Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищу механику, которая без танцев с аргоном и прочим блудняком способна поселиться на 4.6 люминевом модуляре с марк 8, он же intech. Так как это чуток непрофильное авто для форума (ти-бёрд, но ведь птички и лошадки почти братья, так ведь?))), то сложно конкретизировать вариант. Так сказать прошу помощи, ибо две акпп уже скончались под натиском этого мотора, а значит третьей не миновать, но хотелось бы порвать сей порочный круг замен акпп.

Опубликовано (изменено)
07.02.2020 в 20:33, carman24 сказал:

Ищу механику, которая без танцев с аргоном и прочим блудняком способна поселиться на 4.6 люминевом модуляре с марк 8, он же intech. Так как это чуток непрофильное авто для форума (ти-бёрд, но ведь птички и лошадки почти братья, так ведь?))), то сложно конкретизировать вариант. Так сказать прошу помощи, ибо две акпп уже скончались под натиском этого мотора, а значит третьей не миновать, но хотелось бы порвать сей порочный круг замен акпп.

Последнюю доступную коробку я забрал из минска. Тащи из сша, тут нету) или с аргоном прикручивай гетраг) 

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано
09.02.2020 в 02:58, Тимофей сказал:

Последнюю доступную коробку я забрал из минска. Тащи из сша, тут нету) или с аргоном прикручивай гетраг) 

Блин, столько мустангов, а коробки дифисит!! Из заморья тащить небюджетно, проще мутить что-то с аргоном и гетрагом, или родной тандеровской маздой((

 

Опубликовано

Мт82 на модуляр встанет без аргона, там основная проблема со сцеплением - нужно подобрать к первичному валу по шлицам и коленвалу по дыркам.

Опубликовано
1 час назад, DimaBOSS сказал:

Мт82 на модуляр встанет без аргона, там основная проблема со сцеплением - нужно подобрать к первичному валу по шлицам и коленвалу по дыркам.

Я как понял, у него старый тандер, выбор передач не подойдет от 2005 года, нужен как на снке. 

Опубликовано
2 часа назад, carman24 сказал:

Блин, столько мустангов, а коробки дифисит!! Из заморья тащить небюджетно, проще мутить что-то с аргоном и гетрагом, или родной тандеровской маздой((

 

Коробас лютый дифицит)) я еле нашел, и то из обьявления 17 года) 

Опубликовано
4 hours ago, carman24 said:

Блин, столько мустангов, а коробки дифисит!! Из заморья тащить небюджетно, проще мутить что-то с аргоном и гетрагом, или родной тандеровской маздой((

 

3 болта сходу сойдутся по колоколу)))

Опубликовано
7 часов назад, root сказал:

3 болта сходу сойдутся по колоколу)))

Это я в курсе, примерялся уже как-то спайсером 3.8 к 4.6 блоку. Но у мазды есть большой минус - она на первой еле едет, это какая-то грузовая коробка по факту. Висит на авито мкпп с фокса 2.3 атмо 89 года. Там еще сложнее с совпадением?

Опубликовано
12 минут назад, carman24 сказал:

Там еще сложнее с совпадением?

У меня на 3.8 стояла коробка от 4,6. Совпадало 4 болта, 2 верхних и 2 с каждой стороны. Думаю в обратную сторону так же будет. Но 2,3 вроде слабенькая коробка

Опубликовано
40 минут назад, Lazy сказал:

Как вариант, т56 от GM в России и привезти колокол из штатов под модуляр. 

Да это всё небюджетно кмк. Я мкпп хочу не из любви к искусству, а потому что акпп убиваются всегда в неподходящий момент. мкпп как-то проще и надежнее, может быть еще бонусом она сможет подвеселить динамику.

Опубликовано
59 минут назад, Lazy сказал:

Как вариант, т56 от GM в России

А они попадаются?

Опубликовано
13 минут назад, dimon сказал:

А они попадаются?

