Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Возникла проблема неприятного свиста из под капота и на генераторе есть следы в виде черной мелкой пыли от стертого ремня. Грешу на ремень и шкив коленвала (гипотеза частично подтверждается тем, что аккумулятор толком не заряжается). Заезжал к мастеру, тот сказал что его нужно менять. Был ли у кого опыт замены? Где можно поискать дешевые запчасти. Проблема осложняется тем, что на этой машине проехал 1500км и сейчас нахожусь не в Москве. И через некоторое время нужно будет ехать обратно столько же...боюсь что с таким свистом не доеду...

Аппарат 2006 года, 4.0л. Буду благодарен за любой совет и помощь.

 

 

photo5348447388899061507.jpg

Опубликовано

Партномера можете тут посмотреть и заказать в любом магазе запчастей, ремни и ролики популярные подходят от других моделей авто

Опубликовано (изменено)

Номер оригинального шкива- 3L2Z6B321AA.

По фото-действительно вашему шкиву пришел конец, видно, что он еще стоит с завода, старого образца.

Довольно распространненая болезнь на 4.0 sohc, обычно после 150-200 требует замены. В Вашем случае целесообразно ставить новый или с разборки в рабочем состоянии.

Изменено пользователем vvn
Опубликовано
9 минут назад, vvn сказал:

Номер оригинального шкива- 3L2Z6B321AA.

Довольно распространненая болезнь на 4.0 sohc, обычно после 150-200 требует замены. В Вашем случае целесообразно ставить новый или с разборки в рабочем состоянии.

Спасибо за ответ, это немного помогло в поисках, пока заказал заменитель, но не факт что он приедет.

А не подскажите на каких разборках эту деталь можно поискать? Обзвонил несколько, но нигде пока такой найти не получилось...

Спасибо!

Опубликовано
1 минуту назад, kho-alexander сказал:

Спасибо за ответ, это немного помогло в поисках, пока заказал заменитель, но не факт что он приедет.

А не подскажите на каких разборках эту деталь можно поискать? Обзвонил несколько, но нигде пока такой найти не получилось...

Спасибо!

carscom.pro

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже никак не могу побороть свист…

История началась с того, что поменял ролик натяжителя (на старом трещина была) и ремень (старый потрескался и начал облезать).

Появился скрип.

Обводной и натяжитель новые, генератор перебран (и проверен на холодную и горячую под нагрузкой на стенде), помпа новая, гур и компрессор кондея исправны. Шкив колена живой.

Ремень свистит (по ощущениям) внешней гладкой стороной. Достаточно чуть брызнуть силиконом – и тут же тишина. Но максимум на пару дней…

Пробовал менять ремень дважды  (Dunlop, Gates) – одно и то же, потом потом поменял на оригинальный Моторкрафт AR3Z8620A – наступила тишина (даже успел обрадоваться). Но через неделю опять то же самое…

Свист неравномерный, с амплитудой вращения ремня (не роликов и агрегатов), по надписи-маркировке видно, что свист повторяется ровно с полным его оборотом. И такое ощущение, что свистит на помпе именно по надписям.

Вычитал у гранд черокезов, что та же самая история была на новых гладких EPDM ремнях. И надо искать с рифлением на верхней части (свистит по помпе).

Было у кого?

Изменено пользователем UD2

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...