Перейти к контенту

2011 GT 5.0 Coyote бедная смесь p2098 p219B


Рекомендуемые сообщения

Всем приветы! 
Такая проблемка, недавно удалил задние банки, поставил прямые трубы. (каталики h-pipe резонаторы остались родные).
Звук шикарный :D 
Стал появляться джекичан с ошибками p2098 и p219B, вылезают они на оборотах 3500-5000. Возможно ли изза удаления банок датчики после каталиков не успевают пронюхать смесь, и поэтому вылетают ошибки. Или реально так совпало и есть проблемы с топливно воздушной смесью и надо диагностировать насос, форсунки, цепи, фазики и т.д. ??

Посоветуйте в Москве хорошее место где можно сделать диагностику одним днем, что бы примерно понимать куда копать?

Изменено пользователем Combattsar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто вырезать каталики, отшить датчики, и голову не забивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь обманки либо программно удали задние лямбды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Combattsar сказал:

А может просто вырезать каталики, отшить датчики, и голову не забивать... 

Удаляй каталки сто процентов, просто прямые трубы без всякого говна ставь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DimaBOSS сказал:

Удаляй каталки сто процентов, просто прямые трубы без всякого говна ставь.

Спасибо! Уже продумываю этот вариант. Надо определиться с прошивкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Combattsar сказал:

Спасибо! Уже продумываю этот вариант. Надо определиться с прошивкой

Сам 4 года ездил на сток прошивке без катов, в работе двигателя разницы не заметил, прошивка понадобилась после замены коллекторов на длинные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2020 в 18:20, Combattsar сказал:

А может просто вырезать каталики, отшить датчики, и голову не забивать...

На выхлопе после катализаторов нет никаких датчиков или измерителей, которые может видеть комп. Поэтому корректировка прошивки не требуется. 

Бедная смесь поджарит ливер в моторе, ищи где почитать неисправность..

 

6 часов назад, Combattsar сказал:

Спасибо! Уже продумываю этот вариант. Надо определиться с прошивкой

Обманки три копейки стоят, зачем в прошивку лезть ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  
48 минут назад, palych сказал:

после катализаторов нет никаких датчиков

У них 4 лямбды, до и после катов, на моем так было 4.0 и 5.4 а на пятаке разве не так? 

 

48 минут назад, palych сказал:

Обманки

Не помогли, глючило, как дьяволом отшил стало хорошо, там экологи что то намудрили

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стоят o2 сенсоры после катов, в sct и дьяволе есть отключение, они по 400$, вот я и задумался. 

Можно сдать начинку катализаторов, но этого не хватит 😀

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Combattsar сказал:

Да стоят o2 сенсоры после катов, в sct и дьяволе есть отключение, они по 400$, вот я и задумался. 

Можно сдать начинку катализаторов, но этого не хватит 😀

плять, ставишь обманки на вторые датчики, которые после катализатора и все, прошивку трогать не нужно.     все епти 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, HIMDEN сказал:

плять, ставишь обманки на вторые датчики, которые после катализатора и все, прошивку трогать не нужно.     все епти 

Катал 5.4 на стенде с обманками, и отшитыми, разница есть, не в пользу обманок, обывателю норм, на результат нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sokolov сказал:

Катал 5.4 на стенде с обманками, и отшитыми, разница есть, не в пользу обманок, обывателю норм, на результат нет

хорошо, в чем разница ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале все равно надо покупать прогер, потому что планирую холодный впуск, и удобно что есть настройка под разный бензин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Combattsar сказал:

В идеале все равно надо покупать прогер, потому что планирую холодный впуск, и удобно что есть настройка под разный бензин

холодный впуск весь песок в коллектор тянет + мощность убавляет, так как попадает туда горячий воздух от двиг, если бы на холодном впуске был сделан правильно короб, как на форд рейсинг - тогда да, это работает, но песок все равно будет в коллекторе :)))    самый лучший вариант это сток впуск + шейкер - тогда вся эта система работает, что можно назвать настоящий тюнинг, а не хрюнинг от балбесов.

все у кого холодный впуск, можете снять дроссель и с фонариком  заглянуть в коллектор, вас ждет приятная гора песка, который постепенно летит в двиг и придает абразивные свойства для поршневой группы :)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так

9 часов назад, Sokolov сказал:
  • У них 4 лямбды, до и после катов, на моем так было 4.0 и 5.4 а на пятаке разве не так? 

 

Так да, но он поменял выхлоп после всех датчиков зондов, а это никак не влияет на работу мотора, только звук

 

2 часа назад, Sokolov сказал:

Катал 5.4 на стенде с обманками, и отшитыми, разница есть, не в пользу обманок, обывателю норм, на результат нет

Обманки мне всегда помогали идеально, впрочем как и всем... ну кроме тебя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HIMDEN сказал:

холодный впуск весь песок в коллектор тянет + мощность убавляет, так как попадает туда горячий воздух от двиг, если бы на холодном впуске был сделан правильно короб, как на форд рейсинг - тогда да, это работает, но песок все равно будет в коллекторе :)))    самый лучший вариант это сток впуск + шейкер - тогда вся эта система работает, что можно назвать настоящий тюнинг, а не хрюнинг от балбесов.

