Перейти к контенту

Ford Mustang GT стуки сзади!!!!! Друзья кто стыкался!!!!


Рекомендуемые сообщения

В общем такая проблема, сзади почвился стук довольно сильный при проезде неровностей. Грюкает будь здоров! 

Вскрыли редуктор, заменили сальники и подшипники полуосей, сам редуктор и его внктренности без выработки. Стрпорные кольца полуосей без сильной выработки.

но при вывешенной машине в полуосях есть люфт продольный и вертикальный, не сильный но стучок есть, возможно это допуск по заводу?))

После замены стук остался!

Никто не стыкался?

ездить крайне неудобно звук буд-то мост отваливпется )))

завтра еще посмотрим верхнее крепление редуктора

простейшая конструкция а откуда стук хз!)

Изменено пользователем ED_GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму причём тут редуктор и стуки? Задняя подвеска не только из моста состоит,остальное диагностировали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vvn сказал:

Не пойму причём тут редуктор и стуки? Задняя подвеска не только из моста состоит,остальное диагностировали? 

Давайте по порядку

стойуки - норма сухие 

продольные рычаги нижние - передние сайленты немного уже в трещинах но не рваные не думаю что они

Крепление редуктора верхнее - посмотрим

Стаб в норме

тяга панары тоже вроде

что еще может быть ?)

вроде все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глушитель проверь

может и он по мосту стучать или по кузову

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mrak88bes сказал:

глушитель проверь

может и он по мосту стучать или по кузову

Вариант

Проверял вроде не бьет

я его «шатал» и руками и ногой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люфт в главной паре есть? Она может греметь, если разбита, например, на лежачих. Машина автомат или механика? Можно проверить, не в нем ли дело, проехав неровности, которые бренчат, с выжатой сцепой. На нейтрали на автомате хз, может, тоже показательно будет.

Насчет люфта полуосей - он у меня небольшой присутствует, и осевой и радиальный, но на проезде неровностей не сказывается никак.

Если люфт после замены подшипников остался как был, то здесь могут помочь ремонтные подшипники - они смещают пятно контакта в сторону от места на полуоси, которое уже выработано. Но это непосредственно к теме не относится, так, для информации.

 

Но вообще куда более вероятно, что что-то в подвеске, нежели в мосту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bluetooth сказал:

А люфт в главной паре есть? Она может греметь, если разбита, например, на лежачих. Машина автомат или механика? Можно проверить, не в нем ли дело, проехав неровности, которые бренчат, с выжатой сцепой. На нейтрали на автомате хз, может, тоже показательно будет.

Насчет люфта полуосей - он у меня небольшой присутствует, и осевой и радиальный, но на проезде неровностей не сказывается никак.

Если люфт после замены подшипников остался как был, то здесь могут помочь ремонтные подшипники - они смещают пятно контакта в сторону от места на полуоси, которое уже выработано. Но это непосредственно к теме не относится, так, для информации.

 

Но вообще куда более вероятно, что что-то в подвеске, нежели в мосту.

Механика

стук при езде на выжатой сцепе и на замкнутой

главна пара вроде не люфтит там все очень красиво выглядит, пробег 58 тыс км

Вот и мне кажется что тот люфт что есть на полуосях не может давать такой сильный глухой стук при проезде неровностей

после замены сальников и подшипников люфт остался как сказал мастер я возле машины не был еще, поэтому не могу сказать насколько и изменился ли он вообще.

Изменено пользователем ED_GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, при таком раскладе я бы вообще на содержимое моста не думал, смотрел бы в совершенно другие места. Не знаю, есть ли у вас вибростенд в городе - он весьма помогает в диагностике подвески, когда проблема неочевидна. Хотя, если честно, это куда больше относится к современным многоэлементным подвескам, и уж точно не о подвеске заднего моста с  8 сайлентами на все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, лучше поискать нормальный сервис с качественной диагностикой. Ничего сложного в задней подвеске 5го поколения нету, нормальный мастер за 5 минут определит причину стуков. Виртуально тут ничем не помочь...

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bluetooth сказал:

Ну, при таком раскладе я бы вообще на содержимое моста не думал, смотрел бы в совершенно другие места. Не знаю, есть ли у вас вибростенд в городе - он весьма помогает в диагностике подвески, когда проблема неочевидна. Хотя, если честно, это куда больше относится к современным многоэлементным подвескам, и уж точно не о подвеске заднего моста с  8 сайлентами на все.

Вот именно

сам удивляюсь

стенд есть

поеду если не найдут

2 часа назад, vvn сказал:

Как мне кажется, лучше поискать нормальный сервис с качественной диагностикой. Ничего сложного в задней подвеске 5го поколения нету, нормальный мастер за 5 минут определит причину стуков. Виртуально тут ничем не помочь...

