Перейти к контенту

СВАП 4.6 - 5.0 COYOTE МКПП


Рекомендуемые сообщения

Ооооочень долгое время мучил этот проект, нужно оно мне или нет, стоит того или плюнуть и забыть?! Решился - сделал!)

У моего очень хорошего товарища был кузов, по другому сказать не могу, так как от коня там мало что осталось. По сути, от условно, номерного знака до лобового стекла небыло ничего, от слова совсем, ни коробки, ни моста, кардан, подвеска, проводка, винтика не было,  ничего! Все это долгое время пылилось, а по факту, лет 5-6. Сменил пару  раз работу, в надежде что хозяин коня все же решится на реализацию проекта, каждый раз перевозил кузов на новое место, чтоб настал час «Х». И тут стрельнут снаряд в моей голове, решил заняться конем самостоятельно. На тот момент у меня был отличный мустанг, 2013 год, на автомате, с отличной подвеской, тормозами топовыми, коллектора, прошивка и т д. НО!, к сожалению, жизнь диктовала свои условия и пришлось выставить на продажу. К слову сказать очень радует сейчас нового владельца )) Но речь не об этом ) 

Вроде бы ничего не предвещало беды, но у одного из клубней, «лег» мотор 5.0 ((мы созвонилось, и я решил поехать посмотреть, что там и как. Зрелище, не сказать, что прям в «мусор», я решил рискнуть. По сути деваться уже было некуда, на моего коня уже появился покупатель, зима, можно и на метро поездить) Я решил забрать этот 5.0 и восстановить S197 2006 года с мотором 5.0 на МКПП моего товарища. Засучив рукава начал с Мотора. Гильзовка мотора требовалась однозначно, ну и дабы быть спокойным в дальнейшем. Далее: шлифовка колена, распредвалов, новые вкладыши, поршни, шатуны, сальники, прокладки, маслосъёмные колпачки, кольца, клапана, гидрокомпенсаторы, пошло и поехало )) С запчастями проблем нет, благо мои партнеры работают четко и на результат, все доставлено в срок, как всегда, началась сборка. Люблю этот момент. Когда все новое, собираешь это все, как дитя пеленаешь )) Очень был хороший подарок на мой день рождение, партнеры покрасили кузов прям к этому дню ))за что отдельное спасибо. Выбрал строгий черный, во первых кузов был чёрный, во вторых он мне очень нравится. Кстати сказать, почему этот кузов.?! Как то довелось мне прокатится на оригинальном super snake 2008 г. в. На машине моего клиента, я был поражён конечно же мощностью, это что то невероятное! Ну и конечно внешне он шикарен )) по этому и был заказан оригинальный капот и бампера, чтоб хоть как-то приблизится. Не кидайте камнями) да! Не super snake под капотом!)) но по крайней мере V8 и очень хорош!)) шильдиков никаких нет))

Вся сборка заняла не много времени по сути, весь затык состоял в «сращивании» проводки салона, иммобилайзер с мозгами. Долго, муторно, но все было сделано! Без всякого «колхоза» доп. проводов и непонятных соединений и тому подобное. 

Установлено:

Подвеска от RUOSH 2013

Выхлоп от RUOSH 2013

Впускной коллектор BOSS302 2013

Перебран полностью мост, с главной парой 3.15, тут вопрос открытый )

Фильтр нулевого сопротивления K&N

Ковши RECARO кожа 

SHAKER1000, очень хорошо звучит музыка в стоке с сабами!

Шумоизоляция всего салона

В остальном все сток, если что упустил - допишу позже))

Одним слово конь давно готов и радует каждый день ) 

 

