Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, коллеги. на 99% завершил замену мотора и кпп. Решил выложить небольшой отчет + описание, мало ли кому поможет.

 e4AAAgJsfOA-960.jpg-4AAAgJsfOA-960.jpgg0AAAgJsfOA-960.jpg


У меня 2005 года мустанг 4.0 автомат, с задним мостом 7.5 -> Свапали в 4.6 механика. 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мост и кардан:
* Пока оставил мост 7.5 без блокировки, кардан от автомата идеально подошел под механику;

* В случае замены моста на 8.8, придется брать кардан от механики.

Подвеска:

Что касается подвески,  можете использовать  подвеску V6. Двигатель V8 весит не намного больше, чем двигатель V6. А задние пружины вообще одинаковы на V6 и GT.

Обязательные запчасти к покупке:
1. Трубки кондиционера, две штуки со стороны водителя;

2. Патрубки от 4.6 v8

3. Топливную от 4.6

* Трубки ГУР и трубки печки можно доработать от 4.0 v6.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если свапаете на механику, нужны еще следующие детали:

педальный узел МКПП

Clutch Master Cylinder (9R3Z-7A543-A) — Цилиндр сцепления
Clutch Hydraulic line (BR3Z-7A512-A) — Магистраль
Manual clutch/break pedal box — Педали сцепления и тормоза
Brake lights (3M5Z*13480*AB) — Лягушка тормоза
Cruise deactivation (3M5Z*9F924*AC) —
Cruise deactivation (XW4Z*11A152*AB)
Neutral safety/pedal position (F5RZ*11A152*A) — датчик запуска я так понял ДВС.

PCM и проводка должны быть, желательно, от одного года, иначе придется переделывать разъемы.

 

* Придется переделывать клемму стартера и наращивать силовой провод;

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проводку из АКПП, можно переделать под МКПП, для этого нужно:

1. Переделать фишку Speed Sensor с акпп на мкпп;

2. замкнуть 10 и 12 провода в фишке на акпп, чтобы обойти старт мотора на Паркинге;

3. нарастить желто-голубой провод от стартера на блок предохранителей в обход фишки;

p.s. если интересно - выложу отчет со электросхемами какие провода с какими крутить.

OYAAAgHVfOA-960.jpguYAAAgHVfOA-960.jpgeYAAAgHVfOA-960.jpg

 


OIAAAgF-QuA-960.jpg

Опубликовано

а не проще было взять GT  ? 

Опубликовано
3 минуты назад, HIMDEN сказал:

а не проще было взять GT  ? 

Это у меня 3 машина, хотел взять именно сделать под себя, поковыряться, сейчас еще много доработок будет.

P.s. если на механике ездить не смогу - буду менять на автомат:) 

Опубликовано
17 минут назад, Lazy сказал:

Питание мозгов не сбрасывается каждый раз? дроссель не нужно обучать каждый раз?

Нет, ничего не потребовалось) Только прописали иммобилайзер в мозги и все. 

Опубликовано
15 часов назад, Richmond сказал:

Если есть вопросы - задавайте) 

Слышал звон что светодиоды как и колхозный ксенон внезакона, так ли это? В птф они утебя прямо напоказ

Респект что не просто гэтэ купил 

Опубликовано
5 часов назад, Sokolov сказал:

Слышал звон что светодиоды как и колхозный ксенон внезакона, так ли это? В птф они утебя прямо напоказ

Респект что не просто гэтэ купил 

Сами диоды не могут быть вне закона (хотя у нас и такое может быть).

Они внезакона если их колхозят как и ксенон. Туда где это не предусмотрено. Если ты их ставишь в рефлектор обычный - могут доипаться. Если в линзу - опять таки, линза должна быть под диоды расчитана. Т.е. там не диодная лампочка используется. Воткнуть диодную лампочку в ксеноновую линзу - нельзя.

В общем если колхоз - то он и есть колхоз)) А если фара уже продается с диодами официально, и они предусмотрены конструкцией авто, какие могут быть проблемы...

Опубликовано
8 часов назад, Sokolov сказал:

Слышал звон что светодиоды как и колхозный ксенон внезакона, так ли это? В птф они утебя прямо напоказ

Респект что не просто гэтэ купил 

Запрещено в штатные вставлять. У меня же готовое покупное изделие+ они там линзованные. на них маркировка есть.

 

На ксеноновых фарах, я просто закрасил все маркировку снизу + забронировал. А на корпусе есть использование ксенона. Так что, надеюсь, проблем не будет.

Хотя, не отказался бы от фар родных ксеноновых. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По совету Кардана заменил торпедную проводку и SJB по причине возможной перезагрузки PCM (у донора была коробка, в которой реле отвечала за запуск ДВС).

3aAAAgG3EuA-960.jpg
hQAAAgO3EuA-960.jpg
pQAAAgO3EuA-960.jpg


Разницу в номерах и серийниках SJB не нашел. 

