Перейти к контенту

Помогите с принципиальным вопросом)


Рекомендуемые сообщения

Народ, Здравствуйте.

Загорелся идеей сменить наконец старую машину на очень старую, но стоящую:). Почти влюбился в Мустанг 68 года, но гложут сомнения..

У меня сейчас крайслер Таун-Кантри 1992 года, и повозится приходится, некоторые детали приходится ждать больше месяца, а ломается в машине что-то просто постоянно.. Перебрал коробку, дважды двигатель и т.п., причем делал в довольно солидном на вид сервисе..

Подскажите, как дела с этим у Мустангов? Не помру ли я под ним? Есть ли нормальные сервисы, которые и разбираются и запчасти закажут? Достаточно ли сами машины надежны? И просто, во сколько, примерно, встает хозяевам их обслуживание?

Просто учитывая, сколько будет стоить еще и растаможка, могу рассчитывать на машину примерно за 20000 грн. (смотрел на е-бее)..

Знакомый в штатах, который сможет ее первично оценить - есть... Но у них там все просто - если ему нужны детали для его Черджера он находит их на ближайшей свалке-разборе..

В общем, спасибо за внимание, жду ответа с нетерпением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Здравствуйте.

Загорелся идеей сменить наконец старую машину на очень старую, но стоящую:). Почти влюбился в Мустанг 68 года, но гложут сомнения..

У меня сейчас крайслер Таун-Кантри 1992 года, и повозится приходится, некоторые детали приходится ждать больше месяца, а ломается в машине что-то просто постоянно.. Перебрал коробку, дважды двигатель и т.п., причем делал в довольно солидном на вид сервисе..

Подскажите, как дела с этим у Мустангов? Не помру ли я под ним? Есть ли нормальные сервисы, которые и разбираются и запчасти закажут? Достаточно ли сами машины надежны? И просто, во сколько, примерно, встает хозяевам их обслуживание?

Просто учитывая, сколько будет стоить еще и растаможка, могу рассчитывать на машину примерно за 20000 грн. (смотрел на е-бее)..

Знакомый в штатах, который сможет ее первично оценить - есть... Но у них там все просто - если ему нужны детали для его Черджера он находит их на ближайшей свалке-разборе..

В общем, спасибо за внимание, жду ответа с нетерпением...

Двацак тока на таможне аддашь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двацак тока на таможне аддашь.

Я про то и говорю, что после таможни, на само авто остается не больше двадцатки.

Тоесть 40-50К всего есть)

Изменено пользователем Jek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двацак тока на таможне аддашь.

Я про то и говорю, что после таможни, на само авто остается не больше двадцатки.

Тоесть 40-50К всего есть)

Тогда реально, тока не шибко хорошего коня купишь в районе 10-15 штук там. Будет в стоке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда реально, тока не шибко хорошего коня купишь в районе 10-15 штук там. Будет в стоке.

В стоке - это в смысле ведро с гайками? :)

Вот меня как раз интересует, сколько придется вкладывать в него сил и американских президентов?

То есть я готов в течении какого то времени исправить его косяки, отдам в сервис и сам не без рук..

Я просто хочу узнать у владельцев - не будет ли машина постоянно сыпаться?

Для сравния тот же мой пятнадцатилетний крайслер одну неделю за месяц железно проводит на сервисе. Остальное время ждет запчастей. Вот и сейчас жду шрусы и второй за год комплект подшипников.

Я хочу взять машину чтоб ездить, а не только любоваться. В России ничего подходяящего не нашел, приходится искать за бугром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда реально, тока не шибко хорошего коня купишь в районе 10-15 штук там. Будет в стоке.

В стоке - это в смысле ведро с гайками? :)

Вот меня как раз интересует, сколько придется вкладывать в него сил и американских президентов?

То есть я готов в течении какого то времени исправить его косяки, отдам в сервис и сам не без рук..

Я просто хочу узнать у владельцев - не будет ли машина постоянно сыпаться?

Для сравния тот же мой пятнадцатилетний крайслер одну неделю за месяц железно проводит на сервисе. Остальное время ждет запчастей. Вот и сейчас жду шрусы и второй за год комплект подшипников.

Я хочу взять машину чтоб ездить, а не только любоваться. В России ничего подходяящего не нашел, приходится искать за бугром.

Не думаю, что 39-летний мустанг будет сыпаться меньше, чем 15-летний крайслер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда реально, тока не шибко хорошего коня купишь в районе 10-15 штук там. Будет в стоке.

