Перейти к контенту

Для ценителей прекрасного


Рекомендуемые сообщения

вещь- просто слов нет... :D - просто супер, но как-то это... ну прям не знаю.... как-то не по мустанговски.... не патриотично- я-б спереди всё-равно значёк мустанга прилепил... :)

а в целом- супер. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 л.с. и 450 фунтов момента - впечатляет. учитывая характеристики движка, народ заменой ролика чарджера и чипом будет снимать 600-700 л.с не напрягаясь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 л.с. и 450 фунтов момента - впечатляет. учитывая характеристики движка, народ заменой ролика чарджера и чипом будет снимать 600-700 л.с не напрягаясь.

http://photofile.ru/default/do?id=8675232#sm http: /photofile.ru/default/do?id=8675617#sm

Ответим нашим фордом 600 сил на происки американцев!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответим нашим фордом 600 сил на происки американцев!!!!!!

симпотно :D хотел бы посмотреть внатуре на эту машинку :) она в клубе- нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

федор, выглядит красиво, зад сваяли хороший. на стенд не загоняли еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

федор, выглядит красиво, зад сваяли хороший. на стенд не загоняли еще?

Задний бампер уже третий.....родной с накладками остался и тюненый остались не у дел....

На стенд попозже.....сопли подбираем.....то термостат....то помпа интеркулера...сейчас главная задача тахометр и воздушный фильтр...

КЕННИ гарантирует полную мощность при "холодном фильтре" (в крыле)...

но уж больно там грязно.....и нельзя крутить более 6500 обротов...

а видимо распредвалы с хорошими фазами перекрытия ....мотор не думает а сразу раскручивается.....(мне-бы такой на спорт).

Тот мотор ,что сняли действительно слабей, видимо нахлобучка КЕННИ ,

полезна при разжатом моторе(ст.сж. 8.5) а на стандартном 10.5....

хотя слабей понятие относительное......особенно для моторов с большой кубатурой ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 л.с. и 450 фунтов момента - впечатляет. учитывая характеристики движка, народ заменой ролика чарджера и чипом будет снимать 600-700 л.с не напрягаясь.

http://photofile.ru/default/do?id=8675232#sm http: /photofile.ru/default/do?id=8675617#sm

Ответим нашим фордом 600 сил на происки американцев!!!!!!

ВАУ!!! Во вы настроили за два месяца :):)

Федор, передние аммо наверное нереально жесткие пришлось ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нельзя крутить более 6500 обротов...

ну, если недолго, то можно :) у 4.6 4V движка от Ford Racing рабочий диапазон где-то до 8 тыс.

хотя нафига? я думаю, что пик момента с кеннибеллом все равно будет где-то на 4 тыс., и потом вниз, а пик мощности - на 5 или 5,5 тыс. и потом ровный. А ездим мы все-таки на моменте :)

а если авто для дрэга строили, то надо было ставить ценробежный чарджер или турбу(ы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, передние аммо наверное нереально жесткие пришлось ставить?

да нет...просто регулировку поджали до самой большой цифирки...

тихо едет,как обыкновенный табурет на кухне......на скорости швы в асфальте простукивают чуток....а так ,конечно леж.полицейский беда....

водитель выбирает маршруты мимо школ и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, передние аммо наверное нереально жесткие пришлось ставить?

да нет...просто регулировку поджали до самой большой цифирки...

тихо едет,как обыкновенный табурет на кухне......на скорости швы в асфальте простукивают чуток....а так ,конечно леж.полицейский беда....

водитель выбирает маршруты мимо школ и т.п.

это конечно немного обламывает... :blink:

на воробъях- так вообще сплошь.... леж.полицейские. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если авто для дрэга строили, то надо было ставить ценробежный чарджер или турбу(ы)

Цель постройки??? Просто человеку захотелось иметь хороший ,красивый и

мощный автомобиль.....плюс в одном экземпляре,ни на ,что другое не похожий.....

во всяком случае как использовать ему и решать.....

для дрегрессинга можно построить гораздо более энергоемкий автомобиль...

но на нем по дорогам ни-ни....

ведь если посчитать удельную мощность, то облегчив ваз до 500-600 кг.,

сунуть в него полный привод и роторный турбомотор 400-500сил......мустанг будет отдыхать......первые 400 метров......а дальше.....много-ли людей ( даже на ваших скоростных автомобилях) летели со скоростью за 250 и выше....

Так-что 10 секунд адреналина или полный драйв???

Конечно и для Ле-Мана слабовато.....но ведь мы в стране ,где ничего НЕЛЬЗЯ

....без головной боли...

Блин...увлекся извините....

ЭХ...найти бы заказчика и дрегстер сделали бы...

Национальный рекорд скорости на разные дистанции не так уж и недосегаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если авто для дрэга строили, то надо было ставить ценробежный чарджер или турбу(ы)

Цель постройки??? Просто человеку захотелось иметь хороший ,красивый и

мощный автомобиль.....плюс в одном экземпляре,ни на ,что другое не похожий.....

во всяком случае как использовать ему и решать.....

для дрегрессинга можно построить гораздо более энергоемкий автомобиль...

но на нем по дорогам ни-ни....

