MiDiM 67 Опубликовано 28 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 Доброго дня. Задам вопрос в этой ветке, какой максимум на заднюю ось по ширине ставится в родные арки коня? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 28 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 315 ровно по арке с правильным вылетом диска на сн95. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 29 Сентября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2019 В 28.09.2019 в 17:55, Lazy сказал: 315 ровно по арке с правильным вылетом диска на сн95. Антон, спасибо! Вылет отрегулируем приставкой... Значит можно сунуть 325 и подпилить арки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 29 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2019 4 часа назад, MiDiM сказал: Антон, спасибо! Вылет отрегулируем приставкой... Значит можно сунуть 325 и подпилить арки... состав решает больше, чем ширина. зачем погоня за шириной? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 30 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 эстететика, я полагаю) выглядит круто! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 2 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 А я вот хочу 325/50/15 себе прикупить, вот думаю как воткнуть их. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 2 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 2 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 Кромку арки необходимо раскатать под 325, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 2 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 6 минут назад, Sokolov сказал: Кромку арки необходимо раскатать под 325, Значит буду это делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 2 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 1 час назад, goha сказал: Значит буду это делать. Машинкой специальной удобно, даже примерял, но передумал, краска пострадает конечно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 2 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 носил 315, диск 10" на кузове 13+, вполне сносно смотрится ))) При условии, если мост ровно стоит по отношению кузова )) Сейчас 305 на 2006 годе, и мне кажется широковато Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 3 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 15 часов назад, Sokolov сказал: Машинкой специальной удобно, даже примерял, но передумал, краска пострадает конечно Чтоб краска не пострадала, обычно греют крыло феном строительным Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 3 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 1 час назад, psi-hoz сказал: Чтоб краска не пострадала, обычно греют крыло феном строительным Разумеется, но чуваки которые катают через день не дали 100% Кромка большая, краска старая, железо не фольга современная 295 норм в сток Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 3 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 42 минуты назад, Sokolov сказал: Разумеется, но чуваки которые катают через день не дали 100% Кромка большая, краска старая, железо не фольга современная 295 норм в сток Да. У меня сейчас для города 295 стоят, выглядит как полный сток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 7 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2019 как мне эти диски нравятся, прямо омномном Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 В 03.10.2019 в 08:24, goha сказал: Да. У меня сейчас для города 295 стоят, выглядит как полный сток. Диски классно смотрятся! Но пружины, как мне кажется просятся пониже... как с зацепом дела? У меня МТ ET street 305/30 мягко говоря не справляется... предполагаю что 295 тоже шансов зацепиться не даёт... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 Мой вариант посадки колес. Занижение пружин 1 дюйм. Размер колеса R19 305/30. ет -43, Диски шириной 9,5”, стоит проставка 1”, кромка крыла подгибалась. При таком занижении есть потертости локера в задней внутренней части крыла. Куплен комплект трековых сликов Hoosier A7 на заднюю ось в размере 325/30. В отношении свойств резины находил обзор на ютубе, как корвет на ней ехал квотер за низкие 11 сек. Планируется разварка внешней части обода диска с целью убрать проставку и привести в соответствие ширину диска и колеса. Ну и увеличение полки добавит эстетики) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 12 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2019 Низкий профиль и дубовый борт не дают резине работать на