Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

Последний раз писал тут 5 лет назад. Хотел купить мустанг. Посмотрел три варианта, и отказался от этой идеи. Купил другую машину. Довел почти до идеала, но червяк сидит)). Не могу отделаться от мысли.

В связи с этим вопрос. Реально ли здесь купить ухоженный мустанг пятого поколения (год  с 2006 по 2014), 4.0 на МЕХАНИКЕ? И какова его объективная цена? Желательно не большое количество владельцев.

Интересуют стоковые машины без тюнинга и т.д, и т.п... Если можно, побольше конкретики, а не фразы, типа "ну... Рынок - это такое дело..")). Я понимаю, что в машину, которой от 6 до 15 лет вложено много сил и денег, но интересует реальная стоимость, а не вся эта "шляпа" на авто.ру и прочих сайтах.

Т.е я для себя хочу понять, насколько это вообще реально, и каких денег стоит.

Спасибо всем, кто подскажет и поможет.

С уважением, Виталий.

  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Chance

    30

  • Mitka

    13

  • HIMDEN

    10

  • Sokolov

    5

Опубликовано

Ухоженных не будет. Они физически есть, но их никто не продаст. Смотрите экземпляры по верху рынка и готовьтесь "вложить душу". Тогда будет аппарат.

При этом, конечно же, я не говорю, что все экземпляры по верху рынка стоящие. Просто вероятность появления достойного экземпляра не по верху рынка крайне редка. Я на все это дело дрочу с 2013, с 2016 владею и только раз видел один такой случай (в этом году) Правда, это только умозрительно экземпляр был такой достойный и такой дешевый, так что может и этого не было :) 

 

Еще могу добавить, что главная злость в этих машинах - не тюненх, а ремонт всякими ублюдками. Так что не стоит отметать тюнячие варианты, к ним могли прикладывать руки куда более толковые ребята.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
20.10.2020 в 00:03, bluetooth сказал:

Ухоженных не будет. Они физически есть, но их никто не продаст. Смотрите экземпляры по верху рынка и готовьтесь "вложить душу". Тогда будет аппарат.

При этом, конечно же, я не говорю, что все экземпляры по верху рынка стоящие. Просто вероятность появления достойного экземпляра не по верху рынка крайне редка. Я на все это дело дрочу с 2013, с 2016 владею и только раз видел один такой случай (в этом году) Правда, это только умозрительно экземпляр был такой достойный и такой дешевый, так что может и этого не было :) 

 

Еще могу добавить, что главная злость в этих машинах - не тюненх, а ремонт всякими ублюдками. Так что не стоит отметать тюнячие варианты, к ним могли прикладывать руки куда более толковые ребята.

Спасибо за ответ. Как я понимаю, это не реально.. )))

Придется копить на камаро 2.0 турбо))))))))

Опубликовано

В этом случае реально проще копить на камар 2,0 турбо. Но и он с этим опелевским движком может подкинуть хлопот. 

Если в поиске конкретно мустанга, то лучше уж v8 брать, но там уже налог. 

Опубликовано
29.11.2020 в 14:14, LV_71 сказал:

В этом случае реально проще копить на камар 2,0 турбо. Но и он с этим опелевским движком может подкинуть хлопот. 

Если в поиске конкретно мустанга, то лучше уж v8 брать, но там уже налог. 

Собственно, GT не устраивает именно по налогу. У меня пробеги 10 тыс в год. Платить за это 45 штук государству смысла не вижу. Плюс, гонять на нем уже тоже стоит денег (штрафы). 

Четырехлитровый на механике, думаю, был бы для города оптимальным.. Плюс с мостом разобраться по нормальному, чтобы он был более предсказуем, и вообще классно. Но увы... Все больше понимаю, что эта мечта все менее достижима... Остается небольшая надежда на рестайл 2010 года, но это вообще редкость на механике..

Вопрос. А какие проблемы могут быть с Опелевским мотором у Камаро?

Опубликовано
30 минут назад, Chance сказал:

Все больше понимаю, что эта мечта все менее достижима...

Слабый всегда ищет оправдания, сильный - возможности. Мустанг - машина не для слабаков!

Опубликовано
39 минут назад, Lazy сказал:

Мустанг для сильных 😀

 

Mustang-Pride.png

на кастом конвенции на твой мустанг, стоящий рядом с этим, даже никто не посмотрит (с)

Опубликовано
1 час назад, Lazy сказал:

Мустанг для сильных 😀

Гламуро-варвары!

Опубликовано
8 часов назад, Chance сказал:

А какие проблемы могут быть с Опелевским мотором у Камаро?

