Karo_777 Опубликовано 25 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2020 Всем привет. Скажите пожалуйста какой момент затяжки у карданного вала к мосту, извините если уже где то было на форуме, а это по любому уже озвучивалось. Просто надо срочно, не могу никак найти, помогите пожалуйста. Мост без блокировки. Двигатель 3.8L. Цитата
Dep Опубликовано 25 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2020 bolt torque specs on the 8.8's driveshaft to rear companion flange is 95-130 N-m (70-95 lb ft ) Цитата
Karo_777 Опубликовано 25 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2020 2 часа назад, Dep сказал: bolt torque specs on the 8.8's driveshaft to rear companion flange is 95-130 N-m (70-95 lb ft ) Спасибо, но у меня 7.5 мост вроде...на него такой же момент?, я искал, наткнулся на справочник, там написано 112N-m, надеюсь верно...нехочется перетянуть...а то сожрет все зубья... Цитата
root Опубликовано 25 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2020 Обычно тяну 100 Нм с синим фиксатором резьбы. Цитата
Тимофей Опубликовано 25 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2020 3 часа назад, Karo_777 сказал: Спасибо, но у меня 7.5 мост вроде...на него такой же момент?, я искал, наткнулся на справочник, там написано 112N-m, надеюсь верно...нехочется перетянуть...а то сожрет все зубья... Ниче там не сожрет если пневмой не тянуть(она ровно не подлезает как на 2005). Я тяну ключем силовым(примерно 130н.м выходит, динамиком потом проверял) , так как динамиком ну очень проблематично подлезть. Цитата
Karo_777 Опубликовано 26 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 Всем большое спасибо. Сальник надо просто поменять...мужики озадачили с моментом затяжки) Цитата
Karo_777 Опубликовано 26 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 Еще раз извиняюсь за глупый вопрос...Мы сняли кардан, открутив 4 болта, сняли фланце кардана, открутив гайку. Так вот, после замены сальника, вернули фланец на место и гайку закрутили моментом 112H-m, потом поставили кардан и 4 болта просто затянули без применения динамометрического ключа. Все верно? Цитата
Тимофей Опубликовано 26 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 1 час назад, Karo_777 сказал: Еще раз извиняюсь за глупый вопрос...Мы сняли кардан, открутив 4 болта, сняли фланце кардана, открутив гайку. Так вот, после замены сальника, вернули фланец на место и гайку закрутили моментом 112H-m, потом поставили кардан и 4 болта просто затянули без применения динамометрического ключа. Все верно? Гайка фланца тянется минимум 190н.м. Болты кардана тянутся 110 н. М. Но болты кардана динамиком не одлезть нормально, поэтому берется силовой(срывной) ключ на 12, он длинный и им тянется. 1 Цитата
Тимофей Опубликовано 26 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 1 час назад, Karo_777 сказал: ключа Ключ вот так выглядит Цитата
Karo_777 Опубликовано 26 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 35 минут назад, Тимофей сказал: Гайка фланца тянется минимум 190н.м. Болты кардана тянутся 110 н. М. Но болты кардана динамиком не одлезть нормально, поэтому берется силовой(срывной) ключ на 12, он длинный и им тянется. Блин, опять снимать и подтягивать тогда надо(( я думал 112 это гайка, сказал им 112...взяли 112 и затянули гайку(.....Загоню еще раз тогда, будем 190 затягивать..Спасибо за быстрый ответ. Цитата
Karo_777 Опубликовано 26 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) Нашел все таки мануал. А там блин написано, до откручивания зафиксируйте натяг. Потом выставьте так же....блин...а мы не смотрели. 190H-m норм будет натяг? на гайку? Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Karo_777 Цитата
Тимофей Опубликовано 26 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 32 минуты назад, Karo_777 сказал: Нашел все таки мануал. А там блин написано, до откручивания зафиксируйте натяг. Потом выставьте так же....блин...а мы не смотрели. 190H-m норм будет натяг? на гайку? Вот тебе официальный мануал по мосту, там четко указано что минимальный момент затяжки для дачи натяга подшипнику 140 фт. Лбс(190 н. М) поэтому не тяни с подтяжкой. Вот тебе еще полный мануал по ремонту моста и его переборке. FMS-FordInstShtRing-And-Pinion.pdf 8.8 FORD manual .PDF Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Тимофей Цитата