4A4961EC-9AC6-44B8-9CDE-2E5BB9253421.jpeg

0AB4D022-24ED-4063-9410-870A6ACEA208.jpeg

5BD182C8-ADC3-487C-8369-8A2421613F1D.jpeg

F0F8C0FA-F0C6-49D4-9DB6-E092CA01916F.jpeg

D9309C13-B882-4986-B189-8A02E8665D8C.jpeg

9BD74AEE-1918-4EC4-94BD-E2D666DB254B.jpeg

F9F44CA7-E2A3-4008-A6C6-D433C1B02542.jpeg

CABA651F-D48E-4ACE-AC65-0CA251D72B61.jpeg

78B23842-0757-4A96-AC4B-6BEE84E57612.jpeg

BCBA032E-DDA7-4B37-9F54-970574E3F9D3.jpeg

A3825857-567C-495F-8B4D-C063BD2E417E.jpeg

19699C0E-E7C5-415A-85F0-2DDF75B31170.jpeg

79C321FC-4DCC-460C-9D6B-F7CD3F43D2BA.jpeg

CA1CC4D6-B68A-45DD-820A-37598CFFC757.jpeg

230E12BD-AA94-466C-A195-3F53DD22DFA9.jpeg

49B81DCF-4111-4059-95AB-969068B9C822.jpeg

877F332C-72B6-4C3B-B111-519BCAF7CDD1.jpeg

2E3BB42B-0CF5-4905-86AB-36509407FBCF.jpeg

CD7A6654-91EE-4EC6-ACFB-840796D1A08A.jpeg

3C6D2706-4A16-4189-8328-E9C8065237FF.jpeg

8B6A84EA-0C5E-4F7D-AC93-285FC76ED69A.jpeg

B9538D93-3937-4BBA-B35E-E3C2DAA3F729.jpeg

C9653F45-0BEA-4557-9F1C-023E20EA6D49.jpeg

E381A8E1-5AD3-469C-AE40-21CBE71C00F0.jpeg

31058FA6-C328-482A-B1C4-3EEC399238C4.jpeg

1A5C76C3-BBD9-4DF5-A0E4-9AE0B702A187.jpeg

D1300B43-ADDE-4C8C-876C-3F0210E25058.jpeg

8B7CB347-06BF-4969-9F1B-D38624822C32.jpeg

CAB6EB84-3E2B-4DE3-AEA3-155509C285C5.jpeg

2835D131-78EB-43FC-87AC-716F8E01F21B.jpeg

8B27966D-07C1-4D23-873B-19115C891A2F.jpeg

04010D63-7B3E-406D-ABB6-30D8B34EB377.jpeg

EE839074-4982-4D8F-A815-AAD070CACAB6.jpeg

5C17D030-AE2F-468A-87A5-D61E4C5EBA14.jpeg

B4C58AB6-415F-4057-BC6C-51308C52465A.jpeg

D4E1FBFD-1FDC-451B-A582-2A6B1CAEBB2C.jpeg

011B1560-1CFE-40C9-A997-46C1749E6FD3.jpeg

271FEB13-1147-4C5E-8925-C06071128E29.jpeg

26698B0A-26E0-4F74-89C8-651E2C54B2BF.jpeg

D7B6C675-6383-4804-9596-443675050EE4.jpeg

241D6043-69B7-46D0-9859-F146E1BFECA7.jpeg

B28086BD-6A28-4863-82B8-6DC8AC71C6D9.jpeg

B9501CA2-6238-4A5A-8574-CE2473678176.jpeg

C2020A0C-2AAC-4ECB-ABC7-96E7A933CC68.jpeg

4BE0BE3F-75C5-4F77-B70D-806BD7C22E64.jpeg

2628967D-3604-4CE2-8E1D-5919DCF79213.jpeg

8F7CA6BC-AD86-4F29-82DF-4B2EF3549C48.jpeg

A056D60F-A206-4A5C-B6EB-3627309EC93B.jpeg

8C7DC8E4-C968-4F89-8C5D-DA3897849E70.jpeg

5F7BC29C-4BF0-444C-A2CB-7D2674590A15.jpeg

BFB8BD7C-9C65-481A-935C-AA4B311D088A.jpeg

B3A969E8-7FA5-4E5B-81BF-98200E9D797F.jpeg

5029F887-6DB9-4255-BA3E-8038EB5C84B8.jpeg

7AC7FBA2-5E8E-4DDF-B3EA-CE44CAAC0D3B.jpeg

D8DA2E09-4093-470F-B0CD-9A55AD98E313.jpeg

9269230B-69B1-4849-B924-F13421AB4371.jpeg

4503874C-E8CC-453C-80F0-96C603BFB0D1.jpeg

E9CF3585-BEF8-4C5F-9FAD-A2301DB2FA26.jpeg

943E403D-4B28-45FB-9C43-8479B265CB80.jpeg

85B9215C-957A-4A1B-9EC0-ADA34C445743.png

245928D5-8F2F-4725-A4D7-3E0DCB82D5A0.png

4D9C8CDE-86E6-4AEF-9C65-E9C034EB8A1E.jpeg

5928F143-6067-40F8-901E-856EEC3F0CFA.png

EE72B5D1-4027-4777-9DAE-4524FDA1113D.jpeg

92451F50-3A61-460E-A8BE-3D364EDD47B7.jpeg

255651B7-F06F-4D77-81FF-53A57D094778.jpeg

C3183504-D9B2-4581-B26E-2AE6486AAF1E.jpeg

FDD2F926-BCAA-4670-A00A-FB17B00D9AC8.jpeg

F0A5E519-A1E3-40E8-96F4-C8F3F01D49C7.jpeg

3BD4BD6A-F491-48FD-9BB7-65C80A159875.jpeg

D726234C-95C4-485B-922C-94FA3B9F3B82.png

B29DEDA2-43E6-4B7B-9192-13A3C7BE040C.png

F1A8A925-D822-47E7-88EF-FFC5349D0101.png

55860624-121A-464A-94F3-5E52C4E62858.png

