддон с перегородками для противодействия отливу масла. Воздух в камеры сгорания двигателя нагнетает 2,65-литровый компрессор Eaton. Точную мощность мотора Ford не называет, однако сообщается, что он развивает более 700 л.с.

К новому двигателю прилагается и двухдисковый «робот» Tremec, который способен переключать передачи за 100 миллисекунд. Динамические характеристики машины Ford не раскрывает, однако уклончиво сообщается, что она способна разгоняться до 100 км/ч «в среднем за три секунды», и не последнюю роль в этом играет наличие лаунч-контроля. Приблизительно такой же динамикой обладают и заядлые конкуренты — Dodge Challenger Hellcat и Chevrolet Camaro ZL1.

Мощной машине нужны надежные тормоза, и в этом плане Ford решил не скупиться: GT500 получил шестипоршневые 420-миллиметровые тормозные диски Brembo. За четкие повадки отвечают фирменные стойки MagneRide.

Визуально отличить новый GT500 от старого очень просто: у машины приблизительно вдвое увеличенная решетка радиатора, а шильдик кобры перенесен в центр. Сильнее подчеркнут и «горб» на капоте. Обута машина в диски R20 с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Примечательно, что GT500 получил не только регулируемое заднее антикрыло, но и систему улавливания влаги в капоте, которую можно деинсталлировать, благодаря чему через вентиляционные отверстия на 50% улучшится поток полезного для аэродинамической эффективности воздуха.

Салон автомобиля обшит кожей и замшей, хотя присутствуют и вставки из углеродного волокна. За четкую связь между водителем и машиной отвечают сиденья Recaro, а за звуковое оформление — мультимедийная система SYNC и звук Bang & Olufsen Play с 12-ю динамиками.

Продажи Mustang Shelby GT500 начнутся в текущем году, о стоимости автомобиля пока ничего не сообщается.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-Mustang-Shelby-GT500-66492.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано

Внешность wow-эффекта совсем не вызывает, GT350 больше удивил. Интересно что журналюги напишут после тест драйовов.

Опубликовано

как вам gt500 на роботе :))

Опубликовано
  15.01.2019 в 08:07, HIMDEN сказал:

как вам gt500 на роботе :))

Расширить  

Должно быть быстрый и не даёт осечек, другими словами современный автомобиль.

Опубликовано (изменено)

с учетом колличества радиаторов/охлаждаек правильная морда, хотя щель сбоку как то не естесвенно смотрится, кмк

по коробке решение наверно правильное с точки зрения маркетинга и эффективности, но классическую мкпп могли бы оставить в качестве опции

Изменено пользователем DimaBOSS
Опубликовано

думаю чуть позже будет механика, обязательно

Опубликовано

Шайба от Эксплорера и электро ручник - не понравились 

Понравились диски карбоновые и сиденья

305 резина спереди. Жесть:huh:

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

 

  04.11.2019 в 14:06, HIMDEN сказал:

 

Расширить  

Не то, что за 100к - даром не нужен)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...