MiDiM 67 Опубликовано 17 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 Ранее ставил воздухозаборник с оригинальным скупом от мака. Поменял двигатель на 351 блок, который в комплекте с впускным коллектором перестал вмещаться под капот, не говоря уже об установке скупа. После установки «кастрюли» пришлось ещё нарезать отверстие в капоте. И в настоящее время устал от дыр в нем. Однако винтажный вид двигателя не утомлят и хочу оставить холодный впуск + решетки вентиляции. Решил заделать отверстие, но двойной горб не хочу. Возможно будет воздухозаборник и небольшой наплыв за ним. Взял за основу от Субару легаси, по крайней мере аккуратней не встречал. Укоротил его по ширине на 5 см, чего вполне достаточно для воздушного фильтра. Поиграл с изображением в фотошопе, хочу мнение со стороны, может ещё какие-то идеи родятся... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 17 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 говно в коллаборацией с дерьмом.. Возьми капот от кобры свт, и будет тебе щасте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 17 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 4 минуты назад, Genadu сказал: говно в коллаборацией с дерьмом.. Возьми капот от кобры свт, и будет тебе щасте Гена, штатный от кобры дореста не выше. Тут только кастом и тюн. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 17 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 Режем и поднимаем, работы по этой хуете Шумахер освоил на 5 с плюсом)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 17 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 Скоро покажу)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 17 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 51 минуту назад, Genadu сказал: говно в коллаборацией с дерьмом.. Возьми капот от кобры свт, и будет тебе щасте Под Кобра капот не поместится фильтр, он не дышит и нет холодного впуска, зачем он мне? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 18 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2020 Положение фильтра относительно капота... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 18 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2020 Начинаю изготовление... на первом этапе вывожу геометрию воздухозаборника. Разместил вставку на капоте и натянул нити. Далее будет стекловолокно и полиэфирная смола. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 19 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 Круто! Ждем продолжения! Я вот думаю себе в капот еще жабры запилить для отведения тепла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 19 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) 1 час назад, goha сказал: Круто! Ждем продолжения! Я вот думаю себе в капот еще жабры запилить для отведения тепла. Они достаточно функциональны, раньше после нажатия на газ вентилятор включался даже на ходу. После установки вентиляции температура стала заметно стабильней... Свои поставил над коллекторами, хотя они обмотаны термолентой. Прицел на то, что так же более эффективно будет отводить воздух и из радиатора... Пока совокупная площадь отверстия в двух решетках составляет более 100 кв.см (впоследствии она немного сократиться так как буду немного сужать стороны решетки, чтобы сделать параллельно линии горба капота) плюсуем разряжение на дефлекторных направляющих при движении и получаем хорошую продувку подкапотного. Так что вопреки рекомендациям поставить стоковый капот от кобры вижу целесообразность использования такого варианта «самоделки». Изменено 19 Мая 2020 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.