В стоке - это в смысле ведро с гайками? :)

Вот меня как раз интересует, сколько придется вкладывать в него сил и американских президентов?

То есть я готов в течении какого то времени исправить его косяки, отдам в сервис и сам не без рук..

Я просто хочу узнать у владельцев - не будет ли машина постоянно сыпаться?

Для сравния тот же мой пятнадцатилетний крайслер одну неделю за месяц железно проводит на сервисе. Остальное время ждет запчастей. Вот и сейчас жду шрусы и второй за год комплект подшипников.

Я хочу взять машину чтоб ездить, а не только любоваться. В России ничего подходяящего не нашел, приходится искать за бугром.

Не думаю, что 39-летний мустанг будет сыпаться меньше, чем 15-летний крайслер

Придёцца сначала его довести до ума. А потом будет ехать, и ехать и ехать... Вот мой не ломаеццо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный живой Мустанг 68 года можно взять там за 16-20тыс$. Головной боли он здесь много не доставит, ломаться там особо нечему...а если ещё со временем вложить 10-ку, так вообще будет бегать и радовать хозяина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что 39-летний мустанг будет сыпаться меньше, чем 15-летний крайслер

Нормальный живой Мустанг 68 года можно взять там за 16-20тыс$. Головной боли он здесь много не доставит, ломаться там особо нечему...а если ещё со временем вложить 10-ку, так вообще будет бегать и радовать хозяина.

Да, мнения явно расходятся)

Неужели, тут как повезет с экземпляром?

На счет ломаться нечему в принципе согласен, гложет только сомнение что на наши дороги не роассчитана машинка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет ломаться нечему в принципе согласен, гложет только сомнение что на наши дороги не роассчитана машинка..

Мустанг не такая уж и хлипкая машина.

С высокими технологиями не густо, а вот железа американцы на него не пожалели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не собираешься на мустанге 68 года каждый день ездить, по 100 км в день, круглый год, я думаю нет, а раз так то можешь за надежность особо не беспокоиться, еще твоим внукам хватит ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не собираешься на мустанге 68 года каждый день ездить, по 100 км в день, круглый год, я думаю нет, а раз так то можешь за надежность особо не беспокоиться, еще твоим внукам хватит ;)

А для чего он тогда ещё? Я на своём каждый день км по 150 накручиваю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена если гонять на таком старом пердуне каждый день, за один рашен сезон сгниет и рассыплется. Твой еще более менее свежак.

ЗЫ: Щаз своего корчую... просто в шоке от качества сварки и самого металла... :angry: Местами металл просто бумага...усиления вообще никакого :blink: руками мнется нафик... :(

Представил телегу 68года в этом плане. :P

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своём каждый день км по 150 накручиваю.

Ты просто супермегаманьк :lol:

А для чего он тогда ещё?

Что бы по воскресениям в солнечный день выехать прокатиться, за город, на природу :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не собираешься на мустанге 68 года каждый день ездить, по 100 км в день, круглый год, я думаю нет, а раз так то можешь за надежность особо не беспокоиться, еще твоим внукам хватит ;)

А для чего он тогда ещё? Я на своём каждый день км по 150 накручиваю.
на 40-летней машине каждый день?! надо помнить, что в 68 г. тормоза были не те, что сейчас (даже если сравнивать с нынешним стоком), рулевое была песня (стояла червячная пара, на 2-х полосной дороге станг разворачивался в два приема), кондишен был опцией, ремни безопасности - только двуточечные, коробки без овердрайва. поэтому мое сильное ИМХО - нельзя на стоковом станге 68 г. ездить по современному городу каждый день. очень быстро устанешь после крайслера с его благами цивилизации. как машина выходного дня - да! на каждый день - тяжко. ломаться там действительно нечему, крепко сделанная машина. конечно, можно поискать "там" рестомод - с нормальными тормозами, с рулевой рейкой, с АОД или Т5. но, боюсь, стоить он будет дороже. хотя кто ищет....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 68 г. тормоза были не те, что сейчас (даже если сравнивать с нынешним стоком), рулевое была песня (стояла червячная пара, на 2-х полосной дороге станг разворачивался в два приема)...

Думаешь на фоксе за раз разворачиваешься? Тоже радиус разворото ого-го! Тока на юзе можно на месте развернутся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 68 г. тормоза были не те, что сейчас (даже если сравнивать с нынешним стоком), рулевое была песня (стояла червячная пара, на 2-х полосной дороге станг разворачивался в два приема)...