Будем смотреть )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухие стойки тоже стучать могут. Если стук глухой мост и выхлоп не причём они хорошо звенят. Стойки стаба смотрел? Они могут быть на вид живыми, но стучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так друзья

Источник стука найден, локализован и исправлен)

все дело было в том что распустилась тяга панары. У меня стоит оегулируемая тяга, так как стояли заниженные пружины и это просто необходимость иначе мост уводит в сторону. Вот такая ерундовая причина;)

почему сразу ее не посмотрели не знаю, но я и так хотел менять масло в редукторе.

Но вот то что после замены сальников и подшипников полуосей у них остался шат как вертикальный так и продольный

Вопос пока открыт

Изменено пользователем ED_GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ED_GT сказал:

все дело было в том что распустилась тяга панары.

 

тоже так было, когда регулируемую поставил

 

57 минут назад, ED_GT сказал:

Но вот то что после замены сальников и подшипников полуосей у них остался шат как вертикальный так и продольный

 продольный люфт в определенных пределах это норма с ЛСД дифференциалом, с вертикальным не сталкивался.. извини за нескромный вопрос - подшипники при тебе меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

почему сразу ее не посмотрели не знаю, но я и так хотел менять масло в редукторе.

Да как всегда. разъебайство. Там подвеска о 6 элементах. Ну и обязательно нужно "забыть" продернуть один из них и лечить клиенту, что с подвеской все ок.

Цитата

Но вот то что после замены сальников и подшипников полуосей у них остался шат как вертикальный так и продольный

Про вертикальный люфт я уже обозначил выше, в первом сообщении. Продольный люфт - следствие износа фрикционов блокировки в редукторе. Там Стопорное кольцо полуоси (c-clip) упирается в сателлит, а сателлит упирается в пакет фрикционов, который упирается в корпус редуктора. по мере выработки фрикционов появляется люфт. небольшой люфт, на мой взгляд, ни на что не влияет. Какие критерии отличают "небольшой" от "большого", сказать не могу.

Этот люфт лечится либо заменой фрикционов на новые, либо подкладыванием дополнительных шайб под фрикционы (по поводу этого можно набрать товарищу Кардану, уточнить что как, он на моем подкладывал в свое время). Сейчас 1.5 года как я поставил себе полностью новый редуктор, люфт уже небольшой есть. Конечно, когда редуктор только-только поставили, люфта не было ваще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DimaBOSS сказал:

тоже так было, когда регулируемую поставил

 

 продольный люфт в определенных пределах это норма с ЛСД дифференциалом, с вертикальным не сталкивался.. извини за нескромный вопрос - подшипники при тебе меняли?

Нет, но это как бы сервис знакомого наипаловом вроде не пахнет давно знакомы) вот то что ходовик не посмотрел тягу панары как следует расстроило

3 часа назад, bluetooth сказал:

Да как всегда. разъебайство. Там подвеска о 6 элементах. Ну и обязательно нужно "забыть" продернуть один из них и лечить клиенту, что с подвеской все ок.

Про вертикальный люфт я уже обозначил выше, в первом сообщении. Продольный люфт - следствие износа фрикционов блокировки в редукторе. Там Стопорное кольцо полуоси (c-clip) упирается в сателлит, а сателлит упирается в пакет фрикционов, который упирается в корпус редуктора. по мере выработки фрикционов появляется люфт. небольшой люфт, на мой взгляд, ни на что не влияет. Какие критерии отличают "небольшой" от "большого", сказать не могу.

Этот люфт лечится либо заменой фрикционов на новые, либо подкладыванием дополнительных шайб под фрикционы (по поводу этого можно набрать товарищу Кардану, уточнить что как, он на моем подкладывал в свое время). Сейчас 1.5 года как я поставил себе полностью новый редуктор, люфт уже небольшой есть. Конечно, когда редуктор только-только поставили, люфта не было ваще.

Да вот я сам в непонятке, как говорил пробег 58к км за такой пробег не думаю что можно редуктор уложить) хотя в умелых руках)))

какое мнение? искать далее или забить? опять разбирать редуктор или нет? масло там уже свежее)

всем удачи!!

да кстати друзья, у меня есть очень интересная штука. Прикупил но пока не ставил и не знаю поставлю ли на кабр свой) может поменять на купе и тогда

а имя этому

Saleen supercharger 

Изменено пользователем ED_GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салин вещь надежная, ставьте, конечно! Во всяком случае меня не подводил. Люфт в полуосях дело обычное, если неприятных ощущений нет, то и делать не нужно ничего, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ED_GT сказал:

Да вот я сам в непонятке, как говорил пробег 58к км за такой пробег не думаю что можно редуктор уложить) хотя в умелых руках)))

Можно. На моем уложили.

Но в целом, если люфты на ваш субъективный взгляд нормальные, и на езде никак не сказывается, то забить. Если нет - надо тогда разбираться, какие они там должны быть, найти людей у которых руки не из жопы, и перебирать дифф с новыми фрикционами (это если говорить про осевой), и ставить ремонтные подшипники, если речь про радиальный люфт.

