Перейти к контенту

Из 4.0 v6 в 4.6 v8


Рекомендуемые сообщения

Итак, коллеги. на 99% завершил замену мотора и кпп. Решил выложить небольшой отчет + описание, мало ли кому поможет.

 e4AAAgJsfOA-960.jpg-4AAAgJsfOA-960.jpgg0AAAgJsfOA-960.jpg


У меня 2005 года мустанг 4.0 автомат, с задним мостом 7.5 -> Свапали в 4.6 механика. 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мост и кардан:
* Пока оставил мост 7.5 без блокировки, кардан от автомата идеально подошел под механику;

* В случае замены моста на 8.8, придется брать кардан от механики.

Подвеска:

Что касается подвески,  можете использовать  подвеску V6. Двигатель V8 весит не намного больше, чем двигатель V6. А задние пружины вообще одинаковы на V6 и GT.

Обязательные запчасти к покупке:
1. Трубки кондиционера, две штуки со стороны водителя;

2. Патрубки от 4.6 v8

3. Топливную от 4.6

* Трубки ГУР и трубки печки можно доработать от 4.0 v6.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если свапаете на механику, нужны еще следующие детали:

педальный узел МКПП

Clutch Master Cylinder (9R3Z-7A543-A) — Цилиндр сцепления
Clutch Hydraulic line (BR3Z-7A512-A) — Магистраль
Manual clutch/break pedal box — Педали сцепления и тормоза
Brake lights (3M5Z*13480*AB) — Лягушка тормоза
Cruise deactivation (3M5Z*9F924*AC) —
Cruise deactivation (XW4Z*11A152*AB)
Neutral safety/pedal position (F5RZ*11A152*A) — датчик запуска я так понял ДВС.

PCM и проводка должны быть, желательно, от одного года, иначе придется переделывать разъемы.

 

* Придется переделывать клемму стартера и наращивать силовой провод;

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проводку из АКПП, можно переделать под МКПП, для этого нужно:

1. Переделать фишку Speed Sensor с акпп на мкпп;

2. замкнуть 10 и 12 провода в фишке на акпп, чтобы обойти старт мотора на Паркинге;

3. нарастить желто-голубой провод от стартера на блок предохранителей в обход фишки;

p.s. если интересно - выложу отчет со электросхемами какие провода с какими крутить.

OYAAAgHVfOA-960.jpguYAAAgHVfOA-960.jpgeYAAAgHVfOA-960.jpg

 


OIAAAgF-QuA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще было взять GT  ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HIMDEN сказал:

а не проще было взять GT  ? 

Это у меня 3 машина, хотел взять именно сделать под себя, поковыряться, сейчас еще много доработок будет.

P.s. если на механике ездить не смогу - буду менять на автомат:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание мозгов не сбрасывается каждый раз? дроссель не нужно обучать каждый раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lazy сказал:

Питание мозгов не сбрасывается каждый раз? дроссель не нужно обучать каждый раз?

Нет, ничего не потребовалось) Только прописали иммобилайзер в мозги и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Richmond сказал:

Если есть вопросы - задавайте) 

Слышал звон что светодиоды как и колхозный ксенон внезакона, так ли это? В птф они утебя прямо напоказ

Респект что не просто гэтэ купил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sokolov сказал:

Слышал звон что светодиоды как и колхозный ксенон внезакона, так ли это? В птф они утебя прямо напоказ

Респект что не просто гэтэ купил 

Сами диоды не могут быть вне закона (хотя у нас и такое может быть).

Они внезакона если их колхозят как и ксенон. Туда где это не предусмотрено. Если ты их ставишь в рефлектор обычный - могут доипаться. Если в линзу - опять таки, линза должна быть под диоды расчитана. Т.е. там не диодная лампочка используется. Воткнуть диодную лампочку в ксеноновую линзу - нельзя.

В общем если колхоз - то он и есть колхоз)) А если фара уже продается с диодами официально, и они предусмотрены конструкцией авто, какие могут быть проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sokolov сказал:

Слышал звон что светодиоды как и колхозный ксенон внезакона, так ли это? В птф они утебя прямо напоказ

Респект что не просто гэтэ купил 

Запрещено в штатные вставлять. У меня же готовое покупное изделие+ они там линзованные. на них маркировка есть.

 

На ксеноновых фарах, я просто закрасил все маркировку снизу + забронировал. А на корпусе есть использование ксенона. Так что, надеюсь, проблем не будет.

Хотя, не отказался бы от фар родных ксеноновых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

По совету Кардана заменил торпедную проводку и SJB по причине возможной перезагрузки PCM (у донора была коробка, в которой реле отвечала за запуск ДВС).