Опубликовано
Цитата

Neutral safety/pedal position (F5RZ*11A152*A) — датчик запуска я так понял ДВС.

Эт чтобы стартер срабатывал только при выжатом сцеплении. Можно замкнуть два провода, идущего на него, этой защиты не будет.

Какой примерный бюджет на такой свап?


По мосту какие планы? Редуктор с блокировкой ставить, или ждать, пока порвется и взять 8.8?

Опубликовано
В 27.02.2019 в 20:59, bluetooth сказал:

Эт чтобы стартер срабатывал только при выжатом сцеплении. Можно замкнуть два провода, идущего на него, этой защиты не будет.

Какой примерный бюджет на такой свап?


По мосту какие планы? Редуктор с блокировкой ставить, или ждать, пока порвется и взять 8.8?

Да, уже понял) На автомате идет изначально заглушка с замкнутыми проводами, сейчас поставил этот провод. Бюджет сложно пока сказать под ключ, по итогу завершения всего постараюсь посчитать.

По мосту - пока не знаю, вначале потренируюсь ездить на механике, потом куплю 8.8. Скорее всего так. 

Опубликовано

Можно вопрос? Допустим если где нибудь на посту тормознут и попросят открыть капот, как объяснять изменения конструкции ТС?

Опубликовано

А кто это поймёт? Сток поменян на сток , ну если ты сам трубить не будешь что засвапился. И в доках не прописано в6 или в8

Опубликовано

Если гаишник хоть немного шарит в тачках-то он без проблем определит что за мотор стоит, увидит v8 под капотом и 210 сил в документах. Чуть глубже капнет и...у меня так друга на подъезде к Сочи задрачили. Он свапнул движок на марке, гаишники прям при нем пробили комплектации в инете и отправили на штраф стоянку  

Опубликовано (изменено)

Лютые в Сочи гайцы!

меня останавливали с вопросом едут ли эти 210 лс, говоришь, что хватает и уезжаешь. Под капот не заглядывали

Изменено пользователем WarFin
Опубликовано

Ну и я добавлю свои пять капель, свап это не тюнинг, это будущий геморрой который в России не за горами и падение стоимости машины, другой вопрос зачем это делать тоже не известен т.к. это просто сток v8 от которого ожидать - ожидаемого не стоит, если так ради прикола то не стоило портить машину и вставить то что Вы сделали например в волгу и это было бы более интересно.  

Опубликовано
В 02.03.2019 в 01:41, vvn сказал:

Если гаишник хоть немного шарит в тачках-то он без проблем определит что за мотор стоит, увидит v8 под капотом и 210 сил в документах. Чуть глубже капнет и...у меня так друга на подъезде к Сочи задрачили. Он свапнул движок на марке, гаишники прям при нем пробили комплектации в инете и отправили на штраф стоянку  

12.5 не подразумевает штрафстоянку. Штраф 500 руб или предупреждение, с последующим устранением нарушения. Что написали в протоколе другу?

 

Опубликовано
1 час назад, ford05ss сказал:

Ну и я добавлю свои пять капель, свап это не тюнинг, это будущий геморрой который в России не за горами и падение стоимости машины, другой вопрос зачем это делать тоже не известен т.к. это просто сток v8 от которого ожидать - ожидаемого не стоит, если так ради прикола то не стоило портить машину и вставить то что Вы сделали например в волгу и это было бы более интересно.  

Вы эксплуатировали мустанг с в8?

Опубликовано
17 минут назад, Lazy сказал:

12.5 не подразумевает штрафстоянку. Штраф 500 руб или предупреждение, с последующим устранением нарушения. Что написали в протоколе другу?

 

Уточню у него. А как быть в случае необходимости с постановкой на учёт (продажа, переоформление и т.д)? Как мне представляется, со свапнутым мотором это не возможно? 

Опубликовано
16 минут назад, vvn сказал:

Уточню у него. А как быть в случае необходимости с постановкой на учёт (продажа, переоформление и т.д)? Как мне представляется, со свапнутым мотором это не возможно? 

Все возможно. Можно попасть на принципиального, можно на незнающего. 

Мой прошлый голубой 05+ встал на учет в лоб в Москве. С занижением, выхлопом, обвесом и 4.0 в доках. Человеческий фактор. 

 

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Lazy сказал:

Все возможно. Можно попасть на принципиального, можно на незнающего. 

Мой прошлый голубой 05+ встал на учет в лоб в Москве. С занижением, выхлопом, обвесом и 4.0 в доках. Человеческий фактор. 

 

Вот это и настораживает:( имхо, в этой связи проще продать в6 и купить в8 и быть независимым от человеческого фактора 

Изменено пользователем vvn
Опубликовано
7 минут назад, vvn сказал:

Вот это и настораживает:( имхо, в этой связи проще продать в6 и купить в8 и быть независимым от человеческого фактора 

Если внутренние переживания сильны и присутствует высокая социальная ответственность, то бесспорно покупка заводского автомобиля будет лучшим вариантом. 

 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...