Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Возникла проблема неприятного свиста из под капота и на генераторе есть следы в виде черной мелкой пыли от стертого ремня. Грешу на ремень и шкив коленвала (гипотеза частично подтверждается тем, что аккумулятор толком не заряжается). Заезжал к мастеру, тот сказал что его нужно менять. Был ли у кого опыт замены? Где можно поискать дешевые запчасти. Проблема осложняется тем, что на этой машине проехал 1500км и сейчас нахожусь не в Москве. И через некоторое время нужно будет ехать обратно столько же...боюсь что с таким свистом не доеду...

Аппарат 2006 года, 4.0л. Буду благодарен за любой совет и помощь.

 

 

photo5348447388899061507.jpg

Опубликовано

Партномера можете тут посмотреть и заказать в любом магазе запчастей, ремни и ролики популярные подходят от других моделей авто

Опубликовано (изменено)

Номер оригинального шкива- 3L2Z6B321AA.

По фото-действительно вашему шкиву пришел конец, видно, что он еще стоит с завода, старого образца.

Довольно распространненая болезнь на 4.0 sohc, обычно после 150-200 требует замены. В Вашем случае целесообразно ставить новый или с разборки в рабочем состоянии.

Изменено пользователем vvn
Опубликовано
9 минут назад, vvn сказал:

Номер оригинального шкива- 3L2Z6B321AA.

Довольно распространненая болезнь на 4.0 sohc, обычно после 150-200 требует замены. В Вашем случае целесообразно ставить новый или с разборки в рабочем состоянии.

Спасибо за ответ, это немного помогло в поисках, пока заказал заменитель, но не факт что он приедет.

А не подскажите на каких разборках эту деталь можно поискать? Обзвонил несколько, но нигде пока такой найти не получилось...

Спасибо!

Опубликовано
1 минуту назад, kho-alexander сказал:

Спасибо за ответ, это немного помогло в поисках, пока заказал заменитель, но не факт что он приедет.

А не подскажите на каких разборках эту деталь можно поискать? Обзвонил несколько, но нигде пока такой найти не получилось...

Спасибо!

carscom.pro

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Вычитал у гранд черокезов, что та же самая история была на новых гладких EPDM ремнях. И надо искать с рифлением на верхней части (свистит по помпе).

Изменено пользователем UD2
Опубликовано
Цитата

 И такое ощущение, что свистит на помпе именно по надписям

А это как? Там же "ручейки", надписи с другой стороны ремня...

может недотянули ремень, правда он постоянно бы свистел

image.png

 

Опубликовано (изменено)

Помпу ремень не ручейками обходит, а внешней стороной.

Ручейками ремень обходит колено, натяжитель, генератор, гур, кондей.

P.S.: натяжитель автоматический, пружинный, «недотянуть» ремень невозможно.

Изменено пользователем UD2

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...