Поршневая мяукает, но на 2.0 это происходит не так уж часто. Возня началась когда A16XHT массово лопаться начал, GM провёл исследования по LSPI эффекту. Сменили стандарт масла с dexos2 на dexos1 generation2. Владельцы в России задумались почему на 2.0 нет, нет, но иногда бывает и тоже стали заливать масло по новому допуску, плюс бенз сотку.

Опубликовано
01.12.2020 в 16:19, DimaBOSS сказал:

Слабый всегда ищет оправдания, сильный - возможности. Мустанг - машина не для слабаков!

Ты крутой!)))))

Опубликовано

Вообще, пространственные комментарии, типа "Мустанг - машина не для слабаков" в этой теме лично мне не нужны. Считаю, что имею право так сказать, поскольку тема моя... Все очень долго, много, и красиво могут рассуждать, но посоветовать реально никто ничего не может.

Просьба такая. Если есть, что высказать по поводу моего вопроса, то буду очень благодарен. Если хочется побазарить о смыслах жизни, то не надо в этой теме. ))))

Я сюда пришел не обмениваться мыслями по поводу бытия, а с вполне конкретной целью, смысл которой изложен в названии темы. Если кто-то продает ухоженный мустанг, или может посоветовать кого-то, кто продает, то добро пожаловать в личку или в эту тему. Буду очень благодарен. А поржать, давайте в другие темы. Ржать будем, когда я что-то куплю и пропишусь на форуме. Пока что не до этого)).

Спасибо за понимание.

Опубликовано (изменено)
01.12.2020 в 15:48, Chance сказал:

Собственно, GT не устраивает именно по налогу. У меня пробеги 10 тыс в год. Платить за это 45 штук государству смысла не вижу. Плюс, гонять на нем уже тоже стоит денег (штрафы). 

Четырехлитровый на механике, думаю, был бы для города оптимальным.. Плюс с мостом разобраться по нормальному, чтобы он был более предсказуем, и вообще классно. Но увы... Все больше понимаю, что эта мечта все менее достижима... Остается небольшая надежда на рестайл 2010 года, но это вообще редкость на механике..

Вопрос. А какие проблемы могут быть с Опелевским мотором у Камаро?

Найти можно, главное правильно установить приоритеты. Обязательно 4.0 на механике? Придется ждать, высматривать, сразу чекать то, что появилось. Но стоит ли? Можно расширить поиск хотя бы до 3.7 V6. Если не хочешь V8, то 3.7 - это компромисс, достаточно бодрый, менее прожорливый и более дружелюбный к водителю, особенно зимой. Да, налог 45,000, да, я тоже проезжаю 10-15 тыс.км. в год, но ведь эти 45 тысяч можно проесть, пропить, прокурить, просра..кхм, короче говоря, отдавать столько государству обидно, но это не повод отказываться от такой машины. 3.7 в продаже достаточно, хоть и большинство на автомате. Расширить поиск до машин с автоматом? Почему бы и нет. Если не хочется - опять же, увеличиваем время поиска норм коня. 2006-2013 - довольно большой диапазон, хорошие кони время от времени появляются в продаже. Я искал 2 месяца, купил второй осмотренный мустанг.

По-моему в темах с такими мыслями невозможно без мировоззренческих комментариев. Достижимость мечты (тем более мечты по цене нового VW Polo) ограничивается только нашей волей. Отказываться от машины, которую всегда хотел, только из-за того, что их мало, из-за того, что конь потребует больше внимания? Из-за того, что не нашел авто только 4.0 только на механике? Тут уж решаешь сам - либо сдаешься, либо ищешь решение.

Изменено пользователем LeeVanCleef
Опубликовано
23 минуты назад, LeeVanCleef сказал:

Найти можно, главное правильно установить приоритеты. Обязательно 4.0 на механике? Придется ждать, высматривать, сразу чекать то, что появилось. Но стоит ли? Можно расширить поиск хотя бы до 3.7 V6. Если не хочешь V8, то 3.7 - это компромисс, достаточно бодрый, менее прожорливый и более дружелюбный к водителю, особенно зимой. Да, налог 45,000, да, я тоже проезжаю 10-15 тыс.км. в год, но ведь эти 45 тысяч можно проесть, пропить, прокурить, просра..кхм, короче говоря, отдавать столько государству обидно, но это не повод отказываться от такой машины. 3.7 в продаже достаточно, хоть и большинство на автомате. Расширить поиск до машин с автоматом? Почему бы и нет. Если не хочется - опять же, увеличиваем время поиска норм коня. 2006-2013 - довольно большой диапазон, хорошие кони время от времени появляются в продаже. Я искал 2 месяца, купил второй осмотренный мустанг.