Karo_777 Опубликовано 26 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 42 минуты назад, Тимофей сказал: Вот тебе официальный мануал по мосту, там четко указано что минимальный момент затяжки для дачи натяга подшипнику 140 фт. Лбс(190 н. М) поэтому не тяни с подтяжкой. Вот тебе еще полный мануал по ремонту моста и его переборке. FMS-FordInstShtRing-And-Pinion.pdf 147 \u043a\u0411 · 0 undefined[?:скачиваний 8.8 FORD manual .PDF 740 \u043a\u0411 · 0 undefined[?:скачиваний Уже подтянули на 190H-m..надеюсь не ошиблись)) спасибо.....Еще у меня иногда гул непродолжительный появляется, не понимаю с чем связано....толи от тормозов, толи с редуктора....гул еще такой, незнаю как описать....примерно как если на горке крутой остановиться, заглушить машину и потом пытаться отпустить тормоз и оттормаживаться...гул прям похожий. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Karo_777 Цитата
Тимофей Опубликовано 26 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 6 минут назад, Karo_777 сказал: тормоз и оттормаживаться...гул прям похожий. Скрип может? по фото не угадаем. Цитата
Karo_777 Опубликовано 26 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, Тимофей сказал: Скрип может? по фото не угадаем. Если удастся это как нибудь записать, я покажу...но это не скрип...но вообще редуктора по другому шумят когда им конец приходит, мне на СТО сказали что колодки задние поджаты, ....в планах провести ревизию тормозов зад/перд...диски, колодки, р.к. суппортов и направляйки поменять... Незнаю даже...причем звук обычно только когда трогаюсь с места в основном или на маленькой скорости до 20миль/ч....еще бывает когда медленно по частникам еду, там грунтовая дорога такая волнистая...и вот на них подвеска на излом работает...и в такие моменты прям сильно слышно, но не постоянно..это как бы объяснить...1 сек погудел и всё...потом опять. Еще бывают дни когда вообще тишина. И как я заметил это сухая теплая погода...в дождь гул прям сильный..хотя может показалось. Появился звук тоже как то непонятно, утром на работу ехал, со светофора стал трогаться и гул...на скорости нету, оно только до 20-30миль. А может из за сайлентблоков такое быть или втулок стабилизатора? у меня там всё под замену..вообще всё)) Потихоньку делаю как деньги появляются. Втулки в пути, сайлентблоки овалы пока только купил..скоро остальное куплю.) Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Karo_777 Цитата
nanoKast Опубликовано 26 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2020 Шум от ГП и подшиников появляется при снятии/появлении нагрузки на редуктор. Я очень надеюсь, что те, кто менял сальник, были мастера с опытом. Но раз такие вопросы про момент затяжки возникают... Нюансы есть даже при замене этого сальника. Местные эксперты могут покидаться камнями, но я этот путь уже прошел, меня убеждать не нужно. При любом откручивании гайки фланца моста, ВСЕГДА меняется сминаемая шайба (collapsible spaser - стр.10 инструкции 8.8 ford manual выше) - эта шайба одноразовая, она обеспечивает преднатяг заднего подшипника ГП(главной пары). Поэтому ее и тянут минимум до "опупения"(под 200Нм), т.к. она должна деформироваться. Напрямую сразу этого внятно не написано. Если почитать и другие мануалы, ее даже на каждом шаге регулировки ГП положено менять - это расходник, если откручивается центральная гайка(стр.13 инструкции). Натяг подшипника ГП этой гайкой регулируется только на закручивание, чуть перекрутил и назад подал - на замену, т.к. уже слишком смялась(расходник). Без ее замены, при снятии гайки, подшипник теряет преднатяг и начнет ГУДЕТЬ(сразу или позже).Например, на любительских видео инструкциях этого, как всегда, пиндосы не показывают. Просто подтянуть центральную гайку, если не пометили, правильно точно не получится, тут как повезет - может от гула и избавит, но гарантии нет... Есть колхозный способ - поставить гайку ровно в то положение, из которого ее открутили, чтобы обеспечить именно тот же преднатяг, что был до откручивания. Нужно посчитать кол-во оборотов гайки и точно поставить метки. Ну тут уж как повезет...Если мастера не в курсе, пример: https://www.allfordmustangs.com/threads/how-to-change-your-differential-pinion-oil-seal-ford-8-8.320319/?