Jek 0 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Народ, Здравствуйте. Загорелся идеей сменить наконец старую машину на очень старую, но стоящую. Почти влюбился в Мустанг 68 года, но гложут сомнения.. У меня сейчас крайслер Таун-Кантри 1992 года, и повозится приходится, некоторые детали приходится ждать больше месяца, а ломается в машине что-то просто постоянно.. Перебрал коробку, дважды двигатель и т.п., причем делал в довольно солидном на вид сервисе.. Подскажите, как дела с этим у Мустангов? Не помру ли я под ним? Есть ли нормальные сервисы, которые и разбираются и запчасти закажут? Достаточно ли сами машины надежны? И просто, во сколько, примерно, встает хозяевам их обслуживание? Просто учитывая, сколько будет стоить еще и растаможка, могу рассчитывать на машину примерно за 20000 грн. (смотрел на е-бее).. Знакомый в штатах, который сможет ее первично оценить - есть... Но у них там все просто - если ему нужны детали для его Черджера он находит их на ближайшей свалке-разборе.. В общем, спасибо за внимание, жду ответа с нетерпением... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Народ, Здравствуйте.Загорелся идеей сменить наконец старую машину на очень старую, но стоящую. Почти влюбился в Мустанг 68 года, но гложут сомнения..У меня сейчас крайслер Таун-Кантри 1992 года, и повозится приходится, некоторые детали приходится ждать больше месяца, а ломается в машине что-то просто постоянно.. Перебрал коробку, дважды двигатель и т.п., причем делал в довольно солидном на вид сервисе.. Подскажите, как дела с этим у Мустангов? Не помру ли я под ним? Есть ли нормальные сервисы, которые и разбираются и запчасти закажут? Достаточно ли сами машины надежны? И просто, во сколько, примерно, встает хозяевам их обслуживание?Просто учитывая, сколько будет стоить еще и растаможка, могу рассчитывать на машину примерно за 20000 грн. (смотрел на е-бее)..Знакомый в штатах, который сможет ее первично оценить - есть... Но у них там все просто - если ему нужны детали для его Черджера он находит их на ближайшей свалке-разборе..В общем, спасибо за внимание, жду ответа с нетерпением...Двацак тока на таможне аддашь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jek 0 Опубликовано 4 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 (изменено) Двацак тока на таможне аддашь.Я про то и говорю, что после таможни, на само авто остается не больше двадцатки. Тоесть 40-50К всего есть) Изменено 4 Июня 2007 пользователем Jek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Двацак тока на таможне аддашь.Я про то и говорю, что после таможни, на само авто остается не больше двадцатки. Тоесть 40-50К всего есть)Тогда реально, тока не шибко хорошего коня купишь в районе 10-15 штук там. Будет в стоке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jek 0 Опубликовано 4 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Тогда реально, тока не шибко хорошего коня купишь в районе 10-15 штук там. Будет в стоке.В стоке - это в смысле ведро с гайками? Вот меня как раз интересует, сколько придется вкладывать в него сил и американских президентов?То есть я готов в течении какого то времени исправить его косяки, отдам в сервис и сам не без рук..Я просто хочу узнать у владельцев - не будет ли машина постоянно сыпаться?Для сравния тот же мой пятнадцатилетний крайслер одну неделю за месяц железно проводит на сервисе. Остальное время ждет запчастей. Вот и сейчас жду шрусы и второй за год комплект подшипников.Я хочу взять машину чтоб ездить, а не только любоваться. В России ничего подходяящего не нашел, приходится искать за бугром. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Тогда реально, тока не шибко хорошего коня купишь в районе 10-15 штук там. Будет в стоке.В стоке - это в смысле ведро с гайками? Вот меня как раз интересует, сколько придется вкладывать в него сил и американских президентов?То есть я готов в течении какого то времени исправить его косяки, отдам в сервис и сам не без рук..Я просто хочу узнать у владельцев - не будет ли машина постоянно сыпаться?Для сравния тот же мой пятнадцатилетний крайслер одну неделю за месяц железно проводит на сервисе. Остальное время ждет запчастей. Вот и сейчас жду шрусы и второй за год комплект подшипников.Я хочу взять машину чтоб ездить, а не только любоваться. В России ничего подходяящего не нашел, приходится искать за бугром.Не думаю, что 39-летний мустанг будет сыпаться меньше, чем 15-летний крайслер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Тогда реально, тока не шибко хорошего коня купишь в районе 10-15 штук там. Будет в стоке.В стоке - это в смысле ведро с гайками? Вот меня как раз интересует, сколько придется вкладывать в него сил и американских президентов?