SVO Опубликовано 8 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2007 Димыч, как, аЦЦкая фиговина для колец помогла?))) ЗЫ: прибавь темпу чувак...скоро зима. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 8 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июня 2007 Димыч, как, аЦЦкая фиговина для колец помогла?)))ЗЫ: прибавь темпу чувак...скоро зима. фиговину еще не пробовал, поршня ставить буду на неделе.темп - один из самых трудоемких этапов позади. хотя таких этапов еще масса) Цитата
Moris Опубликовано 8 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2007 Не отвертишься! Ничего там трудоемкого. Если он комплектный за выходные можно все скидать, причем не торопясь, разбавляя сбрку долгими и задумчивыми перекурами. Цитата
Тусён Опубликовано 8 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2007 Блин красотища то кака , аж завидно , в хорошем смысле этого слова Цитата
SuddenHead Опубликовано 8 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2007 Блин красотища то кака , аж завидно , в хорошем смысле этого слова а говоришь - не фанатка Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 8 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июня 2007 Не отвертишься! Ничего там трудоемкого. Если он комплектный за выходные можно все скидать, причем не торопясь, разбавляя сбрку долгими и задумчивыми перекурами. Ром, ты неправ сильно. Работы еще оч много. я же не стоковые детали собираю... Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2007 (изменено) Не отвертишься! Ничего там трудоемкого. Если он комплектный за выходные можно все скидать, причем не торопясь, разбавляя сбрку долгими и задумчивыми перекурами. Ром, ты неправ сильно. Работы еще оч много. я же не стоковые детали собираю...Что, напильник нужен? Изменено 8 Июня 2007 пользователем Любитель Фордов Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 9 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июня 2007 Что, напильник нужен? был нужен - когда кольца ставил Цитата
Георгий Опубликовано 9 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2007 Зачетная надпись на заднем плане: "Принимайте Кальций Д3 Никомед ....." Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 9 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июня 2007 еще и распред присобачил:также поставил коленвал, правда фоток пока нет Цитата
Тусён Опубликовано 11 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2007 а говоришь - не фанатка Нет не фанатка увлечение и фанатизм не сопостовимы.Просто после своего бывшего 402 , этот мне чей то как то больше глянулси. Цитата
Тусён Опубликовано 11 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2007 еще и распред присобачил:также поставил коленвал, правда фоток пока нетА чем ты распред смазал ? Цитата
Cartman GT Опубликовано 12 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2007 (изменено) Дим если позволиш несколько вопросов 1) Вопервых, зачем ты зажал поршень в тиски на первом фото и как ты устанавливал замки? 2) Во вторых, на последнем фото это прокладка или блок так блестит? если прокладка то и з чего она? 3) И чем ты смазал распред?.. Действительно интересно Изменено 12 Июня 2007 пользователем Cartman GT Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 12 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июня 2007 - поршень я зажал в тиски, чтобы было удобнее одевать кольца. замки на поршневых кольцах - это такое название, на самом деле это просто зазор - блок блестит - распред смазан специальной смазкой, которая шла в комплекте. она необходима во-первых для установки распредвала в блок, а, во-вторых, для смазки распреда и компенсаторов в первые секунды вращения двигателя. Цитата
Cartman GT Опубликовано 12 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2007 - поршень я зажал в тиски, чтобы было удобнее одевать кольца. замки на поршневых кольцах - это такое название, на самом деле это просто зазор- блок блестит- распред смазан специальной смазкой, которая шла в комплекте. она необходима во-первых для установки распредвала в блок, а, во-вторых, для смазки распреда и компенсаторов в первые секунды вращения двигателя.Я имею представления что такое замок , но все равно спасиб :) я имел ввиду как ты кольца запресовывал, а именно к4аким инструментом? Какой угол над замками? 120 градсов?И если не секрет на память, как смазка называеться? Цитата
Moris Опубликовано 12 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2007 (изменено) замки на поршневых кольцах - это такое название, на самом деле это просто зазорНа совковых моцах поршня имели реальные замки. Представляли собой своеобразные пеньки, которые выставляли кольцо в правильное положение. Изменено 12 Июня 2007 пользователем Moris Цитата
Cartman GT Опубликовано 12 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2007 замки на поршневых кольцах - это такое название, на самом деле это просто зазорНа совковых моцах поршня имели реальные замки. Представляли собой своеобразные пеньки, которые выставляли кольцо в правильное положение.Пеньки в самом поршне что ли? Цитата
Moris Опубликовано 12 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2007 (изменено) Ну да, бронзовые вставки в половину ширины канавки кольца. В кольце тоже выточки под него. Изменено 12 Июня 2007 пользователем Moris Цитата
fuel slut israel Опубликовано 12 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2007 они выглядели как штырьки маленькие что бы кольцо стояло на месте в принципе и щас выглядят ))))) Цитата
Тусён Опубликовано 13 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2007 - поршень я зажал в тиски, чтобы было удобнее одевать кольца. замки на поршневых кольцах - это такое название, на самом деле это просто зазорНа фига есть же спец штуковина она зажимает поршень с кольцами Ещё зазоры по мойму выставляются по особому я сейчас честно скажу не помню , но у каждого свой угол , если так отбалды поставишь , то колечки не долго прослужат так как масло не так как надо будет распределяться по гильзе , точно не знаю , но препологаю что моторы в технологии сборки не особо отличаются , но на всякий случай уточни у спецов. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 13 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 Июня 2007 я чот не совсем понял куда увели вас ваши размышления)компрессионное кольцо вставляется в поршень без какий-либо углов и прочего. равно как и другие кольца. единственное что надо делать - это ориентировать замок каждого кольца, как на картинке: Цитата
Cartman GT Опубликовано 14 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2007 (изменено) я чот не совсем понял куда увели вас ваши размышления)компрессионное кольцо вставляется в поршень без какий-либо углов и прочего. равно как и другие кольца. единственное что надо делать - это ориентировать замок каждого кольца, как на картинке:Про замки ввиде "замков" эт флуд :) был...Сносите Я не силен в твоей картинке, но есть определенные требования к углу, когда выстанавлиаеться он над замками? Изменено 14 Июня 2007 пользователем Cartman GT Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 14 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 Июня 2007 Про замки ввиде "замков" эт флуд :) был...Сносите Я не силен в твоей картинке, но есть определенные требования к углу, когда выстанавлиаеться он над замками?миха)в моем случае главное правильно расположить замок у кольца на поршне. то есть если смотреть на поршень сверху, то каждый замок должен быть расположен согласно картинке) Цитата
Тусён Опубликовано 14 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2007 Собственно это я и имела введу, что каждый зазор на своем месте , как по научномсу это обозвать я незнаю поэтому попыталась выразить своими словами , так как из за этой фигни пришлось перебирать движек через 2000 км, правда он 402 был , но суть не в этом я так пологаю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.