__cf_chl_jschl_tk__=281a1b6d46b36dc32861a511f7e41ada8e76d310-1601138272-0-Af8PRJCg41pE-wYrIgsHrd9C6nYkhUCkfDjrOlSOU0X2aORmzQp43Jn0cOwjslxGrZ4wf0U2KVDK_M2xn4JQNMJFPTf127wfnm2LT-5U4xV1EYDLC6Xv6W6R9PsMyFfeg8O_ppQMHjlYgTf5PlrIb3yR0fTpzx1CvaYdnP0xaeLHuHpKx6_9Fxb3UW9vcUjJ2nUn99Zx4LYeqDLLtBZk2w6FGFeqcML56AXchnTZAZbrMxm3TxFFPk-YQMNtDivkkkTiYpYVT2ZsyEQgqIDeYA-qBBOQ1uJ9vVFFeWZGyCMnm6k0lYLjW8tk-bGeONh_IpxCPE95hW9Vp9EUj1xX3qgsJt1fvjzaHBluRcao8bNhI8_IOa5vf5JaBnF4XsH0UbB90bg5UpWQsNeH6yKJhijaZnmVkfAYS1l1v4CKk-M7I7AsKDeLimtBbXQW2122rw Если не помогло, то - готовь новый сальник,ту самую шайбу, новую центральную гайку, и все переделывать! Болты фланца к кардану тоже считаются одноразовыми, но их найти гораздо проще, чем эту шайбу, которую заказывать приходиться. Аналогичные шайбы из наличия у нас в России есть фирмы дорман(по-моему от jeep). ЗЫ Есть еще один способ - эту сминаемую шайбу меняют на цельную "несминаемую", но нужно точно подобрать ее размер, чтобы обеспечить преднатяг ГП, далее меняешь сальники, сколько влезет- без проблем. Если сильно повезло - эта шайба уже стоит. Надеюсь, что помог. 3 Цитата
Karo_777 Опубликовано 27 Сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2020 7 часов назад, nanoKast сказал: Шум от ГП и подшиников появляется при снятии/появлении нагрузки на редуктор. Я очень надеюсь, что те, кто менял сальник, были мастера с опытом. Но раз такие вопросы про момент затяжки возникают... Нюансы есть даже при замене этого сальника. Местные эксперты могут покидаться камнями, но я этот путь уже прошел, меня убеждать не нужно. При любом откручивании гайки фланца моста, ВСЕГДА меняется сминаемая шайба (collapsible spaser - стр.10 инструкции 8.8 ford manual выше) - эта шайба одноразовая, она обеспечивает преднатяг заднего подшипника ГП(главной пары). Поэтому ее и тянут минимум до "опупения"(под 200Нм), т.к. она должна деформироваться. Напрямую сразу этого внятно не написано. Если почитать и другие мануалы, ее даже на каждом шаге регулировки ГП положено менять - это расходник, если откручивается центральная гайка(стр.13 инструкции). Натяг подшипника ГП этой гайкой регулируется только на закручивание, чуть перекрутил и назад подал - на замену, т.к. уже слишком смялась(расходник). Без ее замены, при снятии гайки, подшипник теряет преднатяг и начнет ГУДЕТЬ(сразу или позже).Например, на любительских видео инструкциях этого, как всегда, пиндосы не показывают. Просто подтянуть центральную гайку, если не пометили, правильно точно не получится, тут как повезет - может от гула и избавит, но гарантии нет... Есть колхозный способ - поставить гайку ровно в то положение, из которого ее открутили, чтобы обеспечить именно тот же преднатяг, что был до откручивания. Нужно посчитать кол-во оборотов гайки и точно поставить метки. Ну тут уж как повезет...Если мастера не в курсе, пример: https://www.allfordmustangs.com/threads/how-to-change-your-differential-pinion-oil-seal-ford-8-8.320319/?__cf_chl_jschl_tk__=281a1b6d46b36dc32861a511f7e41ada8e76d310-1601138272-0-Af8PRJCg41pE-wYrIgsHrd9C6nYkhUCkfDjrOlSOU0X2aORmzQp43Jn0cOwjslxGrZ4wf0U2KVDK_M2xn4JQNMJFPTf127wfnm2LT-5U4xV1EYDLC6Xv6W6R9PsMyFfeg8O_ppQMHjlYgTf5PlrIb3yR0fTpzx1CvaYdnP0xaeLHuHpKx6_9Fxb3UW9vcUjJ2nUn99Zx4LYeqDLLtBZk2w6FGFeqcML56AXchnTZAZbrMxm3TxFFPk-YQMNtDivkkkTiYpYVT2ZsyEQgqIDeYA-qBBOQ1uJ9vVFFeWZGyCMnm6k0lYLjW8tk-bGeONh_IpxCPE95hW9Vp9EUj1xX3qgsJt1fvjzaHBluRcao8bNhI8_IOa5vf5JaBnF4XsH0UbB90bg5UpWQsNeH6yKJhijaZnmVkfAYS1l1v4CKk-M7I7AsKDeLimtBbXQW2122rw Если не помогло, то - готовь новый сальник,ту самую шайбу, новую центральную гайку, и все переделывать! Болты фланца к кардану тоже считаются одноразовыми, но их найти гораздо проще, чем эту шайбу, которую заказывать приходиться. Аналогичные шайбы из наличия у нас в России есть фирмы дорман(по-моему от jeep). ЗЫ Есть еще один способ - эту сминаемую шайбу меняют на цельную "несминаемую", но нужно точно подобрать ее размер, чтобы обеспечить преднатяг ГП, далее меняешь сальники, сколько влезет- без проблем. Если сильно повезло - эта шайба уже стоит. Надеюсь, что помог. Ну мустанг они впервые видят, но делают много чего на других моделях много лет уже, и норм) Спасибо за развернутый ответ, буду пока так ездить и смотреть что будет, если гул все таки с редуктора, то попробуем стянуть до 230N-m. Просто неверится что редуктор на не ровностях будет гудеть) странно все это. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.