То есть я готов в течении какого то времени исправить его косяки, отдам в сервис и сам не без рук..Я просто хочу узнать у владельцев - не будет ли машина постоянно сыпаться?Для сравния тот же мой пятнадцатилетний крайслер одну неделю за месяц железно проводит на сервисе. Остальное время ждет запчастей. Вот и сейчас жду шрусы и второй за год комплект подшипников.Я хочу взять машину чтоб ездить, а не только любоваться. В России ничего подходяящего не нашел, приходится искать за бугром.Не думаю, что 39-летний мустанг будет сыпаться меньше, чем 15-летний крайслерПридёцца сначала его довести до ума. А потом будет ехать, и ехать и ехать... Вот мой не ломаеццо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Нормальный живой Мустанг 68 года можно взять там за 16-20тыс$. Головной боли он здесь много не доставит, ломаться там особо нечему...а если ещё со временем вложить 10-ку, так вообще будет бегать и радовать хозяина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jek 0 Опубликовано 4 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Не думаю, что 39-летний мустанг будет сыпаться меньше, чем 15-летний крайслерНормальный живой Мустанг 68 года можно взять там за 16-20тыс$. Головной боли он здесь много не доставит, ломаться там особо нечему...а если ещё со временем вложить 10-ку, так вообще будет бегать и радовать хозяина.Да, мнения явно расходятся)Неужели, тут как повезет с экземпляром?На счет ломаться нечему в принципе согласен, гложет только сомнение что на наши дороги не роассчитана машинка.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 На счет ломаться нечему в принципе согласен, гложет только сомнение что на наши дороги не роассчитана машинка..Мустанг не такая уж и хлипкая машина. С высокими технологиями не густо, а вот железа американцы на него не пожалели... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Ты же не собираешься на мустанге 68 года каждый день ездить, по 100 км в день, круглый год, я думаю нет, а раз так то можешь за надежность особо не беспокоиться, еще твоим внукам хватит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Ты же не собираешься на мустанге 68 года каждый день ездить, по 100 км в день, круглый год, я думаю нет, а раз так то можешь за надежность особо не беспокоиться, еще твоим внукам хватит А для чего он тогда ещё? Я на своём каждый день км по 150 накручиваю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 (изменено) Гена если гонять на таком старом пердуне каждый день, за один рашен сезон сгниет и рассыплется. Твой еще более менее свежак. ЗЫ: Щаз своего корчую... просто в шоке от качества сварки и самого металла... Местами металл просто бумага...усиления вообще никакого руками мнется нафик... Представил телегу 68года в этом плане. Изменено 4 Июня 2007 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Я на своём каждый день км по 150 накручиваю.Ты просто супермегаманьк А для чего он тогда ещё?Что бы по воскресениям в солнечный день выехать прокатиться, за город, на природу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Ты же не собираешься на мустанге 68 года каждый день ездить, по 100 км в день, круглый год, я думаю нет, а раз так то можешь за надежность особо не беспокоиться, еще твоим внукам хватит А для чего он тогда ещё? Я на своём каждый день км по 150 накручиваю.на 40-летней машине каждый день?! надо помнить, что в 68 г. тормоза были не те, что сейчас (даже если сравнивать с нынешним стоком), рулевое была песня (стояла червячная пара, на 2-х полосной дороге станг разворачивался в два приема), кондишен был опцией, ремни безопасности - только двуточечные, коробки без овердрайва. поэтому мое сильное ИМХО - нельзя на стоковом станге 68 г. ездить по современному городу каждый день. очень быстро устанешь после крайслера с его благами цивилизации. как машина выходного дня - да! на каждый день - тяжко. ломаться там действительно нечему, крепко сделанная машина. конечно, можно поискать "там" рестомод - с нормальными тормозами, с рулевой рейкой, с АОД или Т5. но, боюсь, стоить он будет дороже. хотя кто ищет.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 в 68 г. тормоза были не те, что сейчас (даже если сравнивать с нынешним стоком), рулевое была песня (стояла червячная пара, на 2-х полосной дороге станг разворачивался в два приема)...Думаешь на фоксе за раз разворачиваешься? Тоже радиус разворото ого-го! Тока на юзе можно на месте развернутся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 в 68 г. тормоза были не те, что сейчас (даже если сравнивать с нынешним стоком), рулевое была песня (стояла червячная пара, на 2-х полосной дороге станг разворачивался в два приема)...Думаешь на фоксе за раз разворачиваешься? Тоже радиус разворото ого-го! Тока на юзе можно на месте развернутся.