ведь если посчитать удельную мощность, то облегчив ваз до 500-600 кг.,

сунуть в него полный привод и роторный турбомотор 400-500сил......мустанг будет отдыхать......первые 400 метров......а дальше.....много-ли людей ( даже на ваших скоростных автомобилях) летели со скоростью за 250 и выше....

Так-что 10 секунд адреналина или полный драйв???

Конечно и для Ле-Мана слабовато.....но ведь мы в стране ,где ничего НЕЛЬЗЯ

....без головной боли...

Блин...увлекся извините....

ЭХ...найти бы заказчика и дрегстер сделали бы...

Национальный рекорд скорости на разные дистанции не так уж и недосегаем...

были бы деньги... :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если авто для дрэга строили, то надо было ставить ценробежный чарджер или турбу(ы)

Цель постройки??? Просто человеку захотелось иметь хороший ,красивый и

мощный автомобиль.....плюс в одном экземпляре,ни на ,что другое не похожий.....

во всяком случае как использовать ему и решать.....

для дрегрессинга можно построить гораздо более энергоемкий автомобиль...

но на нем по дорогам ни-ни....

ведь если посчитать удельную мощность, то облегчив ваз до 500-600 кг.,

сунуть в него полный привод и роторный турбомотор 400-500сил......мустанг будет отдыхать......первые 400 метров......а дальше.....много-ли людей ( даже на ваших скоростных автомобилях) летели со скоростью за 250 и выше....

Так-что 10 секунд адреналина или полный драйв???

Конечно и для Ле-Мана слабовато.....но ведь мы в стране ,где ничего НЕЛЬЗЯ

....без головной боли...

Блин...увлекся извините....

ЭХ...найти бы заказчика и дрегстер сделали бы...

Национальный рекорд скорости на разные дистанции не так уж и недосегаем...

были бы деньги... :(
а помоему мустанг самая удачная машина для тюнинга в плане дешевезны перфоманса!!! Ну а что касается стаилинга, то цена почти одинаковая для всех машин :) Изменено пользователем miXXXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель постройки??? Просто человеку захотелось иметь хороший ,красивый и

мощный автомобиль.....плюс в одном экземпляре,ни на ,что другое не похожий.....

.

.

.

Национальный рекорд скорости на разные дистанции не так уж и недосегаем...

это нам понятно, большинство из нас хочет того же самого :)

эх, надо бросать работу, купить убитый Fox 3, и построить ракету....

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему твин турбо пакеты предлагаются только на мустанг третьего поколения, а на четвертое нет ?

Изменено пользователем miXXXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

федор, выглядит красиво, зад сваяли хороший. на стенд не загоняли еще?

Задний бампер уже третий.....родной с накладками остался и тюненый остались не у дел....

На стенд попозже.....сопли подбираем.....то термостат....то помпа интеркулера...сейчас главная задача тахометр и воздушный фильтр...

КЕННИ гарантирует полную мощность при "холодном фильтре" (в крыле)...

но уж больно там грязно.....и нельзя крутить более 6500 обротов...

а видимо распредвалы с хорошими фазами перекрытия ....мотор не думает а сразу раскручивается.....(мне-бы такой на спорт).

Тот мотор ,что сняли действительно слабей, видимо нахлобучка КЕННИ ,

полезна при разжатом моторе(ст.сж. 8.5) а на стандартном 10.5....

хотя слабей понятие относительное......особенно для моторов с большой кубатурой ;)

чума :o !!! Фёдор - расскажи, плиз, про двери - много мороки такое сделать (штоба вверх подымались)? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но цена у них кусается, если не ошибаюсь что-то около 2000-2500$.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но цена у них кусается, если не ошибаюсь что-то около 2000-2500$.

есть дешевле - от 800 долл "там". видел даже предложение за 50 долл дать подробную инструкцию "сделай сам вертикальные двери". :)

мне не понравилось - с моим ростом эта дверь очень сильно хочет встретиться с моей головой при посадке-высадке. вот "двери самоубийц" (suicidal doors - которые открываются в обратную сторону) было бы круто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему твин турбо пакеты предлагаются только на мустанг третьего поколения, а на четвертое нет ?

все давно делают. ищи в гугле по году и объему движка.

ЗЫ Новый Станг уже выехал из 12 сек в атмосферном варианте и сделал 10.99 сек с нитросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему твин турбо пакеты предлагаются только на мустанг третьего поколения, а на четвертое нет ?

все давно делают. ищи в гугле по году и объему движка.

ЗЫ Новый Станг уже выехал из 12 сек в атмосферном варианте и сделал 10.99 сек с нитросом.

На 3,8Л (1997года) есть только один единственный комлект от Vortech :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть дешевле - от 800 долл "там". видел даже предложение за 50 долл дать подробную инструкцию "сделай сам вертикальные двери". :)

мне не понравилось - с моим ростом эта дверь очень сильно хочет встретиться с моей головой при посадке-высадке. вот "двери самоубийц" (suicidal doors - которые открываются в обратную сторону) было бы круто

а помне даж оченнь ничего - экономия места колоссальная :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, объясните, пожалуйста, как может быть так, что на Авто.ру выставлен подержанный автомобиль за 60 штук зеленых, а предпологаемая стоимость НОВОГО Ford Shelby Cobra GT500, по словам самих фордовцев, будет только 40 тысяч :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...