Перейти к контенту

Парни, вопрос, кто ездил смотреть эту машину?


Рекомендуемые сообщения

Сурово). Трехсотсильный Станг в качестве первой машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Solaris

    20

  • Jsck

    16

  • Lazy

    10

  • HIMDEN

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Solaris

    Solaris 20 публикаций

  • Jsck

    Jsck 16 публикаций

  • Lazy

    Lazy 10 публикаций

  • HIMDEN

    HIMDEN 9 публикаций

Популярные сообщения

Обожаю российские чятики, причем неважно о чем, но в конкретном случае: спрашиваешь, кто смотрел машину? Тебе в ответ пытаются начать учить жить..... Но постараюсь ответить, если тебе это действите

Санта-барбара.  Некрасиво перед хозяином скрывать дефекты и недостатки авто, который в продаже? Это как? Солидарность перекупам?  Странные у вас понятия, друзья. Если нечего сказать, лучше и

Загружено фотографий

6 часов назад, Solaris сказал:

Сурово). Трехсотсильный Станг в качестве первой машины.

По поводу отличного от прописанного в ПТС двигателя: не знаю как у вас, у нас  - он на учет не встал бы. Очень мощно у нас смотрят, что за двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Evgenius сказал:

По поводу отличного от прописанного в ПТС двигателя: не знаю как у вас, у нас  - он на учет не встал бы. Очень мощно у нас смотрят, что за двигатель

Тут встанет, Николай сказал, проблем нет. Есть знакомые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решается, и недорого очень. Плюс Мустанг могут тупо не знать. Могут даже не все номера кузова посмотреть, элементарно не найдя его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Solaris сказал:

 это сквозная ржа. А американцы - и подавно.

с чего вдруг,  немцев или япов особые обработки кузова ?  - нет.   

у меня на 14 летнем авто нет ржавчины и пробег под 200 т.км.       

вот у соляриса особая обработка кузова - называется не прокрасили, он точно сгниет после московских реагентов .    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Jsck сказал:

Короче ладно. Говорю честно. Созвонился с Димой сперва, тк тоже просил совет здесь, и прислушался к нему ехать имеено к Диме. Николай возил сперва в очаково на диагностику, тк были покупатели, скинул мне отчёт, я отправил его Диме, Дима сказал, что диагностика очень слабая, надо делать полностью. Также я сказал про движок, что свап делали. Он сказал, надо мотор смотреть, живой ли. Ценник озвучил 4300. Я приехал в субботу, смотреть машину. По звуку двигателя, Дима сказал что работает ровно. Потом её подняли. Менять надо почти всё, всю транмиссию, коробка не 2009 года, много ржавчины, всё кривое, если ездить на ней ежедневно, через месяц пробьёт бак. Всё стучит, левая сварка и тд. Итог был таков. Реальная её цена 500 тысяч, чтоб привести её в порядок, надо вложить тысяч 700. На что мне Дима сказал, Жень, если хочешь, бери её за 500, влолишь 700, и в сентябре мы тебе её живую отдадим, будет тачка на проект. После этого я подумал, и решил согласится, ладно, пусть делает, до сентября подожду, но тк в этом месяце я очень сильно потратился, договорился с Николаем что 31 как получу за, дам ему залог, тк деньги у меня на вкладе в банке, и снять я их смогу только 21 февраля. По итогу слов Дмитрия , если купить этого коня и ездить на нем каждый день, через месяц он развалится в хлам. 

 

demotivatorium_ru_nu_vas_na_huj_s_vashimi_gonkami_155049.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, HIMDEN сказал:

с чего вдруг,  немцев или япов особые обработки кузова ?  - нет.   

у меня на 14 летнем авто нет ржавчины и пробег под 200 т.км.       

вот у соляриса особая обработка кузова - называется не прокрасили, он точно сгниет после московских реагентов .    

Самый лучшие мустанги? У вас в Сибири :) Это мы давно поняли. 

А вот московское говно не жалеет никого. И так будет с каждым авто :) 

Спросите сервисменов за гнилые 05+. Лучше московской ржавчины только питерская. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lazy сказал:

Самый лучшие мустанги? У вас в Сибири :) Это мы давно поняли. 

А вот московское говно не жалеет никого. И так будет с каждым авто :) 

Спросите сервисменов за гнилые 05+. Лучше московской ржавчины только питерская. 

я потом фото сделаю машины снизу, как  до подъемника  доберусь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HIMDEN сказал:

с чего вдруг,  немцев или япов особые обработки кузова ?  - нет.   

у меня на 14 летнем авто нет ржавчины и пробег под 200 т.км.       

