Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ранее ставил воздухозаборник с оригинальным скупом от мака. Поменял двигатель на 351 блок, который в комплекте с впускным коллектором перестал вмещаться под капот, не говоря уже об установке скупа. После установки «кастрюли» пришлось ещё нарезать отверстие в капоте. И в настоящее время устал от дыр в нем.  Однако винтажный вид двигателя не утомлят и хочу оставить холодный впуск + решетки вентиляции. Решил заделать отверстие, но двойной горб не хочу. Возможно будет  воздухозаборник и небольшой наплыв за ним. Взял за основу от Субару легаси, по крайней мере аккуратней не встречал. Укоротил его по ширине на 5 см, чего вполне достаточно для воздушного фильтра. 
Поиграл с изображением в фотошопе, хочу мнение со стороны, может ещё какие-то идеи родятся... 

583BFB82-EA78-400B-9D8F-D38C03E8C0FC.jpeg

Опубликовано

говно в коллаборацией с дерьмом.. Возьми капот от кобры свт, и будет тебе щасте

Опубликовано
4 минуты назад, Genadu сказал:

говно в коллаборацией с дерьмом.. Возьми капот от кобры свт, и будет тебе щасте

Гена, штатный от кобры дореста не выше. Тут только кастом и тюн. 

Опубликовано

Режем и поднимаем, работы по этой хуете Шумахер освоил на 5 с плюсом))))

Опубликовано
51 минуту назад, Genadu сказал:

говно в коллаборацией с дерьмом.. Возьми капот от кобры свт, и будет тебе щасте

Под Кобра капот не поместится фильтр, он не дышит и нет холодного впуска, зачем он мне?

Опубликовано

Начинаю изготовление... на первом этапе вывожу геометрию воздухозаборника. Разместил вставку на капоте и натянул нити. Далее будет стекловолокно и полиэфирная смола.

882273F3-E8DC-49B8-BD4C-8D1FD9EE4F8C.jpeg

64261686-256E-4DD8-B4B3-5C282533679A.jpeg

3B6234CE-E76B-453A-BD4F-804C705B7043.jpeg

Опубликовано

Круто! Ждем продолжения! Я вот думаю себе в капот еще жабры запилить для отведения тепла. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, goha сказал:

Круто! Ждем продолжения! Я вот думаю себе в капот еще жабры запилить для отведения тепла. 

Они достаточно функциональны, раньше после нажатия на газ вентилятор включался даже на ходу. После установки вентиляции температура стала заметно стабильней... 

Свои поставил над коллекторами, хотя они обмотаны термолентой. Прицел на то, что так же более эффективно будет отводить воздух и из радиатора... Пока совокупная площадь отверстия в двух решетках составляет более 100 кв.см (впоследствии она немного сократиться так как буду немного сужать стороны решетки, чтобы сделать параллельно линии горба капота) плюсуем разряжение на дефлекторных направляющих при движении и получаем хорошую продувку подкапотного. Так что вопреки рекомендациям поставить стоковый капот от кобры вижу целесообразность использования такого варианта «самоделки».

Изменено пользователем MiDiM

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...