старте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 12 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2019 15 часов назад, MiDiM сказал: Диски классно смотрятся! Но пружины, как мне кажется просятся пониже... как с зацепом дела? У меня МТ ET street 305/30 мягко говоря не справляется... предполагаю что 295 тоже шансов зацепиться не даёт... Ниже не хочу, это стоковая высота. Зацепа нет совсем! Бублики закупаю на след сезон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 13 Октября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 (изменено) 19 часов назад, goha сказал: Ниже не хочу, это стоковая высота. Зацепа нет совсем! Бублики закупаю на след сезон. Бублики только на дрэг, как сменные колёса. При этом спереди должны быть узкие колёса, для компенсации качения задней оси. На каждый день совсем не вариант. Ну и скорее всего будут проблемы с покупкой 18” на перед, так как другие на брембо не натянуть... У меня сзади установлена пневма на баллонах в пружине. По ощущениям помогает на старте, когда задняя часть приседает. Где-то на форумах видел расчеты угла карданного вала и кузова для обеспечения оптимальной нагрузки на задние колёса, именно в «приседе»... Изменено 13 Октября 2019 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 14 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 20 часов назад, MiDiM сказал: Бублики только на дрэг, как сменные колёса. При этом спереди должны быть узкие колёса, для компенсации качения задней оси. На каждый день совсем не вариант. Ну и скорее всего будут проблемы с покупкой 18” на перед, так как другие на брембо не натянуть... У меня сзади установлена пневма на баллонах в пружине. По ощущениям помогает на старте, когда задняя часть приседает. Где-то на форумах видел расчеты угла карданного вала и кузова для обеспечения оптимальной нагрузки на задние колёса, именно в «приседе»... Для города моей резины хватает, а на треке да хочу переобуваться в бублики, мой выбор пал на ET Street R. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semur 48 Опубликовано 21 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2019 On 10/13/2019 at 11:47 AM, MiDiM said: Бублики только на дрэг, как сменные колёса. При этом спереди должны быть узкие колёса, для компенсации качения задней оси. На каждый день совсем не вариант. Ну и скорее всего будут проблемы с покупкой 18” на перед, так как другие на брембо не натянуть... У меня сзади установлена пневма на баллонах в пружине. По ощущениям помогает на старте, когда задняя часть приседает. Где-то на форумах видел расчеты угла карданного вала и кузова для обеспечения оптимальной нагрузки на задние колёса, именно в «приседе»... On 10/12/2019 at 12:41 AM, MiDiM said: У меня МТ ET street 305/30 мягко говоря не справляется... предполагаю что 295 тоже шансов зацепиться не даёт... Приседание кормы кузова означает потерю мощности на перемещение массы машины не вперед и уменьшение зацепа из-за разгрузки задних колес. Хорошо настроенная машина должна ехать просто прямо. Как это работает описано тут: http://www.how-to-build-hotrods.com/tuning-4-link.html Основной термин для понимания темы - anti-squat линия. Это линия, при приложении вектора силы на которую машина едет вперед. Если сила прикладывается выше этой линии - теряется мощность на загрузку задней оси и на поднятие кормы кузова вверх. Если сила прикладывается ниже линии - корма опускается, задняя ось разгружается. Точка приложения вектора силы (instant center) - точка схождения представляемых продолжений задних рычагов. Один из методов изменения ее положения легко доступен и хорошо известен - это использование переносов крепления нижних рычагов. Как видно, влияние кардана в этом процессе не рассматривается. Про углы здесь: https://www.waterousco.com/media/pdfs/J3311-1-DSSP.pdf Prohint: путем помещения instant center над anti-squat линией можно попробовать компенсировать недостаточный зацеп на старте. Проблема: понять высоту центра тяжести для определения линии. За эту высоту обычно принимается уровень высоты распредвала. Про колеса: 1. Сопротивление качению в передних колесах в общем случае пренебрежительно мало. Можно повысить в них давление раза в 1.5, и также не следует забывать про тормоза. 2. Все колеса теряют свои свойства с течением времени, а слики - еще и от холода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 24 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2019 а разве присед при старте не = увеличению зацепа? Вроде пиндсы для драга специально подбирают амморты так чтоб на сжатие отрабатывли легко а на отбой жёстче.