Цитата

 

да кстати друзья, у меня есть очень интересная штука. Прикупил но пока не ставил и не знаю поставлю ли на кабр свой) может поменять на купе и тогда

а имя этому

Saleen supercharger 

 

Ну, круто, конечно, но стоит быть готовым к тому, что  вы порвете двигатель или коробку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bluetooth сказал:

Можно. На моем уложили.

Но в целом, если люфты на ваш субъективный взгляд нормальные, и на езде никак не сказывается, то забить. Если нет - надо тогда разбираться, какие они там должны быть, найти людей у которых руки не из жопы, и перебирать дифф с новыми фрикционами (это если говорить про осевой), и ставить ремонтные подшипники, если речь про радиальный люфт.

Ну, круто, конечно, но стоит быть готовым к тому, что  вы порвете двигатель или коробку. 

Ну тут такое дело. Переобщался с кучей америкосов, все ок. Ничего кроме сцепы не порвешь. Если ролик приводной не менять на меньший, то ездить будет долго и хорошо. 450лс +/- с колес снимается, но это предел для стокового блока.

Проверенно неоднократно, все что свыше 470лс на колесах укладывает мотор по низу (шатуны, вкладыши, поршня и тд)

8 часов назад, Рыч сказал:

Салин вещь надежная, ставьте, конечно! Во всяком случае меня не подводил. Люфт в полуосях дело обычное, если неприятных ощущений нет, то и делать не нужно ничего, имхо.

Я тоже к этому склоняюсь;) Но есть еще одна машина, после дтп там была замена полуоси левой так как ее обломало в месте ступицы. Так там нет люфта, возможно ее забили туда кувалдой ) шутка

Изменено пользователем ED_GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ED_GT сказал:

Ну тут такое дело. Переобщался с кучей америкосов, все ок. Ничего кроме сцепы не порвешь. Если ролик приводной не менять на меньший, то ездить будет долго и хорошо. 450лс +/- с колес снимается, но это предел для стокового блока.

Ну, коробки 3650 от 400+ сил рвутся. Не зря на корбах и шеблаках их не ставят. 

А в целом - я не имел ввиду, что обязательно что-то порвется (и сцепление-то тоже не обязательно порвется, если поставить подходящее, будет норм), но морально нужно быть готовым ко всему - порваться оно таки может. Все же это не новый двигатель, не новая коробка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bluetooth сказал:

Ну, коробки 3650 от 400+ сил рвутся. Не зря на корбах и шеблаках их не ставят. 

А в целом - я не имел ввиду, что обязательно что-то порвется (и сцепление-то тоже не обязательно порвется, если поставить подходящее, будет норм), но морально нужно быть готовым ко всему - порваться оно таки может. Все же это не новый двигатель, не новая коробка.

Roush 427 2008 года 435сил и 3650 коробка от ГТ

Roush rs3 2011 года 525 сил и МТ-82 коробка от ГТ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2019 в 00:23, ED_GT сказал:

Ну тут такое дело. Переобщался с кучей америкосов, все ок. Ничего кроме сцепы не порвешь. Если ролик приводной не менять на меньший, то ездить будет долго и хорошо. 450лс +/- с колес снимается, но это предел для стокового блока.

Крайне рекомендую вам ограничиться мощностью 500 лс на маховике, иначе эксплуатировать машину в гражданском режиме вы не сможете, а сцепа и коробка будут иметь крайне ограниченный ресурс, рассчитываемый в месяцах эксплуатации. Кроме того, важна еще ГП. Правильно подобранная она снижает нагрузку на коробку. Кроме того, имейте в виду, что бензин там и тут отличается. На гражданской машине это не имеет значения, а на надутой уже приобретает довольно весомое значение.

Ролик на салине, необходимый для  получения 550 лс, далеко не первый, т.е. не стоковый. Насколько я помню, что-то типа 3,2".  Поверьте, это много.

Там расклад примерно такой: 3,6 - 6 psi, 3,4 - 8-9 psi,  3,2 - 10-11 psi, 3,0 - 12 psi,  2,8 - 14 psi.  Соответственно, ролик на 3,2 дает 0.7-0,8 бара, это много для внутрянки и самого стокового блока. Выше поднимать опасно.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже после установки свапа и нового моста появились жесткие звуки при проезде лежачих - думаю выхлоп бьет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Здравствуйте, уважаемые! Я ищу надежный сервис для ремонта карданных валов и обнаружил несколько вариантов: cardan. net, kardans. ru, auto-kardan. ru, center-kardanov. ru и kardan-balans-spb. ru. Кто-нибудь обращался в эти сервисы и может поделиться своим опытом? Какие из них можно рекомендовать для ремонта карданных валов? Буду благодарен за любую информацию и советы по этому вопросу. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...