да, но на первых было еще хуже, к тому же червяк в рулевом, люфт был врожденный! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Гена если гонять на таком старом пердуне каждый день, за один рашен сезон сгниет и рассыплется. Твой еще более менее свежак.ЗЫ: Щаз своего корчую... просто в шоке от качества сварки и самого металла... Местами металл просто бумага...усиления вообще никакого руками мнется нафик... Представил телегу 68года в этом плане. Да, Нодар. Видать гнилушка тебе досталась. Мой когда лечили, я глянул - железо гут! Только пол на водительсткой стороне поменяли. А в остальном - хорошее американское железо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Да нет же Гена, не гнилушка нифика...железо в офигенном состоянии для 26летней машины... Только пол гниет в основном. И наружка, низ дверей,багажника и тп...и то поверхностно. Просто меня удивило качество стыков сварочных. Тяп ляп все сделано...Например места стыка задних крыльев и кузова,внутри в арке...там походу все промазано заводским еше герметиком...так убрав его видим точеную сварку местами и сквозные дырки наружу, хотя коррозии вообще нету... Пол вообще меня добил... поперечный усилитель на нем толко под передними креплениями сидухи...задние крепухи крепятся прямо на пол...я щаз спарки воткнул...так пол играет туда сюда... буду усилитель мастырить... и тд и тп Хотя может я слишком критичен. Я потому и написал,что представил качество машинки минимум на 10лет старше моей))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 Да нет же Гена, не гнилушка нифика...железо в офигенном состоянии для 26летней машины... Только пол гниет в основном. И наружка, низ дверей,багажника и тп...и то поверхностно.Просто меня удивило качество стыков сварочных. Тяп ляп все сделано...Например места стыка задних крыльев и кузова,внутри в арке...там походу все промазано заводским еше герметиком...так убрав его видим точеную сварку местами и сквозные дырки наружу, хотя коррозии вообще нету... Пол вообще меня добил... поперечный усилитель на нем толко под передними креплениями сидухи...задние крепухи крепятся прямо на пол...я щаз спарки воткнул...так пол играет туда сюда... буду усилитель мастырить... и тд и тп Хотя может я слишком критичен. Я потому и написал,что представил качество машинки минимум на 10лет старше моей)))))Я как-то разглядывал на подъёмнике Мустанг 69 года...долго, внимательно, тщательно... и представь себе, за 7-8 лет, которые он находился на улице, кузов остался абсолютно целым. И прогнуть пальцем железо точно не получится. Сварные швы - да, грубые, НО КАПИТАЛЬНЫЕ, без дырок.p.s. А вообще....Нодар, не мучайся Купи себе нормальный автомобиль, Субарик какой-нибудь...или бэху поновее... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 p.s. А вообще....Нодар, не мучайся Купи себе нормальный автомобиль, Субарик какой-нибудь...или бэху поновее... Если это намек на то,что я через сообщение, по мнению некоторых товарищей, станги обсираю,то он неверный... Я практик, в отличие от половины клуба, путающегося в показаниях...которые сейчас от стангов пруццо, завтра от другой машинки... И минусы вижу, как говорится налицо, и машинка мной разобрана до голого кузова не раз... Привожу лишь практические замечания, причем сугубо ИМХО... Что касаемо продажи...это моя любимая машина из всех которые у меня были, думаю ей и останется...ее косяки отношения между нами не портят. Уж извините что их так много. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mironov 0 Опубликовано 4 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2007 За двадцать найти хорошую машину (только кузов купе, хороший фестбэк от 25000) вполне реально и с тормозами и с кондеем, хотя мне кажется есть особый шик ехать с открытым окном на старом Мустанге, положив руку на дверь. И еще опустив заднюю форточку. Да разворачивается в два (минимум) приема, да большой люфт, но к нему быстро привыкаешь (даже после Альфа Ромео), жесткая ресорная подвеска тоже ерунда. Комфорта вообще ноль по сравнению с пластиковыми новенькими авто. Зато какая харизма! Зато все из железа (пластика чуть в салоне)! Зато "пацаны" на Каене невольно делают лица попроще, оглядываются и делают фау-фау! Для повседневной работы годится - город его нормально принимает. Только всетаки надо беречь такие машины и в будни выезжать на них только тогда когда, ну уж очень хочется. Что иногда и делаю на своем 67-го года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 5 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2007 Решил оставить машину? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mironov 0 Опубликовано 5 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2007 Нет. В продаже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.