По-моему в темах с такими мыслями невозможно без мировоззренческих комментариев. Достижимость мечты (тем более мечты по цене нового VW Polo) ограничивается только нашей волей. Отказываться от машины, которую всегда хотел, только из-за того, что их мало, из-за того, что конь потребует больше внимания? Из-за того, что не нашел авто только 4.0 только на механике? Тут уж решаешь сам - либо сдаешься, либо ищешь решение.

Спасибо за коммент. Ну тут не все так фатально. Я езжу на редком купе, и оно меня в принципе устраивает. Машину я довел до супер состояния, она напичкана интересными штуками, у нее налог 12 тысяч в год при V6, она легко уезжает от 4.0 даже на механике.. Про внутреннее оснащение я вообще молчу. По шумоизоляции и качеству салона, музыки и.т.д - это вообще не сравнимо с мустангом..))) Т.е с точки зрения мечты иметь стильный автомобиль, я удовлетворен. Проблема в том, что это не на 100% то, что надо. Даже при всех минусах мустанга, он мне по стилю нравится больше, понимаешь?)). (Надеюсь, что можно "на ты"). И именно это не дает покоя.

Но другая сторона медали - это гемор с покупкой не ушатанного аппарата, налоги и т.д. Плюс явно завышенные цены на пятое поколение. Рядом со мной девушка продает черный. Месяцев 8 назад она выставила его за миллион. Я позвонил. Там пи....ц полный. Это дрова. Сейчас она продает за 900.. Так его надо полностью красить, салон перешивать, всю подвеску перебирать, с мотором тоже не все хорошо... Про коробку и электрику не знаю.. Разве это может стоить 900? И таких до фига. Общаться с неадекватами у меня просто нет желания.. Я готов рассмотреть 2005 год в районе миллиона. Но это должна быть ухоженная машина ИМХО. Понятно, что в нее было вложено больше миллиона, но на старых машинах это отбивается только если это олдтаймер.. Пятому поколению до олдтаймера далеко..

 

Опубликовано
4 минуты назад, Chance сказал:

Спасибо за коммент. Ну тут не все так фатально. Я езжу на редком купе, и оно меня в принципе устраивает. Машину я довел до супер состояния, она напичкана интересными штуками, у нее налог 12 тысяч в год при V6, она легко уезжает от 4.0 даже на механике.. Про внутреннее оснащение я вообще молчу. По шумоизоляции и качеству салона, музыки и.т.д - это вообще не сравнимо с мустангом..))) Т.е с точки зрения мечты иметь стильный автомобиль, я удовлетворен. Проблема в том, что это не на 100% то, что надо. Даже при всех минусах мустанга, он мне по стилю нравится больше, понимаешь?)). (Надеюсь, что можно "на ты"). И именно это не дает покоя.

Но другая сторона медали - это гемор с покупкой не ушатанного аппарата, налоги и т.д. Плюс явно завышенные цены на пятое поколение. Рядом со мной девушка продает черный. Месяцев 8 назад она выставила его за миллион. Я позвонил. Там пи....ц полный. Это дрова. Сейчас она продает за 900.. Так его надо полностью красить, салон перешивать, всю подвеску перебирать, с мотором тоже не все хорошо... Про коробку и электрику не знаю.. Разве это может стоить 900? И таких до фига. Общаться с неадекватами у меня просто нет желания.. Я готов рассмотреть 2005 год в районе миллиона. Но это должна быть ухоженная машина ИМХО. Понятно, что в нее было вложено больше миллиона, но на старых машинах это отбивается только если это олдтаймер.. Пятому поколению до олдтаймера далеко..

 

Я взял 2010 год, при диагностике сразу предупредили, что надо вложить 40к, и все. Перебрал генератор, поменял помпу. Знаю чувака, взял через месяц после меня 2013 V6 3.7, привел в порядок за 50к и катается. Невозможно гарантировать и точно спрогнозировать то, как у тебя машина будет жить через годы после покупки, но путем усердного поиска и диагностики можно минимизировать риски. Опять же, искать, смотреть, пробовать.

Касаемо первого абзаца. Есть достаточно машин, которые уезжают от наших коней, есть много гораздо более устойчивых, дешевых в обслуживании, есть много редких и стильных машин - но если всерьез хочешь мустанг и мечтаешь о нем, то все это не имеет значения, и коня надо брать))

Опубликовано
15 минут назад, Chance сказал:

. Я готов рассмотреть 2005 год в районе миллиона. Но это должна быть ухоженная машина ИМХО. Понятно, что в нее было вложено больше миллиона, но на старых машинах это отбивается только если это олдтаймер.. Пятому поколению до олдтаймера далеко..