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semur 48 Опубликовано 25 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2019 19 hours ago, psi-hoz said: а разве присед при старте не = увеличению зацепа? Вроде пиндсы для драга специально подбирают амморты так чтоб на сжатие отрабатывли легко а на отбой жёстче.... Речь про самое начало возникновения вращающего момента на мосту, противоположного направлению вращения колёс: мост, пытаясь вращаться, толкает нижний рычаг вперёд, а верхний тянет назад. Если instant center при этом расположен ниже anti-squat линии, то перед машины этими силами поднимается, корма опускается, а мост, пытаясь выехать вверх, уменьшает зацеп колёс, иногда критически, и уж тем более без клея. Далее срабатывает подвеска, прижимая колеса обратно к поверхности, и через неё перемещенный на корму вес работает уже на пользу зацепа. Все это происходит в течение «fraction of a second», но очень важно для эффективной реализации старта. Мне встречалось указание этого периода в абсолютном выражении с пометкой о том, сколько это даёт на 1/8. Я не знаю как это было посчитано, поэтому приводить значение не буду. Но там было много. В общем стоит помнить о влиянии геометрии подвески при старте и поиске зацепа. Кстати, для станга моего поколения даже существуют уже примерно рассчитанные положения IC для определенных конфигураций определённых компонентов с указанием применения таких конфигов: https://www.dragzine.com/tech-stories/brakes-suspension/s197-suspension-adjusting-instant-center-anti-squat/ NB: в предыдущем посте я написал что уровень высоты центра тяжести принимается за уровень распредвала. Поскольку я перехожу на нижневальный бигблок, то для меня это применимо. Методы определения для верхневальных моторов есть по ссылке выше. Про амморты и пружины. Например, слишком сильное перемещение веса назад при достаточной мощности ведёт к вилли, на которое тратится время, которое машина могла бы ехать вперёд (хотя зацепа с избытком). Для устранения этого эффекта применяется в том числе и настройка пружин и амортизаторов. Поэтому я бы сказал что нужны не строго мягкие или жесткие амортизаторы и пружины, а те, которые подходят конкретному автомобилю. Собственно в этом и сложность - подобрать подходящий конфиг и настройки. При этом единственный критерий верной настройки - минимальное время прохождения дистанции. В зависимости от зацепа, мощности, типа колёс, давления, длины базы, свойств подвески, веса машины и пилота, развесовки автомобиля и других факторов, конкретные настройки отличаются. И понять какая конкретно конфигурация работает для автомобиля, можно только тестами с замерами времени. К примеру в тех же штатах настройка одного и того же автомобиля для трассы уровня НХРА и трассы уровня локальных соревнований может быть сильно разной. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2019 22.12.2019 в 00:33, semur сказал: Как это работает описано тут: http://www.how-to-build-hotrods.com/tuning-4-link.html Это всё очень интересно, но нифига не понятно, но в реальной жизни не применимо никак. Дело в том, что даже на мустангах с 79 по 2004 год верхние рычаги существенно (раза в 2) короче нижних. Ещё и под углом стоят но не суть. А на 05+ так и вовсе раза в 3 верхний короче. В связи с этим эта волшебная точка instant center свободно гуляет в очень широких пределах, в зависимости от малейшего изменения высоты кузова сзади (например из-за загрузки, из-за количества топлива в баке и т.д. и потому все попытки её раз и навсегда настроить обречены на провал. Да они и не нужны, верхний рычаг именно для того и сделан значительно короче, чтобы в зависимости от загрузки и при изменении высоты кузова сзади в момент трогания instant center саморегилировался, перемещаясь в процессе спереди назад, пока не будет достигнут баланс между крутящим моментом, приседанием задней части и фактическим сцеплением задних шин. Разумеется, на эту саморегулировку тратятся какие-то доли секунд. Зато этот реальный автомобиль, а не теоретический хот-род, более-менее одинаково готов к стартам и на проклеенной трассе и на обычном асфальте с песочком. И с пассажирами с полным багажником и просто с одним водителем. И адекватно реагирует на изменение зацепа в ходе ускорения, не подпрыгивая и не уходя в пробуксовку от малейшей неравномерности зацепа по ходу движения, как будет происходить с тем вариантом подвески, что по ссылке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.