maraless 0 Опубликовано 15 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2005 Здесь полная статья Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 15 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2005 Здесь полная статья вещь- просто слов нет... - просто супер, но как-то это... ну прям не знаю.... как-то не по мустанговски.... не патриотично- я-б спереди всё-равно значёк мустанга прилепил... а в целом- супер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 16 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2005 450 л.с. и 450 фунтов момента - впечатляет. учитывая характеристики движка, народ заменой ролика чарджера и чипом будет снимать 600-700 л.с не напрягаясь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 16 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2005 450 л.с. и 450 фунтов момента - впечатляет. учитывая характеристики движка, народ заменой ролика чарджера и чипом будет снимать 600-700 л.с не напрягаясь. http://photofile.ru/default/do?id=8675232#sm http: /photofile.ru/default/do?id=8675617#smОтветим нашим фордом 600 сил на происки американцев!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 16 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2005 Ответим нашим фордом 600 сил на происки американцев!!!!!! симпотно хотел бы посмотреть внатуре на эту машинку она в клубе- нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 17 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2005 федор, выглядит красиво, зад сваяли хороший. на стенд не загоняли еще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 17 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2005 федор, выглядит красиво, зад сваяли хороший. на стенд не загоняли еще? Задний бампер уже третий.....родной с накладками остался и тюненый остались не у дел.... На стенд попозже.....сопли подбираем.....то термостат....то помпа интеркулера...сейчас главная задача тахометр и воздушный фильтр...КЕННИ гарантирует полную мощность при "холодном фильтре" (в крыле)...но уж больно там грязно.....и нельзя крутить более 6500 обротов...а видимо распредвалы с хорошими фазами перекрытия ....мотор не думает а сразу раскручивается.....(мне-бы такой на спорт). Тот мотор ,что сняли действительно слабей, видимо нахлобучка КЕННИ ,полезна при разжатом моторе(ст.сж. 8.5) а на стандартном 10.5....хотя слабей понятие относительное......особенно для моторов с большой кубатурой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 17 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2005 450 л.с. и 450 фунтов момента - впечатляет. учитывая характеристики движка, народ заменой ролика чарджера и чипом будет снимать 600-700 л.с не напрягаясь.http://photofile.ru/default/do?id=8675232#sm http: /photofile.ru/default/do?id=8675617#smОтветим нашим фордом 600 сил на происки американцев!!!!!! ВАУ!!! Во вы настроили за два месяца Федор, передние аммо наверное нереально жесткие пришлось ставить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 17 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2005 и нельзя крутить более 6500 обротов... ну, если недолго, то можно у 4.6 4V движка от Ford Racing рабочий диапазон где-то до 8 тыс.хотя нафига? я думаю, что пик момента с кеннибеллом все равно будет где-то на 4 тыс., и потом вниз, а пик мощности - на 5 или 5,5 тыс. и потом ровный. А ездим мы все-таки на моменте а если авто для дрэга строили, то надо было ставить ценробежный чарджер или турбу(ы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 17 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2005 Федор, передние аммо наверное нереально жесткие пришлось ставить? да нет...просто регулировку поджали до самой большой цифирки...тихо едет,как обыкновенный табурет на кухне......на скорости швы в асфальте простукивают чуток....а так ,конечно леж.полицейский беда....водитель выбирает маршруты мимо школ и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 17 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2005 Федор, передние аммо наверное нереально жесткие пришлось ставить?да нет...просто регулировку поджали до самой большой цифирки...тихо едет,как обыкновенный табурет на кухне......на скорости швы в асфальте простукивают чуток....а так ,конечно леж.полицейский беда....водитель выбирает маршруты мимо школ и т.п. это конечно немного обламывает... на воробъях- так вообще сплошь.... леж.полицейские. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 17 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2005 а если авто для дрэга строили, то надо было ставить ценробежный чарджер или турбу(ы) Цель постройки??? Просто человеку захотелось иметь хороший ,красивый и мощный автомобиль.....плюс в одном экземпляре,ни на ,что другое не похожий.....во всяком случае как использовать ему и решать.....для дрегрессинга можно построить гораздо более энергоемкий автомобиль...но на нем по дорогам ни-ни....ведь если посчитать удельную мощность, то облегчив ваз до 500-600 кг.,сунуть в него полный привод и роторный турбомотор 400-500сил......мустанг будет отдыхать......первые 400 метров......а дальше.....много-ли людей ( даже на ваших скоростных автомобилях) летели со скоростью за 250 и выше....Так-что 10 секунд адреналина или полный драйв???Конечно и для Ле-Мана слабовато.....но ведь мы в стране ,где ничего НЕЛЬЗЯ....без головной боли... Блин...увлекся извините....ЭХ...найти бы заказчика и дрегстер сделали бы...Национальный рекорд скорости на разные дистанции не так уж и недосегаем... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 17 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2005 а если авто для дрэга строили, то надо было ставить ценробежный чарджер или турбу(ы)Цель постройки??? Просто человеку захотелось иметь хороший ,красивый и мощный автомобиль.....плюс в одном экземпляре,ни на ,что другое не похожий.....во всяком случае как использовать ему и решать.....для дрегрессинга можно построить гораздо более энергоемкий автомобиль...но на нем по дорогам ни-ни....ведь если посчитать удельную мощность, то облегчив ваз до 500-600 кг.,сунуть в него полный привод и роторный турбомотор 400-500сил......мустанг будет отдыхать......первые 400 метров......а дальше.....много-ли людей ( даже на ваших скоростных автомобилях) летели со скоростью за 250 и выше....