Cartman GT Опубликовано 14 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2007 (изменено) Про замки ввиде "замков" эт флуд :) был...Сносите Я не силен в твоей картинке, но есть определенные требования к углу, когда выстанавлиаеться он над замками?миха)в моем случае главное правильно расположить замок у кольца на поршне. то есть если смотреть на поршень сверху, то каждый замок должен быть расположен согласно картинке)Нишьт бедохтен я по английски... По этому ни фига и не понял в картинкеу тебя 2 компресионных и одно маслосъемное кольцо? Плохо различаю на картинке Изменено 14 Июня 2007 пользователем Cartman GT Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 14 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 Июня 2007 Нишьт бедохтен я по английски... По этому ни фига и не понял в картинкеу тебя 2 компресионных и одно маслосъемное кольцо? Плохо различаю на картинкеда, 2 компрессионных, 1 маслосъемное (из 2х колец и 1 "проставки") и 1 кольцо под мослосъемное... оно вроде для поддержания всей конструкции маслосьемного кольца. Цитата
Cartman GT Опубликовано 14 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2007 Нишьт бедохтен я по английски... По этому ни фига и не понял в картинкеу тебя 2 компресионных и одно маслосъемное кольцо? Плохо различаю на картинкеда, 2 компрессионных, 1 маслосъемное (из 2х колец и 1 "проставки") и 1 кольцо под мослосъемное... оно вроде для поддержания всей конструкции маслосьемного кольца.И сколько в итоге вешает поршень? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 14 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 Июня 2007 И сколько в итоге вешает поршень? ты имел в виду вмещает? 6 различных колец... Цитата
shmel Опубликовано 14 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2007 Димоныч, ты пока тут бла-бла- давноб уже движок собрал Народ, не отвлекайте человека, на авто экзотике ещё вопросами достать успеем Цитата
Cartman GT Опубликовано 15 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2007 (изменено) Димоныч, ты пока тут бла-бла- давноб уже движок собрал Народ, не отвлекайте человека, на авто экзотике ещё вопросами достать успеем А кого и не будет на автоэкзотике? Нее Дим, я имел ввиду "сколько вешает в граммах"? Тугим напрягом извилины, я сочитал все 6-ть колец, не будет ли такое количество мешать ходу? Изменено 15 Июня 2007 пользователем Cartman GT Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 15 Июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2007 А кого и не будет на автоэкзотике? Нее Дим, я имел ввиду "сколько вешает в граммах"? Тугим напрягом извилины, я сочитал все 6-ть колец, не будет ли такое количество мешать ходу? это не моя прихоть, а инженеры так задумали... Цитата
Cartman GT Опубликовано 23 Июня 2007 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2007 Дима, прувет!.. Когда отработают та первые такты нового блока? Цитата
fire Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2007 (изменено) поздравляю с сборкой . вот сразу видно блок под строкер напильником пиленый . а я про это когда в книжке прочитал -понял что напильник предмет интернациональный. без него в мустанге некуда . да и колечки попилить нужно опять таки чем конечно его братишкой надфилем . тюнинг форева . Изменено 20 Июля 2007 пользователем fire Цитата
Cartman GT Опубликовано 23 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2007 поздравляю с сборкой . вот сразу видно блок под строкер напильником пиленый . а я про это когда в книжке прочитал -понял что напильник предмет интернациональный. без него в мустанге некуда . да и колечки попилить нужно опять таки чем конечно его братишкой надфилем . тюнинг форева .Нарильник выполняет униревсальную функции, от запресовывающего аппарата до зоворочивающего, ДИМА-аА-а!.. Что с мотором? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.