все у кого холодный впуск, можете снять дроссель и с фонариком  заглянуть в коллектор, вас ждет приятная гора песка, который постепенно летит в двиг и придает абразивные свойства для поршневой группы :)) 

Горка песка в коллекторе... ты в своём уме..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, palych сказал:

Горка песка в коллекторе... ты в своём уме..))

не раз видел, в том числе у себя.    а ты не знал :)))  

кстати, в штатах в разы меньше грязи и они еще могут такие фильтра ставить  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HIMDEN сказал:

хорошо, в чем разница

 

19 минут назад, palych сказал:

Обманки мне всегда помогали идеально

Про какие разговор? Болт с отверстием или электронные, в то время к моей электро  не было 

Мои изыскания начались н-пайпом без катов с болтом дырявым под лямбдой  и закончились кенни со всем бутором  и 753 hp, с болтом даже паспортную не выдавал, жопой я не чувствовал на дороге но и не гонял

12 минут назад, palych сказал:

Горка песка в коллекторе... ты в своём уме..))

Гон, обслуживать надо

 

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2020 в 22:19, Combattsar сказал:

джекичан с ошибками

Есть уверенность что каты живы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sokolov сказал:

Про какие разговор? Болт с отверстием или электронные, в то время к моей электро  не было Мои изыскания начались н-пайпом без катов с болтом дырявым под лямбдой  и закончились кенни со всем бутором  и 753 hp, с болтом даже паспортную не выдавал, жопой я не чувствовал на дороге но и не гонял

Гон, обслуживать надо

 

дак 753 h.p это уже другая машина ))    а ему на койоте  обычных обманок хватит.     у меня обманки уже два года стоят и все хорошо, прогорят - 1.400 руб и опять новые обманки. 

да, обслуживать коллектор нужно, поэтому я его снял, промыл, поставил сток впуск и все, коллектор теперь всегда чистый внутри.  а потом я поставлю шейкер и вообще сказка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, HIMDEN сказал:

холодный впуск весь песок в коллектор тянет + мощность убавляет, так как попадает туда горячий воздух от двиг, если бы на холодном впуске был сделан правильно короб, как на форд рейсинг - тогда да, это работает, но песок все равно будет в коллекторе :)))    самый лучший вариант это сток впуск + шейкер - тогда вся эта система работает, что можно назвать настоящий тюнинг, а не хрюнинг от балбесов.

все у кого холодный впуск, можете снять дроссель и с фонариком  заглянуть в коллектор, вас ждет приятная гора песка, который постепенно летит в двиг и придает абразивные свойства для поршневой группы :)) 

на mitsubishi  fto турбовой стоит нулевик, все чисто, друган моет фильтр раз в 2000км, а так да поспрашивал, понял что для атмосферника бесполезная тема

Изменено пользователем Combattsar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Combattsar сказал:

друган моет фильтр раз в 2000км

и чаще мыл, по состоянию, можно раз выехать, хватануть парика от камаза, фильтр бледного ловит сразу

сейчас достались сухие apexi - пылесошу обычным пылесосом, стоят в крыле

Тема полезная, когда чистый и вписан, и он звук дает на впуске, чавкает, стоял с ram air hood на 4.0 супер звук был

41 минуту назад, HIMDEN сказал:

дак 753 h.p это уже другая машина

Да пофиг, был доступ к стенду, катал на всех конфигах, теорией не задрачивался, но форд с 05 года что то с экологией намутил, просто эти лямбды не обмануть без потерь, машина эта в европу уехала, пришлось муляжи катов делать дабы техосмотр пройти местный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Combattsar сказал:

на mitsubishi  fto турбовой стоит нулевик, все чисто, друган моет фильтр раз в 2000км, а так да поспрашивал, понял что для атмосферника бесполезная тема

дак там турбовая  машина и страдает турбина ))))  там система по другому устроена

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживаю нулевик каждые 1000км или раз в месяц. Дроссель чистый. Мотор перебирался и следов пескоструя на стенках не было. Машина с этим нулевиком больше 10ти лет. Так же снимался/ставился/менялся компрессор со впуском, раза 3-4, аналогично, следов песка, говна не заметил. На старом моторе там бывали следы от масляных паров, но сейчас чисто. Может я что делаю не так?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lazy сказал:

Обслуживаю нулевик каждые 1000км или раз в месяц. Дроссель чистый. Мотор перебирался и следов пескоструя на стенках не было. Машина с этим нулевиком больше 10ти лет. Так же снимался/ставился/менялся компрессор со впуском, раза 3-4, аналогично, следов песка, говна не заметил. На старом моторе там бывали следы от масляных паров, но сейчас чисто. Может я что делаю не так?  

мы не про дроссель, а впускной коллектор.    каждые 1000 км ))))   а попробуй каждые 10. 000 -20.000 км обслуживать нулевик, и тогда все будет так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...