вот у соляриса особая обработка кузова - называется не прокрасили, он точно сгниет после московских реагентов .    

Не сравнивай Москву и Петербург с Сибирью.

На Северах УАЗ Патриот умудряется как-то ездить по 10 лет. В Москве он начинает протыкаться пальцем через три года, например.

Да и пробег под 200 тысяч на 14-тилетней машине - это не пробег.

Если машина ездила зимой, пробег может быть и 500, и за 500, а что там на одометре - это уже совсем другая история.

Немцы медленней растворяются - факт, японцы не все. Мицсубиси гниет почему-то быстро.

Американец у меня один единственный был и есть - 5-й Корвет. Но он в теплом гараже стоит, я его берегу.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Solaris сказал:

Не сравнивай Москву и Петербург с Сибирью.

На Северах УАЗ Патриот умудряется как-то ездить по 10 лет. В Москве он начинает протыкаться пальцем через три года, например.

Да и пробег под 200 тысяч на 14-тилетней машине - это не пробег.

Если машина ездила зимой, пробег может быть и 500, и за 500, а что там на одометре - это уже совсем другая история.

Немцы медленней растворяются - факт, японцы не все. Мицсубиси гниет почему-то быстро.

Американец у меня один единственный был и есть - 5-й Корвет. Но он в теплом гараже стоит, я его берегу.

Может дело лкп, оно разное на авто )). Есть авто бюджетные и премиальные.   То есть, если у тебя был всего один америкос и ты сделал вывод что они быстро гниют?  Я видел свежий и гнилой опель - все немцы гниют быстро

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HIMDEN сказал:

Может дело лкп, оно разное на авто )). Есть авто бюджетные и премиальные.   То есть, если у тебя был всего один америкос и ты сделал вывод что они быстро гниют?  Я видел свежий и гнилой опель - все немцы все гниют быстро

Дело в металле, и только в металле.

Что такое "премиальное американское авто", неужто Форд мустанг ? Это очень смешно (нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель, кстати не немец вообще. Опель - пасынок GM (теперь тоже нет), со всеми вытекающими. Как и Исудзу. Они выполнены со всем искреннем американским рукожопием и "отличной" американской эргономикой. Никчемная Шкода приятнее опеля.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

О каких премиальных американских авто вы говорите? :) 

экскалейд например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/corvette/671999/

 

Мой мертвый профайл на Драйве, если он кому интересен.

Не, какой мне драг. Не спортсмен ваааще.
Продавать думаю весной, или не продавать. ) Но интерес подрастерялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Solaris сказал:

Дело в металле, и только в металле.

Что такое "премиальное американское авто", неужто Форд мустанг ? Это очень смешно (нет)

кадилак премиальное американское авто.  не  слышал ? :))

а дело выходит в металле ))   а че мой мустанг  не гниет ? америкос же, 14 год машине,  ездит зимой и летом, пол страны несколько раз объехал, пробег 200 т.км 

а еще видел много японских и немецких авто, которым 14 лет и пробег 200 т.км  и гниль есть, а есть и целые  ?  как же так ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HIMDEN сказал:

кадилак премиальное американское авто.  не  слышал ? :))

а дело выходит в металле ))   а че мой мустанг  не гниет ? америкос же, 14 год машине,  ездит зимой и летом, пол страны несколько раз объехал, пробег 200 т.км 

а еще видел много японских и немецких авто, которым 14 лет и пробег 200 т.км  и гниль есть, а есть и целые  ?  как же так ? 

 

У тебя точно все хорошо в жизни? Тебя никто не обижает? В детстве не было никаких страхов, комплексов и так далее?

Удивительно, что тема от обсуждения одной машины скатилась к опровданиям того, что твой Форд не гниет, значит и никакой другой не должен гнить, или хз. Что ты пытаешься мне доказать? Что я про Кадилак никогда ничего не слышал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Solaris сказал:

У тебя точно все хорошо в жизни? Тебя никто не обижает? В детстве не было никаких страхов, комплексов и так далее?

Удивительно, что тема от обсуждения одной машины скатилась к опровданиям того, что твой Форд не гниет, значит и никакой другой не должен гнить, или хз. Что ты пытаешься мне доказать? Что я про Кадилак никогда ничего не слышал?

видимо тебя обижали, раз ты не понимаешь о чем говоришь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Solaris сказал:

Почти все - это что? Ходовая на Станге довольно примитивна.
Рычаги, косточки, сзади там по-моему, вообще чулок как на "Волге", тормозные трубки, ну эт само собой, днище проварить - тоже само собой. Коробка не 2009-го. Что с ней? Она пинается, не втыкаются передачи?
Просто ходовая 100000. Проварить и проактикорить, если не делать это в Москве - 100000 максимум с разбором и пескоструйной обработкой, локальной покраской. Коробас перебрать - 100000.