F5AE44C2-39B6-44F3-9EC3-877AC21D185E.png

C34FC4E3-BE97-475C-AC80-F72EB720DDA1.png

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Вадик! Самоотверженный поступок, коих становится все меньше :27: Видел и одиноко стоявший кузов ещё в АМ и падший разобранный мотор, и многое другое по ходу дела, и готовый результат, заставляющий улыбаться и трепетать при нажатии газа:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важна оперативность в реализации проекта! Не остыл, не бросил! Не поддался на провокации, что не заработает. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lazy сказал:

Очень важна оперативность в реализации проекта! Не остыл, не бросил! Не поддался на провокации, что не заработает. :) 

Это все не должно было НЕ заработать )) РАБОТАЕТ И БУДЕТ ))) А злые языки всегда сычат и будут )) Так выпьем же за них )) 

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преклоняюсь..!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадик, это реально круто!) Много проектов начинается, но мало заканчивается успехом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что потребовалось сращивать? Проводка салона 2006, моторная 2011 или все от 2013?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тимофей сказал:

Что потребовалось сращивать? Проводка салона 2006, моторная 2011 или все от 2013?

Проводка салона 2006, все, что под капотом 2012 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Corrado сказал:

Проводка салона 2006, все, что под капотом 2012 

Чем пользовались по проводке? Чилтоном или чем еще покупным? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

Чем пользовались по проводке? Чилтоном или чем еще покупным? 

Немного не понятен вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда руки из правильного места! :)

А что было с мотором до капиталки(по какой причине умер), и во сколько обошлись детали для восстановления ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Combattsar сказал:

Хорошо когда руки из правильного места! :)

А что было с мотором до капиталки(по какой причине умер), и во сколько обошлись детали для восстановления ?

Детонация, по какой причине, может сказать только тот специалист, который разбирал его) хорошо обошлись несколько раз лумам, что ну его *** это все )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Тимофей сказал:

Чем пользовались по проводке? Чилтоном или чем еще покупным? 

???)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Corrado сказал:

???)

Ну в плане чтобы срастить проводки, нужны схемы. Они есть например в мануале чилтоне. Может еще есть какие покупные медиафайлы. Вот интересно чем пользовались и как сращивали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

Ну в плане чтобы срастить проводки, нужны схемы. Они есть например в мануале чилтоне. Может еще есть какие покупные медиафайлы. Вот интересно чем пользовались и как сращивали. 

Fordrepair.info

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ты Красавец, мой друг!!!)))) Желаю дальнейших удачных проектов!)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Poter сказал:

Ты Красавец, мой друг!!!)))) Желаю дальнейших удачных проектов!)))))

