Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

28 сентября состоялся завершающий этап наших местных состязаний по автокроссу. На этом этапе решалось кто же будет победителем сезона. Лидером по очкам был Mini Cooper S, а на второй позиции расположился я. Разрыв составлял всего 5 очков, 240 против 235. Не стоит думать, что мой мустанг настолько конкурентноспособен. Свою позицию по очкам я заработал благодаря тому, что посетил наибольшее количество этапов за сезон, пропустив всего лишь один. Зачастую я приезжал в тройке лидеров, но я не был так верток и быстр, как эти маленькие автомобильчики.

Куперы, сивики и просто горячие хэчти, против них сложно конкурировать на затычных конфигурациях трассы. Однако эти трудности только больше меня подстегивают состязаться, разрушая догму что мустанг не рулится)

mvscgHUON0k.jpg

Понимая, что против него мои шансы не велики, я всё равно должен был показать свой лучший результат. По сути ехать против своего же времени.

Количество тренировочных заездов в этот раз было ограничено. Это, хотя бы немного, но уравнивало участников в шансах на победу. Разделение на классы не было. Заездов на результат было четыре.
В первом же заезде, как оказалось, я показал свое лучшее время, но больше его улучить не смог, в отличие от Mini Cooper S. Он ехал стабильнее и от заезда к заезду разрыв между нами по времени увеличивался.

17.jpg

Последниюю попытку достойно я завершить не смог. На середине первого круга мустанг внезапно стал троить при троттле на низких оборотах (Может потому что стал заливать АИ-100?). Неисправность вынудила меня доехал круг и сойти с дистанции. Отсутствие тяги на низах, что так помогает мустангу конкурировать, свело на нет мои усилия улучшить время.

19.jpg

Остановившись в "паддоке" я осознал, что это был последний заезд в последнем этапе этого года, а сезон подошел к концу. При подсчете очков я смог удержаться на второй строчке и оставить далеко позади своего третьего оппонента в лице Honda CR-X, что можно считать неплохим достижением по результатам этого года.

IMG_4765.jpg18.jpg

Впереди нас с мустангом ждет длинное межсезонье. Надеюсь удастся провести его с пользой. Подготовить мустанг так, чтобы в следущем сезоне мы смоги составить серьезную конкуренцию для этих шустрых Pocket Rocket!

Изменено пользователем Dennis Black
Опубликовано

Респект! Не знал что ты отжигаешь спринты на станге :)

Пришли видео, интересно посмотреть как это происходит.

Опубликовано
9 часов назад, Memphis сказал:

Респект! Не знал что ты отжигаешь спринты на станге :)

Пришли видео, интересно посмотреть как это происходит.

Спасибо) Происходит это пока немного больно) Огромное количество андерстира. Видео есть только кусками, выложу попозже)

Еще я решил, что буду здесь контент делать, а не только на драйве. Форум забывать нельзя)

Опубликовано (изменено)

Поворотные кулаки, рулевое стоковые, интересно? Если сток - совершенно не понимаю, как можно соревноваться с куперами и проч. на поворотах... Ты, наверное, суперспец

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Evgenius сказал:

Поворотные кулаки, рулевое стоковые, интересно? Если сток - совершенно не понимаю, как можно соревноваться с куперами и проч. на поворотах... Ты, наверное, суперспец

Поворотные кулаки стоковые 96+, бампстир кит Baer, рулевой вал MMS, алюминиевые башинги рейки MMS, рейка `03 Cobra. Сам руль - доработанный сток)

Если ты про радиус разворота, то это да, это беда, либо газом либо большой дугой заходить на конус)

Спасибо, но я не суперспец, я только учусь)

 

Изменено пользователем Dennis Black
Опубликовано
1 час назад, Dennis Black сказал:

Поворотные кулаки стоковые 96+, бампстир кит Baer, рулевой вал MMS, алюминиевые башинги рейки MMS, рейка `03 Cobra. Сам руль - доработанный сток)

Если ты про радиус разворота, то это да, это беда, либо газом либо большой дугой заходить на конус)

Спасибо, но я не суперспец, я только учусь)

 

Подрамник MMS + их рычаги сильно улучшают управляемость. Там улучшенный аккерман

Опубликовано
7 часов назад, Moonraker сказал:

Подрамник MMS + их рычаги сильно улучшают управляемость. Там улучшенный аккерман

Дааа, пока только мечтаю о этих железках)

Опубликовано
10 часов назад, mrak88bes сказал:

катаете на асфальте или бетоне?

На асфальте) Но он такой грубый на этой площадке) Точит резину на ура)

Опубликовано

попробуй в  следующем сезоне такую регулировку
жопа жесткая, прям без хода вообще, морда уровня стока, чтоб большие ходы подвески были
мне сильно на спринте это помогло
у меня были токико регулируемые, зад завинчивал, морду отпускал

Опубликовано
2 минуты назад, Lazy сказал:

жопа будет прыгать. 

почему? 
у меня правда линк ватта стоял...

Опубликовано
21 час назад, Lazy сказал:

да черт его знает

ну у меня не прыгала, на бетонке
он говорит, что у них грубый асфальт, должен быть знатный зацеп, как на бетоне

Опубликовано

На кольце на Кобре с затянутыми задними Koni Sport сплошной дрифт был, ослабил - появился зацеп.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...