За 700 на нее еще двигло от Шелби можно поискать попробовать, ну или чарджер хотя бы.

Вы с jsck кааак дети в песочнице. Если там все так плохо, что нужно ее за 470 покупать, то работы с ней на миллион рублей, и около полугода  год ждать наверно. Если нет терпения и целеустремленности как у троих людей вместевзятых, то даже не рассматривайте этот вариант. Стоит только влезть, начать делать, и тут уже наступит ппц) 

Особенно улыбает про мотор шелби за 700. Ну есть у вас мотор, и дальше что с ним делать? А вся навеснуха, проводка, коробка, сцепа все за 1+м уйдет ближе к 1,5. 

Будте реалистами товарищи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее ещё вообще не видел чтобы что-то говорить. Но если там гнилое дно, худая подвеска и доходит короб - то это 300к. Да, придётся, о боже, раз из Москвы слетать в регионы, дёшево проварить и заантикорить днище, да, придётся сесть самому поподбирать запы в США и привезти их через форвардера. Если что, на Корвет свой таскал уже и агрегаты и колеса, сильно дешевле барыжных помогаторов. Что и через кого - знаю, в некоторых магазинах даже скидки уже имею. Суммарно в Ветт вложил больше двух миллионов, помимо стоимости машины. Но это игрушка, все в кайф. В целом да, геммор. Но московские пятнадцатилетнниее все со ржой по поргам. Такая она, Москва. Либо по полтора ляма. Смысл? Это не Феррари, с возрастом Мустанг только дешевеет. Да и как я понял, хозяин не отдаёт ее не за 470,  не за 500

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл смотреть по низу рынка и ожидать что то живое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю российские чятики, причем неважно о чем, но в конкретном случае: спрашиваешь, кто смотрел машину? Тебе в ответ пытаются начать учить жить.....

Но постараюсь ответить, если тебе это действительно интересно: первое поколение 4-6 года 4.0 V6 продают в эту же вилку: 700-900К. А тут еще и свап. Любопытно вдвойне, разумеется. И еще раз: я еще не смотрел сам.

Да, продают Станги 5-го года по 1,2, 1,3. Сложно сказать, что там с состоянием. 15 лет в обеих столицах - это приговор по кузову в любом случае, если его не реставрировали, заодно понимаешь, сколько всего можно купить в эти деньги помимо неликвида. Касабельного того же Мустанга 1,1-1,3 - периодически продают рестайлинг с теми же 4 литрами под капотом. В прошлом году очень хороший продавался.

Есть еще такой отличный фактор, как продать Мустанг. Купив оный за 1,2 2005 года надо априрори быть готовым потом продать его за 800 через год, еще и очень долго продавать, общаться со студентами и школьниками, странными людьми, которые всю жизнь о нем мечтали, но у которых нет денег. Либо тысячилетиями висеть на авто ру, как оно и бывает. Продаются одни и те же машины.  Условно: можно купить крепкий Форд (как угодно поклонникам Мустанга) Фокус, крепкий, довольно дорогой. Покататься, продать за те же деньги. С подобными же этой машине - это не варик. Да, я материалист.

Если машина правда убита настолько, что в нее надо вложить больше, чем притащит честного донора из США, понятно, что оно того не стоит. Но надо еще помнить о том, что благодаря таможенной политике этих машин в Россию не ввезется более никогда, разве что, когда-нибудь кратковременно дадут зеленый свет на легализацию арямнского варианта.

И если машина не была завязана в узел, у нее просто гнилые пороги и убитая подвеска, дать ей новую жизнь - это почти такой же кайф, как найти падшую женщину и привести ее к богу.

Станг в настоящий момент рассматриваю как практичное купе. Типа не только лето, но и пару раз выкатиться зимой. Не только самому, но и детей по пути с занятий забрать, ибо есть для этого кресла сзади.

В общем, надо, чтоб не очень дорого, не обязательно GT (да, из-за налогов как написал уже, 350 сил Корвета, 300 Лексуса и 250 Тойоты и так бьют по карману иногда), не очень гнилое, а если гнилое, то недорого, чтоб привести в чувства. В идеал восстанавливать не буд, но машины искрене люблю и будет все так, чтоб оно хорошо работало. А если "западу" как с тем же Корветом - буд двигаться дальше.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...