vuryadov 0 Опубликовано 26 Августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) Всем привет! Ситуация такая. Имеется Мустанг 09 года 4.0 на АКПП, полный сток. В какой-то момент у него начали хуже работать тормоза. Педаль стала более мягкой. Прокачивали - не особо помогло. Суппорта работают, цилиндры ходят, ручник работает (задние цилиндры не закисли). Недавно тормоза стали работать ещё хуже - на подъёмнике, если двигатель заглушен и человек жмёт на тормоз, другой человек может с усилием провернуть заднее колесо. Если запустить двигатель - провернуть не получается, т.е. вакуумник работает, но чувствуется, что тормоз ватный, на асфальте при торможении жопа практически не работает. В то же время задние колодки вполне успешно стираются. Меняем раз в сезон стабильно. Но машина частенько ездит с прижатым передним тормозом (разворачиваться на месте, буксовать задними колёсами, в поворотах пригружать переднюю ось при пробуксовывающей задней), поэтому стирание колодок не удивительно. В системе нет колдуна, трубки от задних суппортов уходят сразу под капот, к блоку АБС. От блока АБС трубки идут на главный тормозной цилиндр. Получается, или дело в нём или в блоке АБС. Сталкивался кто-то с подобным? ЗЫ Пролистал очень много страниц форума, темы с подобной проблемой на стоковых тормозах не нашёл. Изменено 26 Августа 2019 пользователем vuryadov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 27 Августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) Приветствую! Я вам скажу, почему не нашли подобной темы. Объем работы задних тормозов стремиться к нулю. Насколько я помню, распределение усилий что-то типа 70/30 или 75/25. Из этого делается вывод, что качество торможения задними колесами не очень важно. Я езжу на полусликах сзади и торможу, конечно, передом в первую очередь. Теперь по делу. Замена задних колодок раз в сезон это очень много. Это значит, что вы эксплуатируете машину очень агрессивно. Если при всех этих аспектах само торможение на дороге не вызывает у вас нареканий, то и бросьте вы это дело. Если же нарекания есть (как вы говорите ватные тормоза, мягкая педаль), то я бы менял жидкость, смотрел вакуумник и менял магистрали. Вполне возможно, что где-то что-то не держит давление, а может быть просто говно в системе из-за частого перегревания тормозухи. В общем, если нарекания есть, проверьте тщательно всю систему и не зацикливайтесь на задних тормозах. Изменено 27 Августа 2019 пользователем Рыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vuryadov 0 Опубликовано 28 Августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2019 Спасибо за ответ! Да, логично, что эффективность задних тормозов гораздо ниже, чем передних. Вчера попробовали тормоза ещё раз. Машина стояла около месяца, тормозные диски чуть прихватило рыжиками от влаги. Сцепление с колодками улучшилось. Если стоять на тормозах и передаче, то чувствовался момент срыва всех 4-х колёс при плавном отпускании тормоза. Получается тормоза в целом работают и передние и задние. Но педаль уходит слишком далеко и не информативна. Жидкость менял раза 3 уже. Использую только TRW Dot4. Прокачивал в разных вариантах. И на заглушенном и на заведённом двигателе и загружая заднюю ось (хотя колдуна там нет, но некоторые люди советовали, по аналогии с авто с распределителями тормозных усилий). При прокачке воздуха не выходит ни капли, но заметил странную особенность - зад качается вяло, жидкость еле течёт из штуцеров, но сам процесс проходит достаточно обычно (накачал раза 3, спустил, закрыл штуцер и т.д.), а вот при прокачке передних суппортов, жидкость спускается хорошо, но при отпускании педали тормоза раздаётся какой-то лязг в районе ГТЦ. Бывает педаль не возвращается нормально. Есть подозрение на неисправность именно ГТЦ, может перепускает передняя манжета. Он вообще разборный или не стоит связываться с переборкой, а взять на разборке б/у? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vuryadov 0 Опубликовано 1 Сентября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 Вчера снял главный тормозной цилиндр, он оказался неразборным. Какой-то шарик с задней стороны есть, он запрессован в отверстие. Может быть и можно рассверлить его и попробовать вынуть, но т.к. другого цилиндра под рукой нет, решил не рисковать последним ) Несмотря на то, что тормоза были прокачаны несколько раз перед снятием ГТЦ, после его разбора из выходных отверстий потекла тёмная жижа. В итоге промыл его чистой тормозухой и собрал на место. Завтра прокачаем попробуем. Пока мыл, попробовал зажимать пальцем выходное отверстие и нажимать на шток. Давление из отверстий неравномерное. С дальнего палец давлением сбрасывает, а с ближнего к штоку нет. Но это, естественно, сложно назвать точным тестом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.