Перейти к контенту

Замена цепи coyote 5.0 gt


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите есть информация по замене цепей и фазиков на 5.0 10-14г. ?

На каком пробеге менять?

На иностранных форумах читал примерно 60к миль. Верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11-12 год, проблема не в цепи а в фазовращателях, не сказать, что все критично, но лучше заменить, если пробег уже под сотню. Кстати вчера заменил на 12 годе ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие симптомы если фазорегуляторы неисправны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пробег далеко за 100 т.км - меняешь весь грм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lazy сказал:

Далеко за 100, это 300?😁

170 т вполне достаточно для износа грм

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HIMDEN сказал:

170 т вполне достаточно для износа грм

и износ поршневой будет на 170т, но это не значит что пора капиталить мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lazy сказал:

и износ поршневой будет на 170т, но это не значит что пора капиталить мотор. 

 конечно, лить масло при каждой заправке бензина иногда надоедает

  то есть ты предлагаешь не менять грм ?       у нас в рф есть персонажи, у которых цепь перескочила,  замена мотора, приятно влететь на мотор 5.0 за 400+ т.р  б.у

кстати на моем 3V грм устал на 150 т.км, а особенно устал натяжитель,  если бы не поменял грм, менял бы мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, HIMDEN сказал:

 конечно, лить масло при каждой заправке бензина иногда надоедает

  то есть ты предлагаешь не менять грм ?       у нас в рф есть персонажи, у которых цепь перескочила,  замена мотора, приятно влететь на мотор 5.0 за 400+ т.р  б.у

кстати на моем 3V грм устал на 150 т.км, а особенно устал натяжитель,  если бы не поменял грм, менял бы мотор

Бессимптомно предлагаю не менять. 

150ткм может быть 250ткм, ты же не первый владелец своего автомобиля.

ГРМ на модуляре раньше 200 я бы даже не смотрел. На моем моторе из прошлого грм поменяли на пробеге 245т км. 

По койоту Вадим лучше подскажет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lazy сказал:

Бессимптомно предлагаю не менять. 

150ткм может быть 250ткм, ты же не первый владелец своего автомобиля.

ГРМ на модуляре раньше 200 я бы даже не смотрел. На моем моторе из прошлого грм поменяли на пробеге 245т км. 

По койоту Вадим лучше подскажет.  

хорошо, мне не веришь, это все понятно.      по изучай американские  форумы и статьи хотя бы, а там тебе скажут -  натяжитель бывает  выходит из строя на 100 т.км.  

надеюсь ты понимаешь какие потом будут последствия из за натяжителя  за 3-5 т.р.   

ну или хотя бы канал этот по изучай https://www.youtube.com/user/FordTechMakuloco/videos

у меня пробег реальный, пробил по штатам

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается такой комплект

https://www.americanmuscle.com/frpp-camshaft-drivekit-1114gt.html

 

Может быть есть способы проверить состояние натяжителей  и цепи? 

Технологические окна или программным способом? 

Изменено пользователем Combattsar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lazy сказал:

Бессимптомно предлагаю не менять. 

ИМХО, некоторые детали лучше заменить по пробегу, дабы ездить и не волноваться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Combattsar сказал:

Может быть есть способы проверить состояние натяжителей  и цепи? 

Технологические окна или программным способом? 

как бы можно на 3V моторах,  снимаешь клапанные крышки и давишь на цепь - натянута она или болтается,  это как один из вариантов проверить натяжитель или снимать натяжитель. ( все это на прогретом моторе, на всякий случай ).

как на 5.0 я не знаю, нужно смотреть, знаю что там 4 цепи.   думаю можно проверить также  как на 3V 4.6

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Combattsar сказал:

Получается такой комплект

https://www.americanmuscle.com/frpp-camshaft-drivekit-1114gt.html

как бы 500 баксов + доставка это не дорого для мощного мотора.    я на мерсах грм менял V6 движки,  там только запчасти 140+ т.р - купленные  по большой скидке

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, HIMDEN сказал:

кстати на моем 3V грм устал на 150 т.км, а особенно устал натяжитель, 

Насколько я помню, на 3v шел пластиковый натяжитель, и он устает как раз на 80+т.км. А у койота идут железные натяжители, и грм по идее должен выхаживать 150+. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

Насколько я помню, на 3v шел пластиковый натяжитель, и он устает как раз на 80+т.км. А у койота идут железные натяжители, и грм по идее должен выхаживать 150+. 

должен,   тогда хозяин должен знать точный  пробег 100%,  как часто меняли масло и вообще понимать тарахтит цепь или нет, и какие есть посторонние звуки в моторе.

если на нем вовсю дубасили и меняли масло раз 10-15 т.км + масло было низкого качества, + пробег за 100 т.км  -  я бы проверил грм.

ну можно не проверять грм, если исправен будешь ездить, если навернется 400+ т.р  :))   

 

   

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HIMDEN сказал:

как бы можно на 3V моторах,  снимаешь клапанные крышки и давишь на цепь - натянута она или болтается,  это как один из вариантов проверить натяжитель или снимать натяжитель. ( все это на прогретом моторе, на всякий случай ).

как на 5.0 я не знаю, нужно смотреть, знаю что там 4 цепи.   думаю можно проверить также  как на 3V 4.6

НА 11-14 так не проверишь, мешают фазовращатели, чтоб снять переднюю крышку, нужно много чего разобрать и слить жидкости. Если ради "проверки" цепи, все это разбирать, то и логичнее было бы ставить уже новый комплект ГРМ, чтоб не лазить второй раз.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Corrado сказал:

 Если ради "проверки" цепи, все это разбирать, то и логичнее было бы ставить уже новый комплект ГРМ, чтоб не лазить второй раз.  

адекватные люди так и делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Corrado сказал:

НА 11-14 так не проверишь, мешают фазовращатели, чтоб снять переднюю крышку, нужно много чего разобрать и слить жидкости. Если ради "проверки" цепи, все это разбирать, то и логичнее было бы ставить уже новый комплект ГРМ, чтоб не лазить второй раз.  

Хорошо, спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...