Думаешь на фоксе за раз разворачиваешься? Тоже радиус разворото ого-го! Тока на юзе можно на месте развернутся.
да, но на первых было еще хуже, к тому же червяк в рулевом, люфт был врожденный!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена если гонять на таком старом пердуне каждый день, за один рашен сезон сгниет и рассыплется. Твой еще более менее свежак.

ЗЫ: Щаз своего корчую... просто в шоке от качества сварки и самого металла... :angry: Местами металл просто бумага...усиления вообще никакого :blink: руками мнется нафик... :(

Представил телегу 68года в этом плане. :P

Да, Нодар. Видать гнилушка тебе досталась. Мой когда лечили, я глянул - железо гут! Только пол на водительсткой стороне поменяли. А в остальном - хорошее американское железо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же Гена, не гнилушка нифика...железо в офигенном состоянии для 26летней машины... :P

Только пол гниет в основном. И наружка, низ дверей,багажника и тп...и то поверхностно.

Просто меня удивило качество стыков сварочных. :blink: Тяп ляп все сделано...Например места стыка задних крыльев и кузова,внутри в арке...там походу все промазано заводским еше герметиком...так убрав его видим точеную сварку местами и сквозные дырки наружу, хотя коррозии вообще нету... :lol: Пол вообще меня добил... поперечный усилитель на нем толко под передними креплениями сидухи...задние крепухи крепятся прямо на пол...я щаз спарки воткнул...так пол играет туда сюда... буду усилитель мастырить... и тд и тп :lol:

Хотя может я слишком критичен. ;)

Я потому и написал,что представил качество машинки минимум на 10лет старше моей)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же Гена, не гнилушка нифика...железо в офигенном состоянии для 26летней машины... :P

Только пол гниет в основном. И наружка, низ дверей,багажника и тп...и то поверхностно.

Просто меня удивило качество стыков сварочных. :blink: Тяп ляп все сделано...Например места стыка задних крыльев и кузова,внутри в арке...там походу все промазано заводским еше герметиком...так убрав его видим точеную сварку местами и сквозные дырки наружу, хотя коррозии вообще нету... :lol: Пол вообще меня добил... поперечный усилитель на нем толко под передними креплениями сидухи...задние крепухи крепятся прямо на пол...я щаз спарки воткнул...так пол играет туда сюда... буду усилитель мастырить... и тд и тп :lol:

Хотя может я слишком критичен. ;)

Я потому и написал,что представил качество машинки минимум на 10лет старше моей)))))

Я как-то разглядывал на подъёмнике Мустанг 69 года...долго, внимательно, тщательно... и представь себе, за 7-8 лет, которые он находился на улице, кузов остался абсолютно целым. И прогнуть пальцем железо точно не получится. Сварные швы - да, грубые, НО КАПИТАЛЬНЫЕ, без дырок.

p.s. А вообще....Нодар, не мучайся ;) Купи себе нормальный автомобиль, Субарик какой-нибудь...или бэху поновее... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. А вообще....Нодар, не мучайся ;) Купи себе нормальный автомобиль, Субарик какой-нибудь...или бэху поновее... ;)

Если это намек на то,что я через сообщение, по мнению некоторых товарищей, станги обсираю,то он неверный...

Я практик, в отличие от половины клуба, путающегося в показаниях...которые сейчас от стангов пруццо, завтра от другой машинки...

И минусы вижу, как говорится налицо, и машинка мной разобрана до голого кузова не раз... Привожу лишь практические замечания, причем сугубо ИМХО...

Что касаемо продажи...это моя любимая машина из всех которые у меня были, думаю ей и останется...ее косяки отношения между нами не портят. Уж извините что их так много. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За двадцать найти хорошую машину (только кузов купе, хороший фестбэк от 25000) вполне реально и с тормозами и с кондеем, хотя мне кажется есть особый шик ехать с открытым окном на старом Мустанге, положив руку на дверь. И еще опустив заднюю форточку. Да разворачивается в два (минимум) приема, да большой люфт, но к нему быстро привыкаешь (даже после Альфа Ромео), жесткая ресорная подвеска тоже ерунда. Комфорта вообще ноль по сравнению с пластиковыми новенькими авто. Зато какая харизма! Зато все из железа (пластика чуть в салоне)! Зато "пацаны" на Каене невольно делают лица попроще, оглядываются и делают фау-фау! :P

Для повседневной работы годится - город его нормально принимает. Только всетаки надо беречь такие машины и в будни выезжать на них только тогда когда, ну уж очень хочется.

Что иногда и делаю на своем 67-го года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил оставить машину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. В продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...