Так-что 10 секунд адреналина или полный драйв???Конечно и для Ле-Мана слабовато.....но ведь мы в стране ,где ничего НЕЛЬЗЯ....без головной боли... Блин...увлекся извините....ЭХ...найти бы заказчика и дрегстер сделали бы...Национальный рекорд скорости на разные дистанции не так уж и недосегаем... были бы деньги... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miXXXa 0 Опубликовано 17 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2005 (изменено) а если авто для дрэга строили, то надо было ставить ценробежный чарджер или турбу(ы)Цель постройки??? Просто человеку захотелось иметь хороший ,красивый и мощный автомобиль.....плюс в одном экземпляре,ни на ,что другое не похожий.....во всяком случае как использовать ему и решать.....для дрегрессинга можно построить гораздо более энергоемкий автомобиль...но на нем по дорогам ни-ни....ведь если посчитать удельную мощность, то облегчив ваз до 500-600 кг.,сунуть в него полный привод и роторный турбомотор 400-500сил......мустанг будет отдыхать......первые 400 метров......а дальше.....много-ли людей ( даже на ваших скоростных автомобилях) летели со скоростью за 250 и выше....Так-что 10 секунд адреналина или полный драйв???Конечно и для Ле-Мана слабовато.....но ведь мы в стране ,где ничего НЕЛЬЗЯ....без головной боли... Блин...увлекся извините....ЭХ...найти бы заказчика и дрегстер сделали бы...Национальный рекорд скорости на разные дистанции не так уж и недосегаем... были бы деньги... а помоему мустанг самая удачная машина для тюнинга в плане дешевезны перфоманса!!! Ну а что касается стаилинга, то цена почти одинаковая для всех машин Изменено 17 Мая 2005 пользователем miXXXa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 18 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2005 Цель постройки??? Просто человеку захотелось иметь хороший ,красивый и мощный автомобиль.....плюс в одном экземпляре,ни на ,что другое не похожий........Национальный рекорд скорости на разные дистанции не так уж и недосегаем... это нам понятно, большинство из нас хочет того же самого эх, надо бросать работу, купить убитый Fox 3, и построить ракету.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miXXXa 0 Опубликовано 18 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2005 (изменено) Почему твин турбо пакеты предлагаются только на мустанг третьего поколения, а на четвертое нет ? Изменено 18 Мая 2005 пользователем miXXXa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maraless 0 Опубликовано 18 Мая 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2005 федор, выглядит красиво, зад сваяли хороший. на стенд не загоняли еще?Задний бампер уже третий.....родной с накладками остался и тюненый остались не у дел.... На стенд попозже.....сопли подбираем.....то термостат....то помпа интеркулера...сейчас главная задача тахометр и воздушный фильтр...КЕННИ гарантирует полную мощность при "холодном фильтре" (в крыле)...но уж больно там грязно.....и нельзя крутить более 6500 обротов...а видимо распредвалы с хорошими фазами перекрытия ....мотор не думает а сразу раскручивается.....(мне-бы такой на спорт). Тот мотор ,что сняли действительно слабей, видимо нахлобучка КЕННИ ,полезна при разжатом моторе(ст.сж. 8.5) а на стандартном 10.5....хотя слабей понятие относительное......особенно для моторов с большой кубатурой чума !!! Фёдор - расскажи, плиз, про двери - много мороки такое сделать (штоба вверх подымались)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 18 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2005 Уже есть готовый "кит" на коня , установка не сильно трудоёмка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 432 Опубликовано 18 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2005 Но цена у них кусается, если не ошибаюсь что-то около 2000-2500$. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 18 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2005 Но цена у них кусается, если не ошибаюсь что-то около 2000-2500$. есть дешевле - от 800 долл "там". видел даже предложение за 50 долл дать подробную инструкцию "сделай сам вертикальные двери". мне не понравилось - с моим ростом эта дверь очень сильно хочет встретиться с моей головой при посадке-высадке. вот "двери самоубийц" (suicidal doors - которые открываются в обратную сторону) было бы круто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 18 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2005 Почему твин турбо пакеты предлагаются только на мустанг третьего поколения, а на четвертое нет ? все давно делают. ищи в гугле по году и объему движка.ЗЫ Новый Станг уже выехал из 12 сек в атмосферном варианте и сделал 10.99 сек с нитросом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miXXXa 0 Опубликовано 18 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2005 Почему твин турбо пакеты предлагаются только на мустанг третьего поколения, а на четвертое нет ?все давно делают. ищи в гугле по году и объему движка.ЗЫ Новый Станг уже выехал из 12 сек в атмосферном варианте и сделал 10.99 сек с нитросом. На 3,8Л (1997года) есть только один единственный комлект от Vortech Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 19 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2005 Но цена у них кусается, если не ошибаюсь что-то около 2000-2500$. В Москве от 1300 долларей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 19 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2005 есть дешевле - от 800 долл "там". видел даже предложение за 50 долл дать подробную инструкцию "сделай сам вертикальные двери". мне не понравилось - с моим ростом эта дверь очень сильно хочет встретиться с моей головой при посадке-высадке. вот "двери самоубийц" (suicidal doors - которые открываются в обратную сторону) было бы круто а помне даж оченнь ничего - экономия места колоссальная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beaver 0 Опубликовано 20 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2005 Народ, объясните, пожалуйста, как может быть так, что на Авто.ру выставлен подержанный автомобиль за 60 штук зеленых, а предпологаемая стоимость НОВОГО Ford Shelby Cobra GT500, по словам самих фордовцев, будет только 40 тысяч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.