 

это ты так решил по ценам , а рынок решил по другому.     хочешь ухоженный - плати больше

Опубликовано
1 час назад, HIMDEN сказал:

это ты так решил по ценам , а рынок решил по другому.     хочешь ухоженный - плати больше

Так Я здесь именно за этим. В теме написано ЗА СКОЛЬКО. Вы же лучше меня знаете реальную цену, я уверен в этом. То, за сколько их выставляют - это меня не интересует. Мне и хотелось понять реальную стоимость. Но почему-то никто упорно мне не хочет это рассказать))

Опубликовано
1 час назад, LeeVanCleef сказал:

Я взял 2010 год, при диагностике сразу предупредили, что надо вложить 40к, и все. Перебрал генератор, поменял помпу. Знаю чувака, взял через месяц после меня 2013 V6 3.7, привел в порядок за 50к и катается. Невозможно гарантировать и точно спрогнозировать то, как у тебя машина будет жить через годы после покупки, но путем усердного поиска и диагностики можно минимизировать риски. Опять же, искать, смотреть, пробовать.

Касаемо первого абзаца. Есть достаточно машин, которые уезжают от наших коней, есть много гораздо более устойчивых, дешевых в обслуживании, есть много редких и стильных машин - но если всерьез хочешь мустанг и мечтаешь о нем, то все это не имеет значения, и коня надо брать))

Со вторым абзацем сложно не согласиться.)))

Что касается 40 или 50, то это копейки после того, сколько я вложил в то, что у меня сейчас)). Не реально дорогая машина блин(

Опубликовано
12 минут назад, Chance сказал:

Так Я здесь именно за этим. В теме написано ЗА СКОЛЬКО. Вы же лучше меня знаете реальную цену, я уверен в этом. То, за сколько их выставляют - это меня не интересует. Мне и хотелось понять реальную стоимость. Но почему-то никто упорно мне не хочет это рассказать))

при мне за последний год-3 куплено ухоженого мустанга за 1100 000 на в8 всего раз(5 поколение). поэтому если хотите ухоженый авто, то продавцов не интересует сколько вы готовы заплатить, вам придется платить цену обьявления. Особенно за не кривые и ухоженые. А своих коней которые в идеале мало кто продает дешего.

Опубликовано
3 часа назад, Chance сказал:

Я езжу на редком купе, и оно меня в принципе устраивает. Машину я довел до супер состояния, она напичкана интересными штуками, у нее налог 12 тысяч в год при V6, она легко уезжает от 4.0 даже на механике.. Про внутреннее оснащение я вообще молчу. По шумоизоляции и качеству салона, музыки и.т.д - это вообще не сравнимо с мустангом..))) Т.е с точки зрения мечты иметь стильный автомобиль, я удовлетворен. Проблема в том, что это не на 100% то, что надо. Даже при всех минусах мустанга, он мне по стилю нравится больше, понимаешь?)).

Ох...уеваю от современных людей...  Такие потребители. Хочу мечту, но чтоб практично, не дорого и не хуже "моей ласточки". Может модельку купить?

Опубликовано
1 час назад, dimon сказал:

Ох...уеваю от современных людей...  Такие потребители. Хочу мечту, но чтоб практично, не дорого и не хуже "моей ласточки". Может модельку купить?

Ох....уевайте в другой теме. Я просил здесь не делиться своими многозначительными умозаключениями. Пообщаться больше не с кем? Я не нуждаюсь в советах, тем более высказанных подобным образом и непойми кем. Мы не знакомые и не друзья, а Вы позволяете себе подобный развязный стиль поведения.. 

Опубликовано
6 минут назад, Chance сказал:

Ох....уевайте в другой теме. Я просил здесь не делиться своими многозначительными умозаключениями. Пообщаться больше не с кем? Я не нуждаюсь в советах, тем более высказанных подобным образом и непойми кем. Мы не знакомые и не друзья, а Вы позволяете себе подобный развязный стиль поведения.. 

Не нужно указывать что, кому и где делать... У нас не пежо-клуб.

Тут даже 5 страниц флуда нет, а вы уже ноете на каждый пост не по теме

Опубликовано
26 минут назад, Chance сказал:

Ох....уевайте в другой теме. Я просил здесь не делиться своими многозначительными умозаключениями. Пообщаться больше не с кем? Я не нуждаюсь в советах, тем более высказанных подобным образом и непойми кем. Мы не знакомые и не друзья, а Вы позволяете себе подобный развязный стиль поведения.. 

Мне надо это комментировать, или и так понятно, что у человека бред величия?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...