ДжиЭм тоже не особо попадается, если верить авите. Видимо камаристы с акпп не менее страстно мечтают свапнуть механику

 

Опубликовано
2 минуты назад, carman24 сказал:

Видимо камаристы с акпп не менее страстно мечтают свапнуть механику

Тоже любители рвать автоматы, видимо :D

Опубликовано
1 час назад, carman24 сказал:

Да это всё небюджетно кмк. Я мкпп хочу не из любви к искусству, а потому что акпп убиваются всегда в неподходящий момент. мкпп как-то проще и надежнее, может быть еще бонусом она сможет подвеселить динамику.

акпп надо дорого ребилдить, либо дорого свапаться. дешевле поменять ведро :) 

Опубликовано
5 минут назад, Lazy сказал:

акпп надо дорого ребилдить, либо дорого свапаться. дешевле поменять ведро :) 

Было бы на что менять) В ти-бёрде у меня щас есть всё, что трактуется мной как "годная тачка". И мотор V8, и даже не унылый 16v, и габариты, и независимая подвеска, и что приятнее всего - высокий трансмиссионный тоннель (бзик такой). Поэтому смена моего ведра на sn95 хоть и была в мыслях, но как то пока стихла. А менять на s197 интересно, но небюджетно пока. Поэтому вероятность дорогого ребилда висит домокловым мечом...))

Опубликовано

Есть коробас, 50 рублей цена. Но тогда надо и маховик с корзиной и сцепой. У меня осталась и корзина и диск. Фирма Valeo за 5 могу отдать (б/у). 

Опубликовано (изменено)

А еще надо тросс сцепления и косу, там же датчик скорости и задний ход.  И + кардан же еще...

Изменено пользователем Cobra SVT 99
  • 2 года спустя...
Опубликовано

В итоге всё таки была переварена маздовская M5R2-OD. Попутно укорочен автоматный кардан, потому что почему-то родной тандеровский под эту кпп оказался коротковат. Там вообще история странная - если свапать 302й, то кпп встаёт прекрасно по месту, и кардан короткий как положено встаёт. А на модуляр почему-то кпп встала со смещением вперёд буквально 50мм, но в итоге рычаг кпп пришлось изогнуть, окно в тоннеле подпилить и траверсу подправить. Но в целом теперь езда стала в кайф - и бочком, и с дымком, и расход. 

Опубликовано
On 10/29/2022 at 4:58 PM, carman24 said:

В итоге всё таки была переварена маздовская M5R2-OD. Попутно укорочен автоматный кардан, потому что почему-то родной тандеровский под эту кпп оказался коротковат. Там вообще история странная - если свапать 302й, то кпп встаёт прекрасно по месту, и кардан короткий как положено встаёт. А на модуляр почему-то кпп встала со смещением вперёд буквально 50мм, но в итоге рычаг кпп пришлось изогнуть, окно в тоннеле подпилить и траверсу подправить. Но в целом теперь езда стала в кайф - и бочком, и с дымком, и расход. 

А можно было просто опоры двс изменить.

Опубликовано
29.10.2022 в 13:58, carman24 сказал:

В итоге всё таки была переварена маздовская M5R2-OD. Попутно укорочен автоматный кардан, потому что почему-то родной тандеровский под эту кпп оказался коротковат. Там вообще история странная - если свапать 302й, то кпп встаёт прекрасно по месту, и кардан короткий как положено встаёт. А на модуляр почему-то кпп встала со смещением вперёд буквально 50мм, но в итоге рычаг кпп пришлось изогнуть, окно в тоннеле подпилить и траверсу подправить. Но в целом теперь езда стала в кайф - и бочком, и с дымком, и расход. 

Потому что точки крепления опор у двс 302 и 4,6 разные относительно центра блока. У мустанга под эти моторы разные подрамники

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
07.02.2020 в 20:33, carman24 сказал:

Ищу механику, которая без танцев с аргоном и прочим блудняком способна поселиться на 4.6 люминевом модуляре с марк 8, он же intech. Так как это чуток непрофильное авто для форума (ти-бёрд, но ведь птички и лошадки почти братья, так ведь?))), то сложно конкретизировать вариант. Так сказать прошу помощи, ибо две акпп уже скончались под натиском этого мотора, а значит третьей не миновать, но хотелось бы порвать сей порочный круг замен акпп.

У меня на марке стоит от кобры 5ст со штатным алюминиевым карданом.

Изменено пользователем black

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...