Спасибо )) Будут, и не один )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Продолжим тему моего коня
Замена цепи ГРМ
Несколько производителей предлагают свои цепи и фазовращатели. Но для меня выбор был очевиден, fordperfrmence!
Так как запчасти заказываю самостоятельно и себе и клиентам, проблем с доставкой, нет, да, пост запоздалый немного, менял практически сразу, как установил двигатель. Замена цепи ГРМ процедура не прям простая, но повозиться нужно. Слить масло само собой и антифриз, далее демонтируем корпус воздушного фильтра и «хобот», ремень приводной и для компрессора кондеционера, ролик и натяжитель, генератор. Остаётся шкив колена и помпа. Помпа особого труда но создаёт, хотя у некоторых 5.0 11-14 годов может «закисать» в передней крышке.
При демонтаже шкива коленвала нужно быть осторожным и не повредить демпфер, стягивая сам шкив большим съёмником, ибо маленьким никак не стащить этот шкив, да и сидит он на колене очень плотно. Когда все демонтировано можно снимать клапанные крышки. Левая, пассажирская, снимается не очень удобно из-за щупа, нужно поймать положение и вытащить не отломав щуп, правая проще. Далее передняя крышка, пара тройка болтов и ГРМ в доступе. Первый цилиндр должен быть в ВМТ, сначала снимаем цепь привода фазовращателей, потом малую, на правой стороне в том же порядке. Распредвалы немного провернуться, это при условии, что первый цилиндр в ВМТ, если нет, то провернуться сильнее )) На цепях и фазовращателях есть метки, которые в свою очередь нужно совместить и собрать в обратном последовательном порядке, затянув все болты с нужным моментом. Залить масло, антифриз и все готово ))

Моя страница в Инстаграм @__corrado___

9C6F6C0E-0D6B-4A38-976C-9B169D082D54.png

F99CB999-8F4E-4109-98D2-36DA6FBA3EFF.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозов конечно много не бывает, особенно когда у тебя скобы с двумя поршнями (( нет, конь конечно останавливается и не плохо, но только первый раз, с большой скорости, далее пускался в медленный «баттерфляй» ))
Можно менять диски тормозные, со слотами или перфорацией, от известных брендов, колодки ставить «злые», тормозную жидкость менять чаще положенного, искать способ заставить коня останавливаться в нужный момент и нужном месте. Но нет, с заводскими скобами, экспериментировать лучше не стоит, тем более, если Ты ездишь агрессивно или посещаешь трек дни на полигонах. Много довелось мне установить разных тормозных систем на мустанг, как и на другие авто, мой выбор пал на Brembo. Данный КИТ от мустанга 2015-20 года, все естественно, как и принято говорить, bolt on! Очень функциональная тормозная система, не зря такие суппорта устанавливают на GT350 2015+ хотя для некоторых это не аргумент, но все же. Да, на GT350 составной диск, у меня цельный, НО, тем не менее это отличный выбор для уверенного торможения и безопасности!
По вопросам, пишите в директ или Инстаграм

833FA608-A46E-4DFB-A843-4125404EFC44.png

4401F7B0-29C0-4D62-A65F-AE0D16098589.png

4624DD67-AC9A-4057-96B6-B0CBC15F32FA.png

447CE3A9-B6C4-462D-BBFF-4B943027A7A9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадя, а почему нельзя просто вытащить щуп перед тем,

как снимать клапанную крышку, чтобы его не повредить?

там что, какая-то хитрость есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2020 в 20:28, Talylrar сказал:

Вадя, а почему нельзя просто вытащить щуп перед тем,

как снимать клапанную крышку, чтобы его не повредить?

там что, какая-то хитрость есть?

Дело не в самом щупе, а в направляющей его, щуп естественно вытягивается изначально, Направляющую можно вытащить, не снимая клапанную крышку, но крайне не удобно и муторно. Если демонтировать клапанную крышку вместе с направляющей щупа, то нужно поймать положение и не сломать эту направляшку. Вот и все хитрости ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорта сток, в порошковой покраске, колодки, износ меньше 30%,  шланги. В отличном состоянии 

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2020 в 22:18, Corrado сказал:

92451F50-3A61-460E-A8BE-3D364EDD47B7.jpeg

Задняя скорость на месте ) Это какая трансмиссия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimon сказал:

Задняя скорость на месте ) Это какая трансмиссия?

В данном автомобиле установлен двигатель 5.0 2016 г в с механической коробкой передач MT82

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...