Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня приступил к демонтажу вакуумника (меняю его на аналогичную деталь от Subaru grb) и заодно решил сделать ревизию регулируемого узла рулевого управления. Сделал для себя несколько новых открытий в отношении того, как работает ключ зажигания. Теперь понятно почему так скверно вращался ключ в замке и что это за таинственный рычажок поворота ключа в обратную сторону. Реально по мне такое исполнение какое-то извращение. Можно было сделать и проще и значительно компактней. Но разговор собственно не об этом.  
Разобрав рулевой механизм был неприятно удивлен тем, что вал (его салонная часть) при свободном вращении испытывал затруднения будто внутри скопилась выработка и грязь, а так же издавал скрипучие звуки. Ощущение, что подшипников там нет, но визуально их подобие присутствует. У меня вопрос кто разбирал при подобной ситуации, что делали и как смазывали?

Опубликовано
52 minutes ago, MiDiM said:

Неужели ни кто не разбирал этот сегмент рулевого?

Я разбирал, вал лежит, могу посмотреть куда надо)

Опубликовано

Андрей, посмотри пожалуйста... меня беспокоит скрип узла, как будто закусывает подшипник. Но там нагрузка пустяковая, раскатать их теоретически не должно... и если смазывать, то как? Или не париться и обычный игольчатый подшипник подобрать...

Опубликовано
5 hours ago, MiDiM said:

Андрей, посмотри пожалуйста... меня беспокоит скрип узла, как будто закусывает подшипник. Но там нагрузка пустяковая, раскатать их теоретически не должно... и если смазывать, то как? Или не париться и обычный игольчатый подшипник подобрать...

Я разбирал чтобы разобрать на запчасти.

На руках есть вал и кузов.

Могу пофотать как угодно с любого ракурса.

А как смазывать голову не ломал ни разу. 

У меня есть универсальная смазка на все подобные случаи, говорят самая лучшая.

Total Altis SH2

Опубликовано

А я так и не понял про что он)) на валу нет ничего особо регулируемого. Есть 2 подшипника на моторном щите, и все. (ну 2 части входящие одна в другую) подшипник на моторном щите мы мажем синей смазкой ликви. Там обычные ролики, втулка композитная по ним катается, а тот что маленький в резинку вставляется обычно всегда в отличном состоянии. 

Опубликовано
13 часов назад, Тимофей сказал:

А я так и не понял про что он)) на валу нет ничего особо регулируемого. Есть 2 подшипника на моторном щите, и все. (ну 2 части входящие одна в другую) подшипник на моторном щите мы мажем синей смазкой ликви. Там обычные ролики, втулка композитная по ним катается, а тот что маленький в резинку вставляется обычно всегда в отличном состоянии. 

Чтобы понять надо разобрать узел и покрутить вал.

Сдаётся мне, что это нормальное его состояние, я про сам узел, так как подшипники завальцованы на краях и доступавнутрь нет...

EBDA8808-617C-470C-A628-A0C304BF5D72.jpeg

24D81668-B88D-40A7-9864-5E5734542915.jpeg

2C863F54-A2C2-4CA7-BF07-23226CA24F12.jpeg

Опубликовано
10 часов назад, 9th сказал:

В самой колонке вал на пластиковых втулках, емнип

Там подшипники, но весьма странной конструкции из достаточно мягкого металла. Инженеры форда намудрили конечно, видимо у них был такое задание и свой путь... ещё к удивительным вещам отнесу крепежную пластину рулевой колонки из стали толщиной около 7-8 мм, она одна весит пол кило... при этом все остальные металлические крепежные элементы максимум 2 мм, кроме алюминиевых... зачем такая броня в этом соединении?!

Опубликовано
13 hours ago, Тимофей said:

А я так и не понял про что он)) 

Это про меня))

Я про то что это разные вещи, когда разбираешь машину в разбор - разобрал узел, положил на полку и забыл.

Не так как разбираешь, чтобы потом собрать.

Вал есть в сборе, колонка есть в сборе. Если что-то надо, можно разобрать и посмотреть)

Опубликовано
11 минут назад, root сказал:

Это про меня))

Я про то что это разные вещи, когда разбираешь машину в разбор - разобрал узел, положил на полку и забыл.

Не так как разбираешь, чтобы потом собрать.

Вал есть в сборе, колонка есть в сборе. Если что-то надо, можно разобрать и посмотреть)

Как думаешь подшипник реально разобрать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот собственно говоря, источник неприятных звуков...

подшипник там болтается по отношению к внешнему кольцу, то есть забить смазку вполне реально...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...