3aAAAgG3EuA-960.jpg
hQAAAgO3EuA-960.jpg
pQAAAgO3EuA-960.jpg


Разницу в номерах и серийниках SJB не нашел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Neutral safety/pedal position (F5RZ*11A152*A) — датчик запуска я так понял ДВС.

Эт чтобы стартер срабатывал только при выжатом сцеплении. Можно замкнуть два провода, идущего на него, этой защиты не будет.

Какой примерный бюджет на такой свап?


По мосту какие планы? Редуктор с блокировкой ставить, или ждать, пока порвется и взять 8.8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2019 в 20:59, bluetooth сказал:

Эт чтобы стартер срабатывал только при выжатом сцеплении. Можно замкнуть два провода, идущего на него, этой защиты не будет.

Какой примерный бюджет на такой свап?


По мосту какие планы? Редуктор с блокировкой ставить, или ждать, пока порвется и взять 8.8?

Да, уже понял) На автомате идет изначально заглушка с замкнутыми проводами, сейчас поставил этот провод. Бюджет сложно пока сказать под ключ, по итогу завершения всего постараюсь посчитать.

По мосту - пока не знаю, вначале потренируюсь ездить на механике, потом куплю 8.8. Скорее всего так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? Допустим если где нибудь на посту тормознут и попросят открыть капот, как объяснять изменения конструкции ТС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это поймёт? Сток поменян на сток , ну если ты сам трубить не будешь что засвапился. И в доках не прописано в6 или в8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гаишник хоть немного шарит в тачках-то он без проблем определит что за мотор стоит, увидит v8 под капотом и 210 сил в документах. Чуть глубже капнет и...у меня так друга на подъезде к Сочи задрачили. Он свапнул движок на марке, гаишники прям при нем пробили комплектации в инете и отправили на штраф стоянку  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лютые в Сочи гайцы!

меня останавливали с вопросом едут ли эти 210 лс, говоришь, что хватает и уезжаешь. Под капот не заглядывали

Изменено пользователем WarFin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я добавлю свои пять капель, свап это не тюнинг, это будущий геморрой который в России не за горами и падение стоимости машины, другой вопрос зачем это делать тоже не известен т.к. это просто сток v8 от которого ожидать - ожидаемого не стоит, если так ради прикола то не стоило портить машину и вставить то что Вы сделали например в волгу и это было бы более интересно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2019 в 01:41, vvn сказал:

Если гаишник хоть немного шарит в тачках-то он без проблем определит что за мотор стоит, увидит v8 под капотом и 210 сил в документах. Чуть глубже капнет и...у меня так друга на подъезде к Сочи задрачили. Он свапнул движок на марке, гаишники прям при нем пробили комплектации в инете и отправили на штраф стоянку  

12.5 не подразумевает штрафстоянку. Штраф 500 руб или предупреждение, с последующим устранением нарушения. Что написали в протоколе другу?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ford05ss сказал:

Ну и я добавлю свои пять капель, свап это не тюнинг, это будущий геморрой который в России не за горами и падение стоимости машины, другой вопрос зачем это делать тоже не известен т.к. это просто сток v8 от которого ожидать - ожидаемого не стоит, если так ради прикола то не стоило портить машину и вставить то что Вы сделали например в волгу и это было бы более интересно.  

Вы эксплуатировали мустанг с в8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lazy сказал:

12.5 не подразумевает штрафстоянку. Штраф 500 руб или предупреждение, с последующим устранением нарушения. Что написали в протоколе другу?

 

Уточню у него. А как быть в случае необходимости с постановкой на учёт (продажа, переоформление и т.д)? Как мне представляется, со свапнутым мотором это не возможно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vvn сказал:

Уточню у него. А как быть в случае необходимости с постановкой на учёт (продажа, переоформление и т.д)? Как мне представляется, со свапнутым мотором это не возможно? 

Все возможно. Можно попасть на принципиального, можно на незнающего. 

Мой прошлый голубой 05+ встал на учет в лоб в Москве. С занижением, выхлопом, обвесом и 4.0 в доках. Человеческий фактор. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lazy сказал:

Все возможно. Можно попасть на принципиального, можно на незнающего. 

Мой прошлый голубой 05+ встал на учет в лоб в Москве. С занижением, выхлопом, обвесом и 4.0 в доках. Человеческий фактор. 

 

Вот это и настораживает:( имхо, в этой связи проще продать в6 и купить в8 и быть независимым от человеческого фактора 

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vvn сказал:

Вот это и настораживает:( имхо, в этой связи проще продать в6 и купить в8 и быть независимым от человеческого фактора 

Если внутренние переживания сильны и присутствует высокая социальная ответственность, то бесспорно покупка заводского автомобиля будет лучшим вариантом. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...