Combattsar 9 Опубликовано 10 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 Всем привет. Подскажите есть информация по замене цепей и фазиков на 5.0 10-14г. ? На каком пробеге менять? На иностранных форумах читал примерно 60к миль. Верно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 10 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2020 11-12 год, проблема не в цепи а в фазовращателях, не сказать, что все критично, но лучше заменить, если пробег уже под сотню. Кстати вчера заменил на 12 годе ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 11 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 Какие симптомы если фазорегуляторы неисправны? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 если пробег далеко за 100 т.км - меняешь весь грм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 Далеко за 100, это 300?😁 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 (изменено) 2 минуты назад, Lazy сказал: Далеко за 100, это 300?😁 170 т вполне достаточно для износа грм Изменено 11 Февраля 2020 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 6 минут назад, HIMDEN сказал: 170 т вполне достаточно для износа грм и износ поршневой будет на 170т, но это не значит что пора капиталить мотор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 31 минуту назад, Lazy сказал: и износ поршневой будет на 170т, но это не значит что пора капиталить мотор. конечно, лить масло при каждой заправке бензина иногда надоедает то есть ты предлагаешь не менять грм ? у нас в рф есть персонажи, у которых цепь перескочила, замена мотора, приятно влететь на мотор 5.0 за 400+ т.р б.у кстати на моем 3V грм устал на 150 т.км, а особенно устал натяжитель, если бы не поменял грм, менял бы мотор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 22 минуты назад, HIMDEN сказал: конечно, лить масло при каждой заправке бензина иногда надоедает то есть ты предлагаешь не менять грм ? у нас в рф есть персонажи, у которых цепь перескочила, замена мотора, приятно влететь на мотор 5.0 за 400+ т.р б.у кстати на моем 3V грм устал на 150 т.км, а особенно устал натяжитель, если бы не поменял грм, менял бы мотор Бессимптомно предлагаю не менять. 150ткм может быть 250ткм, ты же не первый владелец своего автомобиля. ГРМ на модуляре раньше 200 я бы даже не смотрел. На моем моторе из прошлого грм поменяли на пробеге 245т км. По койоту Вадим лучше подскажет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 1 минуту назад, Lazy сказал: Бессимптомно предлагаю не менять. 150ткм может быть 250ткм, ты же не первый владелец своего автомобиля. ГРМ на модуляре раньше 200 я бы даже не смотрел. На моем моторе из прошлого грм поменяли на пробеге 245т км. По койоту Вадим лучше подскажет. хорошо, мне не веришь, это все понятно. по изучай американские форумы и статьи хотя бы, а там тебе скажут - натяжитель бывает выходит из строя на 100 т.км. надеюсь ты понимаешь какие потом будут последствия из за натяжителя за 3-5 т.р. ну или хотя бы канал этот по изучай https://www.youtube.com/user/FordTechMakuloco/videos у меня пробег реальный, пробил по штатам 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 11 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 (изменено) Получается такой комплект https://www.americanmuscle.com/frpp-camshaft-drivekit-1114gt.html Может быть есть способы проверить состояние натяжителей и цепи? Технологические окна или программным способом? Изменено 11 Февраля 2020 пользователем Combattsar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 2 часа назад, Lazy сказал: Бессимптомно предлагаю не менять. ИМХО, некоторые детали лучше заменить по пробегу, дабы ездить и не волноваться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, Combattsar сказал: Может быть есть способы проверить состояние натяжителей и цепи? Технологические окна или программным способом? как бы можно на 3V моторах, снимаешь клапанные крышки и давишь на цепь - натянута она или болтается, это как один из вариантов проверить натяжитель или снимать натяжитель. ( все это на прогретом моторе, на всякий случай ). как на 5.0 я не знаю, нужно смотреть, знаю что там 4 цепи. думаю можно проверить также как на 3V 4.6 Изменено 11 Февраля 2020 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, Combattsar сказал: Получается такой комплект https://www.americanmuscle.com/frpp-camshaft-drivekit-1114gt.html как бы 500 баксов + доставка это не дорого для мощного мотора. я на мерсах грм менял V6 движки, там только запчасти 140+ т.р - купленные по большой скидке Изменено 11 Февраля 2020 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 10 часов назад, HIMDEN сказал: кстати на моем 3V грм устал на 150 т.км, а особенно устал натяжитель, Насколько я помню, на 3v шел пластиковый натяжитель, и он устает как раз на 80+т.км. А у койота идут железные натяжители, и грм по идее должен выхаживать 150+. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Тимофей сказал: Насколько я помню, на 3v шел пластиковый натяжитель, и он устает как раз на 80+т.км. А у койота идут железные натяжители, и грм по идее должен выхаживать 150+. должен, тогда хозяин должен знать точный пробег 100%, как часто меняли масло и вообще понимать тарахтит цепь или нет, и какие есть посторонние звуки в моторе. если на нем вовсю дубасили и меняли масло раз 10-15 т.км + масло было низкого качества, + пробег за 100 т.км - я бы проверил грм. ну можно не проверять грм, если исправен будешь ездить, если навернется 400+ т.р :)) Изменено 11 Февраля 2020 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 11 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 5 часов назад, HIMDEN сказал: как бы можно на 3V моторах, снимаешь клапанные крышки и давишь на цепь - натянута она или болтается, это как один из вариантов проверить натяжитель или снимать натяжитель. ( все это на прогретом моторе, на всякий случай ). как на 5.0 я не знаю, нужно смотреть, знаю что там 4 цепи. думаю можно проверить также как на 3V 4.6 НА 11-14 так не проверишь, мешают фазовращатели, чтоб снять переднюю крышку, нужно много чего разобрать и слить жидкости. Если ради "проверки" цепи, все это разбирать, то и логичнее было бы ставить уже новый комплект ГРМ, чтоб не лазить второй раз. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 12 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 8 часов назад, Corrado сказал: Если ради "проверки" цепи, все это разбирать, то и логичнее было бы ставить уже новый комплект ГРМ, чтоб не лазить второй раз. адекватные люди так и делают 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 12 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 8 часов назад, Corrado сказал: НА 11-14 так не проверишь, мешают фазовращатели, чтоб снять переднюю крышку, нужно много чего разобрать и слить жидкости. Если ради "проверки" цепи, все это разбирать, то и логичнее было бы ставить уже новый комплект ГРМ, чтоб не лазить второй раз. Хорошо, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.