Jump to content
Russian Mustang Club
MiDiM

Изготовление капота

Recommended Posts

MiDiM

Ранее ставил воздухозаборник с оригинальным скупом от мака. Поменял двигатель на 351 блок, который в комплекте с впускным коллектором перестал вмещаться под капот, не говоря уже об установке скупа. После установки «кастрюли» пришлось ещё нарезать отверстие в капоте. И в настоящее время устал от дыр в нем.  Однако винтажный вид двигателя не утомлят и хочу оставить холодный впуск + решетки вентиляции. Решил заделать отверстие, но двойной горб не хочу. Возможно будет  воздухозаборник и небольшой наплыв за ним. Взял за основу от Субару легаси, по крайней мере аккуратней не встречал. Укоротил его по ширине на 5 см, чего вполне достаточно для воздушного фильтра. 
Поиграл с изображением в фотошопе, хочу мнение со стороны, может ещё какие-то идеи родятся... 

583BFB82-EA78-400B-9D8F-D38C03E8C0FC.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

говно в коллаборацией с дерьмом.. Возьми капот от кобры свт, и будет тебе щасте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy
4 минуты назад, Genadu сказал:

говно в коллаборацией с дерьмом.. Возьми капот от кобры свт, и будет тебе щасте

Гена, штатный от кобры дореста не выше. Тут только кастом и тюн. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

Режем и поднимаем, работы по этой хуете Шумахер освоил на 5 с плюсом))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

Скоро покажу))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
51 минуту назад, Genadu сказал:

говно в коллаборацией с дерьмом.. Возьми капот от кобры свт, и будет тебе щасте

Под Кобра капот не поместится фильтр, он не дышит и нет холодного впуска, зачем он мне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Положение фильтра относительно капота...

D53A8156-DAC4-4C39-AA8E-7C3AB91117AE.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Начинаю изготовление... на первом этапе вывожу геометрию воздухозаборника. Разместил вставку на капоте и натянул нити. Далее будет стекловолокно и полиэфирная смола.

882273F3-E8DC-49B8-BD4C-8D1FD9EE4F8C.jpeg

64261686-256E-4DD8-B4B3-5C282533679A.jpeg

3B6234CE-E76B-453A-BD4F-804C705B7043.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
goha

Круто! Ждем продолжения! Я вот думаю себе в капот еще жабры запилить для отведения тепла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
1 час назад, goha сказал:

Круто! Ждем продолжения! Я вот думаю себе в капот еще жабры запилить для отведения тепла. 

Они достаточно функциональны, раньше после нажатия на газ вентилятор включался даже на ходу. После установки вентиляции температура стала заметно стабильней... 

Свои поставил над коллекторами, хотя они обмотаны термолентой. Прицел на то, что так же более эффективно будет отводить воздух и из радиатора... Пока совокупная площадь отверстия в двух решетках составляет более 100 кв.см (впоследствии она немного сократиться так как буду немного сужать стороны решетки, чтобы сделать параллельно линии горба капота) плюсуем разряжение на дефлекторных направляющих при движении и получаем хорошую продувку подкапотного. Так что вопреки рекомендациям поставить стоковый капот от кобры вижу целесообразность использования такого варианта «самоделки».

Edited by MiDiM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...