MiDiM Опубликовано 3 Мая 2020 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2020 Сегодня приступил к демонтажу вакуумника (меняю его на аналогичную деталь от Subaru grb) и заодно решил сделать ревизию регулируемого узла рулевого управления. Сделал для себя несколько новых открытий в отношении того, как работает ключ зажигания. Теперь понятно почему так скверно вращался ключ в замке и что это за таинственный рычажок поворота ключа в обратную сторону. Реально по мне такое исполнение какое-то извращение. Можно было сделать и проще и значительно компактней. Но разговор собственно не об этом. Разобрав рулевой механизм был неприятно удивлен тем, что вал (его салонная часть) при свободном вращении испытывал затруднения будто внутри скопилась выработка и грязь, а так же издавал скрипучие звуки. Ощущение, что подшипников там нет, но визуально их подобие присутствует. У меня вопрос кто разбирал при подобной ситуации, что делали и как смазывали? Цитата
MiDiM Опубликовано 4 Мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 Мая 2020 Неужели ни кто не разбирал этот сегмент рулевого? Цитата
root Опубликовано 4 Мая 2020 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2020 52 minutes ago, MiDiM said: Неужели ни кто не разбирал этот сегмент рулевого? Я разбирал, вал лежит, могу посмотреть куда надо) Цитата
MiDiM Опубликовано 4 Мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 Мая 2020 Андрей, посмотри пожалуйста... меня беспокоит скрип узла, как будто закусывает подшипник. Но там нагрузка пустяковая, раскатать их теоретически не должно... и если смазывать, то как? Или не париться и обычный игольчатый подшипник подобрать... Цитата
root Опубликовано 4 Мая 2020 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2020 5 hours ago, MiDiM said: Андрей, посмотри пожалуйста... меня беспокоит скрип узла, как будто закусывает подшипник. Но там нагрузка пустяковая, раскатать их теоретически не должно... и если смазывать, то как? Или не париться и обычный игольчатый подшипник подобрать... Я разбирал чтобы разобрать на запчасти. На руках есть вал и кузов. Могу пофотать как угодно с любого ракурса. А как смазывать голову не ломал ни разу. У меня есть универсальная смазка на все подобные случаи, говорят самая лучшая. Total Altis SH2 Цитата
Тимофей Опубликовано 4 Мая 2020 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2020 А я так и не понял про что он)) на валу нет ничего особо регулируемого. Есть 2 подшипника на моторном щите, и все. (ну 2 части входящие одна в другую) подшипник на моторном щите мы мажем синей смазкой ликви. Там обычные ролики, втулка композитная по ним катается, а тот что маленький в резинку вставляется обычно всегда в отличном состоянии. Цитата
9th Опубликовано 4 Мая 2020 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2020 В самой колонке вал на пластиковых втулках, емнип Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 Мая 2020 13 часов назад, Тимофей сказал: А я так и не понял про что он)) на валу нет ничего особо регулируемого. Есть 2 подшипника на моторном щите, и все. (ну 2 части входящие одна в другую) подшипник на моторном щите мы мажем синей смазкой ликви. Там обычные ролики, втулка композитная по ним катается, а тот что маленький в резинку вставляется обычно всегда в отличном состоянии. Чтобы понять надо разобрать узел и покрутить вал. Сдаётся мне, что это нормальное его состояние, я про сам узел, так как подшипники завальцованы на краях и доступавнутрь нет... Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 Мая 2020 10 часов назад, 9th сказал: В самой колонке вал на пластиковых втулках, емнип Там подшипники, но весьма странной конструкции из достаточно мягкого металла. Инженеры форда намудрили конечно, видимо у них был такое задание и свой путь... ещё к удивительным вещам отнесу крепежную пластину рулевой колонки из стали толщиной около 7-8 мм, она одна весит пол кило... при этом все остальные металлические крепежные элементы максимум 2 мм, кроме алюминиевых... зачем такая броня в этом соединении?! Цитата
root Опубликовано 5 Мая 2020 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2020 13 hours ago, Тимофей said: А я так и не понял про что он)) Это про меня)) Я про то что это разные вещи, когда разбираешь машину в разбор - разобрал узел, положил на полку и забыл. Не так как разбираешь, чтобы потом собрать. Вал есть в сборе, колонка есть в сборе. Если что-то надо, можно разобрать и посмотреть) Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 Мая 2020 11 минут назад, root сказал: Это про меня)) Я про то что это разные вещи, когда разбираешь машину в разбор - разобрал узел, положил на полку и забыл. Не так как разбираешь, чтобы потом собрать. Вал есть в сборе, колонка есть в сборе. Если что-то надо, можно разобрать и посмотреть) Как думаешь подшипник реально разобрать? Цитата
MiDiM Опубликовано 25 Мая 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 Мая 2020 Ну вот собственно говоря, источник неприятных звуков... подшипник там болтается по отношению к внешнему кольцу, то есть забить смазку вполне реально... IMG_0758.MOV Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.